Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Джексон писал(а):И ещё. Кто-то писал,что резине МТ давление более 1.8 противопоказано- мол середина быстро изнашивается. Вот это диапазон 1.8-2.5 мля! Где истина?
Истина в весе машины, размере и марке шин, в манере и скорости езды.
Джексон писал(а):А какая резина едет в говнах нормально
Interco TrXus MT.
ВЕЗДЕ лучше гудрича (в говнах сильно лучше), да и пожалуй всех остальных МТ.
Минусы следуют из плюсов:
тяжелая, ибо толстая и прочная боковина.
дорогая, ибо Интерко.
ресурс поменьше Гудрича, но оно того стоит.
отмечены случаи грыж - вроде как при длительных пробегах на
высоких скоростях по асфальту.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

возник вопрос ? И снова о давлении в колёсах?

Сообщение Monterovod »

Привет Всем !
случайно натолкнулся на статейку о ГУДРИЧЕ, а точнее какое должно быть давление.
Лично у меня с моим 31х10.50 R15. В переди 1,8 а сзади 2,0
а по таблице:
Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности
Изображение

какойже напрашивается вывод??
исходя из веса машины 2800кг
впереди должно быть 2,2 а сзади 2,5 тогда вес получается 2760кг
и это даже без учёта людей и дополнителного снаряжения которое должно быть в машине
Последний раз редактировалось Monterovod 22 дек 2008, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

перед качаю 1.8 зад Два Ноль....и не парюсь!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Да , но это данные указанные заводом !!!
для стандартного размера !!!
а 31 это уже не стандартный размер !!!
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Всё лето отъездил на штатном Бридже:перед 2,зад 2. Когда снимал осенью колёса обратил внимание:У передних сожрата середина,теперь буду качать:перед-1,8 а зад 2. Делайте выводы!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Монтеровод, а у тебя что бронированный авто??? Откуда цифра 2800кг???
Ты пожалуй на тонну ошибся.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Может и ошибся на 1000 кг , просто полез в инете вес машинки своей глянуть ну и нашёл в паре мест что вес 2800 , если я не прав какой тогда вес , у меня и вопрос возник то из-за веса
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Monterovod
2800 - это макс масса.
1800 кг - это снаряжённая масса. Т.е. масса авто с маслами везде, но без пассажиров.

Вот от него и считайте.

У галлопера по мануалу на 235х75 р15 - перед 1.8 зад 2.0 - едится оч комфортно. На 31х колёсах ездил с 1.9 перед 2.1 зад. Если качать больше - то уже подвеску долбит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

всё тогда вопрос закрыт с массой машины не разобрался из-за этого возникли сомнения :?: , а точнее после того как накачал колёса на одной заправке с глючным манометром впереди 2,8 ,а сзади 3,5 :shock: .
еду и думаю что что-то не то , заехал купил манометр и удивился показаниям :mad: , спустил конечно до1,8 и 2,0 , но сомненья появились , ведь при последнем кажется что колёса малёха приспущены, а тут ещё эта таблица :!:
спасибо за подсказки всем
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Стесняюсь спросить, а почему спереди 1,8 а сзади 2 а не наоборот? спереди же двигатель, коробка.. тяжесть такая.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Vadman писал(а):Стесняюсь спросить, а почему спереди 1,8 а сзади 2 а не наоборот? спереди же двигатель, коробка.. тяжесть такая.
Та же хрень,не пойму почему? Но факт:У меня на передних был износ середины при 2атм. За сход/развал уверен-норма.
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

На средней стойке с водительской стороны есть табличка, где всё расписано - при какой нагрузке какое должно быть давление.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

LEON писал(а):На средней стойке с водительской стороны есть табличка, где всё расписано - при какой нагрузке какое должно быть давление.
Специально повторяюсь данные которые написаны на стойке у водителя написаны для колес с размером 235/70 R15 !!!

а вопрос возник из-за того что 31x10.5 R15 это уже не стандартные колёса!!!
я уже писал про это
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Vadman писал(а):Стесняюсь спросить, а почему спереди 1,8 а сзади 2 а не наоборот? спереди же двигатель, коробка.. тяжесть такая.
теоретически потому что впереди машины масса не меняется , а сзади- сели пасажиры в багажник что нить закинули, поэтому давление и больше
даже если на таблицу посматреть и посчитать так и получается
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

:shock: Не понял, по этой таблице получается, что на Спорте колеса штатного размера 245/70 R 16 надо качать до 1.2 атм?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Monterovod писал(а):
LEON писал(а):На средней стойке с водительской стороны есть табличка, где всё расписано - при какой нагрузке какое должно быть давление.
Специально повторяюсь данные которые написаны на стойке у водителя написаны для колес с размером 235/70 R15 !!!

а вопрос возник из-за того что 31x10.5 R15 это уже не стандартные колёса!!!
я уже писал про это
Тогда лови момент комфорта и качай соответственно. У меня, например, на 32 колёсах сначала было перед 2,1 зад 2,2 - жестковато. Сейчас качаю и зад и перед 1,6-1,7.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Monterovod писал(а):Специально повторяюсь данные которые написаны на стойке у водителя написаны для колес с размером 235/70 R15 !!!
У вас так? А у меня там два размера указаны: 265/70р15 и 31/10,5р15. Для первого 1,8-2,0, для второго 2,0-2,0.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Давление в шинах

Сообщение dididu »

на R18 на 4H какое давление на зимней дороге?
Pajero ultimate 3.8л 2008г
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

2,2 перед 2,4 зад
dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение dididu »

спсб
Pajero ultimate 3.8л 2008г
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»