В смысле не из-за топлива, на солярке чем больше ливанёшь тем меньше температура вспышки. Греется из-за кислорода! ЕГР уменьшает кол-во кислорода в камере и позволяет менее богатой топливом смеси воспламеняться с нормальной температурой!sem_tom писал(а): В смысле? Греется не из за топлива?:
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот и не сравнивай! Это как совдеповские стрелочные весы из мясного отдела с аптечными сравнивать!sem_tom писал(а):нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если это про меня то очень жаль что в мой адрес полетели камни я что чем то помешал или когото пнул словестно я эту ветку от а до я читал и что так егр сильно отличется от спорта и ли п3 движки ведь одинаеовые. ИЛИ Я ОПЯТЬ НЕ ПРАВsn1 писал(а):Дурку не лепи!DenisR писал(а):ты каким браузером форум смотришь? где увидел паджеро 4?sn1 писал(а): Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
Я отвечал на сообщение MPIV171. Форум смотрю файрфоксом.
ПС
Тут в ветке вообще-то больше 3-х человек
ПСПС
А то что я писал упомянутому тобой оратору действительно под сомнением. На его подпись я внимания не обратил. Нехер в NMPS ветку писать про П3!!!
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну ладно раз ты такой дотошный, но сути не меняет больше газу больше топлива и кислорода, больше температура. так? Горение без кислорода не возможно!sn1 писал(а):В смысле не из-за топлива, на солярке чем больше ливанёшь тем меньше температура вспышки. Греется из-за кислорода! ЕГР уменьшает кол-во кислорода в камере и позволяет менее богатой топливом смеси воспламеняться с нормальной температурой!sem_tom писал(а): В смысле? Греется не из за топлива?:
Я просто хотел всем этим донести что понятие локальный перегрев тут не уместно это раз, а во вторых повышение температуры успешно отводится ОЖ, как ни крути.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да ладно, а на много изменилась система охлаждения старого и нового 4d56? я имею ввиду сам принцип охлаждения?sn1 писал(а):Вот и не сравнивай! Это как совдеповские стрелочные весы из мясного отдела с аптечными сравнивать!sem_tom писал(а):нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
Последний раз редактировалось sem_tom 18 июн 2014, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я не дотошный, просто я прошел весь путь, который ты только начал. У дизеля горение по другому устроено. Локальные перегревы могут быть, но маловероятны. Куда менее приятные вещи: работа на усредненных таблицах впрыска, повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя, прогар прокладки головки блока, незакрытие заслонки при глушении, снижающее ресурс РБ как минимум в 2 раза!sem_tom писал(а):Ну ладно раз ты такой дотошный, но сути не меняет больше газу больше топлива и кислорода, больше температура. так? Горение без кислорода не возможно!sn1 писал(а):В смысле не из-за топлива, на солярке чем больше ливанёшь тем меньше температура вспышки. Греется из-за кислорода! ЕГР уменьшает кол-во кислорода в камере и позволяет менее богатой топливом смеси воспламеняться с нормальной температурой!sem_tom писал(а): В смысле? Греется не из за топлива?:
Я просто хотел всем этим донести что понятие локальный перегрев тут не уместно это раз, а во вторых повышение температуры успешно отводится ОЖ, как ни крути.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я про впрыск, а не про охлаждение.sem_tom писал(а):Да ладно, а на много изменилась система охлаждения старого и нового 4d56?sn1 писал(а):Вот и не сравнивай! Это как совдеповские стрелочные весы из мясного отдела с аптечными сравнивать!sem_tom писал(а):нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я знаю чем CR отличается от простого турбированного и атмосферных .. мы вроде как про температуру речь ведем..sn1 писал(а): Я про впрыск, а не про охлаждение.
Я не в коем случае в вашей компетентности и опыте не сомневаюсь, но просто какие еще локальные перегревы? может я что то не так понимаю.... Температура в камере повысится! но! по всей, и по всем камерам так? Ну так это не локальный перегрев! И все это тепло отводится с успехом через ОЖ.Локальные перегревы могут быть, но маловероятны. Куда менее приятные вещи: работа на усредненных таблицах впрыска, повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя, прогар прокладки головки блока, незакрытие заслонки при глушении, снижающее ресурс РБ как минимум в 2 раза!
