У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Вот данные по моему тепловозу:
1. Холодный двигатель климат OFF
2. Холодный двигатель климат ON
3. Горячий двигатель климат OFF
4. Горячий двигатель климат ON
Может кому пригодится. Условия без изменений.
Вложения
DSC_0040.jpg
DSC_0039.jpg
DSC_0037.jpg
DSC_0036.jpg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

КАК СКИНУТЬ ФИШКУ ЕГР БЕЗ ЧЕКА? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: ПОЧЕМУ НЕ ГАСНЕТ??? :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):КАК СКИНУТЬ ФИШКУ ЕГР БЕЗ ЧЕКА? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: ПОЧЕМУ НЕ ГАСНЕТ??? :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Странно. У меня погасла после третьего или четвертого пуска двигателя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):КАК СКИНУТЬ ФИШКУ ЕГР БЕЗ ЧЕКА? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: ПОЧЕМУ НЕ ГАСНЕТ??? :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Странно. У меня погасла после третьего или четвертого пуска двигателя.
Может, из-за того, что мультик у меня есть? Или охранная система с зажиганием мудрит... Надо в валет поставить и попробовать потыркать туда-сюда....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
Я про расход воздуха без субстрата.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

"Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя."

1) При резисторе 300 Ом, когда контроллер видит "перегрев" и отключает рециркуляцию, заслонка продолжает работать адекватно? Т.е. закрывается полностью при глушении, а при работе двигателя активно управляет смесеобразованием?
2) Есть ли риск получить ошибку при установке резистора 300 Ом? (Машина пока на гарантии, из переделок - снят предохранитель подогрева сапуна :*JOKINGLY*: ).
3) Может, некоторое падение мощности при "корректно" закрытом клапане в режиме эмуляции перегрева воздуха все-же лучше повышенного износа мотора? Получается, можно в общем дефорсировать дизель, а педаль газа сильнее давить при обгонах.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Іван писал(а):"Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя."

1) При резисторе 300 Ом, когда контроллер видит "перегрев" и отключает рециркуляцию, заслонка продолжает работать адекватно? Т.е. закрывается полностью при глушении, а при работе двигателя активно управляет смесеобразованием?
2) Есть ли риск получить ошибку при установке резистора 300 Ом? (Машина пока на гарантии, из переделок - снят предохранитель подогрева сапуна :*JOKINGLY*: ).
3) Может, некоторое падение мощности при "корректно" закрытом клапане в режиме эмуляции перегрева воздуха все-же лучше повышенного износа мотора? Получается, можно в общем дефорсировать дизель, а педаль газа сильнее давить при обгонах.
Иван! Единственный корректный спосоп заглушить ЕГР и получить 100% заслонку это поставить заглушку из шпателя, скинуть фишку и возить в архиве чек. При глушении в таком варианте заслонка отрабатывать не будет.
ИЛИ глубокий чиптюнинг.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Иван! Единственный корректный спосоп заглушить ЕГР и получить 100% заслонку это поставить заглушку из шпателя, скинуть фишку и возить в архиве чек. При глушении в таком варианте заслонка отрабатывать не будет.
ИЛИ глубокий чиптюнинг.
Не согласен :)
Разбегусь с делами, отдохну и продолжим :;-):
Пока езжу при работающей ЕГР. Видно пришло время ставить на место балансирный ремень т. К. Появилась вибрация двигателя на ровно 900 оборотах по мультику.
Все мои восторги от работающей ЕГР были из-за скопившегося масла в канале ЕГР. ::-D:
А так мягко работала и скорость 10.8 в сотне.
Уже все выгорело. Езжу и смотрю как правильно должна работать эта система.
Мне все ясно.
Но скорее всего я облажался с балансирами.
I'll be back hastalavista baby :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Сегодня скатался в Москву и обратно, ~400 км. Фишка ЕГР скинута, FGC в линейном, за бортом достаточно жарко.

По расходу, который меня как раз интересовал. Расход практически не изменился от просто заглушки ЕГР. Может быть, чуть-чуть меньше. Особенно, если учитывать постоянную работу кондишена - наверно, да. Т.е. сильных изменений нет или слегка в минус.
По температуре. Температура ниже, чем просто с заглушкой. Не сильно, но ниже. И падает быстрее. И набирается не так быстро. В общем, по температуре нравится больше со скинутой фишкой.
По звуку. Мешает муфта :) Т.е. слышно плохо. В общем, не понял толком. На тапке в пол бубнит вроде погромче.

