У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

Так может подать на EСU 0,8 вольта постоянно, вместо сигнала с датчика положения клапана ЕГР, и дроссельная заслонка всегда будет открыта? Или будет "чек" по поводу неисправности клапана ЕГР?
Может вообще дросселем управлять. Два положения: при работе движка - открыта, выключил зажигание - закрылась. Или я туплю? Извините, если что.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kukht
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Misubishi L200
Откуда: BY Могилев
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение kukht »

ECU снимает показания с датчика МАП и др. и подает вольтаж на клапан ЕГР, чтоб его открыть/закрыть, я так понимаю обратной связи от клапана нет, есть просто цепь, и если снять разъем с клапана ЕГР, то выскочит ошибка, т.к. цепь разорвана

хотя может и не прав я
L200 2008 Intense, MT, защита Sheriff, FGCbox-ProStoy:), лето 265х50х20" ET13 chrome, зима 265х70х16" ET15, шумка дверей и потолка, навигатор 7", подлокотник :)
Андрей
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Можно обманку сваять на базе какой нить ПЗУшки с логикой IF THAN и достаточным кол-вом контромируемых каналов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):Можно обманку сваять на базе какой нить ПЗУшки с логикой IF THAN и достаточным кол-вом контромируемых каналов.
Да нет, тут похоже можно парой транзисторов можно обойтись. Надо напрячься и подумать... :Botan:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

Кто знает: У МАФа какой принцип работы, с точки зрения физики? Что там в нем в внутрях? Полупроводниковый датчик, резистивный или еще что то?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Главное - как открыть заслонку...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

Получается, чем меньше скорость воздушного потока, тем выше сопротивление датчика и тем больше напряжение в точке VG.
Ставим линейный регулятор в разрыв между VG и входом ECU. При открытом ЕГР (>3 в) занижаем напряжение с VG на 0,5 в т.е. регулятор макс закрыт. При напряжении ЕГР 0.8 в (закрыт) наш регулятор открыт.
При открытии ЕГР имитируем увеличение воздушного потока и идет команда на закрытие ЕГР. Я правильно понял принцип действия требуемого устойства?
В качестве регулятора можно использовать, например транзистор в схеме с общей базой. Не особо сложно. Возьму справочник и посчитаю. Если еще не выбросил его....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Получается, чем меньше скорость воздушного потока, тем выше сопротивление датчика и тем больше напряжение в точке VG.
Ставим линейный регулятор в разрыв между VG и входом ECU. При открытом ЕГР (>3 в) занижаем напряжение с VG на 0,5 в т.е. регулятор макс закрыт. При напряжении ЕГР 0.8 в (закрыт) наш регулятор открыт.
При открытии ЕГР имитируем увеличение воздушного потока и идет команда на закрытие ЕГР. Я правильно понял принцип действия требуемого устойства?
В качестве регулятора можно использовать, например транзистор в схеме с общей базой. Не особо сложно. Возьму справочник и посчитаю. Если еще не выбросил его....
И рад бы чем помочь - а нЕчем... :*PARDON*: Тёмный лес... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а): CoolBDW, заслонку открыть несложно. Сложнее убрать прикрытие VGT, если он тоже прикрывает лопатки для того, чтобы газы легче заходили на впуск. А такое возможно. Обманка МАФ-а уберет и это прикрытие. Оно будет не нужно, если по обюратной связи ECU получит ту степень рециркуяции, которую он и хотел.
Ты так говоришь - несложно. А я не понимаю, что делать. Ну, т.е. понимать теорию понимаю, а как это сделать на практике - пока кроме 30кОм вместо №2 РЕШЕНИЯ нет. А самому придумать решение мне невозможно.

По поводу VGT. А фих с им, даже если прикрывает. Меня дополнительная мощность не особо сильно волнует. Ну, т.е. если и сейчас и так прикрывает - ну и пусть прикрывает. С учётом заглушенного физически ЕГР и открытой на 100% заслонки меня это устроит более чем. И так FGC уже не помню когда включал. Подарить его что ли кому... :*SCRATCH*: А тумблеры найду как задействовать :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение andreyR »

Скидывал вчера на 5 секунд фишку с клапана ЕГР, проехался, вроде ровнее движок заработал.. Понравилось. Перед вторым запуском опять скинул и одел, и получил "джекичана" ::-(: Как все таки правильно делать? И как теперь сбросить ошибку?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

andreyR писал(а):Скидывал вчера на 5 секунд фишку с клапана ЕГР, проехался, вроде ровнее движок заработал.. Понравилось. Перед вторым запуском опять скинул и одел, и получил "джекичана" ::-(: Как все таки правильно делать? И как теперь сбросить ошибку?
Именно так и есть. Ошибка загорается на второе определение неисправности.
Первый раз скидываем ЕГР и ставим обратно, потом скидываем №2 и ставим обратно, потом скидывам дроссель и ставим обратно, потом повторяем ::-D: Ошибок в виде горящей лампочки не будет.
Сбросить ошибку - либо мультитрониксом, либо МУТ-3 у ОД, либо у знакомых с ELM, либо сама уйдет после нескольких стартов, но в памяти останется, просто лампочка гореть не будет...

