У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
Боец писал(а):Купите редактор хохляцкий чипэксплорер,он умеет карты создавать,за пару месяцев нарисуете часть карт и сами все увидите.
Он для дизеля или бензинка?
Да думаю разницы нет с какой прошивки карты рисовать.Нужно уточнить у автора.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):

Но и проверить не могу, приборов нет,а тот у кого они есть - не хочет связываться.... тупик.
А в гости в Питер приезжай........... Напроверяешся в усмерть :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): Мультик кажет 93 кПа атмосферное давление. Давление впускного коллектора на ХХ показывает 102 кПа. По идее при ХХ наддува быть не должно. Значит это давление должно быть равно атмосферному? Разница показаний, как раз демонстрирует занижение МАП?
У тебя при незаведенном 93, а при заведенном 102? :=-O:
SNOOPER писал(а):А в гости в Питер приезжай........... Напроверяешся в усмерть :)
Спасибо за приглашение :*THANK*:
Может просто развенчать все споры об этом и показать, что при открытии ЕГР на 69% угол впрыска становится на 1 градус раньше и все.... этого будет достаточно. ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
Еще один момент.
Мультик кажет 93 кПа атмосферное давление. Давление впускного коллектора на ХХ показывает 102 кПа. По идее при ХХ наддува быть не должно. Значит это давление должно быть равно атмосферному? Разница показаний, как раз демонстрирует занижение МАП?
Разница демонстрирует что турбина крутится и не болие :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Может просто развенчать все споры об этом и показать, что при открытии ЕГР на 69% угол впрыска становится на 1 градус раньше и все.... этого будет достаточно. ::-[:
Давай попробую выкроить время. Но все таки думаю это не очень корректно. Хотя закономернось поймать думаю можно
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Пожалуй здесь ближе к теме. Цитата: MAVR64 писал(а):

Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП


Понятно, что на самом деле больше давит. Вопросы :
Сколько может выдержать наша система - турбина, интеркулер, патрубки.
Не связано ли большое(?) давление наддува с ошибкой по ЕГР и работой двигателя в аварийном режиме?

Еще один момент.
Мультик кажет 93 кПа атмосферное давление. Давление впускного коллектора на ХХ показывает 102 кПа. По идее при ХХ наддува быть не должно. Значит это давление должно быть равно атмосферному? Разница показаний, как раз демонстрирует занижение МАП?
Если сравнивать с родным БК, то при заглушенном двигателе давления совпадают. При заведённом двигателе на ХХ давление во впускном на одну единичку (1КПа) меньше атмосферного, т.е. мааааааленькое, но разрежение. Это без всяких коррекций МАПа (у меня нет коррекций), с одетой фишкой или без - пофиг.

Передув чуть больше 1.3 (230) мне тоже показалось что стал. НО!!!! только в пике, т.е. при тапке в пол. В обычных режимах езды я бы сказал, что даже меньше стала дуть. Т.е. при интенсивном разгоне в ту же горку держит 220 вместо 230. Но при тапке в пол буквально вчера видел и 240. Но в целом, мне так показалось, что надувать стало меньше. Может, я с открытой заслонкой давить стал по-другому - меньшего хватает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

MAVR64 писал(а):Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.
DSC00099.JPG
Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.
Последовательно с контактами реле хорошо будет поставить резистор 2 - 3 Ом. При этом управление заслонкой происходит точно в штатаном режиме. В качестве резистора можно намотать нихром или поставить последовательно два диода. Те же, кд 209.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Ну вот. Сёня экспромтом покатался с МUTом.
-ЕГР и дроссель в штатном режиме, но с заглушкой
-Фишка ЕГР скинута на работующем моторе(без чека)
-Глушение/заводка афты без фишки, зажигаем чек, поехали.....
Правда турба и топливо были подняты. Грюж- экспромт :)
Цифры прикольные, с мультиком и эльмом далеко не одинаковые :;-):
Лог будет чуть позже :)

