У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Уважаемые коллеги! Столько всего написано на тему ЕГР, что трудно разобраться. Я на своем оф.СТО спрашивал - говорят никто у них ЕГР не глушит. Поэтому, так как сам я пока что не сильно разбираюсь в дизелях, есть вопрос: может ли кто-нибудь суммировать тему и толково изложить здесь всю процедуру глушения ЕГР, т.е. для такого чайника, как я, по пунктам, что, в какой последовательности и как делать? Заранее благодарю.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Милости просим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Последняя новость про ЕГР,Вольво и Ман,перестают выпустать грузеля с ЕГР,причина загаженность двигла и проблемы с работой его после 100-200т.км.Вся инфа в ЗР последнего выпуска.Ребята,кто не заглушил,читайте и глушите его на..
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ларчик оказалось открывется просто. Вернее закрывется.MAVR64 писал(а):Решение по закрыванию заслонки видится такое:CoolBDW писал(а):Во, теперь понятна мысль. Затупил действительноNapic писал(а): Вакуум против часовой поршень не двинет, а сжатый воздух - запросто. Не сильно конечно, но сантимы...
Ну, теперь только надо решить, что с этим делать.... Народ с пикапклуба вроде как заслонку снимал вообще, и ничо, ездили себе... Очень уж не хочется с закрытым дросселем ездить - совсем другие ощущения на малых скоростях...
Блин... Обманку на фишку как-то не видится возможным придумать.... Хоть принудительно заслонку при глушении закрывать что ли... Чо делать-то?![]()
С другой стороны, глушили же как-то карбюраторные движки, да? Т.е. на сколько это всё опасно?
1. На фишке дросселя найти провода на которых возникает напряжение при закрывании дросселя. Хорошо если есть схема.
2. При выключении зажигания на эти провода подать импульс длительность которого ограничена сигналом о закрытии дросселя от датчика положения дросселя.
3. Судя по всему, обратно в открытое положение заслонка возвращается под действием пружины..
Как то так. У меня "руки чешутся" спаять такую схемку но работа, дела...![]()
А может Napic, если Прадо не купил еще, подкинит какую нибудь более интересную идейку.
Дроссельной заслонкой ЭБУ управляет меняя силу тока по нижнему проводу разьема дросселя (зеленый с чем - то не разобрал, он нижной на разъеме). Чем больше ток, тем сильнее открыта заслонка.
Для тех кто отрвал провода от ЕГР, решение простое: [-----УДАЛИЛ---]
CoolBDW, с тебя

Последний раз редактировалось MAVR64 22 сен 2012, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Надо осмыслить на трезвую голову...MAVR64 писал(а): Ларчик оказалось открывется просто. Вернее закрывется.
Дроссельной заслонкой ЭБУ управляет меняя силу тока по нижнему проводу разьема дросселя (зеленый с чем - то не разобрал, он нижной на разъеме). Чем больше ток, тем сильнее открыта заслонка.
Для тех кто отрвал провода от ЕГР, решение простое: "разрывать" контактами реле этот провод, при глушении движка. Обмотку реле подключить туда где пропадает напряжение при повороте ключа.
При глушении движка дроссель будет закрываться. Сам не пробовал, не нашел реле под рукой. Но проблем не вижу.
CoolBDW, с тебя




А так - я завсегда за!


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
CoolBDW, у тебя ЕГР "скинут" - ЭБУ не следит за заслонкой. Она всегда открыта 100%. Подача здесь не причем. Я же предлагаю трогать заслонку только при глушении движка.
Хотя в планах посмотреть, как будет реагировать ЭБУ если управление заслонкой не будет ему подчиняться.
Хотя в планах посмотреть, как будет реагировать ЭБУ если управление заслонкой не будет ему подчиняться.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу
А на двигатель 4М41 эти прокладки подходят?Russo81 писал(а):ME200542akula1972 писал(а):Может кто подсказать каталожный номер прокладки или указать её размеры.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
MAVR64 писал(а):CoolBDW, у тебя ЕГР "скинут" - ЭБУ не следит за заслонкой. Она всегда открыта 100%. Подача здесь не причем. Я же предлагаю трогать заслонку только при глушении движка.
Хотя в планах посмотреть, как будет реагировать ЭБУ если управление заслонкой не будет ему подчиняться.
Последний раз редактировалось MAVR64 22 сен 2012, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А что делать с висящей в мозгах ошибкой по ЕГР?MAVR64 писал(а): Вот так сегодня подключился. Разьем ЕГР сдернул. Глушение нормальное.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Угум-сMAVR64 писал(а):Вот так сегодня подключился. Разьем ЕГР сдернул. Глушение нормальное.MAVR64 писал(а):CoolBDW, у тебя ЕГР "скинут" - ЭБУ не следит за заслонкой. Она всегда открыта 100%. Подача здесь не причем. Я же предлагаю трогать заслонку только при глушении движка.
Хотя в планах посмотреть, как будет реагировать ЭБУ если управление заслонкой не будет ему подчиняться.