CoolBDW писал(а): Ты так говоришь - несложно. А я не понимаю, что делать. Ну, т.е. понимать теорию понимаю, а как это сделать на практике - пока кроме 30кОм вместо №2 РЕШЕНИЯ нет.
Я имел ввиду высверлить заслонку - не сложно, но решение тупое и в случае с VGT не сильно и полное...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение andreyR »

Napic писал(а):Именно так и есть. Ошибка загорается на второе определение неисправности.
Первый раз скидываем ЕГР и ставим обратно, потом скидываем №2 и ставим обратно, потом скидывам дроссель и ставим обратно, потом повторяем ::-D: Ошибок в виде горящей лампочки не будет.
Сбросить ошибку - либо мультитрониксом, либо МУТ-3 у ОД, либо у знакомых с ELM, либо сама уйдет после нескольких стартов, но в памяти останется, просто лампочка гореть не будет...
Все исчез чек! Надоело под капот лазить, купил резистор на 27кОм поставил на датчик№2.. Машин катится теперь как с горы на холостых, приходится даже подтормаживать двигателем с помощью лепестков и разгон стал с места более мощный, пипец тормозам)))
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Подумалось. Если для №2 Fail-Safe = +50, то ВОЗМОЖНО №2 и не влияет на параметры ВПРЫСКА? Или в -20 реальных работать по программе +50 менее вредно, чем в реальные +50 по программе -20? Или всё же это именно fail-safe - типа лишь бы доехать? Тогда почему чек только со ВТОРОГО раза? Один раз не ....?

SNOOPER, ну посмотрел бы - есть отличия по параметрам впрыска при использовании №2 и с резистором на "-30" :*THANK*:

А то уже созрела мысль снять нафиг разъём с ЕГР на постоянку и нехай чек горит - зато дроссель всегда открыт будет. Кстати, а для глушения двигателя в этом случае заслонка таки будет использоваться?
Последний раз редактировалось CoolBDW 29 июн 2012, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Получается, чем меньше скорость воздушного потока, тем выше сопротивление датчика и тем больше напряжение в точке VG.
Ставим линейный регулятор в разрыв между VG и входом ECU. При открытом ЕГР (>3 в) занижаем напряжение с VG на 0,5 в т.е. регулятор макс закрыт. При напряжении ЕГР 0.8 в (закрыт) наш регулятор открыт.
При открытии ЕГР имитируем увеличение воздушного потока и идет команда на закрытие ЕГР. Я правильно понял принцип действия требуемого устойства?
В качестве регулятора можно использовать, например транзистор в схеме с общей базой. Не особо сложно. Возьму справочник и посчитаю. Если еще не выбросил его....
Чем больше скорость воздушного потока, тем больше вольтаж VG
Поэтому при открытии ЕГР имитируем уменьшение воздушного потока и ЕГР перестает дальнейшее открывание и останавливается например на каком-то угле открытия, т.е. ровно столько - сколько ему нужно для получения нужной степени рециркуляции. Нужна будет ему большая степень рециркуляции - ЕГР продолжит открытие, а устройство продолжит занижать VG до какого-то максимального значения. Если рециркуляция будет больше чем нужно - то ЕГР сам начнет закрываться - занижение VG линейно делать меньше и ЕГР сам встанет в нужный ему угол открытия.
Это и есть обратная связь ЕГР, заложенная на заводе.

CoolBDW, заслонку открыть несложно. Сложнее убрать прикрытие VGT, если он тоже прикрывает лопатки для того, чтобы газы легче заходили на впуск. А такое возможно. Обманка МАФ-а уберет и это прикрытие. Оно будет не нужно, если по обюратной связи ECU получит ту степень рециркуяции, которую он и хотел.
Сопротивление платиновой проволочки при нагревании растет, значит растет и напряжение на ней. Полагаю, что при уменьшении воздушного потока нагрев увеличивается и напряжение растет. Хотя там, в датчике МАФ, ест какой то "мозг" он скорее всего инвертирует эту зависимость и на выход VG идет прямая зависимость вольтажа VG от скорости потока. Тем проще.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:39, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Без МУТА мы не узнаем ничего про №2, кроме как тот факт, что если №2 стоит в -30 - то повышается лимит образования дыма. Почему машина начинает немного лучше ехать - просто ограничение по впрыску порции топлива уменьшается - становится позволительно впрыскнуть больше топлива, ценой возрастания сажи из-за обмана, ну и открытый дроссель тоже благоприятно действует на уменьшение задержек.
Не лимит образования. А комп знает плотность воздуха при температуре. При низкой температуре кислорода больше вот и получите большую порцию топлива.
А вот угол впрыска одинаковой порции топлива при №2 в -30 и +30 различается или нет - то установить может только МУТ. И то под вопросом... КАК?
можно посмотреть реакцию угла зимой в -30 на реальный №2 и Fail safe в +50 градусов. Если есть разница в углах - то вывод очевиден.
Он не может быть одинаков. Ну ни как. Разницу в углах при "моделировании" не увидите ничем ни мутом, ни чем либо ещё. Потому как он меняется в пределах погрешности измерений. Чтоб точно знать величену, нужно смотреть програмный код (трёхмерную модель) карты впрыска.
PS. Кстати, я знаю как обмануть МАФ, чтобы он немного завышал свои показания. Воздуха будет для расчета компьютера немного больше - будет больший smoke limit и ценой экологии можно немного увеличить мощность в пределах заводских параметров, не трогая ни угол впрыска ни предварительный впрыск. Вернее даже угол впрыска сам будет рассчитываться под увеличенную порцию топлива заводским способом, в отличии от FGC.... (угол впрыска напрямую зависит от объема впрыска топлива)
Ты хочешь сделать практически тоже самое что риализовано в FGC. Только там всё просто, а у тебя "через зад" и с наименьшим эфектом.
И с чего это вдруг или к чему относится данный вывод: (угол впрыска напрямую зависит от объема впрыска топлива)??????
PS.PS А уже немного завышенный МАФ в свою очередь занижать обманкой ЕГР, чтобы дроссель был открыт и была нормальная обратная связь по перепуску
А вот это для меня уже перебор..................вода водянистая, дерево реревянное.............
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 05:18, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»