У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
krutik79 писал(а):Тема зачётная, а этот клапан на бензине стоит и если да то где именно чего то не нашёл, двигун 3 литра спорт 2
На бензине тоже есть.
Тока трогать его не надо :;-):
Почему, потрогать можно, только осторожно, одним пальчиком, а - то укусить может. ::-D:
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Вчера был на СТО, попросил ОД проинспектировать клапан ЕГР, собственно вот фото которое сделал.
IMAG0851.jpg
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

sn1 писал(а):Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Если б кто выложил отчетец как его по-уму чистить надо, то было б отлично!
Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу. Планирую все ж приехать уже к другому мастеру и сделать с разбором и замерной прокладок (я так понял это необходимо по регламенту) заодно покажу им распечатку карты ТО с соседней ветки.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Если б кто выложил отчетец как его по-уму чистить надо, то было б отлично!
Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу. Планирую все ж приехать уже к другому мастеру и сделать с разбором и замерной прокладок (я так понял это необходимо по регламенту) заодно покажу им распечатку карты ТО с соседней ветки.
:=-O: :=-O: :=-O: Жгут парни
Примерный ход процедуры сделаю...фоты все есть, осталось младшего бандита от ящика с болтиками и гаечками оттащить и в люлю уложить ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):
Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):Чего толку-то от этого фото? Вся грязь ниже. Здесь ничего не бегает. Весь клапан ниже.
Если б кто выложил отчетец как его по-уму чистить надо, то было б отлично!
Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу. Планирую все ж приехать уже к другому мастеру и сделать с разбором и замерной прокладок (я так понял это необходимо по регламенту) заодно покажу им распечатку карты ТО с соседней ветки.
:=-O: :=-O: :=-O: Жгут парни
Примерный ход процедуры сделаю
Ага, я о том же ::-D:
Ладно я юзер, с общим представлением, но блина это ж ОД как ни как... Так что опять твоя мурзилка нужна с картинками :*DRINK*:

П.с. Свят, ты какие хомуты пользуешь? Я там в соседней ветке про доп радиатор акпп выложил сообщение?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

"norma"
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Lukich111 »

Vistereos писал(а):
... но блина это ж ОД как ни как...
напомнило: "Я же работник гибдд...ГИБДД!!!" и нимб ! ::-D:

Не, ну че, нормально, первый раз парни узнали устройство клапана ЕГР, и то наполовину, во второй раз достанут целиком - удивятся, научатся .
Это только я могу без сканера, возложив руки на капот и на лоб клиента, сказать номер ошибки ... :O:-):
Ну, ладно, мож еще Снупер и Дизельмэн )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение <Вавил> »

Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

<Вавил> писал(а):Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
Вообще заманчиво. Насколько я понял,от выхода турбины тройник с выводом горячего воздуха на вход ЕГР,или второй вариант- Тройник перед заслонкой с выводом охлажденного воздуха на вход клапана ЕГР. Который вариант нам подходит? Наверное второй? А тады хватит ли вообще давления от турбины? Спецы включайтесь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Постинг номер 3 из той темы

Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.

Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):Постинг номер 3 из той темы

Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.

Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):
<Вавил> писал(а):Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
Вообще заманчиво. Насколько я понял,от выхода турбины тройник с выводом горячего воздуха на вход ЕГР,или второй вариант- Тройник перед заслонкой с выводом охлажденного воздуха на вход клапана ЕГР. Который вариант нам подходит? Наверное второй? А тады хватит ли вообще давления от турбины? Спецы включайтесь.
Не, не заманчиво :) Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

sn1 писал(а): При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Вы это знаете, или теоретически предполагаете? Кстати, что такое МАФ?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

oasys писал(а):
sn1 писал(а): При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Вы это знаете, или теоретически предполагаете? Кстати, что такое МАФ?
MAF (Mass Air Flow Sensor) = ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

sn1 писал(а):
дед61 писал(а):
<Вавил> писал(а):Наткнулся на профильном форуме на интересную тему! Думаю Вам тоже понравится. Оказывается на дизелях не стоит глушить ЕГР просто прокладками - двигатель недополучает воздуха! Народ вот байпасы делает и воздух подводит!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 115&page=1
Вообще заманчиво. Насколько я понял,от выхода турбины тройник с выводом горячего воздуха на вход ЕГР,или второй вариант- Тройник перед заслонкой с выводом охлажденного воздуха на вход клапана ЕГР. Который вариант нам подходит? Наверное второй? А тады хватит ли вообще давления от турбины? Спецы включайтесь.
Не, не заманчиво :) Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Не знаю, кто как понял про тройник,а я предполагаю,что тройник городить можно в том случае ,когда ЕГР уже заглушен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а): Не, не заманчиво :) Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Не знаю, кто как понял про тройник,а я предполагаю,что тройник городить можно в том случае ,когда ЕГР уже заглушен.[/quote]
Непонятно. Зачем? Будет то же самое. Когда ЕГР заглушен весь воздух идёт через дроссель, а маф стоит на входе в турбину. Смысл тройника? Куда воздух то пойдёт?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):
sn1 писал(а): При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Вы это знаете, или теоретически предполагаете? Кстати, что такое МАФ?
Знаю
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

sn1 писал(а):
дед61 писал(а): Не, не заманчиво :) Прежде чем это городить надо разобраться как ЕГР работает! С тройником будет то же самое, что с заглушкой из шпателя. Воздуха через МАФ пройдёт столько же, работать будет на "усреднённых" таблицах. Огромная работа программистов и инженеров в трубу. Из ЕГРа уже давно научились извлекать пользу, хотя вреда от него столько же.
Не знаю, кто как понял про тройник,а я предполагаю,что тройник городить можно в том случае ,когда ЕГР уже заглушен.
Непонятно. Зачем? Будет то же самое. Когда ЕГР заглушен весь воздух идёт через дроссель, а маф стоит на входе в турбину. Смысл тройника? Куда воздух то пойдёт?[/quote]
Не ну по разному глушат ЕГР.Я поставил заглушку на выпускном колл. И на всасе ЕГР.Убираю заглушку на всасе,ч/з тройник (у заслонки)подаю чистый ,охлажденный воздух вместо отработанных газов во впускной колл. Что не понятного?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а): Не ну по разному глушат ЕГР.Я поставил заглушку на выпускном колл. И на всасе ЕГР.Убираю заглушку на всасе,ч/з тройник (у заслонки)подаю чистый ,охлажденный воздух вместо отработанных газов во впускной колл. Что не понятного?
Т.Е. ЕГР будет работать на чистом воздухе? Правильно? Только толку то? Показания МАФ не изменятся, а система всё равно будет видеть, что газы не заходят и работать по "усреднённым" таблицам. Этот тройник = заглушка из шпателя. Вот когда система не принимает во внимание МАФ в алгоритме оценки работы ЕГР, а ЕГР видит рабочим - это пральный способ. Но это только "химия" поможет, "физика" бессильна.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»