У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
2 шт. МЕ200542 куплены давно:)... Не красивое техническое решение. Приятней программно снизить дозировку дряни в двигатель или некий фильтр с катализатором замутить + разбавить свежим воздухом
Нечто из: http://www.findpatent.ru/patent/218/2183751.html
Формула изобретения
Фильтр для очистки отработавших газов дизеля, содержащий ротационную камеру с входным и выходным патрубками, в которой размещен завихритель, сажесборник и фильтрующий элемент, отличающийся тем, что сажесборник расположен по длине ротационной камеры, являясь теплоизолятором, и выполнен из керамической путанки с уложенным в нее электронагревателем, при этом керамическая путанка ограничена стенкой корпуса и перфорированным цилиндром, фильтрующий элемент выполнен в виде пакета из чередующихся гофрированных и плоских слоев с нанесенным на них каталитическим покрытием, плоские слои образованы путанкой из металлической проволоки, ограниченной жаропрочной сеткой, кроме того, сам фильтрующий элемент ограничен в передней части жаропрочной сеткой, а в задней части - диском с отверстиями напротив плоских слоев.
Нечто из: http://www.findpatent.ru/patent/218/2183751.html
Формула изобретения
Фильтр для очистки отработавших газов дизеля, содержащий ротационную камеру с входным и выходным патрубками, в которой размещен завихритель, сажесборник и фильтрующий элемент, отличающийся тем, что сажесборник расположен по длине ротационной камеры, являясь теплоизолятором, и выполнен из керамической путанки с уложенным в нее электронагревателем, при этом керамическая путанка ограничена стенкой корпуса и перфорированным цилиндром, фильтрующий элемент выполнен в виде пакета из чередующихся гофрированных и плоских слоев с нанесенным на них каталитическим покрытием, плоские слои образованы путанкой из металлической проволоки, ограниченной жаропрочной сеткой, кроме того, сам фильтрующий элемент ограничен в передней части жаропрочной сеткой, а в задней части - диском с отверстиями напротив плоских слоев.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Замутили с системой сменных элементов защиты клапана EGR и датчиков от нагара? Замутильщикам этим....им бы шпильки длинее под сидухи осилить (про рахит кузова подумалось тоже). Ждём ежедневно врученя им The Queen Elizabeth Prize for EngineeringSNOOPER писал(а):А что его мутить, если эго на заводе замутили

Принципиальная схема устройства очистки отработавших газов тепловозных дизелей от твердых загрязнителей
http://www.moluch.ru/archive/45/5424/
Свечников А. А. Разработка устройства очистки отработавших газов тепловозного дизеля от твердых загрязнителей.
Разноименные электроды размещены по концентрическим окружностям, и их полярность чередуется по ходу движения газа. При подаче высокого постоянного напряжения на электроды 6, между ними создается биполярный коронный разряд. При прохождении газа область биполярного коронного разряда, твердые загрязняющие частицы приобретают положительный и отрицательный заряд вблизи соответствующего электрода. В дальнейшем отрицательно и положительно заряженные частицы двигаются навстречу друг к другу, слипаются и укрупняются. Под действием центробежных сил происходит более интенсивное слипание и укрупнение частиц. Более крупные частицы легче подвергаются воздействию центробежных сил. Как вариант корпус 1 можно заземлить, а на электроды 6 подать отрицательное высокое напряжение. В результате устройство будет работать как электрофильтр.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не все изобретения могут быть внедрены. Есть еще понятие экономической целесообразности.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Всем добра! Вопрос к тем, кто ставил или на 100% уверен.
Срочный вопрос, из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?
P/S Делаю заглушку на производстве по прокладке с ексиста (не по месту).
Срочный вопрос, из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?
P/S Делаю заглушку на производстве по прокладке с ексиста (не по месту).
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
- Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я запихнул, 45 тык пробега проблем нет, ни где не сифонит.Сергей_ писал(а):Всем добра! Вопрос к тем, кто ставил или на 100% уверен.
Срочный вопрос, из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?
P/S Делаю заглушку на производстве по прокладке с ексиста (не по месту).
Последний раз редактировалось Trop 31 янв 2014, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?
Вопрос 3 мм стали (толщины) меж фланцами влезет? Резьбы хватит на шпильках, конструкция трубы позволит?
А понял, спасибо.
Вопрос 3 мм стали (толщины) меж фланцами влезет? Резьбы хватит на шпильках, конструкция трубы позволит?
А понял, спасибо.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если вдруг будет кому полезно, эскиз с прокладки MR 161679.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Без штатной прокладкиСергей_ писал(а):из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?
Вопрос 3 мм стали (толщины) меж фланцами влезет? Резьбы хватит на шпильках, конструкция трубы позволит?
А понял, спасибо.

-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я думаю в этом случае штатная уже не нужна?SNOOPER писал(а):Без штатной прокладкиСергей_ писал(а):из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?
Вопрос 3 мм стали (толщины) меж фланцами влезет? Резьбы хватит на шпильках, конструкция трубы позволит?
А понял, спасибо.

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Штатная нужна для уплотнения. Вернее наружные ее части. Штатная состоит из бутерброда из 3х слоев.
3 мм у меня была на НМПС. Влезла с двумя уплотнителями от штатной. НО ВПРИТЫК. Лучше сделать не толще 2 мм. Тоньше 1 мм, так же не стоит делать - сгорит.
3 мм у меня была на НМПС. Влезла с двумя уплотнителями от штатной. НО ВПРИТЫК. Лучше сделать не толще 2 мм. Тоньше 1 мм, так же не стоит делать - сгорит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если листик не винтом и в процессе резки не завинтил- нормально обжимается без всяких *допов*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Так я это и говорю. Ставте без штатнойСергей_ писал(а): Я думаю в этом случае штатная уже не нужна?

-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
SNOOPER, спасибо.
Свят, резалось на "лазере", в руках не держал (в понедельник мне вручат), должна получится идеальной.
Свят, резалось на "лазере", в руках не держал (в понедельник мне вручат), должна получится идеальной.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я "лазерным зубилом" вырубил, отлично стоит, ничего не сечёт. 

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Джедаи прям 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да я сам иногда от себя в ауте.
Сделал как то портянку под шатунный вкладышь из банки от нискафе, на рено. Ну чтоб до базара доехал.
Так он шесть лет не мог на базар попасть

Сделал как то портянку под шатунный вкладышь из банки от нискафе, на рено. Ну чтоб до базара доехал.

Так он шесть лет не мог на базар попасть

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ага, а меня за крепление радиатора акпп и сопли проводов чмырилSNOOPER писал(а):Да я сам иногда от себя в ауте.![]()
Сделал как то портянку под шатунный вкладышь из банки от нискафе, на рено. Ну чтоб до базара доехал.![]()
Так он шесть лет не мог на базар попасть

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
SNOOPER писал(а):Так я "на показ" не делаю


Саш, разу уж вернулись к той постыдной теме, я буду бампер скидывть для подключения радиатора, посоветуй, плз, переделывать тот колхоз крепления со стяжками или нет?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG