У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение Napic »

Snooper, за материалы спасибо, они только подтверждают очевидные вещи. Кстати у нас система управления denso. При всей схожести жизни на планетах, у bosch "бог" немного другой, но принципы схожи.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): они только подтверждают очевидные вещи.
Ну вот, опять уже готов вывод............
Неисправим. Не торопись :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение sn1 »

Надо разобраться как заставить ЭБУ не зажигать ошибку при потере связи с ЕГРом и переходе на расчет впрыска без него.

ПыСы
Электрической и принципиальной схемой узла ЕГР кто нибудь богат?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Надо разобраться как заставить ЭБУ не зажигать ошибку при потере связи с ЕГРом и переходе на расчет впрыска без него.
Тут даже не сама ошибка важна, тут надо чтоб этот переход был корректен. Тоесть чтоб мотор работал в оптимальном режиме без системы ЕГР.
Резистор по воздуху увеличил расход.
Уверен что и эксперементы с расходомером воздуха приведут туда же.
Как уже говорил нужно править программу
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение sn1 »

Есть идея попробовать заклинить клапан в закрытом состоянии не удаляя штока. Интересно как будет вести себя дроссель и чек энжин
К стати с удовольствием поковырялся бы в логике штатной программы, тока где б её взять и какие там коды??? :*SCRATCH*:
SNOOPER у твоего тепловоза мозги шитые, как работает ЕГР и дроссель?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Napic
В моём мультике так и называется - "Дроссель, %".
Оказывается, именно этот параметр и есть. Если поставить в настройках мультитроникса тип дросселя №1 - то показывает реальную степень открытия дроссельной заслонки. Если же в настройках поставить тип дросселя №4 - то показывает степень нажатия на педаль газа.
Так, что у меня при заглушке кажет 22% открытия.
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Есть идея попробовать заклинить клапан в закрытом состоянии не удаляя штока. Интересно как будет вести себя дроссель и чек энжин
К стати с удовольствием поковырялся бы в логике штатной программы, тока где б её взять и какие там коды??? :*SCRATCH*:
SNOOPER у твоего тепловоза мозги шитые, как работает ЕГР и дроссель?
Работает зараза в штатном режиме. Там в пошивке упор сделан на соответствие экологии.
Но стоит нажать на газ, заслонка открывается, ЕГР заткнут. При частичных нагрузках похоже всё штатно. Пока так мониторил "по диагонали" больше АКПП интересовала :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): PS.PS. Для SNOOPER-а, эксперименты с расходомером, если занижать его показания при открытии ЕГР, не могут привести к повышенному расходу топлива.
Ага он будет соляр выробатывать..................
Давай не будем делать скоропалительных выводов, ладно :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Работает зараза в штатном режиме. Там в пошивке упор сделан на соответствие экологии.
Ну то есть ты сажу в движитель загоняешь?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Работает зараза в штатном режиме. Там в пошивке упор сделан на соответствие экологии.
Ну то есть ты сажу в движитель загоняешь?
Как бы да, пока.
Нет время помониторить в разных режимах. Вот свалю в отпуск................. Тогда и попробую в разных режимах. Уже скоро :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение FGC »

CoolBDW у меня маленькая просьба, как и к другим кто будет менять показания маф крутилками.
Отключить блок до начала экспериментов. Объясню почему. Случаи корректировки маф известны, но они
исключительно с максимальных значений.
Так принято что ни один блок не уменьшает подачу топлива, не увеличивает соотношение воздуха с топливом.
Хотя просто и элементарно можно было бы добавлять топлива под нагрузкой, а без ещё и уменьшать подачу.
Но никто не рискует, все боятся эфекта подобно бедной смеси на бензинках. Даже в мануале прописано опасаться ситуаций когда кончается топливо, в этот момент может оплавиться катализатор и получить повреждения поршневая группа. Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя.
Даже убрав раслонку физически, как жуку отрывают ноги, эбу видит правильное значение массы окислителя и увеличивая впрыск двигатель продолжает работать жёстко, но безопасно.
На холодную ЕГР не работает так как топлива для прогрева поступает с излишком. А вот на прогретом двигателе, на холостом ходу, егр максимально активна, так как в этот момент подача топлива минимальна. При этом ожлаждайка опускается по температуре, так как сгорает топлива наименьшее количество, тепловыделение меньше, а температура горячей зоны максимальна.
При заниженном маф и увеличеном количестве окислителя и уменьшенной подаче
впрыск уменьшится и форсунки будут работать в режиме резака для металла.
Продуктов горения будет меньше, двигатель будет работать мягче, горячая зона горения будет гулять по поршню.
Двигатель так ботся "бедной смеси"..., а ему как насекомому по одной все системы безопасности выдираете.
Он у кого ещё заслонкой пытается прикрыться от окислителя, у кого одним увеличенным впрыском оградиться, сейчас глаза в виде маф ему прикроете и он дёргаться перестанет. Будет надёжный, чистый, долговечный двигатель, лишённый недостатков.
Остановитесь люди! Неисправность системы маф и последующее "обеднение смеси", грозит оплавлением поршней.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение sn1 »

