Спасибо, сегодня еду к ОД и поведаю им данную теорию, о результатах отпишусь.Свирид писал(а):Не могу найти поиском эту тему, попробую как то сам. Успокоитель это не тот, что находится на двигателе, а квадратная болванка весом около трех кг Находится он (успокоитель) могу сказать примерно по памяти на балке между карданом и кузовом около метра назад от двигателя. Эффект превзошел все ожидания, пару дней ездил как будь то на чужой машине, в салоне тишина и спокойствие. После демонтажа этого девайса прошел примерно 17 тыс.км Все в порядке!
Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Mitsubishi Pajero IV 3.8 MIVEC Ultimate AT /2008
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Уважаемый Свирид а у вас случаем не дизельный Pajero? Был я вчера у ОД они мне всю машину еще раз облазили и заявили что нету у меня никаких успокаивателей кроме который на ремне ГРМ, даже и не знаю что и думать или ОД настолько тупые и не знают где находиться такая вот чудо-штука или у вас совершенно иной аппарат 

Mitsubishi Pajero IV 3.8 MIVEC Ultimate AT /2008
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
У меня дизель, этот вой присудствует ещо с салона, как только гнал машину, я его услышал, и до сих пор не могу найти от куда оно воет. Никакого успокоителя я под днищем не нашел. Ув. Свирид, не могли бы вы точнее сказать где он.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Вообще если какой то посторонний гул непонятного происхожения проявляется строго на определенных оборотах, то 99% это резонанс какой то из часте выхлопной системы. Уменьшение это явления на морозе тоже относительно понятно - с охлаждением материалов меняется частота собственных колебаний системы выхлопа и ее подвески. Вся беда в том, что такое явление не неисправность, а нелепое стечение обстоятельств (какое то уникальное сочетание индивидуальных параметров деталей выхлопного тракта). Я бы для начала послушал машину снизу (из ямы), и сразу бы профилактически заменил (или посадил на герметик) конусную прокладку между первой (штанами) и второй (помоему кат) частью глушителя (это место прикрыто защитой). Она конструктивна склонна к подсеканию (у меня например свистела на определенных оборотах, причем только в положении селектора АКПП драйв и нетраль, а в реверсе по неизвестной причине нет), так что вполне способна и к друким музыкальным проявлениям. А во вторую пролазил бы все элементы подвески глушителя, как кронштейны так и резинки и убедился что глушитель нигде не может задевать за детали кузова (например набившаяся между защитой и глушаком способна сделать из салона генератор инфразвука) Сам кстати в морозы ловил пару раз резонансный гул на разгоне по ощущеним больше в задней части салона. Но поскольку явление знакомое еще с юности на жигулях как то не почесался.
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
В том, то и дело, что это не неисправность, так бы уже даво вылезло. Если этот вой слышен и на бензинке и на дизеле, значит нужно искать деталь, которая стоит и там, и там. Глушитель я снимал, мазал и назад ставил, дело не в нем. Крыльчатка снята, ремни на генераторе, и на кондее прослабил, результата ноль.Wolker писал(а):Вообще если какой то посторонний гул непонятного происхожения проявляется строго на определенных оборотах, то 99% это резонанс какой то из часте выхлопной системы. Уменьшение это явления на морозе тоже относительно понятно - с охлаждением материалов меняется частота собственных колебаний системы выхлопа и ее подвески. Вся беда в том, что такое явление не неисправность, а нелепое стечение обстоятельств (какое то уникальное сочетание индивидуальных параметров деталей выхлопного тракта). Я бы для начала послушал машину снизу (из ямы), и сразу бы профилактически заменил (или посадил на герметик) конусную прокладку между первой (штанами) и второй (помоему кат) частью глушителя (это место прикрыто защитой). Она конструктивна склонна к подсеканию (у меня например свистела на определенных оборотах, причем только в положении селектора АКПП драйв и нетраль, а в реверсе по неизвестной причине нет), так что вполне способна и к друким музыкальным проявлениям. А во вторую пролазил бы все элементы подвески глушителя, как кронштейны так и резинки и убедился что глушитель нигде не может задевать за детали кузова (например набившаяся между защитой и глушаком способна сделать из салона генератор инфразвука) Сам кстати в морозы ловил пару раз резонансный гул на разгоне по ощущеним больше в задней части салона. Но поскольку явление знакомое еще с юности на жигулях как то не почесался.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
А катализатор смотрели, может какая-нибудь трещина на нем?У меня опять этот звук появился именно на 2100 об.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Выпускную систему перебрали уже всю, дело не вней.Kamanci писал(а):А катализатор смотрели, может какая-нибудь трещина на нем?У меня опять этот звук появился именно на 2100 об.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Ребят, есть еще одна не очень хорошая мысль. Такая четкая привязка гула к строго определенным оборотам чем то напоминает дисбалан колеса, возникающий строго на определенной скорости. так что вполне возможно, что копать надо в дисбалансы вращающихся деталей - начиная от маховика и продолжая карданами.