Ну так вот, по этому я считаю что прокладки достаточна, при условии что она не прогорит и не прогорит радиатор возле нее.
кст
расход тот же , а вот работает тише! это мои наблюдения. Я прям ее удивился)повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя,
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Привет всем ГУРУ по обсуждению темы.
Хочу поделиться результатам эксплуатации данных изделий.
Машина была куплена в июне 2013. Пробег 11000 км.
2) RACE CHIP был установлен после пробега 1000 км. Разницу почувствовал сразу. Не знаю как прошивка 100500, но мне было комфортно. Пропала турбояма, расход не увеличился. В городе 12-14, по трассе 10-13 в зависимости от стиля езды. Но в основном достаточно активный до 140-150(трасса ДОН-4, где разрешенная скорость 130 км/ч). Резина Гудрич КМ-2 МТ 265х75х16
На 10 000 км решил увеличить мощность путем регулировки шайтан-коробки. В результате появилась значительная тяга на низах. Стал быстрее снижаться расход по компьютеру. Но почувствовал, что двигатель стал работать звонче и более жестко. Особенно когда едешь в спокойном режиме. При резком наборе скорости звон пропадает. Почитал тему про EGR и мысль начала свою работу. (все домыслы исключительно для себя, никому не навязываю).
До НМПС владел Шеви-Нивой на которой откатал более 100 000 км. На Ниве была установлена турбина, с которой проехал 80 000 км и естественно все время всплывали вопросы по эксплуатации этого оборудования.
Статья не моя.
Интepкyлep - чтo этo тaкoe?
Для пoвышeния мoщнocти двигaтeля иcпoльзyeтcя тypбoнaддyв. Oднaкo бeз интepкyлepa этo ycтpoйcтвo мoжeт тoлькo нaвpeдить двигaтeлю. A в этoй cтaтьe вы нaйдeтe oтвeт нa вoпpoc: «Чтo тaкoe интepкyлep?»
Здecь вы yзнaeтe:
пoчeмy тypбoкoмпpeccop бeз интepкyлepa бecпoлeзeн и дaжe oпaceн для мoтopa;
интepкyлep - чтo этo и пpинцип eгo paбoты;
Kaк тypбoкoмпpeccop мoжeт нaвpeдить двигaтeлю
Дeлo в тoм, чтo нaддyв иcпoльзyeтcя для пoдaчи бoльшeгo oбъeмa вoздyxa в цилиндpы. Kaк извecтнo, чeм бoльшe киcлopoдa, тeм бoльшe тoпливa cгopaeт, тeм бoльшe тeплa oбpaзyeтcя, a знaчит, мoтopoм выдaeтcя бoльшe мoщнocти.
Typбинa cжимaeт вoздyx, чтoбы тoгo пoмecтилocь кaк мoжнo бoльшe в oпpeдeлeннoe пpocтpaнcтвo. Пpи cжaтии oн нaгpeвaeтcя (oбычнo дo 100-120 гpaдycoв). И ecли пoдaвaть eгo в цилиндpы, тo мoгyт пpoизoйти двe вeщи:
1. Moщнocть мoтopa cнизитcя, вмecтo тoгo, чтoбы yвeличитьcя.
A вce пoтoмy, чтo нaгpeтый вoздyx имeeт мeньшyю плoтнocть, пo cpaвнeнию c xoлoдным. To ecть в нeм мeньшe кoличecтвa мoлeкyл киcлopoдa. A чeм мeньшe мoлeкyл пoдaeтcя в цилиндpы, тeм мeньшe cгopит тoпливa, тeм мeньшe oбpaзyeтcя тeплa. Kaк итoг, мoщнocть пaдaeт.
2. Moжeт вoзникнyть пopчa дeтaлeй двигaтeля из-зa дeтoнaции.
Koгдa в цилиндpы пoдaeтcя гopячий вoздyx, в paзы yвeличивaeтcя pиcк тoгo, чтo внyтpи ниx пpoизoйдeт дeтoнaция. To ecть cмecь вocплaмeнитьcя paньшe вpeмeни и бyдeт нe cгopaть, кaк пoлoжeнo, a взpывaтьcя. A этo coздacт cepьeзныe нaгpyзки для пopшнeй, eгo кoлeц и шaтyнoв, a тaкжe для cтeнoк цилиндpoв.
