Не, какое плацебо! Я эту дорогу постоянно утюжу. Это реальные результаты.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Давление в колёсах
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- 
				Baro
 - Сообщения: 87
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
 - Двигатель:: 4N15 MIVEC
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2017
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Давление в колёсах
Основной пробег по трассе, поэтому держу давление повыше. Но на летних и зимних разное, у летних профиль больше и плющатся заметно, 285/70/17 АТ. А зимние Хакка LT3 гораздо жестче и профиль меньше, 275/65/18. Отсюда и разное давление, зима перед 2,1, зад 2,4, лето перед 2,2, зад 2,5.
На грейдерах и проселках снижаю, 1,5-1,7.
			
			
									
						На грейдерах и проселках снижаю, 1,5-1,7.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
			
						- 
				Boosterr
 - Сообщения: 267
 - Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 83 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Давление в колёсах
Отпишу всё таки свои впечатления. 
Сегодня закачал 2.3 и поехал утюжить. Однозначно не то пальто. Итог: для Купер Дискаверер С/Т для ММС рабочее комфортное давление 2.2 по кругу.
Скоро буду ставить зимнюю Хакку ЛТ2 в том же размере 265/75 16". По рекомендации производителя нужно на 0.2 больше от рабочего давления летом.
Закачаю 2.4 и буду наблюдать.
			
			
									
						Сегодня закачал 2.3 и поехал утюжить. Однозначно не то пальто. Итог: для Купер Дискаверер С/Т для ММС рабочее комфортное давление 2.2 по кругу.
Скоро буду ставить зимнюю Хакку ЛТ2 в том же размере 265/75 16". По рекомендации производителя нужно на 0.2 больше от рабочего давления летом.
Закачаю 2.4 и буду наблюдать.
- 
				Boosterr
 - Сообщения: 267
 - Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 83 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Давление в колёсах
Не в тему, но спрошу. Как у сообщества впечатление от Хакка ЛТ? Вторая или третья редакция. По мне так - откровенное гуано без держака. Может действительно дело в рабочем давлении в этих шинах? Ранее четыре зимы качал 2.0 по кругу.
			
			
									
						- 
				Baro
 - Сообщения: 87
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
 - Двигатель:: 4N15 MIVEC
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2017
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Давление в колёсах
Только поставил LT3, холодов еще не было, так что пока могу сказать только, что охренительно тяжелые и говорят поэтому прочные. По асфальту едут ровно и тихо. В размере 275/65/18 реальный диаметр 32,5", поэтому и взял их, когда на 33" перешел летом.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
			
						- 
				Boosterr
 - Сообщения: 267
 - Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 83 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Давление в колёсах
Большое спасибо за отзыв! Там, где живу, очень много Л200. Так вот, по моим наблюдениям, они едут 90-110, я 70-80. Ибо страшно и сносит на хрен. Дорога - асфальт в снегу примерно 5-7 см толщиной , посыпан немного песком. Еду на моно приводе, чтобы не прозевать занос. Если полный включить - "море по колено" конечно же. Но страшно, машину не поймать в заносе будет. А эти шпарят, только в путь. Хакка лт2 не оправдала надежд, или давление не то пока что.
					Последний раз редактировалось Boosterr 09 ноя 2023, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27338
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Давление в колёсах
Я не знаю, о каких дорогах речь - в профиле у тебя Мск и IP тоже Московский. Но если речь не о родном для тебя регионе с иным климатом - ничему не удивляйся.
Я на Архангельщине зимой, на Аутлендере, на отличной резине, потея, "несся" по тамошнему заснеженному грейдеру под сорок. Пару раз, осмелев, - под 60 разгонялся. Метров по 200 где-то оба участка... А в это время местные парни на Жигулях, на летней резине, обгоняли меня на скорости под и за сто...))) Местная Лада Ларгус, с которой мы ехали в паре, точнее её хозяин, в конечном итоге сказал, что сил его больше нет, поэтому он поедет как едет и просто будет иногда останавливаться и дожидаться меня, а я могу и дальше тошнить в своё удовольствие.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- 
				Boosterr
 - Сообщения: 267
 - Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 83 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Давление в колёсах
Я, к сожалению, не могу сказать. Но "морды" такие же как у МПС второй генерации. Не последнего.
- 
				Boosterr
 - Сообщения: 267
 - Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 83 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Давление в колёсах
Ну то есть считаешь, что дело в навыке и опыте?
И дело не конкретно в Хакке лт2.
В смысле замена резины на другого производителя и модель ситуацию не улучшит?
И дело не в том, что я хочу ездить по укатанному зимнему грейдеру за 100. Абыдна, понимаешь. Купил резину как топ, а ощущение как от дешёвой корейской.
- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27338
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Давление в колёсах
Я вторую Хакку не пробовал - так вышло, что ещё первую не сносил. Первой доволен по уши.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Давление в колёсах
Сравнил......
Они в основной массе на Супер-селекте.
Ставь СС и будешь за сотку ездить.
- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27338
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Давление в колёсах
Хм... Вот что значит с телефона сидеть на Форуме - в книжной ориентации профиль то не виден.
Ну да - они-то спокойно на полном идут, отсюда и скорость...
Я забыл - а на Монтеро AWD когда появилось?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- 
				Boosterr
 - Сообщения: 267
 - Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 83 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Давление в колёсах
Но ведь на такой дороге можно и парттайм включить полный. Но ведь страшно, при заносе не понятно как полноприводная себя ведёт - может как заднеприводная, а может как передне.
Или сс ведёт себя как то иначе?
- lesnik5000
 - Сообщения: 6419
 - Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
 - Двигатель:: 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
 - Откуда: Архангельск
 - Благодарил (а): 435 раз
 - Поблагодарили: 411 раз
 
Давление в колёсах
на ПТ будет "центр заблокирован".
а на СС центр ,, свободен" и машина управляется лучше в отличие от ПТ
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Давление в колёсах
У сс есть центральный дифференциал, на пт его нет.
А как Нивы ездят?
Сорвать в юз конечно тоже можно, но гораздо сложнее, чем с заблокированном центром.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
 - Сообщения: 3202
 - Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: РБ
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 141 раз
 
Давление в колёсах
Всегда блокирую межосевой на заснеженной трассе. Идёт как по рельсам в отличие от 4H
			
			
									
						- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27338
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Давление в колёсах
К сожалению, в поворотах - тоже.Непопаджеро писал(а): ↑ Всегда блокирую межосевой на заснеженной трассе. Идёт как по рельсам в отличие от 4H
Нет, на самом деле гораздо стабильнее, факт. Но не на высокой скорости.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
