возможно и так, но с чего ему дохнуть если с заглушкой там чистота?oasys писал(а):А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет.
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Так дохнет не от сажи, а от того что пашет.DenisR писал(а):возможно и так, но с чего ему дохнуть если с заглушкой там чистота?oasys писал(а):А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
значит буду решать по мере наступление проблемы.SNOOPER писал(а):
Так дохнет не от сажи, а от того что пашет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 21:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2013 акпп
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 8 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Никто не слышал про эмулятор (обманку) нашего ЕГР? Тогда он в принципе будет не нужен. Где то было видео про приблуду со спичечный коробок вставляющийся в разъем вместо клапана. Можно попробовать собрать самому.Если узнать принцип управления силового привода клапана.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вся проблема в том, что ЭБУ со стороны ЕГР будет видеть, что он работает как надо, а MAF ему скажет, что выхлоп не попал в цилиндры и до конца алгоритм не открыт как он(ЭБУ) в такой ситуации поступает, сколько предпрыскает, сколько прыскает и т.п.igorvi писал(а):Никто не слышал про эмулятор (обманку) нашего ЕГР? Тогда он в принципе будет не нужен. Где то было видео про приблуду со спичечный коробок вставляющийся в разъем вместо клапана. Можно попробовать собрать самому.Если узнать принцип управления силового привода клапана.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2. Высокоомный 27кОм имитировал холодный мотор когда ЕГР закрыт, но работает жестко, как непрогретый. А что с низкоомным в 200...270 Ом, имитирующим перегретый впускной воздух, при котором Егорка тоже спит? В теме написано, что машина тупит, недостаточно мощности. Но как ощущения по вибрации, температуре ОЖ, открыта ли полностью заслонка?
А кто мониторил температуру выхлопа, вернее температуру выпускного коллектора, или на "горячей" стороне корпуса турбины?
Не думаю, что обманка есть высокотехнологичной, если она только вместо термодатчика подключена.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2. Высокоомный 27кОм имитировал холодный мотор когда ЕГР закрыт, но работает жестко, как непрогретый. А что с низкоомным в 200...270 Ом, имитирующим перегретый впускной воздух, при котором Егорка тоже спит? В теме написано, что машина тупит, недостаточно мощности. Но как ощущения по вибрации, температуре ОЖ, открыта ли полностью заслонка?
А кто мониторил температуру выхлопа, вернее температуру выпускного коллектора, или на "горячей" стороне корпуса турбины?
Не думаю, что обманка есть высокотехнологичной, если она только вместо термодатчика подключена.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Все споры про отключение егр сводятся в основном к теории - что будет и чего не будет) Вот уважаемый Napic уже 116.000км откатал. Интересно есть кто-то с похожими пробегами или даже с большими? Пробег должен быть именно с отключенным клапаном, а то многие пишут - пробег 150тыс. отключил на 145тыс. Тут только практикой понять можно
и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Как раз в данном случае не очень важен, т.к. при диарейном стиле езды ЕГР закрыт даже если он и не заглушен.Dmitry* писал(а): и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Видать не дочитал. Там полный провал. Порочный путь.Іван писал(а):По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2.
Я бы не сказал что у меня уж совсем овощной стиль езды. Да я люблю ездить по правилам +20 к скорости.Dmitry* писал(а):Вот уважаемый Napic уже 116.000км откатал. Интересно есть кто-то с похожими пробегами или даже с большими?
[skip]
и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
На трассе частенько езжу на круизе +20 чтобы камеры не доставали. Радар-детектора нет.
Иногда, когда тороплюсь, то ношусь так, что постоянно выручает ASTC. Я даже антибукс отключил, чтобы не мешал.
На автомагистрали, где разрешенная 130, частенько выставляю по GPS 149 км/ч на круизе.
Но в целом я характеризую свой стиль езды умеренно спокойный, адекватный и понятный другим участникам дорожного движения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ан не совсем так. Ты ж при отжиге, особенно в городе, тапку то часто отпускаешь и на светофорах стоишь и в пробки приезжаешь. Вот тут-то он и пашет как умолишенный.oasys писал(а):Как раз в данном случае не очень важен, т.к. при диарейном стиле езды ЕГР закрыт даже если он и не заглушен.Dmitry* писал(а): и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))У него суть такая - работает как раз на ХХ и на овощной езде.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И что?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И ничего.oasys писал(а):И что?
