У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну так я в общем процесс понял, для подробного анализа нужно мутом снимать логи где есть температура ОЖ, температура датчиков 1 и 2, % педали, состояние компрессора кондея, маф, мап, заслонка, егр, впрыск, предвпрыск, скорость. По данным показаниям построить диаграммы и свести их все на один лист! Тока мута у меня нет и вряд ли найдется специалист-альтруист способный на такие подвиги с мутом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В общем да.sn1 писал(а):Ну так я в общем процесс понял, для подробного анализа нужно мутом снимать логи где есть температура ОЖ, температура датчиков 1 и 2, % педали, состояние компрессора кондея, маф, мап, заслонка, егр, впрыск, предвпрыск, скорость. По данным показаниям построить диаграммы и свести их все на один лист! Тока мута у меня нет и вряд ли найдется специалист-альтруист способный на такие подвиги с мутом.


Но то что заслонка двигается - показывает, что я постояв с выключенным двигателем, тем самым нагрел немного №2 (обдув то датчика прекратился) и №2 после включения двигателя постепенно охлаждаясь, воздействовал на ЕГР и это воздействие мы видели через дроссельный угол.
Повторные пуски №2 не нагрели и дроссель был 100 открыт.
А не исключено, что №1 тоже хапнул горячий воздух из подкапотного пространства, а потом остыл до улицы....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic, спасибо за видео, но толком ничего не слышно - т.е. по звуку вроде бы всё то же самое. Надо под капотом снимать. Представится возможность - сниму (в тихом месте вдали от машин).
Так - разницы не услышал. Хотя щелчок ключа гораздо лучше слышно, чем двигатель
Так - разницы не услышал. Хотя щелчок ключа гораздо лучше слышно, чем двигатель
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
По моим наблюдениям никакого увеличения шумности с заглушеным ЕГР не появилось. Громыхает так же. Да и не может быть разницы. На холодном двигателе ЕГР всегда закрыт! Нет рециркуляции. Скорее всего эффект, который наблюдает sn1, связан какими либо иными изменениями - температурой воздуха, саляркой или чем-то еще.
Открытие ЕГР наблюдается при температуре двигателя выше 80 градусов и это наглядно продемонстрировал Napic, своим роликом. Я такое поведение ЕГР и дросселя видел неоднократно.
Риски глушения все описаны в теме про глушение ЕГР на CR, в дизельном разделе. Жаль, что тема заглохла. Риски эти связаны, в основном, с увеличением температуры сгорания смеси при отсутствии рециркуляции.
Открытие ЕГР наблюдается при температуре двигателя выше 80 градусов и это наглядно продемонстрировал Napic, своим роликом. Я такое поведение ЕГР и дросселя видел неоднократно.
Риски глушения все описаны в теме про глушение ЕГР на CR, в дизельном разделе. Жаль, что тема заглохла. Риски эти связаны, в основном, с увеличением температуры сгорания смеси при отсутствии рециркуляции.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Могу фото сделать, где будет двигатель 60С, ЕГР 69%, дроссель 22%MAVR64 писал(а): Открытие ЕГР наблюдается при температуре двигателя выше 80 градусов

ЕГР может работать как ей вздумается... то есть необязательно быть для этого температуре двигателя выше 80 градусов...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Летом мониторил - уже при 40 ОЖ (наружная 20-25) заслонка прикрывалась. Делаю вывод, что и ЕГР должен был бы открыться (если б не был заглушен), причём, видимо, даже раньше.
Что-то я замучился уже думать, как её победить по-правильному и нормально, если честно....
Что-то я замучился уже думать, как её победить по-правильному и нормально, если честно....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну сейчас по зиме можно и так оставить, в смысле сток с заглушкой. У меня сейчас 60с и 22% прикрытия, но только на нейтрали. Стоит включить передачу, а тем более поехать, то заслонка 100% постоянно.CoolBDW писал(а): Что-то я замучился уже думать, как её победить по-правильному и нормально, если честно....
А боремся мы с заслонкой, а не с ЕГР


