У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kukht
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Misubishi L200
- Откуда: BY Могилев
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
без заслонки больше года, ничего не визжит, так колбаснет с секунду (вибрация)
да, резистор убрал, двигатель стал тише работать
да, резистор убрал, двигатель стал тише работать
L200 2008 Intense, MT, защита Sheriff, FGCbox-ProStoy:), лето 265х50х20" ET13 chrome, зима 265х70х16" ET15, шумка дверей и потолка, навигатор 7", подлокотник :)
Андрей
Андрей
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да у Вас (на Л200) заслонка возможно и не прикрывается либо алгоритм другой. Дело в том, что с внедрением VGT стало возможно использование более высокой степени рециркуляции. Из-за этого и система управления ЕГР немного другая. Ну разные движки, разные...kukht писал(а):без заслонки больше года, ничего не визжит, так колбаснет с секунду (вибрация)
да, резистор убрал, двигатель стал тише работать
Решения я все приводил для своего двигателя, НМПС 2010 года, на остальных все возможно по другому. Но главные принципы одни.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ремень взвизгивает, меня это раздражает. Т.Е. организовать рабочую заслонку в отсутствие ЕГРа ну никак не получается без манипуляций с MAFом??????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Т.Е. побаловались и будетNapic писал(а): Выход есть! один единственно правильный - это штатный режим работы двигателя. MAVR64 в курсе.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Говорю же, у меня этот "взвизг" с самого начала был, в самый первый год (месяц даже - летом брал в жару как раз). ЕГР заглушил только через год, до того машина работала полностью в штатной конфигурации. И повизгивала ТОЛЬКО ЛЕТОМ. Жарко + кондишен (обороты) + ремень такой. В другое время года не взвизгивает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А это уже ручейковый ремень взвизгивает, т.к. клиновой я неделю как поменял, а взвизги не пропали.CoolBDW писал(а):Жарко + кондишен (обороты) + ремень такой. В другое время года не взвизгивает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это другой вопрос. Я вообще не думал даже, какой свистит. Я к тому, что с заслонкой это не связано. Либо она у меня не работает на глушение с самой покупки два года назадsn1 писал(а):А это уже ручейковый ремень взвизгивает, т.к. клиновой я неделю как поменял, а взвизги не пропали.CoolBDW писал(а):Жарко + кондишен (обороты) + ремень такой. В другое время года не взвизгивает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У меня раньше не свистело, месяца два наверное как засвистело, но заслонка работала ещё.CoolBDW писал(а):Это другой вопрос. Я вообще не думал даже, какой свистит. Я к тому, что с заслонкой это не связано. Либо она у меня не работает на глушение с самой покупки два года назадsn1 писал(а):А это уже ручейковый ремень взвизгивает, т.к. клиновой я неделю как поменял, а взвизги не пропали.CoolBDW писал(а):Жарко + кондишен (обороты) + ремень такой. В другое время года не взвизгивает.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Все что я скажу сейчас будет абсолютно честно и искренне.
Я пару дней я катал схему с занижением МАФ. Все работало как и задумывалось и результат был практически полностью достигнут. Были нюансы, такие как нагрев схемы подкапотного пространства и изменение из-за этого температурных свойств коррекции.
Из-за этого схему лучше прятать в салоне, чтобы не было воздействий высоких температур.
Но я хотел полной победы. Не устраивало то, что я просто забыл как оно должно работать штатно. Заглушил я ЕГР на 21 000 пробега, сейчас пробег 56 000. Я просто привык за 35000 после глушения ЕГР и к звуку двигателя и к реакциям на газ и испытал внезапное желание вернуть все как было с завода для того чтобы понять, может ли схема с МАФ быть равнозначной замене штатному механизму...
Чего тянуть - снял я две заглушки. Одна черная, другая в масле. Убрал схему обманки и отправился в путь.
Мультик и вольтметр показал, что все работает также как и в варианте с обманкой.
Также отрытие, также прикрытие, дело сделано, но есть одно "но"!!! Я получил Пиррову победу - она равносильна полному поражению.
Мягкость и тихость работы двигателя свела на нет все мои старания недопустить грязь внутрь двигателя.
Разгон на привычном месте, при очень вялом старте с места (демпфирование педали) женским голосом сообщила о 10.8 секундах и это меня "добило".
И я подумал о вечном. Только сегодня, благодаря моим стараниям несколько сотен людей не лишились работы, вроде уже сам не молодой, чтобы заниматься всякой ерундой типа обмана ЕГР, вроде и машины могу менять раз в 3 года....
Вообщем я оставлю все как есть и поеду наверное на горный Алтай, чтобы соединится с "Эйвой". Надоело. Плыть против течения прогресса и тонкого расчета конструкторов не стоит.
"Пинать" не стоит, иначе подумаю плохо, и обязательно "аукнится".
Я пару дней я катал схему с занижением МАФ. Все работало как и задумывалось и результат был практически полностью достигнут. Были нюансы, такие как нагрев схемы подкапотного пространства и изменение из-за этого температурных свойств коррекции.
Из-за этого схему лучше прятать в салоне, чтобы не было воздействий высоких температур.
Но я хотел полной победы. Не устраивало то, что я просто забыл как оно должно работать штатно. Заглушил я ЕГР на 21 000 пробега, сейчас пробег 56 000. Я просто привык за 35000 после глушения ЕГР и к звуку двигателя и к реакциям на газ и испытал внезапное желание вернуть все как было с завода для того чтобы понять, может ли схема с МАФ быть равнозначной замене штатному механизму...
Чего тянуть - снял я две заглушки. Одна черная, другая в масле. Убрал схему обманки и отправился в путь.
Мультик и вольтметр показал, что все работает также как и в варианте с обманкой.
Также отрытие, также прикрытие, дело сделано, но есть одно "но"!!! Я получил Пиррову победу - она равносильна полному поражению.
Мягкость и тихость работы двигателя свела на нет все мои старания недопустить грязь внутрь двигателя.
Разгон на привычном месте, при очень вялом старте с места (демпфирование педали) женским голосом сообщила о 10.8 секундах и это меня "добило".
И я подумал о вечном. Только сегодня, благодаря моим стараниям несколько сотен людей не лишились работы, вроде уже сам не молодой, чтобы заниматься всякой ерундой типа обмана ЕГР, вроде и машины могу менять раз в 3 года....
Вообщем я оставлю все как есть и поеду наверное на горный Алтай, чтобы соединится с "Эйвой". Надоело. Плыть против течения прогресса и тонкого расчета конструкторов не стоит.
"Пинать" не стоит, иначе подумаю плохо, и обязательно "аукнится".
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это позиция!Napic писал(а):Все что я скажу сейчас будет абсолютно честно и искренне..............

