ПоправилGobul писал(а):Буква "А" стоит в русской раскладке, при копировании данного номера, не будет биться в екзистеКаталожный номер - А250001
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Почему-то когда у меня был забит радиатор замена термостата, виски и помпы никакого эффекта не давала. И не надо говорить, что термостат на другую температуру решил бы проблемы если 13лет до этого машина абсолютно не грелась. При чем тут термостат ?
+100 к словам <Вавил>
+100 к словам <Вавил>
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Я описал свою проблему и её решение. Поочерёдная замена элементов ничего не меняла, в том числе и чистка радиаторов. Счастье пришло только после замены термостата на 82гр. И вступать с вами в полемику по этим вопросам совершенно не желаю. Удачи!!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Вы просто отложили более глубоко запрятанную проблему. Скорее всего через какое-то время она даст о себе знать т.к. причина скоре всего осталась.Эксперт писал(а):Я описал свою проблему и её решение. Поочерёдная замена элементов ничего не меняла, в том числе и чистка радиаторов. Счастье пришло только после замены термостата на 82гр. И вступать с вами в полемику по этим вопросам совершенно не желаю. Удачи!!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
В ваших словах вероятные мысли, а мы привыкли работать с фактами, а они как известно вещи упрямые!drcham писал(а):Вы просто отложили более глубоко запрятанную проблему. Скорее всего через какое-то время она даст о себе знать т.к. причина скоре всего осталась.Эксперт писал(а):Я описал свою проблему и её решение. Поочерёдная замена элементов ничего не меняла, в том числе и чистка радиаторов. Счастье пришло только после замены термостата на 82гр. И вступать с вами в полемику по этим вопросам совершенно не желаю. Удачи!!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Эксперт писал(а):В ваших словах вероятные мысли, а мы привыкли работать с фактами, а они как известно вещи упрямые!drcham писал(а):Вы просто отложили более глубоко запрятанную проблему. Скорее всего через какое-то время она даст о себе знать т.к. причина скоре всего осталась.Эксперт писал(а):Я описал свою проблему и её решение. Поочерёдная замена элементов ничего не меняла, в том числе и чистка радиаторов. Счастье пришло только после замены термостата на 82гр. И вступать с вами в полемику по этим вопросам совершенно не желаю. Удачи!!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Короче все поменял кроме датчика. Надо его поменять и тогда уже будет ясно. Пока греемся. Но только на месте
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Сто пудов датчик! Я его тоже самым последним поменял - он даже когда всё поменял - показывал при движении в гору перегрев
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Странно что только на месте. Еще один прикол - Машина работает - температура выше нормы. Глушишь, включаешь зажигание а стрелка на 4мм ниже! Заводишь опять показывает выше нормы. Чудно)
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Датчик просто когда врать начинает - очччень к температуре становиться чувствительный. И изменение температуры на 1-2 градуса вызывает такие колебания
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну завтра надеюсь куплю, посмотрю. Зачем только вискомуфту менял с термостатом? Ну и ладно. Про запас будет.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
А что мешает измерить с него сопротивление ? Там нет каких-то особых сложностей.... диапазон указан в книге для комнатной температуры.Pajerist писал(а):Ну завтра надеюсь куплю, посмотрю. Зачем только вискомуфту менял с термостатом? Ну и ладно. Про запас будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
эхх, вот и у меня батек сегодня подогрел монтерика на нормальном ходу.....пойду проверять термомуфту..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Как правило если греется в движении и на скоростях дело не в муфте. Если на ХХ - то на муфту похоже больше.kyzya11 писал(а):эхх, вот и у меня батек сегодня подогрел монтерика на нормальном ходу.....пойду проверять термомуфту..
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
он как то греется без четкой зависимости..то да то нет в разных ситуацияхdrcham писал(а):Как правило если греется в движении и на скоростях дело не в муфте. Если на ХХ - то на муфту похоже больше.kyzya11 писал(а):эхх, вот и у меня батек сегодня подогрел монтерика на нормальном ходу.....пойду проверять термомуфту..
включение кондея исправляет ситуацию, видать из за электрокарлсона
чуть не сломал крыльчатку, порвал вклочья картонку
ее ..уй остановишь....
терма отпадает, под верхним болтом воздуха нет...
