Слова только нет, но также и упоминания другого в мануале про этот датчик нет. Вывод делаем методом исключения.CoolBDW писал(а): Каждый видит то, что хочет увидеть. Где там слово "только"? Вот это и непонятно.
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Перечитал сервис мануал, переосмыслил. Наверно, соглашусь - по мануалу вроде как так и есть. Тогда вообще класс!!!!sn1 писал(а):Слова только нет, но также и упоминания другого в мануале про этот датчик нет. Вывод делаем методом исключения.CoolBDW писал(а): Каждый видит то, что хочет увидеть. Где там слово "только"? Вот это и непонятно.

Кстати, надо запомнить на всякий случай (вдруг зимой может всплыть) коды ошибок:
P0072 = No. 2 intake air temperature sensor circuit low input
P0073 = No. 2 intake air temperature sensor circuit high input
Смотрю дальше:
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
No. 2 intake air temperature is controlled as 50°C.
Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed).
Да здраствует Napic EGR Killer. Ура, товарищи!!!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Понаблюдал сегодня за работой с резистором 27 кОм (-30).
Специально даже прогрел вебастой (а то поездка короткая, не успевает прогреться. Ну и для профилактики типа. Сосед, правда, смотрел как на дебила
). Наблюдения такие (FGC в линейном, фильтры заменены месяц назад на ТО, Кастрол ТДА круглогодично, за бортом 23-24, теплее чем вчера - было 18) :
Подхват стал лучше. Чувствуется не во всех режимах, но как-то вот ощущается. Не как с FGC, конечно, но я - ощутил. И как мне кажется - это не эффект плацебо
В каких режимах и при каких нажатиях на педаль, нагрузках, скоростях, оборотах - толком не смотрел. Просто прислушивался к ощущениям. Поезжу ещё, надо побольше понаблюдать. Хуже не стало - ОДНОЗНАЧНО
Звук особо не понятно, надо выключить музыку - а с женой ехал, не стал ей мешать
Интересно, изменится ли дребезг на 2ххх+ оборотов...
Температура. По ощущениям (хотя мало ехал) греться стала меньше. Сегодня специально жал на педальку побольше, выше 91 не увидел (после ускорения и резкой остановки), а в основном - 89-90. Одно время стрелка вообще на 89 прилипла и выше не лезла, успел даже обрадоваться
Потом 90 - и так и держалась. Поезжу побольше - напишу ещё. Но что тотально температура не поползла вверх - ТОЧНО.
Плюс в выходные опять в Москву - посмотрю и по температуре на трассе, и по расходу. Надеюсь, что расход должен слегка упасть. Заодно и на давление буста посмотрю - как оно в какую сторону двинулось. Езжу практически каждую неделю, т.е. все цифры и ощущения уже давно отложились и прочно
Специально даже прогрел вебастой (а то поездка короткая, не успевает прогреться. Ну и для профилактики типа. Сосед, правда, смотрел как на дебила

Подхват стал лучше. Чувствуется не во всех режимах, но как-то вот ощущается. Не как с FGC, конечно, но я - ощутил. И как мне кажется - это не эффект плацебо


Звук особо не понятно, надо выключить музыку - а с женой ехал, не стал ей мешать


Температура. По ощущениям (хотя мало ехал) греться стала меньше. Сегодня специально жал на педальку побольше, выше 91 не увидел (после ускорения и резкой остановки), а в основном - 89-90. Одно время стрелка вообще на 89 прилипла и выше не лезла, успел даже обрадоваться

Плюс в выходные опять в Москву - посмотрю и по температуре на трассе, и по расходу. Надеюсь, что расход должен слегка упасть. Заодно и на давление буста посмотрю - как оно в какую сторону двинулось. Езжу практически каждую неделю, т.е. все цифры и ощущения уже давно отложились и прочно

