У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

И я тебе про увеличение температуры. Это не увеличение температуры горения, ты измеряешь удельную теплоту, от количества сгоревшего топлива. Больше воздуха, больше топлива, больше выхлопных газов, меньше остывает дойдя до глушителя.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

Ну может быть ... в принципе логично...
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Maks_York »

FGC писал(а):И я тебе про увеличение температуры. Это не увеличение температуры горения, ты измеряешь удельную теплоту, от количества сгоревшего топлива. Больше воздуха, больше топлива, больше выхлопных газов, меньше остывает дойдя до глушителя.
То есть на х.х. двигатель не станет прогреваться быстрей?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

А егр у тебя работает на не прогретом двигателе?
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

Maks_York писал(а):
FGC писал(а):И я тебе про увеличение температуры. Это не увеличение температуры горения, ты измеряешь удельную теплоту, от количества сгоревшего топлива. Больше воздуха, больше топлива, больше выхлопных газов, меньше остывает дойдя до глушителя.
То есть на х.х. двигатель не станет прогреваться быстрей?
По идее станет
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Maks_York »

То есть топлива сгорает больше, но с той же температурой?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

Ну как я понял, топливо сгорает больше, но температура немного повышается, не от обеднения смеси а просто от того, что его больше сгорает
По крайней мере хочется в это верить...
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

Т.е. еще раз, уже совсем чтобы убедиться, задам этот же вопрос Игорю FGC: Вы или ктото другой из адакта, разобрались в стоковой прошивке, и можете точно сказать, что при увеличении подачи воздуха, из за заглушки егр, бортовой комп. увеличивает подачу топлива как на хх так и на рабочих оборотах?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

ЭБУ работает по безопасному соотношению топлива с воздухом.
Уменьшая подачу воздуха, открытием егр, синхронно уменьшается подача топлива.
И на оборот.
Увеличение подачи топлива вы ощущаете, при закрытии егр. Слышите более жёсткий звук двигателя, это более ранний впрыск,
для поддержания нужных холостых оборотов, при большем количестве топлива. Более ранний впрыск, это не только звук, но и больший момент с низов. Так же ощущаете, когда скинули разъём егр.
У меня ЭБУ на L200 поддерживающий отключение егр с завода, на НПС такие не делают.
Отличие моего стокового, от стокового НПС, в том что в моём не загорается чек, при снятии разъёма егр.
Причём работа не меняется, если снять разъём, или не снимать и поставить заглушку. Или скажем, не меняется если с заглушкой одеть разъём на егр. Повторю, это на эбу которое так сделано с завода.
Заводу доверяете?
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

Это очень важная и интересная информация. Спасибо.
А вопрос собственно возник потому, что я заметил что обороты хх не изменились после заглушки егр. - 650 как и было. Я предполагал, что они должны увеличиться, из за большего потребления топлива. Нет?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Прочти 4-5 строчку, прошлого сообщения.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

Более ранний впрыск это вредно? для клапанов например?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Это заводские настройки денсо. Так работает двигатель, пока не наступят условия работы егр.
Потом он работает мягче и засирается. Более ранний впрыск вреден, в условиях работы двигателя на полную мощность,
так как увеличиваются ударные нагрузки на поршневую. Но в условиях холостого хода, эти нагрузки в сотни раз меньше, чем в обычном режиме в ходу.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение madmax74 »

Ну в общем можно ездить и не париться , все работает практически штатно?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Всё верно.
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение belyak80 »

Отмечусь
Выкинул ЕГР в дальнейшем возможно продам,
так как ставить назад 100% не буду
Заглушки поставил на пробеге 20т сейчас 35т минусов не обнаружил!
Пластина 4мм сталь и на выпуск и на впуск, метал зашкурил и покрасил термостойкой эмалью!
болты на 17 купил в Руси, оригинальные прокладки.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Adel060 »

belyak80 писал(а):Отмечусь
Выкинул ЕГР в дальнейшем возможно продам,
так как ставить назад 100% не буду
Заглушки поставил на пробеге 20т сейчас 35т минусов не обнаружил!
Пластина 4мм сталь и на выпуск и на впуск, метал зашкурил и покрасил термостойкой эмалью!
болты на 17 купил в Руси, оригинальные прокладки.
Маленькие заглушки из нержи давно готовые лежат, времени все нет(((
Слушай а большой заглушки чертежа не осталось? Сделать бы сразу все;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Fozzie »

А ты тоже собрался снимать клапан ЕГР? Если нет, то большую заглушку и не надо. Лучше заглушить маленькими заглушками на входе в теплообменник и на выходе с него.
NMPS 2011, S05.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Сергей_ »

Fozzie писал(а):А ты тоже собрался снимать клапан ЕГР? Если нет, то большую заглушку и не надо. Лучше заглушить маленькими заглушками на входе в теплообменник и на выходе с него.
А зачем вторую ставить, разве одной на входе не достаточно????

На выходе глушить, лишние.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение avstr »

если клапан держит просто снимите разьем только при прошивке.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»