Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Вопрос - все эти потуги только для того чтоб газы не летели в мотор и он дольше оставался чистым? И каков результат? Дольше масло не чернеет? Вопрос не праздный - на НМПС масло чернеет очень быстро. На Страде тот же 4D56 правде без комонрейла, но с ЕГР масло остаётся прозрачным от смены до смены. Не чистым конечно,но прозрачным. Меняем через 5000км. При смене промываем. Льём Esso Ultron 5W40. Промываем не промывочным, а тоже моторным Esso Ultra 10W40. Заливаем и день катаемся (фильтр недорогой на это время ставим). Потом оригинальный фильтр и новое масло. Более 100000 проехали (всего по 200000 на машине) - как было в моторе чисто, так и есть. ЕГР не заглушен. Может не ЕГР так загрязняет масло в НМПС? Ведь на моторах 3,2 ЕГР тоже есть, а масло так быстро не чернеет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
CoolBDW писал(а): Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
А я поездил недельку другую без фишки и одел обратно.
А почему надел обратно?
Мне так больше нравится звук, осязательные дела, адекватность реакции на педальку. Если убирать ЕГР, то программно, например прошивать программой для других эко требований. Со снятой фишкой впрыск в "аварийном режиме", с одетой, но с заглушкой - не корректно по воздуху. Т.Е. то, над чем бились японские инженеры получается похерено. Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):Мне так больше нравится звук, осязательные дела, адекватность реакции на педальку. Если убирать ЕГР, то программно, например прошивать программой для других эко требований. Со снятой фишкой впрыск в "аварийном режиме", с одетой, но с заглушкой - не корректно по воздуху. Т.Е. то, над чем бились японские инженеры получается похерено. Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
Ну не знаю, не знаю... По поводу звука можно поспорить. За-то движок оживает. Нет задумчивости на малых оборотах. Реакция на акселератор совершенно предсказума, она теперь без задержек-задумчивости. А как со 120 км/ч разгоняется! ОООООО! Это просто песьня! И температура перестала так расти при увеличении нагрузки (в гору и тп).
Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
.
CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
Если заглушки нет, а фишку снял, то вся как будет скапливаться, скапливаться.... А потом при одевании фишки скопом всё "накопленное" ринется в двигатель, сразу всё.
И не известно, как сам клапан ЕГР на это отреагирует, кстати - вполне себе может потом уже и не закрыться.
Хотя это и несколько утрированно, конечно....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет
.
CoolBDW, не понял, поясни, пожалуйста.
Если заглушки нет, а фишку снял, то вся как будет скапливаться, скапливаться.... А потом при одевании фишки скопом всё "накопленное" ринется в двигатель, сразу всё.
И не известно, как сам клапан ЕГР на это отреагирует, кстати - вполне себе может потом уже и не закрыться.
Хотя это и несколько утрированно, конечно....
Ты не совсем прав, кака скапливается при прохождении воздуха(субстрата) порожняком, а когда проход тупиковый туда ничего не идет. Физика!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а): Мне лучше помыть ЕГР и впуск, чем ездить на "дребезжалке"
"Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР. А из за такого качества топлива.
На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще. В финке 28августа заправлялся зимней до -15 солярой А у нас зимняя появится после того как пол страны перемёрзнет........
А ты говоришь, "дребезжалке"
SNOOPER писал(а):
На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
SNOOPER писал(а):
На финской-шведской-норвежской соляре не дребезжала вообще.
Она сколько стоит там?
В среднем
Финка 65
Швеция 70
Норвегия 77
Но это ничего не говорит. Просто она соответствует требованиям в реалии, а у нас на бумаге.
Да и сравните уровень жизни. Так что цена окажется просто копейками
SNOOPER писал(а):
"Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР.
Ну как всегда. Режешь без ножа. Ездил я с фишкой без фишки и снова с фишкой на одном баке. Я ж не из воздуха информацию беру, а ты мне про финскую соляру.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
SNOOPER писал(а):
"Дребезжалкой" она становится не из за наличия или отсутствия ЕГР.
Ну как всегда. Режешь без ножа. Ездил я с фишкой без фишки и снова с фишкой на одном баке. Я ж не из воздуха информацию беру, а ты мне про финскую соляру.
А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал
SNOOPER писал(а):
А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал
Ну ты блин такой однозначный! Соляра мол виновата. Лучше скажи как на 100% открыть заслонку, закрыть ЕГР и чтобы ошибка в памяти не висела и впрыск нормально рассчитывался, не по аварийным таблицам.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
SNOOPER писал(а):
А разве кто спорит?
Просто есть такие понятия как таблицы адаптации, и аварийные таблицы. Наверное слышал
Ну ты блин такой однозначный! Соляра мол виновата. Лучше скажи как на 100% открыть заслонку, закрыть ЕГР и чтобы ошибка в памяти не висела и впрыск нормально рассчитывался, не по аварийным таблицам.
SNOOPER писал(а):
В среднем
Финка 65
Швеция 70
Норвегия 77
Но это ничего не говорит. Просто она соответствует требованиям в реалии, а у нас на бумаге.
Да и сравните уровень жизни. Так что цена окажется просто копейками