У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение morya4ok »

из топика про глюк 5-ой
Napic писал(а): А это про ЕГР... http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4m41-t7380.html

Вот так и решаем глюки техники... :)
Я уже много раз писал про то, что ЕГР закрыт на холодном двигателе только по причине того, что будет выпадать роса в выпускном коллекторе. Правильно человек написал про то, что похеру все остальное, от ЕГР проблем больше когда он работает. Да, согласен, глушение заглушкой без полного открытия воздушной заслонки не самый лучший выход, но полноценно работающий ЕГР ИХМО это еще хуже для двигателя. Приходится выбирать из двух зол меньшее.

Но открыть заслонку простым и надежным способом к сожелению пока никому не удалось, если не брать в расчет вариант с "датчиком температуры воздуха". Мне в том варианте не понравился расход топлива, я не заметил, чтоб машина как-то глушилась с посторонними звуками из-за открытой заслонки, просто расход на 2 литра выше обычного, не радовал вообще.

Надеюсь, что будет и на нашей улице праздник.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Будет - будет. Вот с работой разберусь и сделаем заслонку управляемой так как нам хочется.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

А что если заборник для ЕГР врезать в воздушную магистраль меджу интеркуллером и дросселем??????????
Тогда всё будет работать по штатным впрысковым таблицам и подпор будет на входе ЕГР, только получится, что вместо субстрата с сажей на впуск пойдет дополнительный чистый воздух, но он поднимет температуру в камере.
К стати есть размышления, что при заглушенном ЕГР с одетой фишкой мозг автомобиля прикрывает заслонку чтобы обогатить смесь для понижения температуры в камере.
Кто точно знает как такой подпор влияет на турбину??????? Если никак, то х.....й бы с ней пусть прикрывает.

Ещё есть вариант поставить на фишку дросселя эмулятор, но тогда опять же будет неправильное соотношение воздух/топливо. Мне всё таки думается, что ЭБУ видит закрытый ЕГР и не зря прикрывает заслонку, он скорее всего понимает, что субстрата на впуске нет! Вот только почему он ошибку ЕГР не засвечивает???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Заслонка прикрывается, что бы больше сосало через ЕГР. При определенной нагрузке заслонка прикрывается и с работающим ЕГР.
Подать в ЕГР чистый воздух, ИМХО без колхоза не получится, да и проблема с глушением остается.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DenisR »

а если брать отработанные газы за катализатором?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Заслонка прикрывается, что бы больше сосало через ЕГР. При определенной нагрузке заслонка прикрывается и с работающим ЕГР.
Подать в ЕГР чистый воздух, ИМХО без колхоза не получится, да и проблема с глушением остается.
На выходе из выпускного коллектор поставить заглушку не проблема. Больше вопросов с тем, что на впуске будет дохера кислорода, если при скидке фишки впрыск пороисходит по аварийной таблице, то при подаче чистого воздуха впрыск будет идти по нормальному сценарию, только вот есть вероятность, что мозги у авто заклинит, он буждет прикрывать заслонку, а расход на маф не будет меняться!?????!!!!!!
Короче надо искать вариант программного отключения ЕГР. Это единственный правильный и безопасный метод!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Короче надо искать вариант программного отключения ЕГР. Это единственный правильный и безопасный метод!
Вот и замучайте....... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1410725
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Короче надо искать вариант программного отключения ЕГР. Это единственный правильный и безопасный метод!
Вот и замучайте....... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1410725
Начал:)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Короче надо искать вариант программного отключения ЕГР. Это единственный правильный и безопасный метод!
Вот и замучайте....... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1410725
Сомневаюсь, что это возможно. Одно дело поиграться с лимитами. Совсем другое удалять целые блоки. Хотя...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Короче надо искать вариант программного отключения ЕГР. Это единственный правильный и безопасный метод!
Вот и замучайте....... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1410725
Сомневаюсь, что это возможно. Одно дело поиграться с лимитами. Совсем другое удалять целые блоки. Хотя...
Я совсем не сомневаюсь, что это возможно.Но вот сильно сомневаюсь, что это будет сделано. Или хотя бы даже кто-то начнёт с этим ковыряться. +50 лысы продать - это одно, а -ЕГР - соооовсем другое. А забесплатно никто работать не будет, это ж не хобби.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

