У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Подскажите, а почему при глушении егр движок работает жесче, по крайней мере многие это отмечают?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Потому что в цилиндры начинает поступать только чистый воздух, а не смесь с выхлопными. Датчик расхода воздуха фиксирует увеличение проходящего через МАФ воздуха на холостом, а ЭБУ выдаёт по этому значению безопасное количество топлива.
Воздуха больше, больше топлива, двигатель работает звонче и даже при этом несколько начинает лучше тянуть с низов.
Следующий типичный вопрос наверно будет, а нельзя ли уменьшить подачу топлива как с открытым егр, но с большей подачей свежего воздуха.
Нельзя, тот газ который поступает через егр, выступает в роли инертного, снижая температуру горения, позволяет использовать экономный режим на холостом и в режимах когда егр открывается. Чистый воздух, который проходит через МАФ и ним фиксируется, выполняет роль окислителя. Двигатели боятся так называемой бедной смеси, когда окислителя очень много, а топлива мало. При этом топливо сгорает с очень горячими областями горения и может повредить поршневую группу.
Поэтому умное ЭБУ, видит увеличение окислителя на холостом и сохраняет безопасный баланс по топливу, увеличивая его количество и как следствие мы слышим безопасную, но более громкую работу двигателя, с заглушенным егр.
Воздуха больше, больше топлива, двигатель работает звонче и даже при этом несколько начинает лучше тянуть с низов.
Следующий типичный вопрос наверно будет, а нельзя ли уменьшить подачу топлива как с открытым егр, но с большей подачей свежего воздуха.
Нельзя, тот газ который поступает через егр, выступает в роли инертного, снижая температуру горения, позволяет использовать экономный режим на холостом и в режимах когда егр открывается. Чистый воздух, который проходит через МАФ и ним фиксируется, выполняет роль окислителя. Двигатели боятся так называемой бедной смеси, когда окислителя очень много, а топлива мало. При этом топливо сгорает с очень горячими областями горения и может повредить поршневую группу.
Поэтому умное ЭБУ, видит увеличение окислителя на холостом и сохраняет безопасный баланс по топливу, увеличивая его количество и как следствие мы слышим безопасную, но более громкую работу двигателя, с заглушенным егр.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Спасибо FGC "разжевал" доходчиво по жёсткую работу на холостых, а то фишку скинул - ЕГР закрылся и звук движка изменился на холостых. В движении всё по прежнему, звук приятный - рокот дизельный. Прошивка пока только радует - не намечается ли какой новый апгрейд прошивки?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Присоединяюсь!gansikos писал(а):Спасибо FGC "разжевал" доходчиво по жёсткую работу на холостых,
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Работаем над обновлениями.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Почем будет обновление для ранее прошитых?!FGC писал(а):Работаем над обновлениями.

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А что будет в обновлении если не секрет?FGC писал(а):Работаем над обновлениями.
В порядке бреда: хотелось бы версию, максимально улучшающую ресурс двигателя, пускай даже не такую мощьную, ну и с egr off/on.
Сейчас мастер моет коллектор и жутко матерится...
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это напрямую зависит от клиенто-потока, у специалиста который вам делал.Adel060 писал(а):Почем будет обновление для ранее прошитых?!FGC писал(а):Работаем над обновлениями.
Договаривайтесь по месту. Если вы у него один, то в минус себе он обновлять не будет.
Своих клиентов у меня получается обновлять бесплатно, но и машин много.
Если нужна более мягкая прошивка, то не стоит ждать обновлений, а залить ту что была до 100500.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Но на ней же нет отключения егр?FGC писал(а): Если нужна более мягкая прошивка, то не стоит ждать обновлений, а залить ту что была до 100500.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не делали, она максимально приближена к стоку, но теоретически можно сделать.madmax74 писал(а):Но на ней же нет отключения егр?FGC писал(а): Если нужна более мягкая прошивка, то не стоит ждать обновлений, а залить ту что была до 100500.
Есть стоковая, только с отключением егр.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А сколько она будет стоить? Или это в личку?FGC писал(а):
Есть стоковая, только с отключением егр.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А еще вопрос по этой стоковой, без егр. Когда фишка снята, имозги это видят, они делают перерасчет, таким образом, чтобы смесь не была бедной?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Точно так же делают перерасчет, как и с заглушкой до егр. Нужна в первую очередь тем у кого не исправен клапанmadmax74 писал(а):А еще вопрос по этой стоковой, без егр. Когда фишка снята, имозги это видят, они делают перерасчет, таким образом, чтобы смесь не была бедной?
и его надо физически снять, или отключить, что бы не светил ошибками.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Померил температуру выхлопа на холостых, до глушения бала 97 . После установки заглушки подпялась до 127... Как то так.FGC писал(а):При этом топливо сгорает с очень горячими областями горения и может повредить поршневую группу.
Поэтому умное ЭБУ, видит увеличение окислителя на холостом и сохраняет безопасный баланс по топливу, увеличивая его количество и как следствие мы слышим безопасную, но более громкую работу двигателя, с заглушенным егр.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На холостых больше топлива идёт. Где ты её померил? Пирометром коллектор на турбину?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
да нет, просто градусник, который до +250 меряет засунул в выхлопную.FGC писал(а):На холостых больше топлива идёт. Где ты её померил? Пирометром коллектор на турбину?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дай мне градусник))) я могу в одном режиме замерить, мерить и потом одеть фишку и сразу же посмотреть результат.)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не мудрено, топлива по соотношению с воздухом, на холостом в два раза стало больше идти. Отсюда и несколько большая жёсткость работы.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
к сожалению ты далекоsem_tom писал(а):Дай мне градусник))) я могу в одном режиме замерить, мерить и потом одеть фишку и сразу же посмотреть результат.)
можно взять здесь http://www.220-volt.ru/catalog-158586/