Bce эти фaктopы пpивeли к тoмy, чтo пepeд инжeнepaми вcтaлa зaдaчa пpидyмaть ycтpoйcтвo, кoтopoe бы oxлaждaлo пoтoк, пpeждe чeм пoдaвaть eгo в цилиндpы. Этим ycтpoйcтвoм cтaл интepкyлep.
Я это привел к тому, что при рециркуляции горячие (только что из цилиндра) отработанные газы смешиваются с воздухом, поступающим в двигатель. Но чем холоднее воздушная смесь, тем больше мощность. (наверняка многие чувствовали что зимой двигатель более приемист). А здесь получается, опять горячий воздух попадает в цилиндры. Диаметр впуска =64 мм, диаметр выхлопа отверстия для EGR =30 мм. С учетом того что турбина нагнетает воздух, но и отработанные газы тоже выходят под давлением, все должно поступать в равных пропорциях.
Ну и решил заглушить EGR.
Проехал немного - 500 км. Но ощущения положительные.
-добавилась мощность (по ощущениям)
-на низах прекратился звон, двигатель стал как-то мягче работать.
-от Коньково проехал сначала по МКАД, а потом по трассе ДОН-4 расстояние 160 км за 1,5 часа. Обратно за такое же время. Как уже писал, разрешенная скорость там 130 км. Расход по чекам на одной и той же заправке 12,6. (Когда ехал туда, заправлял сотрудник заправки, я его попросил чтобы до пробки, а после заправлял сам). Компьютер показал 10,6.?
-при движении без ускорений, как писали некоторые, которые заглушили EGR, педаль газа надо "облизывать". Как разогнался до определенной скорости так и держишь педаль в одном положении, без подгазовки.
Пока вот такие наблюдения.
Хочу поделиться результатам эксплуатации данных изделий.
Машина была куплена в июне 2013. Пробег 11000 км.
2) RACE CHIP был установлен после пробега 1000 км. Разницу почувствовал сразу. Не знаю как прошивка 100500, но мне было комфортно. Пропала турбояма, расход не увеличился. В городе 12-14, по трассе 10-13 в зависимости от стиля езды. Но в основном достаточно активный до 140-150(трасса ДОН-4, где разрешенная скорость 130 км/ч). Резина Гудрич КМ-2 МТ 265х75х16
На 10 000 км решил увеличить мощность путем регулировки шайтан-коробки. В результате появилась значительная тяга на низах. Стал быстрее снижаться расход по компьютеру. Но почувствовал, что двигатель стал работать звонче и более жестко. Особенно когда едешь в спокойном режиме. При резком наборе скорости звон пропадает. Почитал тему про EGR и мысль начала свою работу. (все домыслы исключительно для себя, никому не навязываю).
До НМПС владел Шеви-Нивой на которой откатал более 100 000 км. На Ниве была установлена турбина, с которой проехал 80 000 км и естественно все время всплывали вопросы по эксплуатации этого оборудования.
Статья не моя.
Интepкyлep - чтo этo тaкoe?
Для пoвышeния мoщнocти двигaтeля иcпoльзyeтcя тypбoнaддyв. Oднaкo бeз интepкyлepa этo ycтpoйcтвo мoжeт тoлькo нaвpeдить двигaтeлю. A в этoй cтaтьe вы нaйдeтe oтвeт нa вoпpoc: «Чтo тaкoe интepкyлep?»
Здecь вы yзнaeтe:
пoчeмy тypбoкoмпpeccop бeз интepкyлepa бecпoлeзeн и дaжe oпaceн для мoтopa;
интepкyлep - чтo этo и пpинцип eгo paбoты;
Kaк тypбoкoмпpeccop мoжeт нaвpeдить двигaтeлю
Дeлo в тoм, чтo нaддyв иcпoльзyeтcя для пoдaчи бoльшeгo oбъeмa вoздyxa в цилиндpы. Kaк извecтнo, чeм бoльшe киcлopoдa, тeм бoльшe тoпливa cгopaeт, тeм бoльшe тeплa oбpaзyeтcя, a знaчит, мoтopoм выдaeтcя бoльшe мoщнocти.
