У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а): Слушай, а при включении зажикания - при тестирование значек "чек" загорается?
ЗЫ Заслонка дросселя открыта постоянно? Проверял?
1. Да
2. Да
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Ну а нет - значит буду с горящим чеком ездить, уже морально смерился с этим.
А круиз работает с горящим чеком?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

Нет. У мня когда два раза чек выскакивал, один раз по топливу на 6-й карте FGC, и один раз когда снимал фишку МАП для впайки резистора, круиз-контроль не работал. Потом когда ошибки сами стерлись и ушли, все стало работать нормально.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Вот, блин. Засада. Если чек не уйдёт, то фигово - я на дальняк всегда круизом пользуюсь.... Мда...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Вышел в обед, потрынкал туда-сюда. Видимо, чек не сбрасывался из-за того, что я его пытался (зачем????) мультиком стереть. Он и при надетой-то фишке не сразу ушёл, видимо, ЭБУ не верил своему "щастию" ::-D:
Короче, после нескольких иттераций включения-выключения вернул всё в первозданный вид (без чека и ошибки стёрты и не появляются). Потом при выключенном зажигании снял фишку. Больше ничего трогать не буду. Надеюсь, что уйдёт в "исторические", как у sn1.

PS А то обидно будет - в субботу в Москву, и без круиза...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

На всякий случай проверь еще раз где-нибудь будет включаться или нет. У меня когда выскочила ошибка по топливу во время напряженного обгона, я потом чек-то погасил (5-6 вкл/выкл зажигание), а вот круиз работать не стал. Т.е. он включался, но скорость не держал. Я и ехал потом около 250 км по хорошей ровной дороге на "ногах". Потом в городе несколько раз после запуска двигателя и коротких поездок, круиз сам включился.
Также было и с чеком после впайки резистора на МАП. Он вообще погас сам (вкл/выкл не помогло) только через пару дней поездок, и круиз тоже только после этого включился.
Видимо защита стоит в мозгах: раз мотор работает по какой-то аварийной программе, нельзя доверять автоматике, пусть водитель сам отслеживает все параметры и определяет условия движения.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): PS А то обидно будет - в субботу в Москву, и без круиза...
круиз будет :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

Почему тогда у меня при активных ошибках и чеке круиз не работал?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Почему тогда у меня при активных ошибках и чеке круиз не работал?
У меня работал и при скинутой дроссельной и при скинутом ЕГР. Я только на нем (круизе) и езжу. :) Лампочка горела не переставая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vadimich »

ISerg писал(а):
Napic писал(а): По поводу самой ЕГР. Пусть работает как надо. Экология, дети, природа. Пожалейте их.

А вариант "Napic" пусть он и расхлебывает, как уже тут принято стало говорить о нем в третьем лице... :) Он, кстати, доволен ::-D: поэтому и интерес утратил.. и стал считать своим долгом бороться за чистоту природы, деревья сажать и машины в утиль не сдавать... :*VICTORY*:
А царь-то не настоящий (С)

Не может человек так кардинально и одномоментно менять свои взгляды и убеждения
Согласен :) Парни, объясните мне, чем плоха просто заглушка на входе охладителя ЕГР? На моем 3,2 TD с ней все ОК. Тяга на "низах" улучшилась, расход немного упал (может из-за чистки "засранного" впускного коллектора), звук работы двигателя хуже не стал. Температура по штатному датчику не выросла. И самое главное - я спокоен, что ЕГР не "пердит" дерьмом в сердце машины. Я за экологию, но свою машинку я не на помойке нашел, деньги на нее маной небесной не ссыпались мне в карман и с данным решением производителя по снижению выбросов за счет снижения ресурса я не согласен.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Vadimich писал(а): Согласен :) Парни, объясните мне, чем плоха просто заглушка на входе охладителя ЕГР? На моем 3,2 TD с ней все ОК. Тяга на "низах" улучшилась, расход немного упал (может из-за чистки "засранного" впускного коллектора), звук работы двигателя хуже не стал. Температура по штатному датчику не выросла. И самое главное - я спокоен, что ЕГР не "пердит" дерьмом в сердце машины. Я за экологию, но свою машинку я не на помойке нашел, деньги на нее маной небесной не ссыпались мне в карман и с данным решением производителя по снижению выбросов за счет снижения ресурса я не согласен.
А мы тут просто х.... трем 29 страниц, а ты вот пришел и ничё не понял.
Заслонка дроссельная, друг мой, является камнем преткновения!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Парни, тут такая засада! При скидывании фишки с ЕГР дроссель не закрывается при глушении движка. Это не есть хорошо. Чревато разносом!
Проверил вольтметром. Почему полез: при глушении наблюдался толчек движка и короткий свист ремня.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Парни, тут такая засада! При скидывании фишки с ЕГР дроссель не закрывается при глушении движка. Это не есть хорошо. Чревато разносом!
Проверил вольтметром. Почему полез: при глушении наблюдался толчек движка и короткий свист ремня.
На счёт заслонки сказать не могу ничего.

