У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Dmitry* писал(а):Сколько уже после прошивки проехали? Как полёт?
16000км примерно, все отлично.
Dmitry* писал(а):Просто странно, что Дима сразу не сказал, что фактически клапан то работает, только контроль выключен.
Думаю, вы его просто неправильно поняли. Или он сказал про отключение, подразумевая, что это всем известно. :)

PS Что касается официалов - лично я на них решил забить сразу. Ну их в жопу, этих косоруких уродов, уже столько негатива накопилось от общения с ними... Скажем так, по закону я прав. Если вдруг что сломается, у меня есть знания, чтобы отстаивать свою позицию в суде. Накрайняк сэкономленные на ТО деньги потрачу лучше на юриста. Мне, я уже писал, Рольф-Юг за ТО-15000 зарядил 26000р. Это, извините, какой-то звиздец. В клубном сервисе с материалами и работой обошлось тысяч в 6-7.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

oasys писал(а):
Dmitry* писал(а):Сколько уже после прошивки проехали? Как полёт?
16000км примерно, все отлично.
Dmitry* писал(а):Просто странно, что Дима сразу не сказал, что фактически клапан то работает, только контроль выключен.
Думаю, вы его просто неправильно поняли. Или он сказал про отключение, подразумевая, что это всем известно. :)

PS Что касается официалов - лично я на них решил забить сразу. Ну их в жопу, этих косоруких уродов, уже столько негатива накопилось от общения с ними... Скажем так, по закону я прав. Если вдруг что сломается, у меня есть знания, чтобы отстаивать свою позицию в суде. Накрайняк сэкономленные на ТО деньги потрачу лучше на юриста. Мне, я уже писал, Рольф-Юг за ТО-15000 зарядил 26000р. Это, извините, какой-то звиздец. В клубном сервисе с материалами и работой обошлось тысяч в 6-7.
В Рольф-Сити тоже 26.000р. зарядили за ТО-15000 + ещё на болты сход-развала разводили - около 16.000р (сход-развал и болты попшикать). Ну их в ж..... Кстати, при покупке авто - 3 первых ТО в подарок сделали. Оказалось по факту - 5% скидка на все))))) вот такой подарок)
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

Задам ещё один глупый вопрос) Фишка клапана ЕГР - на рисунке обвел красным. Это она? Заклеил контакты изоляцией, одел обратно - уже не плотно и обклеил снаружи чтоб не болталась.
Проехал сегодня 200км. - ощущение что без ЕГР как-то жестче что ли работает и расход вроде бы чуть больше, хотя прыти по ощущениям ещё прибавилось. Вот и думай - отключать или подключать...
Вложения
Безымянный12345333333333333333.jpg
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Артур 29 »

Да,эта она.
Для откл.ЕГР достаточно подсдёрнуть фишку и мотануть изолентой как у тебя сделано,работа ДВС однозначно жёстче оссобенно на холодную.
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

Артур 29 писал(а):Да,эта она.
Для откл.ЕГР достаточно подсдёрнуть фишку и мотануть изолентой как у тебя сделано,работа ДВС однозначно жёстче оссобенно на холодную.
Вот думаю - не вредно ли? Вроде многие без проблем с отключенным егр ездят, а многие назад подключают.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение grade86 »

имхо лучше раз в год раскидывать весь впуск от турбины, чем глушить егр. тем более что интеркулер тоже гадится, что снаружи что внутри (картерными, переливом), ну и все датчики почистить, контакты пролить. Более гарантированный способ избавиться от "машина не едет".
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Dmitry* писал(а): Вот думаю - не вредно ли? Вроде многие без проблем с отключенным егр ездят, а многие назад подключают.
Скажем так, ни одного движка, которому поплохело от заглушенного ЕГР, я еще не видел, и не слышал про такое. Слышал только ужастики на тему перегрева, но при этом даже просто логически непонятно, откуда там этому перегреву взяться. Зато есть куча фотографий дико загаженного впускного.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

