Посредством чего Вы планируете искать неисправность? У Вас есть диагностическое оборудование или Вы планируете искать вслепую?Где искать неисправность цепи чтобы погасить чек.
ЕГР, а нужно ли его глушить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Планируете искать неисправность посредством Ваших советов. Я же писал что мне нужно реальный совет если кто сталкивался с такой проблемой . Диагностического оборудования у меня нет. Если на Митсубиси сервисе полно всякого оборудования то я не думаю что ихние механики помогут мне. Я был у них по другой проблеме и так называемый механик спросил у меня -А что об этом пишут в интернете - и начал открывать поиск в яндексе . По мойму моя проблема описана чётко. Вопрос тот же . Кто сталкивался ? И что было сделано ? С уважением.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Я так понимаю, что вам поменяли вот эту деталь ME 204317. Там установлен обычный эл. двигатель. Прозвоните его или отдайте в мастерскую, например где делают ген или стартера. Я думаю мастер не откажется от проработка. Если цепи эл. двигателя цела и он работает при подачи на него питания, то ищи проблему в косе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Виталий, приветствую! ЭБУ не видит датчика, а не привода. Как человек будет отслеживать изменения, если у него даже тестера нет в арсенале. А и был бы, как его имея, понять где первоисточник, не имея данных из "потока" от ЭБУ? Нужно ехать к диагносту, желательно продвинутому. И посредством нэта, головы и инструмента локализовывать проблему. Или, веерные замены на новые/исправные компоненты...P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Глюк... 

Последний раз редактировалось Dizel Man 02 апр 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Я не волшебник, но, обычно, я проблемы все же решаю... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Dizel Man.
Какие то ответы не уверенные , особенно первый . Либо - да или нет.
Какие то ответы не уверенные , особенно первый . Либо - да или нет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Первый, не ответ, а дубль сообщения, потертый. Все что нужно для понимания ситуации я уже написал, а Вы уж решите что Вам делать.
С уважением...
С уважением...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!