Страница 1 из 4

Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 31 янв 2009, 23:59
Chumahod
Народ! Наверняка кто нибудь лечил (или пытался лечить) "тормознутость" указателя давления масла... :smt100 Или сам указатель лечил.... :roll:
Вобщем, огромная просьба, к тем кто "ковырял" указатель! :)
Поделитесь опытом! :) А то, так затрахало.... :sad: ... обороты уже давно за 3000, а стрелка тока просыпаться начинает, хотя мех. манометр показывал при замерах в тех же условиях совсем другую картину..... :( :roll:

Добавлено: 02 фев 2009, 16:29
Анатолий Дмитриевич
Chumahod писал(а):Поделитесь опытом!
:D ...ПЯТЬ БАЛЛОВ...что можно посоветовать драйверу с водительским стажем ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ДНЕЙ?! :shock:

Добавлено: 02 фев 2009, 16:51
kiot
там не тормознутость. так специально сделано. по аналогии с уровнем бензина. как вариант упростить схему, что то выпаяв. :wink:

Добавлено: 02 фев 2009, 23:50
Chumahod
Анатолий Дмитриевич писал(а):ПЯТЬ БАЛЛОВ...что можно посоветовать драйверу с водительским стажем
kiot писал(а):как вариант упростить схему, что то выпаяв
Таааак... :shock: :roll: Понятно.... :smt017
Короче, опять фсё самому.... :? "Вчера - царь, завтра - царь, каждый день всё царь да царь! Скуката..."(с) :)
З.Ы. Как фсё совсем доломаю - отпишусь! :evil: Пусть вам стыдно будет... :lol: "Злые вы..."(с) :)

Добавлено: 02 апр 2009, 13:30
Chumahod
Chumahod писал(а):Как фсё совсем доломаю - отпишусь!
Доломал! :D Отписываюсь.... :)
Всё дело оказалось в негерметичности мембраны датчика давления масла! :? Соответственно, давление с одной и с другой стороны мембраны быстро выравнивалось, и указатель показывал всякую хрень... :roll: ...вобщем, "обошлось"..! :)

Добавлено: 05 апр 2009, 02:45
MPS-05
А у меня другая фишка: на холодную стрелка идет в конец шкалы, а потом неспеша назад на ноль. И далее на прогретом движке, заводи не незаводи, на скорости или на месте - всегда НОЛЬ. Толковый мастер проверил давление - 4 на холостом ходу. Провери датчик под давлением с тестром и сказал, что датчик для лампочки, а не для стрелки. Поэтому так и стрелка на индикаторе себя ведет. Вот так. Возьму датчик от "шестерки" тольятинской. Мастер сказал, что можно все сделать.

Добавлено: 05 апр 2009, 21:23
Chumahod
MPS-05 писал(а):Возьму датчик от "шестерки" тольятинской. Мастер сказал, что можно все сделать.
Можно, но придётся переходник точить. Резьба другая. Да и по параметрам сопротивления к штатному указателю может не подойти...
Короче, я тупо новый заказал/поставил... :)

Добавлено: 06 апр 2009, 02:42
MPS-05
Это точно. Мастер про сопротивление тоже говорил. Будем посмотреть! :)

Добавлено: 14 апр 2009, 08:58
витал71
Вопрос про желтую лампу уровня масла-проехал 1 км загорелась,потои переодично мигает,дольше ездишь не горит.у кого такое было?

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:37
kasanova Piter
люди добрые,а схема подключения имеется?от датчика до прибора.перестал работать.хочу устранить своими силами

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 20 ноя 2009, 22:38
Sedoy
Chumahod
Привет! не подкинешь каталожный номер этого датчика? хочу себе поставить и вывести сигнал на БК, чтобы показывал давление масла (единственное из основных параметров, что не показывает)

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 20 ноя 2009, 22:46
mamont56
про датчик уровня - Vital-у
вместе же выковыривали лампочку.... :shock:
смотрю уровень масла каж день. (лампа датчика уровня - изъята при помощи Vital-а.. спасип!!)
кстати - за первую 1000 км расход около 150-200 грамм... нормально ли это?
(ранее двигатели были гораздо меньшего объёма)
и - ВОПРОС:
а существуют ли какието альтернативные методы измерения давления масла в картере двигателя?
(по аналогии измерения тока путем измерения падения напряжения на калиброваном резисторе)
может есть какието размышления или готовые решения?

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 20 ноя 2009, 22:54
SNOOPER
Sedoy писал(а):Chumahod
Привет! не подкинешь каталожный номер этого датчика? хочу себе поставить и вывести сигнал на БК, чтобы показывал давление масла (единственное из основных параметров, что не показывает)
MD092660 :)

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:12
Sedoy
SNOOPER, спасибо!
а может быть в конференции кто нибудь уже приводил схемку, которая замещает пороговый датчик давления масла, который у меня выведен на лампочку? я поиском что то не нашел, видимо придется самому ваять используя выходной сигнал MD092660, т.к. переходник для двух датчиков точить для этого дела слишком роскошно

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:46
SNOOPER
Sedoy писал(а): т.к. переходник для двух датчиков точить для этого дела слишком роскошно
Вот с этого места поподробней :)

