Самовоспламенение.SNOOPER писал(а): Когда впрыскивается топливо что происходит?
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не пойму, мы что рассматриваем тепловую машину, или двигатель внутреннего сгорания.oasys писал(а):Как это с чего? С ваших слов о том, что теплота сгорания смеси повышается.SNOOPER писал(а):О каком росте КПД идёт речь, с чего ему расти если гореть нечему?
Потому что теплота сгорания не повышается, избытку соляры просто не в чем гореть, кислорода нету. А если в такой ошибочный двигатель, льющий соляру, дополнительно вдуть турбиной воздух... насчет КПД не уверен, но моща вырастет точно.SNOOPER писал(а):Почему не растёт КПД при возникновении условий ошибки по перегреву, когда блок льёт безбожно солярку.
Для уменьшения количества окислов азота за счет вывода лишнего кислорода. Кто-нибудь видел перегретый из-за заглушенного ЕГР поршень?SNOOPER писал(а):Главное для чего он это делает?
Насколько я понимаю КПД в данном случае зависит не от температуры, а от полноты сгорания.
Окислы азота от чего уменьшаются, от температуры.
Я видел не мало поршней и вообще моторов перегретых и потёкших, но истинную причину никто не ищет, ибо никто не владеет заводскими расчетными данными о термостойкости поршней.
Кстати на паре 56-х моторов при исправной системе охлаждения и питания, треснутые поршня.
На том у которого не был заглушен один.
С заглушкой два.
Лично я не знаю причины. Но и исключать то что температура поршня при заглушке выше, глупо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Хусим.VAZ писал(а):Самовоспламенение.SNOOPER писал(а): Когда впрыскивается топливо что происходит?
Тогда почему ошибки для бензина и дизеля пишутся и читаются буква в букву?
Пропуск воспламенения.
А не пропуск самовоспламенения, или пропуск поджигания.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Мы рассматриваем один из видов тепловой машины, двигатель внутреннего сгорания.SNOOPER писал(а): Не пойму, мы что рассматриваем тепловую машину, или двигатель внутреннего сгорания.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну так при фиксированном количестве топлива эти величины пропорциональны. Чем более полно топливо сгорает, тем больше выделившееся тепло, и, соответственно, температура.SNOOPER писал(а):Насколько я понимаю КПД в данном случае зависит не от температуры, а от полноты сгорания.
Нет, не от температуры, а потому что не остается избытка кислорода. Собственно, в этом смысл ЕГР и состоит - дозировать количество кислорода в камере сгорания в зависимости от количества поступающего топлива, чтобы добиваться максимально полного сгорания не только топлива, но и кислорода.SNOOPER писал(а):Окислы азота от чего уменьшаются, от температуры.
Вы, кстати, не забывайте еще один нюанс - при работе ЕГР в камеру сгорания подаются горячие выхлопные газы. Они, конечно, охлаждаются перед этим, но всяко горячее, чем забортный воздух. Так что еще большой вопрос, в каком случае там температура в итоге выше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А я то думал, что на бензинках ошибка типа Р0300 называется пропуск зажигания. Ну раз гуру говорит, что она называется пропуск воспламенения, то видимо я ошибалсяSNOOPER писал(а):Хусим.VAZ писал(а):Самовоспламенение.SNOOPER писал(а): Когда впрыскивается топливо что происходит?
Тогда почему ошибки для бензина и дизеля пишутся и читаются буква в букву?
Пропуск воспламенения.
А не пропуск самовоспламенения, или пропуск поджигания.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Окислы азота образуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за высокой температуры и наличия самого кислорода.
Азот при высокой температуре в камере сгорания и исключительно из-за этой высокой температуры, вступает в реакцию с кислородом, образуя нежелательные для зеленых окислы азота.
Придумав ЕГР, в угоду зеленым, убивается сразу несколько зайцев
1. Понижается температура в камере из-за инертного газа (выхлопного газа, который без кислорода)
2. Убирается сам лишний кислород, который может вступить в реакцию с азотом.
