А кто спорит? Возможно. Говорю же (дословно) - что показывает мне мультик. Посмотрю, возможно там другие есть настройки, может, будет показывать что-то другое, если тип дросселя выбрать другой. Тянуть мультиметр под капот ломливо. Буду скидывать просто фишку. Думаю, это решение самое корректное для ЭБУ и двигателя в целом.SNOOPER писал(а):Дима я не знаю что у тебя показывает мультик. вполне возможно что он показывает "температуру по больнице".
Я дал скрин мута, где показывается истинное положение дросселя. Если посмотришь мануал то там указано что полностью закрытая заслонка это 300-700mv полностью открытая 4000mv и болие.
Так что я точно ничего не попутал
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.
И что с этим делать?
Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
И что с этим делать?
Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.
И что с этим делать?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)
Кстати, а как ты это сделал? Или каждый раз под капот залезаешь?sn1 писал(а): К стати сегодня 3 конца со скинутой фишкой ЕГР и без чеков
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если ты датчик маф не трогаешь, то никакой опасности у тебя нет. Ставь, снимай заглушки, эбу так или иначе отреагирует на правильные показания по воздуху.MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.
И что с этим делать?
Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Просим фикс в студию!!!!MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.
И что с этим делать?
Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я против, т.к. это не законно. Хотя автору виднее...sn1 писал(а): Просим фикс в студию!!!!
Игорь FGC все правильно говорит - "адский пламень"

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ты как фишку ЕГР без чеков скинул?sn1 писал(а):Просим фикс в студию!!!!MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.
И что с этим делать?
Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Просто скинул на холодной машине и всё!CoolBDW писал(а):Ты как фишку ЕГР без чеков скинул?sn1 писал(а):Просим фикс в студию!!!!MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.
И что с этим делать?
Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
MAVR64Napic писал(а):Я против, т.к. это не законно. Хотя автору виднее...sn1 писал(а): Просим фикс в студию!!!!
Игорь FGC все правильно говорит - "адский пламень"
Кинь в личку "фикс" ПЖЛСТА! Мосх требует пищи

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ХА ха! В том то и дело, что МАФ у меня занижается пропорционально открытию ЕГР. Воздуха больше но FGС и топлива дает больше. Насколько я понимаю эту дизельную "кухню", обеднения смеси не должно быть.FGC писал(а):Если ты датчик маф не трогаешь, то никакой опасности у тебя нет. Ставь, снимай заглушки, эбу так или иначе отреагирует на правильные показания по воздуху.MAVR64 писал(а):У меня теперь ЕГР почти всегда закрыт (без физической заглушки). Дроссель всегда открыт.
И что с этим делать?
Вроде бы бы все работает и движок крутит лучше с ХХ. Но смущает пост Игоря, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224, где он пишет про опасности бедной смеси.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Блок под нагрузкой даёт тебе прибавку, на холостом и при максимальном открытии егр он ничего не добавляет.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На холостом обеднение не страшно, ЕГР получается почти всегда закрыто 1,2 - 2 v. Вот я и не вижу проблемы, поэтому.FGC писал(а):Блок под нагрузкой даёт тебе прибавку, на холостом и при максимальном открытии егр он ничего не добавляет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А зря. Потому как напомню про ЕГР на холостом.MAVR64 писал(а):На холостом обеднение не страшно, ЕГР получается почти всегда закрыто 1,2 - 2 v. Вот я и не вижу проблемы, поэтому.FGC писал(а):Блок под нагрузкой даёт тебе прибавку, на холостом и при максимальном открытии егр он ничего не добавляет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1338553
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну да, на ХХ дроссель гуляет от 1.2 до 3 в, ЕГР почти открыт. Не на ХХ ЕГР закрыт, дроссель открыт. Только там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1338553 температура стоит не холодного движка, а 80 градусов по цельсию.
ЗЫ Там был спор про поведение ЕГР на холодном двигателе Цитата"А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?"
ЗЫ ЗЫ У меня получилось, что ЕГР закрыт ВСЕГДА. Заслонка ВСЕГДА открыта. Сейчас обманку МАФ отключил. Хочу оценить степень риска ее использования.
ЗЫ Там был спор про поведение ЕГР на холодном двигателе Цитата"А может на холодную ЕГР не работает по той причине, что нефиг мешать ещё непрогретому двигателю недостатком воздуха - ему и так тяжело?"
ЗЫ ЗЫ У меня получилось, что ЕГР закрыт ВСЕГДА. Заслонка ВСЕГДА открыта. Сейчас обманку МАФ отключил. Хочу оценить степень риска ее использования.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Маленький отчётик.
Сегодня езжу в такой конфигурации: заглушка ЕГР (установленная год назад), FGC в линейном давно уже, датчики все родные, фишки на месте, резисторов-обманок нет. НО! Скинул 6-контактную фишку на клапане ЕГР. При выключенном зажигании. Со второго раза зажёгся чек, и так теперь и зажигает.
Ощущения.
По поведению - машина конечно не так рвёт вперёд как с резистором. Вернее, совсем не рвёт. Но задержка aka задумчивость при первоначальном СЛАБОМ нажатии на педаль ушла. Машина трогается и набирает скорость без задержек, ровно и адекватно.
Звук стал немного ровнее и приятней, чем с резистором. Нравится больше.
Температура ПАДАЕТ. Сегодня вечером у нас+32, набирала максимум 92, а так - 90, даже сам удивился. И под сброс газа падает ещё быстрее.
В общем, все преимущества открытой заслонки остались, зато достигнуто это имхо абсолютно безопасным способом. С резистором, конечно, поживее было, но уж как-то чувствовалось, что неправильно движок работает. Так что, если не обращать внимание на горящий чек и бубнилово мультика по этому поводу, имхо большего и не надо. Заслонка открыта, ЕГР не работает, движок об этом знает и думает полностью штатно. По расходу будет видно в субботу - в Москву поеду.
Пока буду ездить так.
ЗЫ Как отключать фишку ЕГР, не зажигая чек?
Сегодня езжу в такой конфигурации: заглушка ЕГР (установленная год назад), FGC в линейном давно уже, датчики все родные, фишки на месте, резисторов-обманок нет. НО! Скинул 6-контактную фишку на клапане ЕГР. При выключенном зажигании. Со второго раза зажёгся чек, и так теперь и зажигает.
Ощущения.
По поведению - машина конечно не так рвёт вперёд как с резистором. Вернее, совсем не рвёт. Но задержка aka задумчивость при первоначальном СЛАБОМ нажатии на педаль ушла. Машина трогается и набирает скорость без задержек, ровно и адекватно.
Звук стал немного ровнее и приятней, чем с резистором. Нравится больше.
Температура ПАДАЕТ. Сегодня вечером у нас+32, набирала максимум 92, а так - 90, даже сам удивился. И под сброс газа падает ещё быстрее.
В общем, все преимущества открытой заслонки остались, зато достигнуто это имхо абсолютно безопасным способом. С резистором, конечно, поживее было, но уж как-то чувствовалось, что неправильно движок работает. Так что, если не обращать внимание на горящий чек и бубнилово мультика по этому поводу, имхо большего и не надо. Заслонка открыта, ЕГР не работает, движок об этом знает и думает полностью штатно. По расходу будет видно в субботу - в Москву поеду.
Пока буду ездить так.
ЗЫ Как отключать фишку ЕГР, не зажигая чек?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси.



PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да не, эдак и можно собрать "удлиннитель" для фишки - просто не все провода удлиннять. Но! Мы ж тогда уйдём от того, в чём цель (моя, по-крайней мере) - открыть дроссель на 100% на постоянно. И чтобы двигатель работал в штатном режиме, т.е. не обманывая и не заставляя его крутить параметры, обманывая его входы. Так-то можно и №2 имитировать... но это будет несбалансированная работа. А я хочу штатную программу и штатные режимы, только с открытой (штатно) заслонкой.MAVR64 писал(а):Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси.![]()
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Увы! Для мозга отсутствие ЕГР это режим не штатный. Боюсь, кроме полного открытия дросселя происходят еще какие нибудь аварийные настройки.CoolBDW писал(а):Да не, эдак и можно собрать "удлиннитель" для фишки - просто не все провода удлиннять. Но! Мы ж тогда уйдём от того, в чём цель (моя, по-крайней мере) - открыть дроссель на 100% на постоянно. И чтобы двигатель работал в штатном режиме, т.е. не обманывая и не заставляя его крутить параметры, обманывая его входы. Так-то можно и №2 имитировать... но это будет несбалансированная работа. А я хочу штатную программу и штатные режимы, только с открытой (штатно) заслонкой.MAVR64 писал(а):Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси.![]()
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну, понятно, что я не знаю точно. Но! аварийный режим В ЭТОМ СЛУЧАЕ пока себя никак не проявляет - тяга, обороты, наддув, звук, коробка, температура.... Кроме того, если ЕГР не открывается штатно до 40 градусов, а то и выше слегка - значит, ничего страшного при этом не происходит. Опять же, в жаркую погоду (высокая температура во впускном) тоже отключается. И работает, подстраивает свою работу, выбирает параметры.... Так что отсутствие работы ЕГР вполне себе может быть штатным, НОРМАЛЬНЫМ режимом работы двигателя. Только без ик-кологии. Ну и чек. Опасность только пропустить что-то. Больше имхо ничего и не затрагивается - двигатель расчитан на работу без ЕГР (с отключенной ЕГР). Ну и НАДЕЮСЬ что при отключенной без обмана ЕГР двигатель работает хоть по минимально разумной программе. А работать НЕ по разумной программе ему не резон - работа при открытой заслонке и закрытой ЕГР вполне себе реализована в куче штатных режимов типа разгона или жары или непрогретого двигателя (ага, если +50 - это ещё не прогрет).MAVR64 писал(а):Увы! Для мозга отсутствие ЕГР это режим не штатный. Боюсь, кроме полного открытия дросселя происходят еще какие нибудь аварийные настройки.CoolBDW писал(а):Да не, эдак и можно собрать "удлиннитель" для фишки - просто не все провода удлиннять. Но! Мы ж тогда уйдём от того, в чём цель (моя, по-крайней мере) - открыть дроссель на 100% на постоянно. И чтобы двигатель работал в штатном режиме, т.е. не обманывая и не заставляя его крутить параметры, обманывая его входы. Так-то можно и №2 имитировать... но это будет несбалансированная работа. А я хочу штатную программу и штатные режимы, только с открытой (штатно) заслонкой.MAVR64 писал(а):Лехко! Отключить управление клапаном и иммитировать движение клапана формируя сигнал с датчика положения дросселя на вход ECU. Мне уже понравилось обманывать датчики от компании Мицубиси.![]()
Посему и думаю - если не обращать внимания на чек, то скинутая фишка - вполне себе простое, считай ШТАТНОЕ решение, без обмана и несоответствующих параметров и режимов работы двигателя.
Ещё бы чек как-то в архив загнать - и было бы вообще знатно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада