ЕГР, а нужно ли его глушить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Dizel Man »

Где искать неисправность цепи чтобы погасить чек.
Посредством чего Вы планируете искать неисправность? У Вас есть диагностическое оборудование или Вы планируете искать вслепую?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
AlexeyY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение AlexeyY »

Планируете искать неисправность посредством Ваших советов. Я же писал что мне нужно реальный совет если кто сталкивался с такой проблемой . Диагностического оборудования у меня нет. Если на Митсубиси сервисе полно всякого оборудования то я не думаю что ихние механики помогут мне. Я был у них по другой проблеме и так называемый механик спросил у меня -А что об этом пишут в интернете - и начал открывать поиск в яндексе . По мойму моя проблема описана чётко. Вопрос тот же . Кто сталкивался ? И что было сделано ? С уважением.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

Я так понимаю, что вам поменяли вот эту деталь ME 204317. Там установлен обычный эл. двигатель. Прозвоните его или отдайте в мастерскую, например где делают ген или стартера. Я думаю мастер не откажется от проработка. Если цепи эл. двигателя цела и он работает при подачи на него питания, то ищи проблему в косе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Dizel Man »

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Виталий, приветствую! ЭБУ не видит датчика, а не привода. Как человек будет отслеживать изменения, если у него даже тестера нет в арсенале. А и был бы, как его имея, понять где первоисточник, не имея данных из "потока" от ЭБУ? Нужно ехать к диагносту, желательно продвинутому. И посредством нэта, головы и инструмента локализовывать проблему. Или, веерные замены на новые/исправные компоненты...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
AlexeyY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение AlexeyY »

Dizel Man.
Вы сможете решить проблему если к Вам приеду?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Dizel Man »

Глюк... :)
Последний раз редактировалось Dizel Man 02 апр 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Dizel Man »

Я не волшебник, но, обычно, я проблемы все же решаю... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
AlexeyY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение AlexeyY »

Dizel Man.
Какие то ответы не уверенные , особенно первый . Либо - да или нет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Dizel Man »

Первый, не ответ, а дубль сообщения, потертый. Все что нужно для понимания ситуации я уже написал, а Вы уж решите что Вам делать.
С уважением...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»