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну как бы.
Так хорошо начиналось.............
На самом деле очень грустно.
И в плане того что у тебя руки опустились, и в том что машины становятся всё умнее.
Тут уже без программистов не разобратся
Но почему то уверен что это временно

Так хорошо начиналось.............
На самом деле очень грустно.
И в плане того что у тебя руки опустились, и в том что машины становятся всё умнее.
Тут уже без программистов не разобратся

Но почему то уверен что это временно

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic
10.8 на стоке быть не может. Я проверял. 14 - реально. Меньше - если очень постараться, может 13 получишь. МОЖЕТ. 12.4 - заводские данные. 10.8 сток - никогда, где-то ошибка.
Очень печально, что ты сдался....
Я пока буду пробовать дальше. Чек, правда, всё не гаснет. Посмотрю по расходу в субботу и буду решать дальше. Заглушенный ЕГР меня устраивает сейчас, не нравится только чек. Тишину и мягкость уже не помню. Будет желание - попробую снять заглушку, заодно сравню динамику и расход в штате. И температура интересна, без эмоций уже первоначальных....
В общем, я пока от дальнейших экспериментов не отказываюсь. А там посмотрим....
А схему ты давай, опубликуй. AS IS, как говорится. Не пропадать твоим же трудам...
10.8 на стоке быть не может. Я проверял. 14 - реально. Меньше - если очень постараться, может 13 получишь. МОЖЕТ. 12.4 - заводские данные. 10.8 сток - никогда, где-то ошибка.
Очень печально, что ты сдался....