В общем, если смогу победить чек и закинуть его в архив - так и буду кататься. Пока чек не побеждён - загорается постоянно, в архив не уходит. Буду пробовать завтра отключить мультик, предварительно скинув ошибку и поставив фишку обратно. Если без мультика ошибка уйдёт - буду думать дальше. То, что чек не уходит - напрягает. Т.к. у остальных уходит.

Вот так.

ЗЫ Да, по поведению. Тут всё понятно - на малых скоростях и нажатиях педали задумчивость ушла.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение feigelman »

Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
Я про расход воздуха без субстрата.
В смысле: "без субстрата"? Без рециркуляции?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):sn1, ну а чё соб-с-но? На холодном воздуха жрет больше чем на горячем. Включаешь кондёр мощи потребляет больше - и воздуха больше. Или я что то интересное просмотрел?
Я про расход воздуха без субстрата.
В смысле: "без субстрата"? Без рециркуляции?
Ну да. По моим данным видно какой реальный правильный расход.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vadimich »

feigelman писал(а):Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
И я не вкурил че-то, извиняюсь за бестолковость, парни. :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Vadimich писал(а):
feigelman писал(а):Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
И я не вкурил че-то, извиняюсь за бестолковость, парни. :*SCRATCH*:
Я катаю с работающей ЕГР. Мне просто интересно стало "запротоколировать" заводские алгоритмы управления, для так сказать идеальной картины. Пошел на осознанные жертвы.
"Не сдашь Москву - не выиграешь сражение" - очень понравилось.
Вибрация на 900 оборотах исчезла. Езжу и все записываю...
Могу сказать определенно - что с ЕГР, что без ЕГР, но с открытым дросселем - все одинаково.
Но обсуждать детали в открытом форуме не буду. Нас читают очень многие... и ОД тоже...

Не хотел бы чтобы мне предъявляли - "у меня машина из-за тебя сломалась, ах ты гад..."

В России приняты нормы евро-4 - так, что будем их соблюдать. Я, например, разглушен. Правда. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Vadimich писал(а):
feigelman писал(а):Долго не участвовал в дискуссии, я так понимаю тенденция изменилась? долой заглушки? Или я опять что то не так понял?
И я не вкурил че-то, извиняюсь за бестолковость, парни. :*SCRATCH*:
Я катаю с работающей ЕГР. Мне просто интересно стало "запротоколировать" заводские алгоритмы управления, для так сказать идеальной картины. Пошел на осознанные жертвы.
"Не сдашь Москву - не выиграешь сражение" - очень понравилось.
Вибрация на 900 оборотах исчезла. Езжу и все записываю...
Могу сказать определенно - что с ЕГР, что без ЕГР, но с открытым дросселем - все одинаково.
Но обсуждать детали в открытом форуме не буду. Нас читают очень многие... и ОД тоже...

Не хотел бы чтобы мне предъявляли - "у меня машина из-за тебя сломалась, ах ты гад..."

В России приняты нормы евро-4 - так, что будем их соблюдать. Я, например, разглушен. Правда. :)
Скажи мне как заставить заслонку быть 100% открытой без вмешательства в показания МАФ, и я разглушу :*SCRATCH*: Может быть :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Никак не могу убрать чек ::-(: Без мультика катался-катался - пофиг. Проверяю - ошибка одна и всё та же, 405-я. Подключаю фишку - уходит. А чек - не сбрасывается. Надо сигналку в валет что ли загнать.... Да только потом-то всё равно, получается, выскочит...
Чо делать-то? :*WALL*:

ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Никак не могу убрать чек ::-(: Без мультика катался-катался - пофиг. Проверяю - ошибка одна и всё та же, 405-я. Подключаю фишку - уходит. А чек - не сбрасывается. Надо сигналку в валет что ли загнать.... Да только потом-то всё равно, получается, выскочит...
Чо делать-то? :*WALL*:

ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....
Может резистор на МАП как-то влияет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):Никак не могу убрать чек ::-(: Без мультика катался-катался - пофиг. Проверяю - ошибка одна и всё та же, 405-я. Подключаю фишку - уходит. А чек - не сбрасывается. Надо сигналку в валет что ли загнать.... Да только потом-то всё равно, получается, выскочит...
Чо делать-то? :*WALL*:

ЗЫ По поведению-ощущениям всё то же... Только чек мешает, на самом деле....
Может резистор на МАП как-то влияет?
Нет у меня никаких резисторов, и FGC давно в линейном. Только железная заглушка и скинутая фишка. ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW, может все таки не стоит без дросселя кататься? Это не особо полезно для ГРМ. Да и в разнос если пойдет...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»