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
На нашем форуме в КЗ, вообще у народа такой проблемы нет.
У кого есть этот звук у всех доп. защита стоит на корбку?Может снять защиту без нее поездить?
У кого есть этот звук у всех доп. защита стоит на корбку?Может снять защиту без нее поездить?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
"Kamanci писал(а):На нашем форуме в КЗ, вообще у народа такой проблемы нет.
У кого есть этот звук у всех доп. защита стоит на корбку?Может снять защиту без нее поездить?
У меня защиты нет, а вой присудствует. Обидно, чес слово, главное, что мелочь какая то, а покою не дает, воет себе спокойно, и смеется. ](*,)
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Свирид имел ввиду поперечину(траверсу, опору) которая идёт поперёк кузова(примерно по середине авто).Номер её в экзисте MN 125541. Её всю можно снять для пробы(или хотя бы два болта с одной стороны открутить). Если поможет, то её на место можно поставить сняв лишь саму опору(без траверсы), её номер MR 448194. Удачи.
Но мне побороть дрожь на 2000 т/мин. помогли обычные резинки проложенные между защитой и кузовом.
Но мне побороть дрожь на 2000 т/мин. помогли обычные резинки проложенные между защитой и кузовом.
Джорджевич(P4) 3,8
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
А на дизеле поперечины нету.Frank NN писал(а):Свирид имел ввиду поперечину(траверсу, опору) которая идёт поперёк кузова(примерно по середине авто).Номер её в экзисте MN 125541. Её всю можно снять для пробы(или хотя бы два болта с одной стороны открутить). Если поможет, то её на место можно поставить сняв лишь саму опору(без траверсы), её номер MR 448194. Удачи.
Но мне побороть дрожь на 2000 т/мин. помогли обычные резинки проложенные между защитой и кузовом.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Кстати. А вы случаем не проверяли, сопровождает ли проявление гула на 2000 оборотах повышенной вибрацией двигателя? Ну вот тупо, открыть капот и посмотреть, как ведет себя двигло в этот момент. Если его протрясывает (в норме на оборотах двигатель практически не вибрирует)- то есть варианты подумать.@skuter@ писал(а):
А на дизеле поперечины нету.
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
В работе двигателя нет ни каких изменений, только послушать под капотом не получается, потому, что вой появляется только в движении, и без разници на какой передаче. Вой слышно где то на 1800 и на 1900 его уже нет.Wolker писал(а):Кстати. А вы случаем не проверяли, сопровождает ли проявление гула на 2000 оборотах повышенной вибрацией двигателя? Ну вот тупо, открыть капот и посмотреть, как ведет себя двигло в этот момент. Если его протрясывает (в норме на оборотах двигатель практически не вибрирует)- то есть варианты подумать.@skuter@ писал(а):
А на дизеле поперечины нету.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Как так нету? У Вас что кардана нет?@skuter@ писал(а):А на дизеле поперечины нету.Frank NN писал(а):Свирид имел ввиду поперечину(траверсу, опору) которая идёт поперёк кузова(примерно по середине авто).Номер её в экзисте MN 125541. Её всю можно снять для пробы(или хотя бы два болта с одной стороны открутить). Если поможет, то её на место можно поставить сняв лишь саму опору(без траверсы), её номер MR 448194. Удачи.