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:55
Sedoy
я имею ввиду, что мне проще сделать платку со схемой, которая вместо порогового датчика будет выводить сигнал на лампочку аварийного давления. при этом будет только один датчик, т.е. MD092660, переходник не потребуется
плюсом такого решения также будет возможность регулировки порога зажигания лампочки аварийного снижения давления на приборной панели

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 21 ноя 2009, 01:02
SNOOPER
Это всё я понимаю ;)
Но есть в этом варианте одно и неопровержимое "НО"
Если с датчиком MD092660 происходит глюк, ну ломается, Вы "обосравшись" глушите машину ищите эвакуатор, ну и так далие.........
При использавании двух датчиков, в идеале установленных в разных местах магистрали, можно с большой долей вероятности судить о том есть давление действительно или всеже глюк какого то из датчиков :)

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 21 ноя 2009, 07:48
Sedoy
SNOOPER
Не очень понимаю, почему сразу нужно, как Вы пишите, "обосраться". Хотя конечно два датчика не хуже, но тогда еще лучше три, как в Ералаше про мальчика с билетами, помните? "Мальчик, что ты будешь делать, если вдруг потеряешь и билет и прокомпостированный талончик?? - А на этот случай у меня есть с собой карточка!"
Во первых, по опыту эксплуатации имевшихся машин, выход из строя датчиков давления масла весьма редкая вещь, как правило наступающая после большого пробега.
Во вторых, я всегда вожу с собой тестер, с помощью которого можно определиться с исправностью датчика за 5 секунд. В конце концов, датчик можно даже выкрутить и подергать, подключив тот же тестер.

Или Вы имеете ввиду, что MD092660 очень ненадежная штука, намного уступающая в этом плане вазовскому датчику?

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 23 ноя 2009, 04:46
мальцев игорь
Sedoy писал(а):я имею ввиду, что мне проще сделать платку со схемой, которая вместо порогового датчика будет выводить сигнал на лампочку аварийного давления. при этом будет только один датчик, т.е. MD092660, переходник не потребуется
плюсом такого решения также будет возможность регулировки порога зажигания лампочки аварийного снижения давления на приборной панели
А где бы такую схемку нарыть????????????????????

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Добавлено: 23 ноя 2009, 09:17
SNOOPER
Sedoy писал(а):SNOOPER
Не очень понимаю, почему сразу нужно, как Вы пишите, "обосраться". Хотя конечно два датчика не хуже, но тогда еще лучше три, как в Ералаше про мальчика с билетами, помните? "Мальчик, что ты будешь делать, если вдруг потеряешь и билет и прокомпостированный талончик?? - А на этот случай у меня есть с собой карточка!"
Во первых, по опыту эксплуатации имевшихся машин, выход из строя датчиков давления масла весьма редкая вещь, как правило наступающая после большого пробега.
Во вторых, я всегда вожу с собой тестер, с помощью которого можно определиться с исправностью датчика за 5 секунд. В конце концов, датчик можно даже выкрутить и подергать, подключив тот же тестер.

Или Вы имеете ввиду, что MD092660 очень ненадежная штука, намного уступающая в этом плане вазовскому датчику?
Про Ералаш, улыбнуло
По опыту ремонта, датчики давления выходят из строя достаточно часто, по не зависящим от пробега причинам.
Не забываем про проводку, которая может просто лечь на массу, или оборватся.
Про "выкрутить и подёргать": Выкрутить, понятно, по виличине струи можно судить о наличии давления, причем весьма опосредственно. Тоесть его может просто не хватать, то есть меньше нормы. Ну а "подёргать", слов нет, есть куча вещей которые можно "подёргать" с наиболее лучшим результатом.
Тестер конечно хорошо, но: у него могут сесть батарейки, его можно забыть, сломатся тоже может, даже механически (раздавил). Я уж не говорю что большенство им пользоватся не умеет.
Надёжность у MD092660 во всяком случае не хуже чем у вазовского.
Я говорил про установку двух не для того чтоб поржать, совсем недавно был случай.
Приезжаю в деревню, привез дом на манипуляторе, такой китаец Фотон, пока ехал и разгружался всё нормально. Ну заглушил, попил чайку, всё такое. Завожу, а лампочка давления горит сволочь, глушу и просчитываю варианты.
А их не так много: тестера нет, да и что я им проверю (только проводку) сам датчик и давление он гад не проверит.
Эвакуатор, так это не жип, это вполне такой грузовик, да и дорога в деревню 8км так скажем лайта, но для пузатерки или еврофуры, экстрим. Короче как всегда.........темнеет, ну проверил уровень, подёргал провода на датчике, короче хрен, не гаснет. Позже до "идиота" доходит, там же есть прибор который давление кажит, он мне всю дорогу перед глазом мозолил........ завожу стрелка бодро поднимается на прогазовки реагирует........ короче поехал. Так эта сцука (лампочка) на первом ухабе погасла.
Это я к чему, да так вот "схема" конечно хорошо, но когда есть два датчика контроля, это лучше чем один, как не крути, и "карточка" здесь не причём, как и все Вами рание эксплуатируемые машины, вместе с тестером.
ПС Делайте что хотите, мое дело предупредить, ну и разжевать, что почём. А Вам похоже "чтоб стрелка была" :)