У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Так в том и дело, что на холостых(при рабочем - не заглушенном ЕГР) во впускн.колл. подается отработанный "газ", при этом всякие неприятности(грязь,и.т.д.) А если в этот момент подавать чистый воздух,что хуже будет? Я чес слово не силен в теории,но чистый от грязного отличу.Печенкой чую,хуже не будет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну таки пойми, закрыв заглушкой ты получаешь то же самое. Смотри: заглушка не пускает выхлоп к егр, воздуха заходит столько, сколько заходит, егр шевелится. Делаешь тройник: воздуха столько же, егр так же шевелится, всё то же самое, но в обоих случаях маф видит, что выхлоп не зашел на впуск, т.к. Когда выхлоп на впуске, маф падает почти вполовину.дед61 писал(а):Так в том и дело, что на холостых(при рабочем - не заглушенном ЕГР) во впускн.колл. подается отработанный "газ", при этом всякие неприятности(грязь,и.т.д.) А если в этот момент подавать чистый воздух,что хуже будет? Я чес слово не силен в теории,но чистый от грязного отличу.Печенкой чую,хуже не будет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А где именно МАФ стоит?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На корпусе воздушного фильтра перед впускным патрубком турбины.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот здесьoasys писал(а):А где именно МАФ стоит?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Так ведь есть еще алгоритм работы заслонки. Правда не оч. вникал,но все связано, и ЕГР и залонка. И когда заслонка прикрыта МАФ это тоже видит. А с тройником (могу ошибаться) мимо заслонки чистый воздух пойдет в цилиндры.sn1 писал(а):Ну таки пойми, закрыв заглушкой ты получаешь то же самое. Смотри: заглушка не пускает выхлоп к егр, воздуха заходит столько, сколько заходит, егр шевелится. Делаешь тройник: воздуха столько же, егр так же шевелится, всё то же самое, но в обоих случаях маф видит, что выхлоп не зашел на впуск, т.к. Когда выхлоп на впуске, маф падает почти вполовину.дед61 писал(а):Так в том и дело, что на холостых(при рабочем - не заглушенном ЕГР) во впускн.колл. подается отработанный "газ", при этом всякие неприятности(грязь,и.т.д.) А если в этот момент подавать чистый воздух,что хуже будет? Я чес слово не силен в теории,но чистый от грязного отличу.Печенкой чую,хуже не будет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На самом деле заслонка прикрывает для того чтобы обеспечить выхлоп приоритет, но т.к. Егр работает только на малых мощностях, это прикрытие ничего не решает, в случае когда егр заглушен. Да, прикрывает, но никак на кол-во воздуха не влияет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А зачем системе вообще смотреть на состояние ЕГР для рассчета впрыска? Ей же интересен только воздух, ЕГР дает инертный газ, который в горении участия не принимает.sn1 писал(а):При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:oasys писал(а):Постинг номер 3 из той темы
Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.
Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
меньше кислорода - меньше прыскать можноoasys писал(а):А зачем системе вообще смотреть на состояние ЕГР для рассчета впрыска? Ей же интересен только воздух, ЕГР дает инертный газ, который в горении участия не принимает.sn1 писал(а):При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:oasys писал(а):Постинг номер 3 из той темы
Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.
Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
Последний раз редактировалось sn1 24 авг 2015, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Но он же цилиндр заполняет хоть и не способствует горению.oasys писал(а): А зачем системе вообще смотреть на состояние ЕГР для рассчета впрыска? Ей же интересен только воздух, ЕГР дает инертный газ, который в горении участия не принимает.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот именно не способствует. Соответственно и учитывать его для расчета впрыска смысла нет. На количество кислорода влияет только поток от фильтра, который показывает маф. Зачем для этого еще знать положение егр?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Положение егр надо знать для подтверждения его работоспособности и для понимания наполнения цилиндровoasys писал(а):Вот именно не способствует. Соответственно и учитывать его для расчета впрыска смысла нет. На количество кислорода влияет только поток от фильтра, который показывает маф. Зачем для этого еще знать положение егр?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Объём же он занимает.oasys писал(а):Вот именно не способствует. Соответственно и учитывать его для расчета впрыска смысла нет. На количество кислорода влияет только поток от фильтра, который показывает маф. Зачем для этого еще знать положение егр?
И правильно говорит Николай, по величине потока вычисляется степень рециркуляции в данный момент.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Мы сейчас о разном говорим. При чем тут рециркуляция? Сейчас речь идет о расчете впрыска топлива. Количество топлива зависит только от количества свежего воздуха, которое машина знает. Количество выхлопа из егр на топливо никак не влияет. Соответственно возникает логичный вопрос, зачем машине знать реальное положение егр (ну кроме показа джекичана)? Вот я и спрашиваю, откуда сведения, что машина учитывает положение егр в расчете количества топлива, т.к. это противоречит логике.
Кстати, о себя добавлю, после глушения егр вообще никакой разницы в работе мотора не заметил, тяга, звук, потребление - все на прежнем уровне.
Кстати, о себя добавлю, после глушения егр вообще никакой разницы в работе мотора не заметил, тяга, звук, потребление - все на прежнем уровне.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Мы говорим не о разном.oasys писал(а):Мы сейчас о разном говорим. При чем тут рециркуляция? Сейчас речь идет о расчете впрыска топлива. Количество топлива зависит только от количества свежего воздуха, которое машина знает. Количество выхлопа из егр на топливо никак не влияет. Соответственно возникает логичный вопрос, зачем машине знать реальное положение егр (ну кроме показа джекичана)? Вот я и спрашиваю, откуда сведения, что машина учитывает положение егр в расчете количества топлива, т.к. это противоречит логике.
Кстати, о себя добавлю, после глушения егр вообще никакой разницы в работе мотора не заметил, тяга, звук, потребление - все на прежнем уровне.
Вы просто считаете всё раздельно, а нужно вместе.
Дизелю в принципе пофиг на какой смеси работать. Но блок управления понимает что поток рециркуляции мал. Естественно добавляет топлива чтоб мотор не работал на сверх бедных смесях. Но так как рециркуляция работает только на ХХ и стабильной нагрузке. Её влияние на работу сложно заметить.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А вот полюбопытствуйте. У ребят уже есть опыт подачи чистого воздуха заместо ОГ. И похоже опыт сугубо положительный
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И зачем это всё надо?!<Вавил> писал(а):А вот полюбопытствуйте. У ребят уже есть опыт подачи чистого воздуха заместо ОГ. И похоже опыт сугубо положительный
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25
Всё эти вопросы решены на программном уровне.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Программном это несомненно самое правильное! Но в некоторых деревнях (в том числе и в моем Волгограде) некому решать вопрос программно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да ладно, выше крыши<Вавил> писал(а):Программном это несомненно самое правильное! Но в некоторых деревнях (в том числе и в моем Волгограде) некому решать вопрос программно!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И кто у нас в Волгограде гарантированно хорошо занимается прошивкой? Товарищь вот мозги свои Ежику пересылал от безысходности...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/