Придет лето, да Свят загорелый приедет - справимся общими усилиями, уверен.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Точно так и есть. Сегодня видел это. Только закрылся, когда остановился, на 88 градусах. Стоял долго, включил печку, остудил движок до 60 градусов. Дроссель был все время 22%, ЕГР 70%. Температура №2 = 21 - 24 градуса. Жалко не было возможности поставить резистор вместо №2.Napic писал(а):Могу фото сделать, где будет двигатель 60С, ЕГР 69%, дроссель 22%MAVR64 писал(а): Открытие ЕГР наблюдается при температуре двигателя выше 80 градусов![]()
ЕГР может работать как ей вздумается... то есть необязательно быть для этого температуре двигателя выше 80 градусов...

Б., должна же быть какая то закономерность!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- зЕВС
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:43
- Откуда: НЕ РЕЗИНОВАЯ
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Был у нас вариантsn1 писал(а): А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... &start=120
На Л 200 я заглушил давно, а вот до МПС никак руки не доходили. Боялся что голова итак теплонагружена, как бы не повело. Сейчас как раз собираюсь в гараж, глушить его нах.
Кому интересно можете почитать по ссылке продолжение темы. Там есть и рассуждения нашего клубного гарантийщика Андрея на эту тему.
Сначала ощищенный паром теплообменник, использовался в системе EGR для охлаждения выхлопных газов и подогрева ОЖ, а будет самоваром![]()
Если кто-то хочет периодически промывать систему EGRа - мужественно пожму ему рукупоскольку снять этот девайс занятие не из приятных, а поставить на место - ещё веселей... хотя и крепится он всего на 4 болтиках: слева, справа 2 шт и снизу... Снизу удобнее подлезть через колёсную арку, нужно снять с крепления два жгута, открутить массу и болтик «доступен»
Сам клапан ERGа был снят и отмыт, на его место приготовленна заглушка
потом она обработана наждачкой и отбелена, но отбеливал средством для мытья унитазовпоскольку щёлочь ужо закончилась... с установкой заглушки возник косячок - снятые болты слишком длинны - нужно искать в магазине новые короткие, а они с мелким шагом.
Сам клапан перенесён на коробку воздушного фильтра
Далее, сделан железный флянец и припаяна тонкостенная трубка
Использована трубка с двухкарбового Прелюда, по иронии опять же от EGRа![]()
Потом подобрана жестяная банка
Оставалось не много - пропаять ещё один шов, вырезать дно, сделать кроншнейн для крепления клапана EGR к крылу, перекинуть разъём, что-то почистить, что-то покрасить... но вырубили свет...
Установил на машинку, подготовленный кронштейн не подошёлнадо будет что-то другое придумывать...
Воздуховод сильно не изигнулся. С проводкой клапана поступил следующим образом: размотал жгут до противопожарной перегородки, отделил провода разъёма в отдельный жгутик, а потом смотал жжут как было. Получилось не плохо, но провода в общем жгуте не были «причёсаны» т.е. переплетались друг с другом []
Теперь ходовые испытания... пока проехал кимометров 30 - выводы рано ещё делать, но, похоже, расход уменьшился (по отношению к полностью заглушенному клапану) и пропали «тупления» при переключении автомата.
Фотки чуть с более дальнего ракурса:
Сегодня чуть проехал по городу, на полном приводе расход бортовой комп насчитал 12,2 - 13 литров на сотню... поскольку пробега мало цифорки менялись доваольно часто...
У меня расход поднимался не только по бортовику, теперь должен вернуться назад (это буду проверять), а клапан теперь не имитирует работу, а работаетРабота с этим клапаном ещё не завершена - не хватает кронштейна, тот который сделан был не подошёл т.к. делался без внимательной привязке к местности, а только по коробке фильтра... а в действительности там куча трубочек проходит - буду делать новый крепёж.
Из EGRного теплообменника сделан самовар, сейчас он выключен кранами, но при проверке показал очень хорошую производительность.
Дальше нужно будет сделать электрический подогрев топливного фильтра и трассы от бака, так же сапопальные т.к. если что и привозят в нашу деревню - всё это становится значительно дороже. Для работы эл. подогревателей буду делать термостаты, пока планирую использовать для них корпуса советских автомобильных релешек (с 5 шт
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Еще один вариант избавиться от евро 4. Только не понятно чем лучше варианта просто заглушить ЕГР?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Соляру прыскать будет нормально!MAVR64 писал(а):Еще один вариант избавиться от евро 4. Только не понятно чем лучше варианта просто заглушить ЕГР?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Респект тебе афтор!!!!!!!!зЕВС писал(а):sn1 писал(а): А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Автору респект, механическое занижение МАФ реализовано
Сейчас придет Игорь FGC и предупредит о не допустимости обманывать МАФ сенсор его занижением.
хотя может быть его точка зрения уже и поменялась…
В любом случае, решение это есть, хотя и не бесспорное, один из вариантов.