А ты проверил, заслонка действительно дёргается на глушение? По мультику видно это?
Кстати, у меня электротэны отключены тумблером, включаю изредка сам... Где там ещё можно поближе IG1 взять, если ты уж лазил-искал? Сам, конечно, поищу, но вдруг ты уже проштудировал схемы...

И показал бы, как это всё в натуре выглядит

ЗЫ За изыскания ещё раз

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я езжу уже сколько - напрягать перестало. Горит - и пусть себе горит. Мультик есть, регулярно смотрю, что ошибка только одна и только эта. Перед визитом к ОД фишку можно обратно надеть и ошибку стереть. А на архивные (если они есть) особо внимания никто и не обращает...sn1 писал(а):А что делать с висящей в мозгах ошибкой по ЕГР?MAVR64 писал(а): Вот так сегодня подключился. Разьем ЕГР сдернул. Глушение нормальное.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А у меня не горит, но в мозгах висит, загорается только когда "заглушил и сразу завел". С горящей ошибкой, например, круиз контроль не работает! А висящая в мозгах просто поправки на расчет впрыска даётCoolBDW писал(а):Я езжу уже сколько - напрягать перестало. Горит - и пусть себе горит. Мультик есть, регулярно смотрю, что ошибка только одна и только эта. Перед визитом к ОД фишку можно обратно надеть и ошибку стереть. А на архивные (если они есть) особо внимания никто и не обращает...sn1 писал(а):А что делать с висящей в мозгах ошибкой по ЕГР?MAVR64 писал(а): Вот так сегодня подключился. Разьем ЕГР сдернул. Глушение нормальное.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Чойта ты натворил, по ходу, когда лазил туда. Либо сигналка/ELM/ещё что-то вносят "поправки" в логику работы. Плавающая ошибка типа "заглушил и сразу завёл" говорит о том, что где-то что-то не так. Ибо она должна либо гореть, либо потухнуть окончательно.sn1 писал(а):А у меня не горит, но в мозгах висит, загорается только когда "заглушил и сразу завел". С горящей ошибкой, например, круиз контроль не работает! А висящая в мозгах просто поправки на расчет впрыска даётCoolBDW писал(а): Я езжу уже сколько - напрягать перестало. Горит - и пусть себе горит. Мультик есть, регулярно смотрю, что ошибка только одна и только эта. Перед визитом к ОД фишку можно обратно надеть и ошибку стереть. А на архивные (если они есть) особо внимания никто и не обращает...
Круиз у меня, кстати, с горящей ошибкой (ЭТОЙ) работает абсолютно так же, как и до того (без ошибки). Если у тебя и круиз отказывается работать - что-то тут не так...


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Посмотрел по схеме, и с моим тумблером на тэны работать будет.
Но вот напруга там, кстати, IG2. Которая при заводке пропадает, по идее. Как это будет сказываться на заводке, интересно?
IG2 - When at the ST (START) position, the power circuit will not start functioning
IG1 - Even when at the ST (START) position, the power circuit will start
MAVR64, ты уже реально пробовал?
Но вот напруга там, кстати, IG2. Которая при заводке пропадает, по идее. Как это будет сказываться на заводке, интересно?
IG2 - When at the ST (START) position, the power circuit will not start functioning
IG1 - Even when at the ST (START) position, the power circuit will start
MAVR64, ты уже реально пробовал?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Логика контроллера такова, что если он 2 раза за цикл видит ошибку, то он её зажигает.CoolBDW писал(а):Чойта ты натворил, по ходу, когда лазил туда. Либо сигналка/ELM/ещё что-то вносят "поправки" в логику работы. Плавающая ошибка типа "заглушил и сразу завёл" говорит о том, что где-то что-то не так. Ибо она должна либо гореть, либо потухнуть окончательно.sn1 писал(а):А у меня не горит, но в мозгах висит, загорается только когда "заглушил и сразу завел". С горящей ошибкой, например, круиз контроль не работает! А висящая в мозгах просто поправки на расчет впрыска даётCoolBDW писал(а): Я езжу уже сколько - напрягать перестало. Горит - и пусть себе горит. Мультик есть, регулярно смотрю, что ошибка только одна и только эта. Перед визитом к ОД фишку можно обратно надеть и ошибку стереть. А на архивные (если они есть) особо внимания никто и не обращает...
Круиз у меня, кстати, с горящей ошибкой (ЭТОЙ) работает абсолютно так же, как и до того (без ошибки). Если у тебя и круиз отказывается работать - что-то тут не так...![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Все пробовал. Заслонка реально закрывается. По Мульту это видно плохо - он после выключения зажигания просто не показывает положение заслонки. Вольтметром очень даже наглядно. Причем даже при включенном "зажигании" , закрывание заслонки приводит к почти остановке двигателя, он "чахнет" и еле крутится.CoolBDW писал(а):Посмотрел по схеме, и с моим тумблером на тэны работать будет.
Но вот напруга там, кстати, IG2. Которая при заводке пропадает, по идее. Как это будет сказываться на заводке, интересно?
IG2 - When at the ST (START) position, the power circuit will not start functioning
IG1 - Even when at the ST (START) position, the power circuit will start
MAVR64, ты уже реально пробовал?
По поводу сигнала на ТЭНах, наверное это будет не хорошо в экстремальных условиях (зимой) заводить с закрытой заслонкой

Повода тупо порезал. Вечером скину фотографии подключения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Выключил-включил это не один цикл, а два. 2 раза за 1 цикл - это завёл-сдёрнул-поставил-сдёрнул-заглушил. Или сдёрнул-завёл-поставил-сдёрнул-заглушил. Выскочит чек при работающем.sn1 писал(а): Логика контроллера такова, что если он 2 раза за цикл видит ошибку, то он её зажигает.
А сдёрнул-завёл-заглушил-завёл-заглушил - это 2 цикла по одному разу. После 2 цикла тоже загорится, хотя ошибка в цикле была только одна.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
sn1, Свят, MAVR64, Napic
Не могу не верить sn1, что у него чек исчезает, и не могу не верить своим глазам, что чек не исчезает. Что пришло в голову - а мы про одинаковые "фишки" говорим? Может, мы разные фишки скидываем?
Скидываете какую фишку?
1. A-38, EGR VALVE ASSEMBLY (2x3 контактов, кубастенькая на клапане ЕГР)
2. A-106, ELECTRONIC-CONTROLLED THROTTLE VALVE (1х6 контактов, длинная на дроссельной)
А то мож мы ВООБЩЕ о разных вещах говорим и разные фишки скидываем?

Не могу не верить sn1, что у него чек исчезает, и не могу не верить своим глазам, что чек не исчезает. Что пришло в голову - а мы про одинаковые "фишки" говорим? Может, мы разные фишки скидываем?



1. A-38, EGR VALVE ASSEMBLY (2x3 контактов, кубастенькая на клапане ЕГР)
2. A-106, ELECTRONIC-CONTROLLED THROTTLE VALVE (1х6 контактов, длинная на дроссельной)
А то мож мы ВООБЩЕ о разных вещах говорим и разные фишки скидываем?




Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да это они. На ЕГР фишка одна. На блоке дросселя то-же один разъем.
Второй раз "сдернул" ЕГР, первый раз чек потух сам. Сейчас заводил 4 раза. Пока горит.
Второй раз "сдернул" ЕГР, первый раз чек потух сам. Сейчас заводил 4 раза. Пока горит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
1-юCoolBDW писал(а): Скидываете какую фишку?
1. A-38, EGR VALVE ASSEMBLY (2x3 контактов, кубастенькая на клапане ЕГР)
2. A-106, ELECTRONIC-CONTROLLED THROTTLE VALVE (1х6 контактов, длинная на дроссельной)
А то мож мы ВООБЩЕ о разных вещах говорим и разные фишки скидываем?![]()
![]()
![]()

У меня и у Свята занижен МАР, может это влияет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!