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Ребята ну объясните обывателю. Если поставить резисторы то глушить ЕГР надо или нет? Какой резистор получается оптимален? ну и хорошо бы фотоотчет установки резистора так чтоб его не было видно ОД.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Резистор 30 кОм 0,5-1 ВТ. Глушить надо если хочешь сохранить работоспособность самого клапана, т.е. чтобы сажа на него не летела. Не надо паранойи по поводу ОД, он специально ничего смотреть не будет, хотя конечно можно и так сделать, но тогда надо пучок проводки вскрывать, а это лень.Пожарник писал(а):Ребята ну объясните обывателю. Если поставить резисторы то глушить ЕГР надо или нет? Какой резистор получается оптимален? ну и хорошо бы фотоотчет установки резистора так чтоб его не было видно ОД.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Меня вот выделенное беспокоит. Если ЕГР, которая зависит от этого датчика закрыта и датчик больше не для чего не используется, то зачем его контролировать в 50С, для кого или чего?CoolBDW писал(а): FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
No. 2 intake air temperature is controlled as 50°C.
Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed)
Наверное еще где-то этот датчик участвует

Сильно бы не хотелось, чтобы №2 крутил зажигание либо давление топлива...
Надо читать инет, впитывать информацию, что люди говорят об этом №2. Свят вот на форумах иностранных тусуется, может чего поспрашать у людей?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Я так понимаю, что при бОльшей чем +50 температуре, там уже показания будут на уровне погрешности, а то и КЗ. Поэтому выше и не контролирует, наверно. По-моему логично. Тем более, что выше +50 при работающем интеркуллере имхо не должна там температура подниматься...Napic писал(а):Меня вот выделенное беспокоит. Если ЕГР, которая зависит от этого датчика закрыта и датчик больше не для чего не используется, то зачем его контролировать в 50С, для кого или чего?CoolBDW писал(а): FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
No. 2 intake air temperature is controlled as 50°C.
Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed)
Наверное еще где-то этот датчик участвует. Может для дутья турбины. Все остальные поправки могут и температурный №1 выполнить...
Сильно бы не хотелось, чтобы №2 крутил зажигание либо давление топлива...
Надо читать инет, впитывать информацию, что люди говорят об этом №2. Свят вот на форумах иностранных тусуется, может чего поспрашать у людей?
Ну а в случае определения его неисправности (КЗ или обрыв) - ЕГР закрывается и всё. Вернее, как написано, контролироваться перестаёт. Вернётся ли клапан в полностью закрытое положение (или наоборот полностью откроется) - ХЗ.
upd
Сам же написал - fully closed. Т.е. закроется. Торможу
По-моему, ты просто ищешь очередное поле для деятельности


Поезжу пока с резистором, потом сниму и воткну как было - посмотреть, какую максимальную температуру он показывает... Или сам посмотри, у вас там жарче сейчас...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Посмотрел-подумал ещё. Если показания датчика даны до 80 градусов, а беда определяется при напряжении 0.05В (+150С или больше), то видимо, при высокой температуре воздуха ЭБУ просто перекрывает ЕГР чтобы движку хватало кислорода. Т.е. температура больше - меньше кислорода. И ЕГР тогда уже будет реально мешать нормальному горению.
Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???
40 = 0.90-1.50
60 = 0.40-0.78
80 = 0.23-0.42
Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???

40 = 0.90-1.50
60 = 0.40-0.78
80 = 0.23-0.42
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Если поставить на +70 - то по массе в воздушный фильтр будет входить, например 1 кг воздуха, а в двигатель заходить только 500 грамм. Система полностью откроет ЕГР и прикроет дроссель для создания разряжения, чтобы облегчить работу ЕГР.CoolBDW писал(а): Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???![]()
Хотя... я, "играя" с МАФ-ом, несколько раз добивался того, что система просто переставала считать, видать мозги съезжали и закрывали ЕГР даже если входило в воздушный меньше, чем заходило в двигатель. При этом мозги не диагностировали первое определение неисправности...
Возможно, что +70 и при заводке и при движении постоянно и не меняясь, также закроет ЕГР, из-за того, что компьютер просто не ожидает такого наглого подвоха