чую снимать и мыть радиатор, а то и менять...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Pajerist писал(а):Странно что только на месте. Еще один прикол - Машина работает - температура выше нормы. Глушишь, включаешь зажигание а стрелка на 4мм ниже! Заводишь опять показывает выше нормы. Чудно)
Прикол прост: на заведенной напряжение 14,2 вольта, а на глушеной 13,5 а стрелка ата в зависимости от сопротивления датчика показывает... Ну а закон ома все знают, вот вам и разные показания стрелки...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Поменял муфту карлсона, вроде дуть стало сильнее, особенно на оборотах - заметно, температуру скидывает быстрее. А вот после дороги встанешь не глуша, по стрелке, и по БК, температура ползёт вверх. Да и уплотнители между радиаторами сделал из шланга (эффекта, честно говоря, возымело мало).
Кажется что дело где-то глубже, - может в помпе? На оборотах норм, на холостых производительности не хватает, к примеру.
Кажется что дело где-то глубже, - может в помпе? На оборотах норм, на холостых производительности не хватает, к примеру.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Может у Вас коробас всё таки кипятит тосол? Заметил, что после трассы со скоростью начиная с 80ти к радиатору коробки не притронуться - огнянный! Внизу похолодней конечно - но всё равно!
У меня кстати тоже было что после долгого движения в гору и оставкой на светофоре перла вверх температура. Но я поменял сразу и радиатор и помпу и кучу доп радиаторов понаставил. Поэтому что конкретно возымело действие - нескажу. но больше склоняюсь к радиатору. Т.к. снижение производительности помпы может случиться только при прокрутке крыльчатки на валу. А при этом помпа скорее потечёт чем будет прокручиваться.
У меня кстати тоже было что после долгого движения в гору и оставкой на светофоре перла вверх температура. Но я поменял сразу и радиатор и помпу и кучу доп радиаторов понаставил. Поэтому что конкретно возымело действие - нескажу. но больше склоняюсь к радиатору. Т.к. снижение производительности помпы может случиться только при прокрутке крыльчатки на валу. А при этом помпа скорее потечёт чем будет прокручиваться.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
Emelya Tankist
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Согласен с <Вавил>ом. Проверить уровень в коробке не помешает. Поскольку даже при небольшом переливе коробочка греется
. Останавливаетесь и греется на P или D?
По поводу уплотнителей. У меня в стоке их не было. Может правда ОД потерял. Но... Описываю ситуацию из первых рук. Заблудился я как то весной в степАх... Всё цветёт, трава по грудь, с пухом такая... Вообщем катался часа три по целине, чуствую кондей хреновастенько стал дуть, ну и карлсон двигателя молотит, но темп. в норме. Останавливаюсь, капот к верху, морду сдёрнул, смотрю, а на конденсоре пуха и травы, что ватное одеяло! Ну думаю, блин, на радиаторе двигателя то-же самое! Вообщем пока лазил, чуствую, по бокам вроде воздух сосёт. Рукой газанул - точно, с боков довольно прилично тянет. Это я всё к чему... Двигатель то важнее защитить от перегрева чем кондей, поэтому если забился в усмерть кондесор, то дырдочки для обдува радиатора двигуна должны остаться.
По поводу уплотнителей. У меня в стоке их не было. Может правда ОД потерял. Но... Описываю ситуацию из первых рук. Заблудился я как то весной в степАх... Всё цветёт, трава по грудь, с пухом такая... Вообщем катался часа три по целине, чуствую кондей хреновастенько стал дуть, ну и карлсон двигателя молотит, но темп. в норме. Останавливаюсь, капот к верху, морду сдёрнул, смотрю, а на конденсоре пуха и травы, что ватное одеяло! Ну думаю, блин, на радиаторе двигателя то-же самое! Вообщем пока лазил, чуствую, по бокам вроде воздух сосёт. Рукой газанул - точно, с боков довольно прилично тянет. Это я всё к чему... Двигатель то важнее защитить от перегрева чем кондей, поэтому если забился в усмерть кондесор, то дырдочки для обдува радиатора двигуна должны остаться.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
После промывки обоих радиаторов снаружи - пока вроде не греется. Правда температура была всего +28! Единственное - кондиционер как-то плоховать холодит. Сказали это потому, что Монтеро Спорт. ХЗ почему так. на днях придет термометр, замерю температуру воздуха в дефлекторах.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
