MAVR64 писал(а):Без толку устраивать заезды. Если на стенде еще, может быть, смысл есть. Что бы точно установить исходные условия: скорость , нагрузку и тд. А так... Все равно, не зная алгоритмы управления двигателем, можно упустить какую либо зависимость параметров.
Так, что успокойтесь ребята. Все, что мы делаем - мы делаем на свой страх и риск (а еще "на глазок") и вряд ли сможем результаты подтвердить измерениями.
Не, смотри. Было вообще не ясно, как воспринимает движок сдёрнутую фишку ЕГР. Т.е. не отключает ли он вообще все коррекции и т.д. - т.е. усреднённый аварийный режим. Судя по всему, коррекция таки производится, и по пусть и совсем черновым прикидкам - где-то очень рядом с коррекцией при отсутствии чеков.
А дальше - это как стакан с водой. Для кого - наполовину пустой, а для кого - и наполовину полный.
Я это воспринял как то, что сдёрнутая фишка ОСОБЫХ корректировок всё же НЕ вносит. Понятно, что надо более-менее чистые эксперименты, более подробные данные, и вдумчивая обработка. Но на первую прикидку - при снятой фишке движок продолжает корректировать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ТАК ЖЕ, как и при одетой. Посему, лично для себя, фишку я оставляю сдёрнутой и пока больше и не рыпаюсь. Возможно, даже с глушением не буду заморачиваться.
Ну а если будут более полные данные - тогда будем и дальше смотреть
