У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Так в том и дело, что на холостых(при рабочем - не заглушенном ЕГР) во впускн.колл. подается отработанный "газ", при этом всякие неприятности(грязь,и.т.д.) А если в этот момент подавать чистый воздух,что хуже будет? Я чес слово не силен в теории,но чистый от грязного отличу.Печенкой чую,хуже не будет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):Так в том и дело, что на холостых(при рабочем - не заглушенном ЕГР) во впускн.колл. подается отработанный "газ", при этом всякие неприятности(грязь,и.т.д.) А если в этот момент подавать чистый воздух,что хуже будет? Я чес слово не силен в теории,но чистый от грязного отличу.Печенкой чую,хуже не будет.
Ну таки пойми, закрыв заглушкой ты получаешь то же самое. Смотри: заглушка не пускает выхлоп к егр, воздуха заходит столько, сколько заходит, егр шевелится. Делаешь тройник: воздуха столько же, егр так же шевелится, всё то же самое, но в обоих случаях маф видит, что выхлоп не зашел на впуск, т.к. Когда выхлоп на впуске, маф падает почти вполовину.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

А где именно МАФ стоит?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

На корпусе воздушного фильтра перед впускным патрубком турбины.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):А где именно МАФ стоит?
Вот здесь
Вложения
DSC_3022.JPG
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

sn1 писал(а):
дед61 писал(а):Так в том и дело, что на холостых(при рабочем - не заглушенном ЕГР) во впускн.колл. подается отработанный "газ", при этом всякие неприятности(грязь,и.т.д.) А если в этот момент подавать чистый воздух,что хуже будет? Я чес слово не силен в теории,но чистый от грязного отличу.Печенкой чую,хуже не будет.
Ну таки пойми, закрыв заглушкой ты получаешь то же самое. Смотри: заглушка не пускает выхлоп к егр, воздуха заходит столько, сколько заходит, егр шевелится. Делаешь тройник: воздуха столько же, егр так же шевелится, всё то же самое, но в обоих случаях маф видит, что выхлоп не зашел на впуск, т.к. Когда выхлоп на впуске, маф падает почти вполовину.
Так ведь есть еще алгоритм работы заслонки. Правда не оч. вникал,но все связано, и ЕГР и залонка. И когда заслонка прикрыта МАФ это тоже видит. А с тройником (могу ошибаться) мимо заслонки чистый воздух пойдет в цилиндры.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

На самом деле заслонка прикрывает для того чтобы обеспечить выхлоп приоритет, но т.к. Егр работает только на малых мощностях, это прикрытие ничего не решает, в случае когда егр заглушен. Да, прикрывает, но никак на кол-во воздуха не влияет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):
oasys писал(а):Постинг номер 3 из той темы

Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.

Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
А зачем системе вообще смотреть на состояние ЕГР для рассчета впрыска? Ей же интересен только воздух, ЕГР дает инертный газ, который в горении участия не принимает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):
sn1 писал(а):
oasys писал(а):Постинг номер 3 из той темы

Эта часть идет тогда, когда открыт клапан ЕГР, и мозги думают, что часть газов для смесеобразования поступает через клапан. При заглушенном в наглую ЕГР, естественно сказывается недостача воздуха для смесеобразования, поэтому движок детонирует и жестко работает.

Мне одному это кажется странным?
1. При заглушенном егр недостачи воздуха не может быть, т.к. и при работающем егр никакого воздуха не было, были выхлопные газы, не содержащие кислорода.
2. Какая детонация на дизеле?
При "тупо заглушенном" ЕГРе происходит следующее:
Система видит, что егр открыт, но МАФ показывает большее кол-во воздуха чем должно быть, система переходит на усреднённые таблицы впрыска(предвпрыска) отсюда жесткость работы и т.д. При чём ошибкой система это не считает.
А зачем системе вообще смотреть на состояние ЕГР для рассчета впрыска? Ей же интересен только воздух, ЕГР дает инертный газ, который в горении участия не принимает.
меньше кислорода - меньше прыскать можно
Последний раз редактировалось sn1 24 авг 2015, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): А зачем системе вообще смотреть на состояние ЕГР для рассчета впрыска? Ей же интересен только воздух, ЕГР дает инертный газ, который в горении участия не принимает.
Но он же цилиндр заполняет хоть и не способствует горению.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Вот именно не способствует. Соответственно и учитывать его для расчета впрыска смысла нет. На количество кислорода влияет только поток от фильтра, который показывает маф. Зачем для этого еще знать положение егр?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):Вот именно не способствует. Соответственно и учитывать его для расчета впрыска смысла нет. На количество кислорода влияет только поток от фильтра, который показывает маф. Зачем для этого еще знать положение егр?
Положение егр надо знать для подтверждения его работоспособности и для понимания наполнения цилиндров
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Вот именно не способствует. Соответственно и учитывать его для расчета впрыска смысла нет. На количество кислорода влияет только поток от фильтра, который показывает маф. Зачем для этого еще знать положение егр?
Объём же он занимает.
И правильно говорит Николай, по величине потока вычисляется степень рециркуляции в данный момент.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Мы сейчас о разном говорим. При чем тут рециркуляция? Сейчас речь идет о расчете впрыска топлива. Количество топлива зависит только от количества свежего воздуха, которое машина знает. Количество выхлопа из егр на топливо никак не влияет. Соответственно возникает логичный вопрос, зачем машине знать реальное положение егр (ну кроме показа джекичана)? Вот я и спрашиваю, откуда сведения, что машина учитывает положение егр в расчете количества топлива, т.к. это противоречит логике.

Кстати, о себя добавлю, после глушения егр вообще никакой разницы в работе мотора не заметил, тяга, звук, потребление - все на прежнем уровне.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Мы сейчас о разном говорим. При чем тут рециркуляция? Сейчас речь идет о расчете впрыска топлива. Количество топлива зависит только от количества свежего воздуха, которое машина знает. Количество выхлопа из егр на топливо никак не влияет. Соответственно возникает логичный вопрос, зачем машине знать реальное положение егр (ну кроме показа джекичана)? Вот я и спрашиваю, откуда сведения, что машина учитывает положение егр в расчете количества топлива, т.к. это противоречит логике.

Кстати, о себя добавлю, после глушения егр вообще никакой разницы в работе мотора не заметил, тяга, звук, потребление - все на прежнем уровне.
Мы говорим не о разном.
Вы просто считаете всё раздельно, а нужно вместе.
Дизелю в принципе пофиг на какой смеси работать. Но блок управления понимает что поток рециркуляции мал. Естественно добавляет топлива чтоб мотор не работал на сверх бедных смесях. Но так как рециркуляция работает только на ХХ и стабильной нагрузке. Её влияние на работу сложно заметить.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение <Вавил> »

А вот полюбопытствуйте. У ребят уже есть опыт подачи чистого воздуха заместо ОГ. И похоже опыт сугубо положительный
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):А вот полюбопытствуйте. У ребят уже есть опыт подачи чистого воздуха заместо ОГ. И похоже опыт сугубо положительный
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25
И зачем это всё надо?!
Всё эти вопросы решены на программном уровне.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение <Вавил> »

Программном это несомненно самое правильное! Но в некоторых деревнях (в том числе и в моем Волгограде) некому решать вопрос программно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

<Вавил> писал(а):Программном это несомненно самое правильное! Но в некоторых деревнях (в том числе и в моем Волгограде) некому решать вопрос программно!
Да ладно, выше крыши :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение <Вавил> »

И кто у нас в Волгограде гарантированно хорошо занимается прошивкой? Товарищь вот мозги свои Ежику пересылал от безысходности...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»