В режиме полной мощности, когда ЕГР закрыт и так нет лишнего кислорода, который может вступить в реакцию с азотом, так как кислород сперва окисляет солярку (охотнее вступает с соляркой, чем с азотом) и только потом, когда вся солярка окислена, начинает искать азот для дальнейшего окисления.
А так как в режиме полной мощности кислорода обычно не хватает (для этого даже ставят турбину чтобы хватало) то и окислителя в режиме полной мощности, для азота нету.
В режиме же холостого хода, окислителя в избытке. Поэтому применяют ЕГР, которая и температуру в КС понижает и окислитель выводит.
Треснутые поршня вполне возможны. Но уверен, надеюсь, что только из-за плохого масла и его несвоевременной замены.
Азот при высокой температуре в камере сгорания и исключительно из-за этой высокой температуры, вступает в реакцию с кислородом, образуя нежелательные для зеленых окислы азота.
Придумав ЕГР, в угоду зеленым, убивается сразу несколько зайцев
1. Понижается температура в камере из-за инертного газа (выхлопного газа, который без кислорода)
2. Убирается сам лишний кислород, который может вступить в реакцию с азотом.
В режиме полной мощности, когда ЕГР закрыт и так нет лишнего кислорода, который может вступить в реакцию с азотом, так как кислород сперва окисляет солярку (охотнее вступает с соляркой, чем с азотом) и только потом, когда вся солярка окислена, начинает искать азот для дальнейшего окисления.
А так как в режиме полной мощности кислорода обычно не хватает (для этого даже ставят турбину чтобы хватало) то и окислителя в режиме полной мощности, для азота нету.
В режиме же холостого хода, окислителя в избытке. Поэтому применяют ЕГР, которая и температуру в КС понижает и окислитель выводит.
Треснутые поршня вполне возможны. Но уверен, надеюсь, что только из-за плохого масла и его несвоевременной замены.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это и есть основная ошибка диагностов, которые сразу лезут в систему зажигания.VAZ писал(а): А я то думал, что на бензинках ошибка типа Р0300 называется пропуск зажигания. Ну раз гуру говорит, что она называется пропуск воспламенения, то видимо я ошибался.
А это или нечему гореть, или нечем зажечь.
При слишком малом, или слишком большом количестве соляры будут пропуски воспламенения.
Так же как и при плохой компрессии, что бензин что дизель будет иметь ошибку 300
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
С этим согласен, хотя по большому счёту система зажигания действительно попадает в этом случае под подозрение первой, но причин то ошибки действительно может быть масса. вплоть до некачественного топлива или ошибки ДПКВ. И всё же на бензиновых ДВС в разговоре и даже в таблицах кодов неисправностей, чаще принято называть её пропусками зажигания. Но мы ушли от темы, а речь то я вёл как раз об обратном. Что применительно к дизелю слово зажигание вообще не очень уместно.SNOOPER писал(а):Это и есть основная ошибка диагностов, которые сразу лезут в систему зажигания.VAZ писал(а): А я то думал, что на бензинках ошибка типа Р0300 называется пропуск зажигания. Ну раз гуру говорит, что она называется пропуск воспламенения, то видимо я ошибался.
А это или нечему гореть, или нечем зажечь.
При слишком малом, или слишком большом количестве соляры будут пропуски воспламенения.
Так же как и при плохой компрессии, что бензин что дизель будет иметь ошибку 300
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Так я как раз и разговор то начал из-за того, что ни фига не понял, каким боком ты позднее или раннее зажигание притянул к теме обсуждения влияния заглушенного ЕГР на перегрев дизельного двигателя.SNOOPER писал(а):Да пофиг как называть главное чтоб было понятно.
Последний раз редактировалось VAZ 07 мар 2016, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну звиняйVAZ писал(а):Так я как раз и разговор то начал из-за того, что не фига не понял, каким боком ты позднее или раннее зажигание притянул к теме обсуждения влияния заглушенного ЕГР на перегрев дизельного двигателя.SNOOPER писал(а):Да пофиг как называть главное чтоб было понятно.