sn1
Подавая чистый воздух вместо выхлопных ты фактически будешь эмулировать железную заглушку. И получишь тот же самый результат - прикрытую дроссельную. Подумай сам, как ЭБУ видит заглушку. Вернее, по каким параметрам.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Я конечно могу быть неправ ::-[: , но...
Нифига никто не видит. Мы обсуждаем нормальный, зашитый в процик алгоритм работы... и рециркуляции, и дросселя....
MAVR64 писал(а):Заслонка прикрывается, что бы больше сосало через ЕГР. ....... заслонка прикрывается и с работающим ЕГР.
....
Прослеживается связь между разницей температур сенсоров №1 и №2...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):Я конечно могу быть неправ ::-[: , но...
Нифига никто не видит. Мы обсуждаем нормальный, зашитый в процик алгоритм работы... и рециркуляции, и дросселя....
MAVR64 писал(а):Заслонка прикрывается, что бы больше сосало через ЕГР. ....... заслонка прикрывается и с работающим ЕГР.
....
Прослеживается связь между разницей температур сенсоров №1 и №2...
А я ровно об этом же. И "видит" ЭБУ именно недостаток ЕГР. А уж как он (недостаток) получится - заглушкой, или "закольцовкой" входа клапана ЕГР на чистый воздух - пофиг, на самом деле. Будет не хватать ЕГР и будет прикрываться заслонка. ЭБУ же не поток считает, проходящий через клапан ЕГР, и даже не его положение. А реальный перепуск. Пусть и по косвенным параметрам - по тому же №2.
Чтобы мутить что-то с №2 надо понимать, на что кроме заслонки он влияет. Как мне УСЛЫШАЛОСЬ - влияет он и на параметры впрыска, а это уже не шутки. Едет-то с резистором 30к веселее, чем просто с открытой заслонкой - значит, впрыск правится. А как - никто из нас не знает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а): Чтобы мутить что-то с №2 надо понимать, на что кроме заслонки он влияет. Как мне УСЛЫШАЛОСЬ - влияет он и на параметры впрыска, а это уже не шутки. Едет-то с резистором 30к веселее, чем просто с открытой заслонкой - значит, впрыск правится. А как - никто из нас не знает.
То, что мы пытались *уронить* №2 в глубокий минус- косяк, согласен....
Дим, а ты понаблюдай именно за разницей в температуре коллектора, уличной температурой и степенью открытия дросселя. Даже на прогретом до 90 моторе, если разница составляет около 10 градусов, мы имеем то, чего так хотим.... :)
Если около 20- начинается *чудная*(непонятные скачки) работа и дроселя и егр....
Если более 30- дросель закрыт даже на ходу...

Эт мои непродолжительные наблюдения при +3+5.... :)
Что-то здесь не так.. :*SCRATCH*: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
CoolBDW писал(а): Чтобы мутить что-то с №2 надо понимать, на что кроме заслонки он влияет. Как мне УСЛЫШАЛОСЬ - влияет он и на параметры впрыска, а это уже не шутки. Едет-то с резистором 30к веселее, чем просто с открытой заслонкой - значит, впрыск правится. А как - никто из нас не знает.
То, что мы пытались *уронить* №2 в глубокий минус- косяк, согласен....
Дим, а ты понаблюдай именно за разницей в температуре коллектора, уличной температурой и степенью открытия дросселя. Даже на прогретом до 90 моторе, если разница составляет около 10 градусов, мы имеем то, чего так хотим.... :)
Если около 20- начинается *чудная*(непонятные скачки) работа и дроселя и егр....
Если более 30- дросель закрыт даже на ходу...

Эт мои непродолжительные наблюдения при +3+5.... :)
Что-то здесь не так.. :*SCRATCH*: ::-D:
Были бы они (№1 и №2) одинаковые и линейные.... Я тоже думал об этих 5-10%... Но как это реализовать.... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Почему косяк? Чем лучше сдергивать штеккер с ЕГР или занижать МАФ? А само физическое глушение не вызывает сомнений?
Все относительно. Смотря, кто чего добивается. Кому, что важнее. Себе поставил цель увеличить тягу при разгоне с малых оборотов, желательно, при этом исключить рециркуляцию ОГ.
Попробовал все варианты. Судя по всему, оптимальные параметры работы движка получаются при отключении управления ЕГР. Но горит чек. А еще по ходу экспериментов с дросселем получил ошибку Р0299 - передув. :( Даже воздушную трубу от блока дросселей сорвало!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Но горит чек. А еще по ходу экспериментов с дросселем получил ошибку Р0299 - передув. :( Даже воздушную трубу от блока дросселей сорвало!
Нихрена себе! Ты это.... поосторожнее с этими экспериментами :;D: Передув ты получил из-за случайной полностью закрытой дроссельной заслонки и чек из-за этого же и то что патрубок сдернуло - тоже...
Самый правильный способ глушения ЕГР - мой. :) Тут важно все в меру. Даже яд в малых количествах - это лекарство. Мышьяк например... но надо сделать так, чтобы ни при каких обстоятельствах не было сильного отклонения от нормы.

Сегодня на улице -2 градуса. Я доехал до работы без обманки (снял для тестов), но при заглушке, при полностью открытом дросселе.

Свят прав - влияет как разница температур №1 и №2, так и сами эти абсолютные значения...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):Нихрена себе!
Вот и я так тогда сказал. Вопрос с правильным управлением заслонкой я почти решил. Поезжу, попробую и выложу на всеобщее обозрение.
Если цель - не дать закрываться дросселю при глушенном ЕГР, то лучше всего просто отключить заслонку (закрывать только при глушении двигателя). Здесь мы точно не изменяем какие либо параметры по режиму работы двигателя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):Нихрена себе!
Вот и я так тогда сказал. Вопрос с правильным управлением заслонкой я почти решил. Поезжу, попробую и выложу на всеобщее обозрение.
Если цель - не дать закрываться дросселю при глушенном ЕГР, то лучше всего просто отключить заслонку (закрывать только при глушении двигателя). Здесь мы точно не изменяем какие либо параметры по режиму работы двигателя.
Я тут на днях поставил обратно заглушку, фишку не скидывал. Работает мягко, без ошибок по нормальным таблицам, но с прикрытием заслонки. Меня в прикрытии заслонки беспокоит только подпор турбины.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):Я тут на днях поставил обратно заглушку, фишку не скидывал. Работает мягко, без ошибок по нормальным таблицам, но с прикрытием заслонки. Меня в прикрытии заслонки беспокоит только подпор турбины.
Ну как! Недостаток воздуха, как следствие, нагар в цилиндрах, дым. Опять же, недополучаешь в интенсивности разгона.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»