Typбинa cжимaeт вoздyx, чтoбы тoгo пoмecтилocь кaк мoжнo бoльшe в oпpeдeлeннoe пpocтpaнcтвo. Пpи cжaтии oн нaгpeвaeтcя (oбычнo дo 100-120 гpaдycoв). И ecли пoдaвaть eгo в цилиндpы, тo мoгyт пpoизoйти двe вeщи:
1. Moщнocть мoтopa cнизитcя, вмecтo тoгo, чтoбы yвeличитьcя.
A вce пoтoмy, чтo нaгpeтый вoздyx имeeт мeньшyю плoтнocть, пo cpaвнeнию c xoлoдным. To ecть в нeм мeньшe кoличecтвa мoлeкyл киcлopoдa. A чeм мeньшe мoлeкyл пoдaeтcя в цилиндpы, тeм мeньшe cгopит тoпливa, тeм мeньшe oбpaзyeтcя тeплa. Kaк итoг, мoщнocть пaдaeт.
2. Moжeт вoзникнyть пopчa дeтaлeй двигaтeля из-зa дeтoнaции.
Koгдa в цилиндpы пoдaeтcя гopячий вoздyx, в paзы yвeличивaeтcя pиcк тoгo, чтo внyтpи ниx пpoизoйдeт дeтoнaция. To ecть cмecь вocплaмeнитьcя paньшe вpeмeни и бyдeт нe cгopaть, кaк пoлoжeнo, a взpывaтьcя. A этo coздacт cepьeзныe нaгpyзки для пopшнeй, eгo кoлeц и шaтyнoв, a тaкжe для cтeнoк цилиндpoв.
Bce эти фaктopы пpивeли к тoмy, чтo пepeд инжeнepaми вcтaлa зaдaчa пpидyмaть ycтpoйcтвo, кoтopoe бы oxлaждaлo пoтoк, пpeждe чeм пoдaвaть eгo в цилиндpы. Этим ycтpoйcтвoм cтaл интepкyлep.
Я это привел к тому, что при рециркуляции горячие (только что из цилиндра) отработанные газы смешиваются с воздухом, поступающим в двигатель. Но чем холоднее воздушная смесь, тем больше мощность. (наверняка многие чувствовали что зимой двигатель более приемист). А здесь получается, опять горячий воздух попадает в цилиндры. Диаметр впуска =64 мм, диаметр выхлопа отверстия для EGR =30 мм. С учетом того что турбина нагнетает воздух, но и отработанные газы тоже выходят под давлением, все должно поступать в равных пропорциях.
Ну и решил заглушить EGR.
Проехал немного - 500 км. Но ощущения положительные.
-добавилась мощность (по ощущениям)
-на низах прекратился звон, двигатель стал как-то мягче работать.
-от Коньково проехал сначала по МКАД, а потом по трассе ДОН-4 расстояние 160 км за 1,5 часа. Обратно за такое же время. Как уже писал, разрешенная скорость там 130 км. Расход по чекам на одной и той же заправке 12,6. (Когда ехал туда, заправлял сотрудник заправки, я его попросил чтобы до пробки, а после заправлял сам). Компьютер показал 10,6.?
-при движении без ускорений, как писали некоторые, которые заглушили EGR, педаль газа надо "облизывать". Как разогнался до определенной скорости так и держишь педаль в одном положении, без подгазовки.
Пока вот такие наблюдения.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эммм... а первых двух пунктов недостаточно? И чем вариант с egr_off + скинутая фишка отличается от "то же + шпатель"?sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку.
Мне казалось, что заслонка и так не откроется со снятой фишкой, а прошивка позволит обойтись без джекичана. Не так?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ЕГР ОФФ позволяет работать по нормальным таблицам впрыска и штатно закрывает заслонку на глушении. Хотя с ЕГР ОФФ можно и без шпателя, один хрен туда ничего не летит, просто раз в пол года одевать фишку на пару дней чтобы клапан не закисал.destructor писал(а):Эммм... а первых двух пунктов недостаточно? И чем вариант с egr_off + скинутая фишка отличается от "то же + шпатель"?sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку.