Игорь! А какой тогда вариант убрать сажу? Мне бы хрен с ним с перепуском ели бы не сталоктиты со сталогнитами на впуске. Или только мыть периодически?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение MAVR64 »

FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
Ну ты сам подумай!
Топливо по МАФ считается! Резистор на МАП на МАФ не влияет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
Ну ты сам подумай!
Топливо по МАФ считается! Резистор на МАП на МАФ не влияет.
Тогда получается: разгоняем турбину обманывая МАП и она нагнетает "лишний" воздух, который потом наталкивается на закрытый дроссель. Который закрыл МАФ потому, что столько воздуха нам не надо.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение Napic »

Внимание. Дальнейший ход моих экспериментов я засекречиваю и не разглашаю. Простите. И так много людей вовлек в свои изыскания. Потом "всех собак" повесят.
На сим и откланиваюсь. :*BYE*:
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
Ну ты сам подумай!
Топливо по МАФ считается! Резистор на МАП на МАФ не влияет.
Тогда получается: разгоняем турбину обманывая МАП и она нагнетает "лишний" воздух, который потом наталкивается на закрытый дроссель. Который закрыл МАФ потому, что столько воздуха нам не надо.
Примерно так, но не совсем! Поднимая турбу мы её раньше выводим на необходимую нам производительность. А заслонка прикрывает только у тех, у кого ЕГР заглушен. МАФ видит, что потребление воздуха не падает на тот объем на который он расчитывает и мозг прикрывает заслонку чтобы увеличить тягу через ЕГР, а она не увеличивается. А мы всё равыно турбой додавливаем!!!! Короче не есть это хорошо я имею в виду BOOSTUP с заглушенным ЕГРом. Я в последнее время подумываю снять заглушку т.к. мне не нравится что турба дует в закрытую заслонку или Т№2 кажет -30 и скорее всего корректируется угол впрыска, что тоже не есть хорошо!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)

Сообщение MAVR64 »

Блокировка датчика температуры мне не понравилась сразу. День поездил и понял, что езжу на "непрогретом движке". Это было явно заметно по поведению двигателя.
Затыкать наглухо ЕГР так и не решился почитав соответствующую тему и споры что там происходили. Видимо не зря.
Обманка МАФ, которую засекретил Napic, не дает закрываться дросселю (кроме всего прочего). Ждем новостей по испытаниям. Давайте рабираться.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение FGC »

MAVR64 писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
Ну ты сам подумай!
Топливо по МАФ считается! Резистор на МАП на МАФ не влияет.
Тогда получается: разгоняем турбину обманывая МАП и она нагнетает "лишний" воздух, который потом наталкивается на закрытый дроссель. Который закрыл МАФ потому, что столько воздуха нам не надо.
Весь инь-янь начинается с глушения егр.
Воздуха столько не надо -заслонка прикрывается -потребление уменьшается-турбина лопатками шевеля поддерживает нужное давление, причём на меньших оборотах чем с большим потреблением. :)
Кто вообще сказал что турбине не полезно поддерживать нужное давление упираясь в заслонку?
Качая в прорву она достигает нужное давление на больших оборотах, ресурс падает.
Самое вредное турбине качать в пустоту, или с утечкой давления, или с увеличенным потреблением, обороты не ограниченны, пока не накачает- лопатки не отработают.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)

Сообщение MAVR64 »

Оно может и полезно, но с точки зрения оптимизации работы какой смысл?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»