На счёт звуков. У меня третье ЛЕТО эти звуки. Подчеркну - ЛЕТО. Если перед выключением выключишь кондёр, то звуков не будет. Как и осенью-зимой-весной. Жарко+кондёр, вот и посвистывает при глушении. Можешь попробовать сам. Я первое лето доооолго эксперименты ставил. Как понял - забил ::-D:

А вот на счёт заслонки - новость. Неприятная. Ошибок быть не может? ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): А вот на счёт заслонки - новость. Неприятная. Ошибок быть не может? ::-(:
Пороверить надобно! Завтра посмотрим!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vadimich »

sn1 писал(а):
Vadimich писал(а): Согласен :) Парни, объясните мне, чем плоха просто заглушка на входе охладителя ЕГР? На моем 3,2 TD с ней все ОК. Тяга на "низах" улучшилась, расход немного упал (может из-за чистки "засранного" впускного коллектора), звук работы двигателя хуже не стал. Температура по штатному датчику не выросла. И самое главное - я спокоен, что ЕГР не "пердит" дерьмом в сердце машины. Я за экологию, но свою машинку я не на помойке нашел, деньги на нее маной небесной не ссыпались мне в карман и с данным решением производителя по снижению выбросов за счет снижения ресурса я не согласен.
А мы тут просто х.... трем 29 страниц, а ты вот пришел и ничё не понял.
Заслонка дроссельная, друг мой, является камнем преткновения!!!
Да я, собсно, как-то понял, что вы здесь про заслонку трете. Давно за вами наблюдаю. :) Так что плохого-то в том, что она не полностью открывается, если двигатель нормально работает? Решение с физическим глушением прикончит мотор быстрее, чем работающий ЕГР? Или вариант с дроссельной заслонкой гарантировано избавляет ГБЦ от возможных локальных перегревов? :*SCRATCH*:

Сам думаю, по окончании гарантии, выкинуть нафиг охладитель ЕГРа и попробовать подать на клапан ЕГР чистый воздух через фильтр. Хотя все же сомневаюсь, что это что-то даст для улучшения и без того нормально работающего мотора. Работать штатно ЕГРу не дам, т.к. лично видел большущую кучу дерьма на впуске и заклинивший от нагара клапан ЕГР за 40т.км пробега. Соляра у нас такая ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А вот на счёт заслонки - новость. Неприятная. Ошибок быть не может? ::-(:
Пороверить надобно! Завтра посмотрим!
Абсолютно точно. Наблюдал как ведет себя заслонка в нормальном состоянии: открыто - 4.5в, выключаешь зажигание - 0.5 в, движок заглох - 4.5в, отработал тест ЕГР - падает в 0. При выдернутой фишке ЕГР - держится открытой пока не попадет питание через несколько секунд после выключения зажигания.
Глушу движок никогда не глядя на состояние кондиционера. Такого звука не было.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А вот на счёт заслонки - новость. Неприятная. Ошибок быть не может? ::-(:
Пороверить надобно! Завтра посмотрим!
Абсолютно точно. Наблюдал как ведет себя заслонка в нормальном состоянии: открыто - 4.5в, выключаешь зажигание - 0.5 в, движок заглох - 4.5в, отработал тест ЕГР - падает в 0. При выдернутой фишке ЕГР - держится открытой пока не попадет питание через несколько секунд после выключения зажигания.
Глушу движок никогда не глядя на состояние кондиционера. Такого звука не было.
А у меня звук такой летом каждый сезон. И было и в тот сезон, когда ни заглушки, ни FGC, ничего кроме штата не было. С новья - я как раз летом купил.

А вот по использованию заслонки при глушении - печально ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): А вот по использованию заслонки при глушении - печально ::-(:
Не используется! Подтверждаю :%):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу

Сообщение Vic62-Slon »

Свят писал(а):...
Поставил из нержавейки, вырезанной из воздуховода шведской рефустановки. ....
Маленький офф.
Охотник охотнику:
- у тебя какой карабин?
-Блейзер!
-а лезвие ножа из чего?
-из ствола блейзера!!!
-а ручка ножа из чего?
-из цевья блейзера!!!
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А вот по использованию заслонки при глушении - печально ::-(:
Не используется! Подтверждаю :%):
Есть такое.
Даже когда переткнуть фишку ЕГР при работающем двигателе - то лампочка не загорится, ЕГР отключиться, но в момент глушения будет свист ремня. Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут.
Заслонка и есть для мягкого глушения, она ограничивает сам воздух в цилиндре...

Выход есть! один единственно правильный - это штатный режим работы двигателя. MAVR64 в курсе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»