oasys писал(а):
Dmitry* писал(а): Вот думаю - не вредно ли? Вроде многие без проблем с отключенным егр ездят, а многие назад подключают.
Скажем так, ни одного движка, которому поплохело от заглушенного ЕГР, я еще не видел, и не слышал про такое. Слышал только ужастики на тему перегрева, но при этом даже просто логически непонятно, откуда там этому перегреву взяться. Зато есть куча фотографий дико загаженного впускного.
Согласен, тоже только страшилки слышал. Поэтому и спросил про реальные примеры.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): Слышал только ужастики на тему перегрева, но при этом даже просто логически непонятно, откуда там этому перегреву взяться. Зато есть куча фотографий дико загаженного впускного.
Загаженный коллектор всё же лучше чем перегрев.
Ну а логика перегрева проста как дважды два.
Топлива подаётся определенное строго дозированное количество.
Тоесть с учётом поступившего в цилиндр воздуха и инертного газа (выхлопа).
При глушении инертного газа нет. Его место замещает воздух (окислитель)
В цилиндре вследствие этого получается бедная смесь, которая горит более быстро и с большей температурой.
Получаем жесткую работу и локальный перегрев.
Так что не всё так просто.
Но не следует боятся глушить ЕГР, следует понимать что происходит в моторе.
Ну и конечно самый простой способ, не гонять. :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

Про гонять не понятно, я у себя мониторил поведение егр, при тапке в пол всегда закрыт, т.е. когда гоняешь он и так по штатной логике закрыт.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а):Ну а логика перегрева проста как дважды два.
Топлива подаётся определенное строго дозированное количество.
Тоесть с учётом поступившего в цилиндр воздуха и инертного газа (выхлопа).
При глушении инертного газа нет. Его место замещает воздух (окислитель)
В цилиндре вследствие этого получается бедная смесь, которая горит более быстро и с большей температурой.
Получаем жесткую работу и локальный перегрев.
Если бы смесь горела с бОльшей температурой, то с заглушенным ЕГР у мотора сразу взлетал бы КПД, заметно падал расход и росла мощность, чего явно не наблюдается. Задача у ЕГР простая, как валенок - при работе мотора на малой мощности с малой подачей топлива убрать из камеры сгорания избыток кислорода, который не сгорает с соляркой, и вместо этого начинает реагировать с азотом, образуя окислы азота. Про "не гонять" тоже не понял. Как раз, если гонять, ЕГР штатно закрывается, т.к. топлива льется много, кислорода тоже надо много.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):Про гонять не понятно, я у себя мониторил поведение егр, при тапке в пол всегда закрыт, т.е. когда гоняешь он и так по штатной логике закрыт.
Это правильно.
Но охлаждается мотор на сбросе или равномерном газе.

Не стоит начинать по новой все есть в данной теме.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
Если бы смесь горела с бОльшей температурой, то с заглушенным ЕГР у мотора сразу взлетал бы КПД, заметно падал расход и росла мощность, чего явно не наблюдается. Задача у ЕГР простая, как валенок - при работе мотора на малой мощности с малой подачей топлива убрать из камеры сгорания избыток кислорода, который не сгорает с соляркой, и вместо этого начинает реагировать с азотом, образуя окислы азота. Про "не гонять" тоже не понял. Как раз, если гонять, ЕГР штатно закрывается, т.к. топлива льется много, кислорода тоже надо много.
Посмотри причины перегрева двигателя при исправной системе охлаждения.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Не совсем понял, о чем конкретно ты говоришь. Я сталкивался с умеренным перегревом только при длительной высокой нагрузке, когда был затяжной подъем и скорость около сотни при плюс 35 за бортом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.
Ну ты ездишь как пенсионер :)
Хотя я тоже догрева не замечал, но мне не нравится тактильно как двигатель без ЕГР работает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. ...
у тебя в итоге только шпатель или еще и программно?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

А зачем при программном глушении шпатель? Отключенный ЕГР сам себе заглушка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

oasys писал(а):А зачем при программном глушении шпатель? Отключенный ЕГР сам себе заглушка.
затем что программно надо платить и а шпатель стоит 200 руб.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»