ЕГР, а нужно ли его глушить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

Нормально. :shock: И цена отличная. :)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Миша Краснодар »

Я вот тоже недавно заглушил этот ЕГР. До этого просто шарик в трубке был. Как заглушил железякой, показалось, что меньше дымит при полном газу. Так что мне нравится :)
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Евгениий 011 »

я глушил. ничего не изменилось. в коллекторе зато говна не стало
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение dema »

Евгениий 011 писал(а):я глушил. ничего не изменилось. в коллекторе зато говна не стало
Евгений "гавно" сам чистел или оно постепеннов в процессе эксплуатации само смылось (маслом) ? Если само то за каой срок ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Poluprovodnik »

У меня тоже гавно во впускном... пальцем проведешь по стенкам - прям гуталин какой-то.
Неужели заглушить ЕГР поможеть избавиться от гавна? :) Хотя я не знаю... мож у меня он уже заглушен... как проверить?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение novikov »

да блин други покажите где он находится у 4д56 я них...ра не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение shubba »

Poluprovodnik писал(а):У меня тоже гавно во впускном... пальцем проведешь по стенкам - прям гуталин какой-то.
Неужели заглушить ЕГР поможеть избавиться от гавна? :) Хотя я не знаю... мож у меня он уже заглушен... как проверить?
Посмотреь.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
da4nik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 03:46
Откуда: Славянка.Прим.кр.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение da4nik »

вот схемка
Вложения
я сделал заглушку из тонкой нержавейки.она точно не прогорит
я сделал заглушку из тонкой нержавейки.она точно не прогорит
normal_%C7%E0%E3%EB%F3%F8%EA%E0_EGR.jpg (32.57 КБ) 2296 просмотров
Знаю Много ,
Помню Мало !!!

Pajero(hokkaido)1991,3_door,4d56,intercooler...Shogun GLX
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Poluprovodnik »

А на 4М40 принцип глушения ЕГР такой же?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

Конечно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
olegsor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 17:58

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение olegsor »

2.8 4M40 1994 сильно дымит при газовке. сдернул с пипки шланг(на ЕГР),заглушил пипку и шланг- дымить стал меньше,снизился расход. заменил ЕГР на новый(3т с копейками ). стало чуть лучше ,чем было до сдергивания. опять сдернул и заглушил отвер.так и езжу. может еще в чем причина?
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение goreth »

Причин много, проверь наддув ТКР, а может просто дырка в шлангах.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
tigra
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 17:38

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение tigra »

Кто глушил, скажите ошибок не выдавало потом?
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение ЖеNёк »

Парни чего делать? Рольф приговорил егр, по гарантии делать не хочет, типа менять за мой счёт, машина также работает, как они написал егр подклинивает, может почистить его?
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

tigra писал(а):Кто глушил, скажите ошибок не выдавало потом?
Ошибок не даёт.
Да и ещё. Оформи подпись правильно :nezl6: , а то не понятно что у тебя и от куда ты!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

ЖеNёк писал(а):Парни чего делать? Рольф приговорил егр, по гарантии делать не хочет, типа менять за мой счёт, машина также работает, как они написал егр подклинивает, может почистить его?
Ну так глушани его. Делов то. Нафоиг его восстанавливать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение ЖеNёк »

Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение roam »

ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
бред тебе сказали.
если с точки зрения термодинамики движка - егр его подогревает. ибо горячие выхлопные газы перенаправляются во
впускной коллектор.
в некоторых модификациях расширитель системы егр завязан в тосольный контур , тем самым увеличивая эффект подогрева.
И это подтверждается камрадами, заглушившими егр- двиг по зиме немного медленнее греется. - но это некритично.
Имхо более существенно другое - дроссельная заслонка на впуске. она работает синхронно с егр.
т.е на ХХ закрывается заслонка и открывается клапан егр, компенсируя недостаток впускаемого воздуха, а когда он заглушен- в режиме ХХ двигатель работает так сказать с голодом по воздуху. Насколько и как сказывается - ХЗ, люди ездят и так.
Это мои мысли по двигу 4М41 П3 рестайл. чуть ниже есть тема по ДЗ . если есть инфо по принципам работы Др Заслонки - выкладывайте.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение ЖеNёк »

Думаю пока почистить, 1500рублей у нас стоит его чистка
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

ЖеNёк писал(а):Думаю пока почистить, 1500рублей у нас стоит его чистка
За что там 1500 брать ::-D: На любой мойке "кёрхером" за 100 рублей отмоют и почистят. Останется только просушить и мембрану проверить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»