Ну я так до конца пока и не довел начатое. Нет полной картины (не могу высчитать формулу зависимостей по которой она работает) Причина - нет приборов для исследования, диагностических сканеров.... Сейчас мне дистанционно помогает в меру сил и возможностей Свят в этом вопросе, за что ему огромное СПАСИБО!!!MAVR64 писал(а):Хочу продолжить эксперименты с дросселем. Вопрос: Как искуственно заставить ЭБУ прикрывать дроссель на ХХ? Сейчас холодно и я так и не увидел прикрывающейся заслонки. Колаэдр отключил, конечно.
Napic, ты все это исследовал. Поделись опытом, пожалуйста.

Проблемы зимой просто нет. У меня иногда на ХХ зимой прикрывается дроссель до 22%, но стоит нажать на газ и тем более поехать - то заслонка всегда 100% открытия. Поэтому я пока не парюсь по поводу прикрытия дросселя и эту проблему отложил до "худших" времен, то есть до тепла

Одно могу сказать - у меня стоит вебасто и нагрев двигатель до 70 градусов в минус 20 на улице, я заведя его, вижу 22% прикрытия. Сижу в салоне и жду пока салон прогреется, пока масло разгонится и в это время заслонка дросселя начинает движение в сторону открытия

Представляешь это как интересно

Помнишь я говорил, что при №2 показывающем ниже +15, открытие ЕГР становится равным 0-лю, ну а дросселя и подавно? - просто возьми и проверь, может это и есть ключ.... Например у Свята после сильного разгона, №2 показывает +40 градусов в -10 на улице... турбина все-таки сильно сжимает воздух, сильно нагревая его и это при живом интеркулере!!!

Можно наконец обманку подсунуть дросселю (датчик его положения эмулировать), чтобы он чек по дросселю не казал и также прикрывать его при глушении. Не люблю горящую лампочку - периодическая адаптация впрыска по форсункам при любом чеке двигателя не происходит.
Ну а самое лучшее - это как говорит Боец, просто прошивкой погасить маску по ЕГР и не вспоминать больше об этой проблеме...
