У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

oasys писал(а):А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет. :)
возможно и так, но с чего ему дохнуть если с заглушкой там чистота?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
oasys писал(а):А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет. :)
возможно и так, но с чего ему дохнуть если с заглушкой там чистота?
Так дохнет не от сажи, а от того что пашет.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а):

Так дохнет не от сажи, а от того что пашет.
значит буду решать по мере наступление проблемы.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
igorvi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 21:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2013 акпп
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 8 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение igorvi »

Никто не слышал про эмулятор (обманку) нашего ЕГР? Тогда он в принципе будет не нужен. Где то было видео про приблуду со спичечный коробок вставляющийся в разъем вместо клапана. Можно попробовать собрать самому.Если узнать принцип управления силового привода клапана.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

igorvi писал(а):Никто не слышал про эмулятор (обманку) нашего ЕГР? Тогда он в принципе будет не нужен. Где то было видео про приблуду со спичечный коробок вставляющийся в разъем вместо клапана. Можно попробовать собрать самому.Если узнать принцип управления силового привода клапана.
Вся проблема в том, что ЭБУ со стороны ЕГР будет видеть, что он работает как надо, а MAF ему скажет, что выхлоп не попал в цилиндры и до конца алгоритм не открыт как он(ЭБУ) в такой ситуации поступает, сколько предпрыскает, сколько прыскает и т.п.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2. Высокоомный 27кОм имитировал холодный мотор когда ЕГР закрыт, но работает жестко, как непрогретый. А что с низкоомным в 200...270 Ом, имитирующим перегретый впускной воздух, при котором Егорка тоже спит? В теме написано, что машина тупит, недостаточно мощности. Но как ощущения по вибрации, температуре ОЖ, открыта ли полностью заслонка?
А кто мониторил температуру выхлопа, вернее температуру выпускного коллектора, или на "горячей" стороне корпуса турбины?
Не думаю, что обманка есть высокотехнологичной, если она только вместо термодатчика подключена.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

Все споры про отключение егр сводятся в основном к теории - что будет и чего не будет) Вот уважаемый Napic уже 116.000км откатал. Интересно есть кто-то с похожими пробегами или даже с большими? Пробег должен быть именно с отключенным клапаном, а то многие пишут - пробег 150тыс. отключил на 145тыс. Тут только практикой понять можно :) и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Dmitry* писал(а): и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
Как раз в данном случае не очень важен, т.к. при диарейном стиле езды ЕГР закрыт даже если он и не заглушен. :) У него суть такая - работает как раз на ХХ и на овощной езде.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Іван писал(а):По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2.
Видать не дочитал. Там полный провал. Порочный путь.
Dmitry* писал(а):Вот уважаемый Napic уже 116.000км откатал. Интересно есть кто-то с похожими пробегами или даже с большими?
[skip]
и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
Я бы не сказал что у меня уж совсем овощной стиль езды. Да я люблю ездить по правилам +20 к скорости.
На трассе частенько езжу на круизе +20 чтобы камеры не доставали. Радар-детектора нет.
Иногда, когда тороплюсь, то ношусь так, что постоянно выручает ASTC. Я даже антибукс отключил, чтобы не мешал.
На автомагистрали, где разрешенная 130, частенько выставляю по GPS 149 км/ч на круизе.

Но в целом я характеризую свой стиль езды умеренно спокойный, адекватный и понятный другим участникам дорожного движения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):
Dmitry* писал(а): и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
Как раз в данном случае не очень важен, т.к. при диарейном стиле езды ЕГР закрыт даже если он и не заглушен. :) У него суть такая - работает как раз на ХХ и на овощной езде.
Ан не совсем так. Ты ж при отжиге, особенно в городе, тапку то часто отпускаешь и на светофорах стоишь и в пробки приезжаешь. Вот тут-то он и пашет как умолишенный.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

