У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Так-с-с-с, господа, у меня вопрос...

У меня при заглушке ЕГР на хх потребление МАФ 50 кг в час.
У Армейца без заглушки ЕГР на хх потребление МАФ 25 кг в час.
Что плохого в том, что у меня будет показывать 25 кг в час при заглушке ЕГР?

Внимание. Дальнейший ход моих экспериментов я засекречиваю и не разглашаю. Простите. И так много людей вовлек в свои изыскания. Потом "всех собак" повесят. Эксперименты я сам по себе продолжаю, результаты есть, какие не скажу, мне и одному неплохо живется на этом свете.
MAVR64, твоя схема работает, спасибо.
На сим и откланиваюсь. :*BYE*:
Хорош секретить! Отчёты публикуй регулярно! :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Оно может и полезно, но с точки зрения оптимизации работы какой смысл?
Ан никакого :)
Ко всему прочему при неспешной езде заслонка - дополнительный демпфер.
К стати сегодня 3 конца со скинутой фишкой ЕГР и без чеков :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение CoolBDW »

FGC писал(а):CoolBDW у меня маленькая просьба, как и к другим кто будет менять показания маф крутилками.
Отключить блок до начала экспериментов. Объясню почему. Случаи корректировки маф известны, но они
исключительно с максимальных значений.
Так принято что ни один блок не уменьшает подачу топлива, не увеличивает соотношение воздуха с топливом.
Хотя просто и элементарно можно было бы добавлять топлива под нагрузкой, а без ещё и уменьшать подачу.
Но никто не рискует, все боятся эфекта подобно бедной смеси на бензинках. Даже в мануале прописано опасаться ситуаций когда кончается топливо, в этот момент может оплавиться катализатор и получить повреждения поршневая группа. Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя.
Даже убрав раслонку физически, как жуку отрывают ноги, эбу видит правильное значение массы окислителя и увеличивая впрыск двигатель продолжает работать жёстко, но безопасно.
На холодную ЕГР не работает так как топлива для прогрева поступает с излишком. А вот на прогретом двигателе, на холостом ходу, егр максимально активна, так как в этот момент подача топлива минимальна. При этом ожлаждайка опускается по температуре, так как сгорает топлива наименьшее количество, тепловыделение меньше, а температура горячей зоны максимальна.
При заниженном маф и увеличеном количестве окислителя и уменьшенной подаче
впрыск уменьшится и форсунки будут работать в режиме резака для металла.
Продуктов горения будет меньше, двигатель будет работать мягче, горячая зона горения будет гулять по поршню.
Двигатель так ботся "бедной смеси"..., а ему как насекомому по одной все системы безопасности выдираете.
Он у кого ещё заслонкой пытается прикрыться от окислителя, у кого одним увеличенным впрыском оградиться, сейчас глаза в виде маф ему прикроете и он дёргаться перестанет. Будет надёжный, чистый, долговечный двигатель, лишённый недостатков.
Остановитесь люди! Неисправность системы маф и последующее "обеднение смеси", грозит оплавлением поршней.
А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?
Опять же, на ХХ заслонка открыта 100%, а по товей логике должна быть наоборот - почти закрыта, чтобы не допустить переизбытка воздуха. Аналогично и под сброс газа - открывается, хотя как раз в этот момент по твоей теории подача минимальна. Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа, а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): На сим и откланиваюсь. :*BYE*:
Странный ты нервный какой-то :*SCRATCH*:
В спорах и дебатах рождается истина. ::-X:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа,
НЕТ!!!
CoolBDW писал(а):а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
НЕТ!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа,
НЕТ!!!
CoolBDW писал(а):а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
НЕТ!!!
Вы про дроссель или ЕГР?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа,
НЕТ!!!
CoolBDW писал(а):а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
НЕТ!!!
Вы про дроссель или ЕГР?
1. На "ты" пожалуйста!
2. Заслонка дроссельная прикрыта на ХХ с заглушенным ЕГР
3. Заслонка дроссельная открыта 100% при "тапке"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)

Сообщение morya4ok »

ИХМО ЕГР закрыт на холодном движке только по тому, чтобы не образовывался конденсат, который бы получился при охлаждения выхлопных газов ниже точки росы. По этому ЕГР работает (открывается) только на прогретом движке.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)

Сообщение MAVR64 »

sn1, я обратился к тебе и CoolBDW! Поэтому "ВЫ". Так что без обид! Дело в том, что CoolBDW говорит, явно, про ЕГР. А ты про дроссель.

ЗЫ Без заглушки ЕГР, дроссель на ХХ гуляет туда сюда очнь даже сильно. Сегодня наблюдал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?
Опять же, на ХХ заслонка открыта 100%, а по товей логике должна быть наоборот - почти закрыта, чтобы не допустить переизбытка воздуха. Аналогично и под сброс газа - открывается, хотя как раз в этот момент по твоей теории подача минимальна. Не клеется - заслонка открыта на ХХ и без газа, а при тапке - наоборот, прикрыта по максимуму
Попробую напомнить "про заслонку"
На ХХ
Изображение
Естественно не на ХХ
Изображение

Вы уж ребята определитесь что где и как закрыто/открыто :)
Этот блин "эксперементатор" достал уже название править.....................
Сейчас будет "Окончательный вариант", уж извени :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

на правах топикстартера, считаю свои долгом сообщить, что при глушении ЕГР, автомобиль не укладывается в нормы даже евро-2. Само действие является противоправным и не законным, т.е. не легальным.
Я приводил информацию "как есть" и не несу ответственность за любые повторения озвученных мной принципов глушения.
Тему глушения считаю незаконной и продолжать вести ее не буду.