Да, пробег 40, сервисов не делал....
Состояние топливной и мотора в целом близкое к *очень хорошо* :) :*DANCE*:
30 тыщ ааактивного педалирования :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Нет ничего хуже, чем сказать "А", и томительно долго, с ночи до утра, а то и позже, мучая всех соратников ожиданием, подло и гнусно, просто таки издеваясь, будем уж говорить прямо, с садистской жестокостью даря надежду и давя её каблуком кирзача, не думая ни капли об окружающих, и ваще и фсётакое, не говорить "Б"
Свят, да уж, очень интересно про несоответствие мультика и МУТа :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Дим, сори, просто сам не удержался, и сам в *Нет ничего хуже, чем сказать "А", и томительно долго, с ночи до утра, а то и позже, мучая всех соратников ожиданием, подло и гнусно, просто таки издеваясь, будем уж говорить прямо, с садистской жестокостью даря надежду и давя её каблуком кирзача, не думая ни капли об окружающих, и ваще и фсётакое, не говорить "Б"
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):Дим, сори, просто сам не удержался, и сам в *Нет ничего хуже, чем сказать "А", и томительно долго, с ночи до утра, а то и позже, мучая всех соратников ожиданием, подло и гнусно, просто таки издеваясь, будем уж говорить прямо, с садистской жестокостью даря надежду и давя её каблуком кирзача, не думая ни капли об окружающих, и ваще и фсётакое, не говорить "Б"
А.... Сам..... Ты ещё и мазохист.... ::-D: ::-D: ::-D:

Карочи, ждём отчёта.... :*VICTORY*:

ЗЫ Взбудоражил на ночь.... :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Для затравки ::-D:
Дроссель с фишкой- максимальное открытие 82%, без фишки 88%
100 :*SNOOKS*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):Для затравки ::-D:
Дроссель с фишкой- максимальное открытие 82%, без фишки 88%
100 :*SNOOKS*:
:*CRAZY*: :*NO*: :*DONT_KNOW*:
Затравил. Ждём-с отчётец :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Очень даже может быть, что положительные изменения в работе двигателя, появившиеся после сдергивания проводов с ЕГР, вызваны постоянно открытой на 100 % заслонкой дросселя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Ну вот что-то около того :)
Трасса- город, без пробок, но тесненько. Темп. на улице около 5-6 гр.
474 строка и 641- контрольные точки
Вложения
svyat log.xls
(367.5 КБ) 73 скачивания
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Свят! Дай я тебя расцелую, родной ты мой!!! :*KISSING*:
Огромное тебе спасибо :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Опс :=-O:
От твого глаза ничего не ускользнёт ::-D: Ждём анализа ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Свят - спасибо :)

Пока я однозначно увидел только следующее:
1. Заслонка постоянно туда-сюда, в кооперации с ЕГР, в самых разных позах режимах.
2. Снятая фишка однозначно эту оргию пресекает ::-):

А вот остальные параметры - ну, по-крайней мере, меняются. А как - надо анализировать. В понедельник (как дорвусь до полноценного компа с Экселем) смогу помочь чем могу.... если до того Napic не разложит всё по полочкам :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а):....Napic разложит всё по полочкам :*VICTORY*:
А то!!! Напик наверно уже просчитывает теорию вероятности и делает наброски новой прошивки ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
CoolBDW писал(а):....Napic разложит всё по полочкам :*VICTORY*:
А то!!! Напик наверно уже просчитывает теорию вероятности и делает наброски новой прошивки ::-D:
Все мне трудное оставили, да? :)

Свое отношение к цифрам я уже сказал в первом же ответе после опубликования данных... :;-):
Первый набросок - все в пределах. Ничто не влияет на поведение....

Желтый график - это обороты двигателя,
Зеленый - надув
Красный - угол опережения зажигания.

Свят изменил манеру езды во время логирования... тапку давил вначале резче и больше, а под конец - вяло

По первому видно, что надув не пострадал во времени, т.к. желтый и зеленый график - идентичны.

По второму видно, что и угол опережения (красный график) прогнозируемый.
Этого достаточно. Можно и глубже копнуть, но спать хочу...
1.jpg
При работе ЕГР компьютер, по одной из версий, должен ставить зажигание пораньше, т.к. смесь горит типа дольше, но этого не происходит.... возможно из-за того, что компьютер видит заглушку, а т.к. перепуск НОЛЬ, то и зажигание пораньше из-за этого не ставит...

А возможно и без физической заглушки - все также... :*JOKINGLY*: Что я всегда и говорил ::-P:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»