Сейчас придет Игорь FGC и предупредит о не допустимости обманывать МАФ сенсор его занижением.

В любом случае, решение это есть, хотя и не бесспорное, один из вариантов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- зЕВС
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:43
- Откуда: НЕ РЕЗИНОВАЯ
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Автор не я. Я просто заглшил, а вот он заморочился не по-децки 

Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На моем 4М41 (стоит металлическая заглушка на входе в охладитель), судя по Мультику, клапан ЕГР начинает работать с 77-78 градусов.Napic писал(а):Могу фото сделать, где будет двигатель 60С, ЕГР 69%, дроссель 22%MAVR64 писал(а): Открытие ЕГР наблюдается при температуре двигателя выше 80 градусов![]()
ЕГР может работать как ей вздумается... то есть необязательно быть для этого температуре двигателя выше 80 градусов...
Дроссель при работе на холостых и в движении кажет всегда 100%, только при глушении двигателя проскакивают цифры 2 и 0, затем,
при включении зажигания - снова 100%. Т.е., как я понимаю, двигатель 4М41 с евро-3 проблем с прикрытием воздушной заслонки
не имеет?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кстати вполне возможно!Vadimich писал(а): Т.е., как я понимаю, двигатель 4М41 с евро-3 проблем с прикрытием воздушной заслонки
не имеет?
Евро4 наверняка имеет более высокую степень рециркуляции, чем евро3.
А возможно, что просто тебе лета надо дождаться и прикрытие появится.

Но если действительно на 4м41 нет прикрытия дроссельной, то это еще один плюс старого нового спорта.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- зЕВС
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:43
- Откуда: НЕ РЕЗИНОВАЯ
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Мужики мне одному показалось или так и есть. Масло, после заглушки EGR чище ( при замене) чем до этого.
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я уже говорил об этом где-то здесь, до заглушки масло Mobil чернело у меня где-то через 200 км пробега, то после глушения оно у меня слегка потемневшее через 5000 км. Поразительно!зЕВС писал(а):Мужики мне одному показалось или так и есть. Масло, после заглушки EGR чище ( при замене) чем до этого.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это у тебя масло на ТО не поменяли, мастера подумали, что такое хорошее масло до 15000 спокойно выкатаетVadimich писал(а): Я уже говорил об этом где-то здесь, до заглушки масло Mobil чернело у меня где-то через 200 км пробега, то после глушения оно у меня слегка потемневшее через 5000 км. Поразительно!

Что думаешь делать с заслонкой? Летом она у тебя будет прикрыта до 22% даже на трассе и даже на сильном разгоне... с тапкой в пол прикрытия не будет.зЕВС писал(а):Автор не я. Я просто заглшил, а вот он заморочился не по-децки
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ребят, кроме шуток, эффект налицо. Вся хрень черная вылетает в трубу. Видно на белой стене в гараже, гараж у меня маленький, к стене авто стоит близко. 

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT