У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MPIV171 писал(а): И еще как обойти этот гребаный чек? Помогите SOS. Или отправьте в тему где можно это изучить. Самому найти не получается. :*WALL*: :razdrajen:
Вариантов 2:
1. Заменить клапан
2. Прошить 100500 EGR OFF
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sergks26 »

sn1 писал(а):Когда ЕГР открывается МАФ падает! Как будешь реализовывать в схемке?
Обясни лузеру что означает маф
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

sergks26 писал(а):
sn1 писал(а):Когда ЕГР открывается МАФ падает! Как будешь реализовывать в схемке?
Обясни лузеру что означает маф
Датчик массового расхода воздуха, по его показаниям в том числе считается впрыск
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sergks26 »

Хорошо если заглушки ставим на егр почему на МАФ не обращаем внимание по этой схеме тоже самое тока мы получим чистый воздух при открытии егр при передавливании турбины если такое будет долже срабатывать клапан на выходе с патрубка
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

sergks26 писал(а):Хорошо если заглушки ставим на егр почему на МАФ не обращаем внимание по этой схеме тоже самое тока мы получим чистый воздух при открытии егр при передавливании турбины если такое будет долже срабатывать клапан на выходе с патрубка
Объясню коротенько:
Есть аварийные(усредненные) таблицы впрыска на которые ЭБУ переходит при физическом глушении ЕГРа, это не есть хорошо не для смесеобразования не для экономичности не для температуры в камере сгорания. Правильного способа глушения ЕГРа не существует. Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания.
Самый правильный способ ничего не трогать, заливать нормальную солярку и мыть впуск раз в 100-200 тыс.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sergks26 »

Я бы мыл раз в 50 тысяч. Это не трудно темболее если по накатоной это часа 4 с отмыванием и откисанием в ацитоне.
Но я всетаки попробую собрать то что в голове зашилось тока когда не знаю буду искать патрубок потом эксперементировать. (По этой схеме глущения егр нету) ::-D:
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Вариантов 2:
1. Заменить клапан
2. Прошить 100500 EGR OFF

у человека в подписи "Митсубиси поджеро 3 год2003 двигло 4м41", причем тут 100500 и прошить ЕГР OFF? скорей всего алгоритм работы отличиается от нового спорта.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
sn1 писал(а): Вариантов 2:
1. Заменить клапан
2. Прошить 100500 EGR OFF

у человека в подписи "Митсубиси поджеро 3 год2003 двигло 4м41", причем тут 100500 и прошить ЕГР OFF? скорей всего алгоритм работы отличиается от нового спорта.
Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!
ты каким браузером форум смотришь? где увидел паджеро 4? :) да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?

И еще у меня 3.2 и написано что двигло евро 3 это как-то влияет на работу EGR?
Последний раз редактировалось DenisR 18 июн 2014, 14:00, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
sn1 писал(а): Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!
ты каким браузером форум смотришь? где увидел паджеро 4? :) да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
Дурку не лепи!
Я отвечал на сообщение MPIV171. Форум смотрю файрфоксом.
ПС
Тут в ветке вообще-то больше 3-х человек
ПСПС
А то что я писал упомянутому тобой оратору действительно под сомнением. На его подпись я внимания не обратил. Нехер в NMPS ветку писать про П3!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

гдеб найти как работает egr при разных евро?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
Есть ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):гдеб найти как работает egr при разных евро?
Алгоритм до конца не изучен
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания. .
Я конечно извиняюсь но мне кажется вы очень заморочились с темой:
1 в ВИКИ : Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Я думаю Главное в этом это уменьшение выбросов оксидов азота
2. Да температура будет выше но!! В старых двигателях разве были перегревы из за этого? ладно, ладно, там не было турбин и CR но разве антифриз не отводит тепло от головы?? Я думаю что с успехом справляется с этим. И вроде как ни у кого не замечено повышение температуры ОЖ, в т.ч и в моих наблюдениях.
3. Давайте вспомним, в ветке где то есть моменты работы ЕГР... т.е на холодную он не работает (МИФ про долгий прогрев без него РАЗВЕЯН), на ХХ вроде как тоже (поправьете если не так)
Получается что егр приоткрывается в те моменты когда в двигатель подается избыточное количество топлива, тем самым снизить выбросы. Жмем газ в пол, егр открывается и по мере отпускания газа он прикрывается.(По крайней мере я так понимаю весь его принцип)

