Угу, токо результаты разные....почему-то...не подскажете, Лавр?Azimut писал(а):Ну и прально...2 кг/кв. см., оно и есть 2 кг на кв. см....хоть в колесе жжипа, хоть лисапеда))
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Давление в колёсах
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- 
				Горя
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:31
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MMC L200
 
Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16
- Lavr36
 - Сообщения: 4395
 - Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
 - Откуда: Лондон НА
 - Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
 - Благодарил (а): 652 раза
 - Поблагодарили: 102 раза
 - Контактная информация:
 
Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16
Горя писал(а):Угу, токо результаты разные....почему-то...не подскажете, Лавр?Azimut писал(а):Ну и прально...2 кг/кв. см., оно и есть 2 кг на кв. см....хоть в колесе жжипа, хоть лисапеда))
Все... Нет них..
			
						- 
				Горя
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:31
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MMC L200
 
Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16
Я о размерах колес (профиле), а Вы о чем?Lavr36 писал(а):Горя писал(а):Угу, токо результаты разные....почему-то...не подскажете, Лавр?Azimut писал(а):Ну и прально...2 кг/кв. см., оно и есть 2 кг на кв. см....хоть в колесе жжипа, хоть лисапеда))Эт почему? Может обьясните ?
- 
				Azimut
 - Сообщения: 154
 - Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
 - Откуда: Дефолт сити
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: До скольки качать BF Goodrich 245/75 R16
Да причем тут профиль-то? Условно говоря шина будет "прогибаться" одинаково что на 75 профиле, что на 55-ом...просто в первом случае воздушная подушка будет больше, чем во втором. Соответственно 55 будет "ловить" кочки, а на 75-ом езда будет комфортнее. Я себе это так представляю. 
И уж ни на какие там боковые порезы или на разбортировку это влиять не будет))
Кстати на предыдущей машине стоял 55-ый профиль. В него я два килограмма и забивал вперед и 2,2 назад (чтобы диск не стукануть ненароком). Но из-за этого чувствовал каждую кочку...да и подвестка была короткоходная и жесткая.
Щас на 75 профиле - перед 1,8, зад 2,0 (но у меня сзади практически всегда 2 человека сидят). Так что теже яйтса по сути.
			
			
									
						И уж ни на какие там боковые порезы или на разбортировку это влиять не будет))
Кстати на предыдущей машине стоял 55-ый профиль. В него я два килограмма и забивал вперед и 2,2 назад (чтобы диск не стукануть ненароком). Но из-за этого чувствовал каждую кочку...да и подвестка была короткоходная и жесткая.
Щас на 75 профиле - перед 1,8, зад 2,0 (но у меня сзади практически всегда 2 человека сидят). Так что теже яйтса по сути.
- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27339
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Давление в шинах.
"Вызывает интерес, вот такой еще разрез!" (с)
Какое давление держим на трассах и в городе?
Ну вот допустим - Federal Couragia MT: во всех характеристиках указано максимальное давление - 4,3 атмосферы. Так сколько качать в городе?
Признанный авторитет по этой резине - Маленький Мук рекомендует 3 атмосферы. Для меня это, честно скажу, несколько непривычно - Гудрич я всегда держал в районе 2 очков и даже голову не ломал.
В итоге - сколько качаем МТ, АТ и т.п.?
			
			
									
						Какое давление держим на трассах и в городе?
Ну вот допустим - Federal Couragia MT: во всех характеристиках указано максимальное давление - 4,3 атмосферы. Так сколько качать в городе?
Признанный авторитет по этой резине - Маленький Мук рекомендует 3 атмосферы. Для меня это, честно скажу, несколько непривычно - Гудрич я всегда держал в районе 2 очков и даже голову не ломал.
В итоге - сколько качаем МТ, АТ и т.п.?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Белыч
 - Сообщения: 2036
 - Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
 - Двигатель:: EDYC
 - Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
 - Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
почитай тут! )
			
			
									
						ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка) 
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
			
						ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27339
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
Тут это где?6EJIbI4 писал(а):почитай тут! )
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27339
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
О! Котировки меняются! 
			
			
									
						Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
А какая разница какая марка.... для асфальта написано на п2 1.8 морда и 2.0 зад. Для грязи 0.8 травлю.
			
			
									
						4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Давление в шинах.
два очка везде всреднем
и на пузотерке тоже
никогда и нигде не замечал выраженного износа недокачки или перекачки следуюя этому принципу
			
			
									
						и на пузотерке тоже
никогда и нигде не замечал выраженного износа недокачки или перекачки следуюя этому принципу
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
Я не беру в расчет экстремальную резину типа симексов или свамперов.
			
			
									
						4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- BAlex
 - Сообщения: 1959
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Кунцево [199]
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
Без разницы сколько качать, главное чтобы износ резины был равномерный. качаю 2 спереди и сзади - износ равномерен, нигде не жрет, поведение устраивает. Зиму так же качаю.
В грязи 0,7-1.
			
			
									
						В грязи 0,7-1.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
			
						Drive To Stay Alive!...
- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27339
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
А с ними что?drcham писал(а):Я не беру в расчет экстремальную резину типа симексов или свамперов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
свампер, например, есть смысл перекачивать что бы он катился центральной дорожкой. Тогда шум и износ меньше. Про управляемость на таких катках говорить бессмысленно.
			
			
									
						4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- BAlex
 - Сообщения: 1959
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Кунцево [199]
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
Симакс для города до 3х качают. И даже круглый год на нем катаются.Nbf писал(а): А с ними что?
www.extremetyre.ru писал(а):Эта резина создавалась для преодоления крутых глинистых подъемов, где и работает наилучшим образом несколько выигрывая у TSL. На слабонесущих грунтах проигрывает, так как сдувается определенно хуже. Езда по асфальту не рекомендуется, но возможна на давлении около 3атм.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
			
						Drive To Stay Alive!...
- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27339
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
Ок. Но вот Куарагия - ни разу не Гудрич, рисунок там злее, однозначно. Может и впрямь есть смысл качать посильнее?
			
			
									
						Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- BAlex
 - Сообщения: 1959
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Кунцево [199]
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
 
А злее ли? Кажется, что наоборот у Федерала более скругленные шашки - пригоднее для асфальта.
Думаю надо сравнивать жесткость резины, в этом плане про Курагию не знаю ничего
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
			
						Drive To Stay Alive!...
- Белыч
 - Сообщения: 2036
 - Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
 - Двигатель:: EDYC
 - Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
 - Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Давление в шинах.
сорри... сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 87#p375787Nbf писал(а):Тут это где?6EJIbI4 писал(а):почитай тут! )Ты меня в поиск послал что ли?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка) 
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
			
						ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