В общем, я пока от дальнейших экспериментов не отказываюсь. А там посмотрим....
А схему ты давай, опубликуй. AS IS, как говорится. Не пропадать твоим же трудам...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic, CoolBDW, sn1 Снимаю шляпу перед Вами
т.к. смогли "Перелопатить" столько информации, выдвинуть идеи и реализовать их.
Читал и следил за темой постоянно. И вот вопрос:
- ну почему Вам мешала система ЕГР? Только тем, что она "пердит" в обратку? Скажите какие последствия, кроме чистки клапана и впуска м.б. (замены клапана) реально происходят от этой системы? Есть реальная статистика именно по 4D56?
К чему я? Просто до НМПС у меня была Лачетти (1,6), так там (пока не изменили конструкцию), из-за клапана "застывали" клапана 4 цилиндра и как следствие удар, ремонт ГБЦ. И вот там я заглушил его сразу. Более того, пришлось выбивать катализатор и варить пламягаситель.А у нас?
Да, я согласен, что забрасывать обратно в топку, то, что уже сгорело - не есть хорошо. Но эко. нормы диктуют свои правила. И авто производитель (нормальный) тоже делает все возможное, что-бы в рамках этих правил получить максимальный эффект.
И я согласен с Napic

Читал и следил за темой постоянно. И вот вопрос:
- ну почему Вам мешала система ЕГР? Только тем, что она "пердит" в обратку? Скажите какие последствия, кроме чистки клапана и впуска м.б. (замены клапана) реально происходят от этой системы? Есть реальная статистика именно по 4D56?
К чему я? Просто до НМПС у меня была Лачетти (1,6), так там (пока не изменили конструкцию), из-за клапана "застывали" клапана 4 цилиндра и как следствие удар, ремонт ГБЦ. И вот там я заглушил его сразу. Более того, пришлось выбивать катализатор и варить пламягаситель.А у нас?
Да, я согласен, что забрасывать обратно в топку, то, что уже сгорело - не есть хорошо. Но эко. нормы диктуют свои правила. И авто производитель (нормальный) тоже делает все возможное, что-бы в рамках этих правил получить максимальный эффект.
И я согласен с Napic
Napic писал(а):Мягкость и тихость работы двигателя свела на нет все мои старания недопустить грязь внутрь двигателя.
И абсолютно прав sn1Napic писал(а):Надоело. Плыть против течения прогресса и тонкого расчета конструкторов не стоит.
И она достойна уважения!sn1 писал(а):Это позиция!
А М. Кутузов тоже сдал Москву, что-бы потом выиграть войну!CoolBDW писал(а):Очень печально, что ты сдался....

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Почему мне не нравится ЕГР:
- Закидывает сажу в камеру сгорания и хрен бы с ней с чисткой коллектора и самого клапана, там такой же шлак внутри движителя, в любом случае эта грязища пагубно влияет на ресурс.
- Снижает динамику
- Увеличивает расход
- Придает задумчивость автомобилю
Почему мне кажется что ЕГР надо разглушить
- Он работает в паре с заслонкой и это зашито глубоко в мозг
- Он делает работу движителя мягче и тише
- Природе будет легче
- Он продлевает жизнь системе выпуска
- Он снижает температуру в камере сгорания
- Зимой машин греется быстрее с ЕГРом

- Закидывает сажу в камеру сгорания и хрен бы с ней с чисткой коллектора и самого клапана, там такой же шлак внутри движителя, в любом случае эта грязища пагубно влияет на ресурс.
- Снижает динамику
- Увеличивает расход
- Придает задумчивость автомобилю
Почему мне кажется что ЕГР надо разглушить
- Он работает в паре с заслонкой и это зашито глубоко в мозг
- Он делает работу движителя мягче и тише
- Природе будет легче
- Он продлевает жизнь системе выпуска
- Он снижает температуру в камере сгорания
- Зимой машин греется быстрее с ЕГРом























Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Лучше бы я этого всего не знал.oleggelo писал(а): Лучше не скажешь.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
oleggelo писал(а): А М. Кутузов тоже сдал Москву, что-бы потом выиграть войну!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Всем привет из Украины, Ивано-Франковск!
Давно слежу за темой. Если отключить рециркуляцию на 4D56 ПОКА нереально, то попробуем рассмотреть варианты хоть как-то уменьшить пагубные ее последствия для двигателя. Если я правильно понял, самое худшее - абразивный износ ЦПГ.
1. Менять масло и фильтр через 7500 км или чаще, например через щуп.
2. Периодически продувать, очищать впускной тракт, клапан рециркуляции.
3. Чистящие присадки в топливо (может у кого есть опыт?)
4. Дополнительный электровентилятор дабы не перегреть двигатель.
5. "фильтр" (циклон, решетка ит.д.) в цепь рециркуляции.
Кардинально решить проблему можно перепрошивкой главного контроллера, по сути заново настроить двигатель, но ето под силу только заинтересованным тюнинг-фирмам, имеющим оборудование, специалистов и возможность за определенную плату "внедрять" тюнинг-контроллеры желающим.

Давно слежу за темой. Если отключить рециркуляцию на 4D56 ПОКА нереально, то попробуем рассмотреть варианты хоть как-то уменьшить пагубные ее последствия для двигателя. Если я правильно понял, самое худшее - абразивный износ ЦПГ.
1. Менять масло и фильтр через 7500 км или чаще, например через щуп.
2. Периодически продувать, очищать впускной тракт, клапан рециркуляции.
3. Чистящие присадки в топливо (может у кого есть опыт?)
4. Дополнительный электровентилятор дабы не перегреть двигатель.
5. "фильтр" (циклон, решетка ит.д.) в цепь рециркуляции.
Кардинально решить проблему можно перепрошивкой главного контроллера, по сути заново настроить двигатель, но ето под силу только заинтересованным тюнинг-фирмам, имеющим оборудование, специалистов и возможность за определенную плату "внедрять" тюнинг-контроллеры желающим.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Привет, Украина!Іван писал(а):Всем привет из Украины, Ивано-Франковск!![]()
Давно слежу за темой. Если отключить рециркуляцию на 4D56 ПОКА нереально, то попробуем рассмотреть варианты хоть как-то уменьшить пагубные ее последствия для двигателя. Если я правильно понял, самое худшее - абразивный износ ЦПГ.
1. Менять масло и фильтр через 7500 км или чаще, например через щуп.
2. Периодически продувать, очищать впускной тракт, клапан рециркуляции.
3. Чистящие присадки в топливо (может у кого есть опыт?)
4. Дополнительный электровентилятор дабы не перегреть двигатель.
5. "фильтр" (циклон, решетка ит.д.) в цепь рециркуляции.
Кардинально решить проблему можно перепрошивкой главного контроллера, по сути заново настроить двигатель, но ето под силу только заинтересованным тюнинг-фирмам, имеющим оборудование, специалистов и возможность за определенную плату "внедрять" тюнинг-контроллеры желающим.
ИМХО, первых двух пунктов достаточно. А, отключить рециркуляцию - запросто. Только добавит ли это жизни движку? Вот о чем мы никак не договоримся.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На этом форуме читал, что надо мониторить температуру выхлопных газов, чтобы не прожечь поршни, и. т.д. Каким датчиком и где его можно установить? Может в 4Д56 есть неиспользуемый штуцер на выпускном коллекторе?
Насчот резистора в 300 Ом - могу попробовать вставить и протестить на трассе в жару.
ИМХО, лучше чем 27кОм. Смесь корректируется так, чтобы не перегрелся двигатель?
Насчот резистора в 300 Ом - могу попробовать вставить и протестить на трассе в жару.
ИМХО, лучше чем 27кОм. Смесь корректируется так, чтобы не перегрелся двигатель?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.