Закон термодинамики повторите.
Мотор мгновенно не остывает.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я вас уже спрашивал, вы, к сожалению, мой вопрос не заметили, или проигнорировали. Где есть темы про перегрев дизеля с исправной системой охлаждения из-за ЕГР? Я несколько подобных тем перечитал, но там везде все сводилось к неполадкам в самой СО. Ну и повторю вопрос, который уже задавал и который так же остался без ответа. Если смесь, как вы утверждаете, без примеси выхлопа горит с бОльшим выделением тепла, почему при глушении ЕГР у дизеля внезапно не растет КПД, как обязан по той самой термодинамике?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Есть результаты, люди на этом уже бизнес делают. С привязкой к датчику #1.Іван писал(а):По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2. Высокоомный 27кОм имитировал холодный мотор когда ЕГР закрыт, но работает жестко, как непрогретый. А что с низкоомным в 200...270 Ом, имитирующим перегретый впускной воздух, при котором Егорка тоже спит? В теме написано, что машина тупит, недостаточно мощности. Но как ощущения по вибрации, температуре ОЖ, открыта ли полностью заслонка?
А кто мониторил температуру выхлопа, вернее температуру выпускного коллектора, или на "горячей" стороне корпуса турбины?
Не думаю, что обманка есть высокотехнологичной, если она только вместо термодатчика подключена.
http://www.ebay.com.au/itm/131687823498?ul_noapp=true
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Тут конечно не понять. МАФ зачем то. А ЕГР где? надо схемы смотреть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Лажа это все, не ведитесь. МАФ трогать нельзя. Там датчик iat1 и сам МАФ. Если они как-то меняют их показания, то ничего хорошего не ждите. По датчику №1 осуществляется большинство всевозможных коррекций, в том числе УОЗ, ну а МАФ отвечает за дымность и не только...
Не стоит.
Не стоит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Перегрева, Общего, на дизеле будет сложно добиться, а вот локальный запросто.oasys писал(а):Я вас уже спрашивал, вы, к сожалению, мой вопрос не заметили, или проигнорировали. Где есть темы про перегрев дизеля с исправной системой охлаждения из-за ЕГР? Я несколько подобных тем перечитал, но там везде все сводилось к неполадкам в самой СО. Ну и повторю вопрос, который уже задавал и который так же остался без ответа. Если смесь, как вы утверждаете, без примеси выхлопа горит с бОльшим выделением тепла, почему при глушении ЕГР у дизеля внезапно не растет КПД, как обязан по той самой термодинамике?
Да и кто вообще разбирается в причинах перегрева и вообще работы мотора кроме производителя.
О каком росте КПД идёт речь, с чего ему расти если гореть нечему?
Почему не растёт КПД при возникновении условий ошибки по перегреву, когда блок льёт безбожно солярку.
Главное для чего он это делает?
Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Как это с чего? С ваших слов о том, что теплота сгорания смеси повышается.SNOOPER писал(а):О каком росте КПД идёт речь, с чего ему расти если гореть нечему?
Потому что теплота сгорания не повышается, избытку соляры просто не в чем гореть, кислорода нету. А если в такой ошибочный двигатель, льющий соляру, дополнительно вдуть турбиной воздух... насчет КПД не уверен, но моща вырастет точно.SNOOPER писал(а):Почему не растёт КПД при возникновении условий ошибки по перегреву, когда блок льёт безбожно солярку.
Для уменьшения количества окислов азота за счет вывода лишнего кислорода. Кто-нибудь видел перегретый из-за заглушенного ЕГР поршень?SNOOPER писал(а):Главное для чего он это делает?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А зажиганье то зачем в суе помянул? Вроде про дизеля говорим.SNOOPER писал(а): Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если полегчает, то зажигание это и есть момент впрыска.VAZ писал(а):А зажиганье то зачем в суе помянул? Вроде про дизеля говорим.SNOOPER писал(а): Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.
Когда впрыскивается топливо что происходит?