Угу, токо результаты разные....почему-то...не подскажете, Лавр?Azimut писал(а):Ну и прально...2 кг/кв. см., оно и есть 2 кг на кв. см....хоть в колесе жжипа, хоть лисапеда))
Давление в колёсах
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16
- Lavr36
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16
Горя писал(а):Угу, токо результаты разные....почему-то...не подскажете, Лавр?Azimut писал(а):Ну и прально...2 кг/кв. см., оно и есть 2 кг на кв. см....хоть в колесе жжипа, хоть лисапеда))

Все... Нет них..
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16
Я о размерах колес (профиле), а Вы о чем?Lavr36 писал(а):Горя писал(а):Угу, токо результаты разные....почему-то...не подскажете, Лавр?Azimut писал(а):Ну и прально...2 кг/кв. см., оно и есть 2 кг на кв. см....хоть в колесе жжипа, хоть лисапеда))Эт почему? Может обьясните ?

-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16
Да причем тут профиль-то? Условно говоря шина будет "прогибаться" одинаково что на 75 профиле, что на 55-ом...просто в первом случае воздушная подушка будет больше, чем во втором. Соответственно 55 будет "ловить" кочки, а на 75-ом езда будет комфортнее. Я себе это так представляю.
И уж ни на какие там боковые порезы или на разбортировку это влиять не будет))
Кстати на предыдущей машине стоял 55-ый профиль. В него я два килограмма и забивал вперед и 2,2 назад (чтобы диск не стукануть ненароком). Но из-за этого чувствовал каждую кочку...да и подвестка была короткоходная и жесткая.
Щас на 75 профиле - перед 1,8, зад 2,0 (но у меня сзади практически всегда 2 человека сидят). Так что теже яйтса по сути.
И уж ни на какие там боковые порезы или на разбортировку это влиять не будет))
Кстати на предыдущей машине стоял 55-ый профиль. В него я два килограмма и забивал вперед и 2,2 назад (чтобы диск не стукануть ненароком). Но из-за этого чувствовал каждую кочку...да и подвестка была короткоходная и жесткая.
Щас на 75 профиле - перед 1,8, зад 2,0 (но у меня сзади практически всегда 2 человека сидят). Так что теже яйтса по сути.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Давление в шинах.
"Вызывает интерес, вот такой еще разрез!" (с)
Какое давление держим на трассах и в городе?
Ну вот допустим - Federal Couragia MT: во всех характеристиках указано максимальное давление - 4,3 атмосферы. Так сколько качать в городе?
Признанный авторитет по этой резине - Маленький Мук рекомендует 3 атмосферы. Для меня это, честно скажу, несколько непривычно - Гудрич я всегда держал в районе 2 очков и даже голову не ломал.
В итоге - сколько качаем МТ, АТ и т.п.?
Какое давление держим на трассах и в городе?
Ну вот допустим - Federal Couragia MT: во всех характеристиках указано максимальное давление - 4,3 атмосферы. Так сколько качать в городе?
Признанный авторитет по этой резине - Маленький Мук рекомендует 3 атмосферы. Для меня это, честно скажу, несколько непривычно - Гудрич я всегда держал в районе 2 очков и даже голову не ломал.
В итоге - сколько качаем МТ, АТ и т.п.?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
почитай тут! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
Тут это где?6EJIbI4 писал(а):почитай тут! )


Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
О! Котировки меняются! 

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
А какая разница какая марка.... для асфальта написано на п2 1.8 морда и 2.0 зад. Для грязи 0.8 травлю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Давление в шинах.
два очка везде всреднем
и на пузотерке тоже
никогда и нигде не замечал выраженного износа недокачки или перекачки следуюя этому принципу
и на пузотерке тоже
никогда и нигде не замечал выраженного износа недокачки или перекачки следуюя этому принципу
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
Я не беру в расчет экстремальную резину типа симексов или свамперов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
Без разницы сколько качать, главное чтобы износ резины был равномерный. качаю 2 спереди и сзади - износ равномерен, нигде не жрет, поведение устраивает. Зиму так же качаю.
В грязи 0,7-1.
В грязи 0,7-1.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
А с ними что?drcham писал(а):Я не беру в расчет экстремальную резину типа симексов или свамперов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
свампер, например, есть смысл перекачивать что бы он катился центральной дорожкой. Тогда шум и износ меньше. Про управляемость на таких катках говорить бессмысленно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
Симакс для города до 3х качают. И даже круглый год на нем катаются.Nbf писал(а): А с ними что?
www.extremetyre.ru писал(а):Эта резина создавалась для преодоления крутых глинистых подъемов, где и работает наилучшим образом несколько выигрывая у TSL. На слабонесущих грунтах проигрывает, так как сдувается определенно хуже. Езда по асфальту не рекомендуется, но возможна на давлении около 3атм.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
Ок. Но вот Куарагия - ни разу не Гудрич, рисунок там злее, однозначно. Может и впрямь есть смысл качать посильнее?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.


А злее ли? Кажется, что наоборот у Федерала более скругленные шашки - пригоднее для асфальта.
Думаю надо сравнивать жесткость резины, в этом плане про Курагию не знаю ничего

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
сорри... сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 87#p375787Nbf писал(а):Тут это где?6EJIbI4 писал(а):почитай тут! )Ты меня в поиск послал что ли?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.