Возможно ты прав. Надо проверить.CoolBDW писал(а):Посмотрел-подумал ещё.
Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???![]()
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Почему подвоха? Надо будет вытащить резистор, посмотреть до каких поднимается температура во впускном при более-менее длительной поездке. Вчера при 18 градусах стабильно держалось 30. Если при длительной езде при +30 там 40 градусов будет - то никакой это не подвох будет, а просто жаркие условия - типа на улице +40, в ВК может и 50 быть, и 60. В т.ч. и при заводке. ИМХО логично. Надо бы посмотреть. Блин, придётся снимать резистор...Napic писал(а):Если поставить на +70 - то по массе в воздушный фильтр будет входить, например 1 кг воздуха, а в двигатель заходить только 500 грамм. Система полностью откроет ЕГР и прикроет дроссель для создания разряжения, чтобы облегчить работу ЕГР.CoolBDW писал(а): Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???![]()
Хотя... я, "играя" с МАФ-ом, несколько раз добивался того, что система просто переставала считать, видать мозги съезжали и закрывали ЕГР даже если входило в воздушный меньше, чем заходило в двигатель. При этом мозги не диагностировали первое определение неисправности...
Возможно, что +70 и при заводке и при движении постоянно и не меняясь, также закроет ЕГР, из-за того, что компьютер просто не ожидает такого наглого подвоха![]()

Я бы проверил, но не могу посмотреть ни степень открытия ЕГР, ни дроссельной заслонки. А ощущения субъективные - не так интересны. Ждём-с добровольцев...Napic писал(а):Возможно ты прав. Надо проверить.CoolBDW писал(а):Посмотрел-подумал ещё.
Может, действительно, поставить маленький резистор - 0.4 кОм - показать +70 - и это будет более правильно???![]()

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Поменял резистор на 33кОм температура -30. Что такое -1,2Psi не понял. Ошибок по ЕГР нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
-1,2 psi - это твои 120 Омsn1 писал(а):Поменял резистор на 33кОм температура -30. Что такое -1,2Psi не понял. Ошибок по ЕГР нет.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
При 27 кОм тоже -30...sn1 писал(а):Поменял резистор на 33кОм температура -30. Что такое -1,2Psi не понял. Ошибок по ЕГР нет.
А не хочешь 0.3 кОм поставить, чтобы температура была +70?

Эффект тот же должен быть, только проверить надо. Возможно, это даже более правильно получится...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Я вечером покручу свой переменник и определю когда именно он будет открываться и закрываться.

Может он ниже не понимаетCoolBDW писал(а): При 27 кОм тоже -30...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Я вот тоже такое предположил.Napic писал(а): Может он ниже не понимает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Парни, я на месяц из *обоймы вываливаюсь*.... наконец-то отпуск...уффф
Если всё сложится удачным боком- *привезу* некоторые цифры....

Если всё сложится удачным боком- *привезу* некоторые цифры....

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Какие цифры, Свят? Отдыхай давай!Свят писал(а):Парни, я на месяц из *обоймы вываливаюсь*.... наконец-то отпуск...уффф![]()
Если всё сложится удачным боком- *привезу* некоторые цифры....


ЗЫ Я в первую часть отпуска (две недели) из кучи запланированного только масло в АКПП поменял и прокладку ЕГР проверил, да и то не помню - может, ещё даже ДО отпуска

ЗЗЫ ЗАТО ОТДОХНУЛ!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Цифр не надо, просто возвращайся. Отдыхай не только телом, но и головой! Удачного отдыха!Свят писал(а):Парни, я на месяц из *обоймы вываливаюсь*.... наконец-то отпуск...уффф![]()
Если всё сложится удачным боком- *привезу* некоторые цифры....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
CoolBDW, Napic 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
CoolBDW какой же ты молодец. Это называется мозговой штурм. Все так, как ты и предсказывал.
Немного попозже выложу "сырые" данные, что я наизмерял.

Немного попозже выложу "сырые" данные, что я наизмерял.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)