Так вот имеет смысл раздумий по отключению егр, только чтобы избежать последствий, т.е не закоптило патрубки, ничего не прогорело, и ни где не вылезло) Я для себя пока решил заглушкой.
Ну и по той же логике, что бы вы не предпринимали, прошивки, фишки, заглушки. Суть не меняется, "будет повышение температуры" но мое ИМХО в п2.!
Как то так... если в чем то не прав прошу сильно не пинать)
Последний раз редактировалось sem_tom 12 ноя 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

sem_tom писал(а):
sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания. .
Я конечно извиняюсь но мне кажется вы очень заморочились с темой:
1 в ВИКИ : Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Я думаю Главное в этом это уменьшение выбросов оксидов азота
2. Да температура будет выше но!! В старых двигателях разве были перегревы из за этого? ладно, ладно, там не было турбин и CR но разве антифриз не отводит тепло от головы?? Я думаю что с успехом справляется с этим. И вроде как ни у кого не замечено повышение температуры ОЖ, в т.ч и в моих наблюдениях.
3. Давайте вспомним, в ветке где то есть моменты работы ЕГР... т.е на холодную он не работает (МИФ про долгий прогрев без него РАЗВЕЯН), на ХХ вроде как тоже (поправьете если не так)
Получается что егр приоткрывается в те моменты когда в двигатель подается избыточное количество топлива, тем самым снизить выбросы. Жмем газ в пол, егр открывается и по мере отпускания газа он прикрывается.(По крайней мере я так понимаю весь его принцип)

Так вот имеет смысл раздумий по отключению егр, только чтобы избежать последствий, т.е не закоптило патрубки, ничего не прогорело, и ни где не вылезло) Я для себя пока решил заглушкой.
Ну и по той же логике, что бы вы не предпринимали, прошивки, фишки, заглушки. Суть не меняется, "будет повышение температуры" но мое ИМХО в п2.!
Как то так... если в чем то не прав прошу сильно не пинать)

Температура ОЖ не причем, она как раз не повышается, происходит локальный перегрев камеры сгорания.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

Да какой локальный перегрев? Кто вам это сказал? вы голову видели? что будет при увеличении температуры в камере сгорания? она греется вокруг о охлаждается антифризом за счет теплоотдачи материала головки блока.
Почему при высоких нагрузках происходят перегревы? Ответ потому что подается большое количество топлива, растет температура в камере и неэффективно отводится антифризом! Температура в камере не стабильна, в какие то моменты там очень жарко а в какие то нет, все зависит от количества топлива!

Локальный перегрев это когда вы ГРУБО: газовой горелкой греете одно место! А тут происходит увеличение температуры по всей площади камеры сгорания! и ни как не локально! Антифриз с успехом это остужает! Надумали про какие то локальные перегревы, как будто топливо начинает сгорать в камере где то в одном месте.
А тут лучше переживать за пух в радиаторе а не за перегрев надуманный.
И я вам так скажу на батином сюрфе ЕГР заглушили в 100тыс., сейчас пробег 250 тыс. и вы знаете перегрев был, от того что картонку в радиатор на 138тыс поставили, но не как от ЕГР. Электро вентилятора там нет! Как у нас только муфта. Послсе картонки проехали 112тыс и ни на мека на перегрев головки.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а):Ответ потому что подается большое количество топлива
Ответ не правильный! Это для бензина, для солярки наоборот :)
Изначально ЕГР сделан для уменьшения оксида азота в выхлопе, но на современных CR используется не только для этого!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а):Послсе картонки проехали 112тыс и ни на мека на перегрев головки.
Откуда знаешь? Сюрф CR?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

ИМХО перегрева не будет, при тапке в пол он же закрыт , значит заложено производителем что нет никакого перегрева
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

sn1 писал(а):Откуда знаешь? Сюрф CR?
нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
sn1 писал(а):
sem_tom писал(а):Ответ потому что подается большое количество топлива
Ответ не правильный! Это для бензина, для солярки наоборот :)
В смысле? Греется не из за топлива?:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»