Всем спасибо, приятно было пообщаться со специалистами :;-): ....

PS. есть много других интересных вещей, а эта тема для меня окончательно утратила интерес...
Будем общаться по другим интересным вещам, Ок? :*DRINK*: :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение morya4ok »

чё-то? Какая зелёная экологичная муха тебя укусила? Или гринписовцы прознав про твои попытки заглушить ЕГР украли твой аккаунт и сменили аватар?

твои творческие поиски всегда было интересно читать, хрен с ней с экологией.
Если посмотреть на это с другой стороны, то сколько, так сказать, вредных выбросов будет в атмосферу при производстве еще одного автомобиля, так как у твоего "старого" не был ЕГР заглушен и мотор накрыся несколько раньше, чем мы все расчитываем?
сколько человек сделает как ты? ну может 20, ну максимум 50 (те кто читает, но регистрируется). вот если каждый из них в замен заглушенного ЕГР посадит по : дереву, то польза даже больше будет чем вреда.

что случилось-то? на тебя вышло подразделение МВД по борбе за (против) экологию, зеленые береты? ::-D:
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER ::-D: )
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.

Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.

Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.

Napic
Не капризничай :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER ::-D: )
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.

Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.

Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.

Napic
Не капризничай :*VICTORY*:
1. У меня ЕЛМка кажет и ЕГР и заслонку.
2. У меня также заглушен ЕГР.
3. На прогретом двигателе на ХХ заслонка прикрыта до 80% ЕГР открыт до 70%
4. На "Тапке" ЕГР закрыт заслонка открыта 100%
5. Резистор убрал фишку вернул на датчик, фишку с ЕГР скинул при холодном старте чеков нет :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Дима я не знаю что у тебя показывает мультик. вполне возможно что он показывает "температуру по больнице".
Я дал скрин мута, где показывается истинное положение дросселя. Если посмотришь мануал то там указано что полностью закрытая заслонка это 300-700mv полностью открытая 4000mv и болие.
Так что я точно ничего не попутал
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Дим, у этого решения есть один недостаток, о котором я хочу тебя предупредить - не будет при чеках выполнятся процедура обучения малому впрыску. Я прошел уже через это. Если чеков нет - то самообучение отрабатывает нормально, как мне кажется по совокупному пробегу либо после определенного количества заводок двигателя. У меня повышаются обороты до 700 и какое-то время "крутит" компьютер. Видно после ручного самообучения у ОД уже пробежал 10 000 км....
PS. Я не вредничаю. Просто это мое решение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):на правах топикстартера, считаю свои долгом сообщить, что при глушении ЕГР, автомобиль не укладывается в нормы даже евро-2. Само действие является противоправным и не законным, т.е. не легальным.
Я приводил информацию "как есть" и не несу ответственность за любые повторения озвученных мной принципов глушения.
Тему глушения считаю незаконной и продолжать вести ее не буду.

Всем спасибо, приятно было пообщаться со специалистами :;-): ....

PS. есть много других интересных вещей, а эта тема для меня окончательно утратила интерес...
Будем общаться по другим интересным вещам, Ок? :*DRINK*: :)
Слив засчитан :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Кстати, при выполнении процедуры обучения малому впрыску, ЕГР закрывается полностью до 0.7 Вольта и собственно происходит сама процедура при закрытом ЕГР.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Кстати, при выполнении процедуры обучения малому впрыску, ЕГР закрывается полностью до 0.7 Вольта и собственно происходит сама процедура при закрытом ЕГР.
Какой вывод?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):MAVR64, sn1 и (примкнувшему к ним SNOOPER ::-D: )
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки воздушная, ЕГР - это клапан. А перед радиатором ЕГР у меня стоИт заглушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.

Так вот, ничего я не перпутал и говорю то, что показывает мне мультик. К сожалению, позицию клапана ЕГР показать он не может, а дроссельную - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с заглушкой ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сразу и всегда. На ХХ оно может быть по-разному. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горку на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся заглушкой.

Итого. Резистор вместо №2 убираю (каждый раз руками менять на -5% ломы, автоматику мне не придумать, а влияние его на двигатель меня пугает по размышлениям). Заглушку оставляю. Фишку клапана ЕГР скидываю. Будут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.

Napic
Не капризничай :*VICTORY*:
1. У меня ЕЛМка кажет и ЕГР и заслонку.
2. У меня также заглушен ЕГР.
3. На прогретом двигателе на ХХ заслонка прикрыта до 80% ЕГР открыт до 70%
4. На "Тапке" ЕГР закрыт заслонка открыта 100%
5. Резистор убрал фишку вернул на датчик, фишку с ЕГР скинул при холодном старте чеков нет :)
У тебя же ещё 15% буста? Может быть дело в этом? ЕГР я не вижу, а про заслонку уже написал... Может, у меня не тот тип заслонки определяет? Покопаюсь в настройках мультика.

Скинул утром фишку с ЕГР. Чек поймал на второй раз. Скинул. Посмотрим, что будет дальше. Не понятно, почему у тебя чеков нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»