Но мне побороть дрожь на 2000 т/мин. помогли обычные резинки проложенные между защитой и кузовом.

Вот из экзиста где стоит эта траверса:
PAJERO/MONTERO V87W (V80,90#) 3800/SHORT WAGON<07M-> 09/2006 - ... ЕВРОПА Посмотреть на схеме
PAJERO/MONTERO V88W (V80,90#) 3200D-TURBO/SHORT WAGON<07M-> 09/2006 - ... ЕВРОПА Посмотреть на схеме
PAJERO/MONTERO V93W (V80,90#) 3000/LONG WAGON<07M-> 09/2006 - ... ЕВРОПА Посмотреть на схеме
PAJERO/MONTERO V97W (V80,90#) 3800/LONG WAGON<07M-> 09/2006 - ... ЕВРОПА Посмотреть на схеме
PAJERO/MONTERO V98W (V80,90#) 3200D-TURBO/LONG WAGON<07M-> 09/2006 - ... ЕВРОПА Посмотреть на схеме
Не ленись

Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Посмотри ещё не подклинивает ли муфта(в ней силикон) вентилятора, а то этот пропеллер такой воздушный поток создает и пластиковая крышка двигуна парусом выступает.И всё это очень воет. У меня было, поменяли по гарантии.@skuter@ писал(а):В работе двигателя нет ни каких изменений, только послушать под капотом не получается, потому, что вой появляется только в движении, и без разници на какой передаче. Вой слышно где то на 1800 и на 1900 его уже нет.Wolker писал(а):Кстати. А вы случаем не проверяли, сопровождает ли проявление гула на 2000 оборотах повышенной вибрацией двигателя? Ну вот тупо, открыть капот и посмотреть, как ведет себя двигло в этот момент. Если его протрясывает (в норме на оборотах двигатель практически не вибрирует)- то есть варианты подумать.@skuter@ писал(а):
А на дизеле поперечины нету.
Стало возможным газетой свернутой в трубу удерживать крыльчатку вентилятора после 2-3 минутного прогрева.
Удачи
Джорджевич(P4) 3,8
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Похожие проблемы с шумами были на других авто. Первое впечатление было, что проблема с выхлопной системой или АКПП. Оказалось детонация, хоть и звук не характерный.
Пишу по-русски! ©
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Если поперечена на которой лежит коробка, то ее открутить нельзя, а больше у меня ничего нет, кардан с коробки идет в мост без всяких подвесных. По поводу крыльчатки, то я уже 2 месяца без нее езжу. От детонации при 2000 тыс избавился, как только выехал из салона, дилеры перешили. Скорее всего этот вой появляется где то в воздушных патрубках, но там уже выбросить ничего нельзя. Придется слушать дальше.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Уважаемый loveromeo, по Вашему ощущению этот шум с водительского места слышен как будто-бы где снизу в районе правого заднего колеса (или бака например)? Появляется строго в районе 1950-2050 оборотов? У меня было нечто похожее (Араб 3 литра бензин) - вылечилось промоткой изолентой тросика, который снизу стучит о вал - этот тросик со слов дилера необходим, чтобы при аварии что-то там не упало на землю - извините я в этом полный профан - но звук этот у меня после этой чудо процедуры пропал. Может быть и Вам поможет. Удачи на дорогах.
Re: Постороннии шумы в салоне Pajero 4
Хмм.. попробую, проверить данный вариант, если честно то я всю машину излазил, дилера достал что он меня и видеть боитсяDos писал(а):Уважаемый loveromeo, по Вашему ощущению этот шум с водительского места слышен как будто-бы где снизу в районе правого заднего колеса (или бака например)? Появляется строго в районе 1950-2050 оборотов? У меня было нечто похожее (Араб 3 литра бензин) - вылечилось промоткой изолентой тросика, который снизу стучит о вал - этот тросик со слов дилера необходим, чтобы при аварии что-то там не упало на землю - извините я в этом полный профан - но звук этот у меня после этой чудо процедуры пропал. Может быть и Вам поможет. Удачи на дорогах.



Mitsubishi Pajero IV 3.8 MIVEC Ultimate AT /2008