И что?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):И что?
И ничего.
Закон термодинамики повторите.
Мотор мгновенно не остывает.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Я вас уже спрашивал, вы, к сожалению, мой вопрос не заметили, или проигнорировали. Где есть темы про перегрев дизеля с исправной системой охлаждения из-за ЕГР? Я несколько подобных тем перечитал, но там везде все сводилось к неполадкам в самой СО. Ну и повторю вопрос, который уже задавал и который так же остался без ответа. Если смесь, как вы утверждаете, без примеси выхлопа горит с бОльшим выделением тепла, почему при глушении ЕГР у дизеля внезапно не растет КПД, как обязан по той самой термодинамике?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение FGC »

Іван писал(а):По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2. Высокоомный 27кОм имитировал холодный мотор когда ЕГР закрыт, но работает жестко, как непрогретый. А что с низкоомным в 200...270 Ом, имитирующим перегретый впускной воздух, при котором Егорка тоже спит? В теме написано, что машина тупит, недостаточно мощности. Но как ощущения по вибрации, температуре ОЖ, открыта ли полностью заслонка?
А кто мониторил температуру выхлопа, вернее температуру выпускного коллектора, или на "горячей" стороне корпуса турбины?
Не думаю, что обманка есть высокотехнологичной, если она только вместо термодатчика подключена.
Есть результаты, люди на этом уже бизнес делают. С привязкой к датчику #1.
http://www.ebay.com.au/itm/131687823498?ul_noapp=true
Изображение
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Тут конечно не понять. МАФ зачем то. А ЕГР где? надо схемы смотреть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Лажа это все, не ведитесь. МАФ трогать нельзя. Там датчик iat1 и сам МАФ. Если они как-то меняют их показания, то ничего хорошего не ждите. По датчику №1 осуществляется большинство всевозможных коррекций, в том числе УОЗ, ну а МАФ отвечает за дымность и не только...
Не стоит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Я вас уже спрашивал, вы, к сожалению, мой вопрос не заметили, или проигнорировали. Где есть темы про перегрев дизеля с исправной системой охлаждения из-за ЕГР? Я несколько подобных тем перечитал, но там везде все сводилось к неполадкам в самой СО. Ну и повторю вопрос, который уже задавал и который так же остался без ответа. Если смесь, как вы утверждаете, без примеси выхлопа горит с бОльшим выделением тепла, почему при глушении ЕГР у дизеля внезапно не растет КПД, как обязан по той самой термодинамике?
Перегрева, Общего, на дизеле будет сложно добиться, а вот локальный запросто.
Да и кто вообще разбирается в причинах перегрева и вообще работы мотора кроме производителя.
О каком росте КПД идёт речь, с чего ему расти если гореть нечему?
Почему не растёт КПД при возникновении условий ошибки по перегреву, когда блок льёт безбожно солярку.
Главное для чего он это делает?
Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а):О каком росте КПД идёт речь, с чего ему расти если гореть нечему?
Как это с чего? С ваших слов о том, что теплота сгорания смеси повышается.
SNOOPER писал(а):Почему не растёт КПД при возникновении условий ошибки по перегреву, когда блок льёт безбожно солярку.
Потому что теплота сгорания не повышается, избытку соляры просто не в чем гореть, кислорода нету. А если в такой ошибочный двигатель, льющий соляру, дополнительно вдуть турбиной воздух... насчет КПД не уверен, но моща вырастет точно.
SNOOPER писал(а):Главное для чего он это делает?
Для уменьшения количества окислов азота за счет вывода лишнего кислорода. Кто-нибудь видел перегретый из-за заглушенного ЕГР поршень?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а): Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.
А зажиганье то зачем в суе помянул? Вроде про дизеля говорим.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):
SNOOPER писал(а): Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.
А зажиганье то зачем в суе помянул? Вроде про дизеля говорим.
Если полегчает, то зажигание это и есть момент впрыска.
Когда впрыскивается топливо что происходит?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»