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Окислы азота в заметных количествах начинают образовываться уже при 800-1000С. Никакой ЕГР вам не понизит температуру горения до таких цифр.Napic писал(а):Окислы азота образуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за высокой температуры и наличия самого кислорода.
Азот при высокой температуре в камере сгорания и исключительно из-за этой высокой температуры, вступает в реакцию с кислородом, образуя нежелательные для зеленых окислы азота.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Окислы азота бывают разные, но все их виды можно представить как NOx.oasys писал(а): Окислы азота в заметных количествах начинают образовываться уже при 800-1000С. Никакой ЕГР вам не понизит температуру горения до таких цифр.
Так вот, эти NOx никак не связаны с химической природой топлива и их образование определяется исключительно высокой температурой пламени и не связано непосредственно с реакцией горения.
При работающей ЕГР, фронт пламени имеет гораздо меньшую температуру.
Сама же молекула азота очень стабильная, чтобы ее окислить нужна достаточно большая энергия.
Даунзайзинг двигателей и снижение степени сжатия (снижение энергии) - все это орудие для борьбы в угоду зеленым
Все это описано в литературе, не хочу полемизировать.
Еще добавлю, что наш дизель без предварительного впрыска практически глохнет. Не хватает энергии. У нас в России (и в Австралии) даже степень сжатия у мотора меньше на 0.5 чем в Таиланде - вроде мизер, а какой впечатляющий результат...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Абсолютно верно. При этом надо помнить, что температура горения топлива переваливает за 2000С, и если вы снизите ее на сотню-другую градусов (что само по себе сильно под вопросом) - это вам от образования окислов азота никак не поможет. Поможет удаление из камеры лишнего кислорода, чем, собственно, ЕГР и занимается.Napic писал(а):Так вот, эти NOx никак не связаны с химической природой топлива и их образование определяется исключительно высокой температурой пламени и не связано непосредственно с реакцией горения.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Из википедииoasys писал(а): Абсолютно верно. При этом надо помнить, что температура горения топлива переваливает за 2000С, и если вы снизите ее на сотню-другую градусов (что само по себе сильно под вопросом) - это вам от образования окислов азота никак не поможет. Поможет удаление из камеры лишнего кислорода, чем, собственно, ЕГР и занимается.
Кислород же - это отличный окислитель. Если ртом раздувать костер - он прекрасно раздуется и температура в "кузнице" из-за работающих "мехов" станет выше.
Как уже сказал Александр SNOOPER, мы не постоянно с тапкой в полу, а иногда стоим на светофоре или едем на круизе и вот здесь ЕГР - это благо, так как позволяет охладить камеру сгорания после адского отжига или обгона.
Исследования треснутых поршней действительно никто не проводил.
Всё написанное мною - это предположение.
Отрицать возможные негативные последствия глушения ЕГР глупо. Я отдаю себе отчет в том что я сделал, когда заглушил ЕГР несколько лет назад....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Полпути пройдено. Один анализ готов. Теперь езжу, провожу второй анализ и делаю выводы.Dmitry* писал(а):Napic, как у Вас дела? Анализ на масло не пришел?
По первому анализу Торкон сказал что износ фантастически мал, но сажи много, где-то 5% за 270 моточасов и 7500 км. Это на стоке, но с заглушкой из нержавейки.
Перед вторым анализом прошил фирменной прошивкой. Все в процессе. Так все и задумывалось.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эдик, а какое масло?
З.Ы. Нашел тему на ойл-клабе. Как начинаешь читать, мозг на разрыв
З.Ы. Нашел тему на ойл-клабе. Как начинаешь читать, мозг на разрыв

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да у нас двигатель гадит в масло и без егр.. причем жутко)
Сегодня масло менял соляркой промывал несколько раз, хочу посмотреть на сколько хватит))
Сегодня масло менял соляркой промывал несколько раз, хочу посмотреть на сколько хватит))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**