Мне казалось, что заслонка и так не откроется со снятой фишкой, а прошивка позволит обойтись без джекичана. Не так?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
у паджеро 3 разве common rail? у него кажись электронным ТНВД с электронным управлением.sergks26 писал(а): Если это про меня то очень жаль что в мой адрес полетели камни я что чем то помешал или когото пнул словестно я эту ветку от а до я читал и что так егр сильно отличется от спорта и ли п3 движки ведь одинаеовые. ИЛИ Я ОПЯТЬ НЕ ПРАВ
а так у спорт 3.2 движок практически как у паджа 4
Последний раз редактировалось DenisR 18 июн 2014, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
а что туда летит со шпателем? и со шпателем разве клапан не закрывается?sn1 писал(а):и штатно закрывает заслонку на глушении. Хотя с ЕГР ОФФ можно и без шпателя, один хрен туда ничего не летит, просто раз в пол года одевать фишку на пару дней чтобы клапан не закисал.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ничего, ибо шпатель, в смысле - заглушка. Их часто из шпателя делают...sem_tom писал(а):а что туда летит со шпателем?
Наличие/отсутствие заглушки и открытие/закрытие клапана - вещи, между собой не связанные.sem_tom писал(а): и со шпателем разве клапан не закрывается?
Я хоть и не sn1, но изложу своё понимание:
Как я понимаю, исторически процесс выглядел так: сначала начали вырезать из шпателей заглушки, и глушить тракт EGR - как бы клапан EGR не управлялся ЭБУ, выхлоп на впуск не попадал. Но ЭБУ чуял неладное, дрыгатель работал не совсем штатно, и плевался джекичанами. Потом появилась прошивка ЭБУ, называемая на форуме 100500_egr_off, с которой можно снять разъём с клапана EGR - клапан открываться не будет, но ЭБУ уже будет в курсе, и учитывать это при расчётах. При этом, если разъём снят - наличие или отсутствие заглушки уже не играет никакой внешнеполовой разницы.
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Значит если грубо сказать то все танцы из за джекичана?destructor писал(а):Ничего, ибо шпатель, в смысле - заглушка. Их часто из шпателя делают...sem_tom писал(а):а что туда летит со шпателем?
Наличие/отсутствие заглушки и открытие/закрытие клапана - вещи, между собой не связанные.sem_tom писал(а): и со шпателем разве клапан не закрывается?
Я хоть и не sn1, но изложу своё понимание:
Как я понимаю, исторически процесс выглядел так: сначала начали вырезать из шпателей заглушки, и глушить тракт EGR - как бы клапан EGR не управлялся ЭБУ, выхлоп на впуск не попадал. Но ЭБУ чуял неладное, дрыгатель работал не совсем штатно, и плевался джекичанами. Потом появилась прошивка ЭБУ, называемая на форуме 100500_egr_off, с которой можно снять разъём с клапана EGR - клапан открываться не будет, но ЭБУ уже будет в курсе, и учитывать это при расчётах. При этом, если разъём снят - наличие или отсутствие заглушки уже не играет никакой внешнеполовой разницы.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
О5 же imho, при использовании лишь заглушки ЭБУ неверно оценивал параметры топливо-воздушной смеси - он же не знал про заглушку! Джекичаны - лишь следствие когнитивного диссонанса, наступавшего у ЭБУsem_tom писал(а):Значит если грубо сказать то все танцы из за джекичана?

При использовании 100500 egr_off и снятом разъёме - ЭБУ в курсе, и учитывает закрытость клапана EGR. По крайней мере я, как юзер именно такого варианта, на это надеюсь

А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Нет. Танцы не из-за Джекаsem_tom писал(а):Значит если грубо сказать то все танцы из за джекичана?

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Что такое РБ?sn1 писал(а):Куда менее приятные вещи: работа на усредненных таблицах впрыска, повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя, прогар прокладки головки блока, незакрытие заслонки при глушении, снижающее ресурс РБ как минимум в 2 раза!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
РБ-это походу ремень балансиров
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А как влияет незакрытие заслонки на ремень балансиров? Просто интересно.drozd272 писал(а):РБ-это походу ремень балансиров