Sedoy писал(а):SNOOPER
Не очень понимаю, почему сразу нужно, как Вы пишите, "обосраться". Хотя конечно два датчика не хуже, но тогда еще лучше три, как в Ералаше про мальчика с билетами, помните? "Мальчик, что ты будешь делать, если вдруг потеряешь и билет и прокомпостированный талончик?? - А на этот случай у меня есть с собой карточка!"
Во первых, по опыту эксплуатации имевшихся машин, выход из строя датчиков давления масла весьма редкая вещь, как правило наступающая после большого пробега.
Во вторых, я всегда вожу с собой тестер, с помощью которого можно определиться с исправностью датчика за 5 секунд. В конце концов, датчик можно даже выкрутить и подергать, подключив тот же тестер.
Или Вы имеете ввиду, что MD092660 очень ненадежная штука, намного уступающая в этом плане вазовскому датчику?
Про Ералаш, улыбнуло
По опыту ремонта,
датчики
давления выходят из строя достаточно часто, по не зависящим от пробега причинам.
Не забываем про проводку, которая может просто лечь на массу, или оборватся.
Про "выкрутить и подёргать": Выкрутить, понятно, по виличине струи можно судить о наличии
давления, причем весьма опосредственно. Тоесть его может просто не хватать, то есть меньше нормы. Ну а "подёргать", слов нет, есть куча вещей которые можно "подёргать" с наиболее лучшим результатом.
Тестер конечно хорошо, но: у него могут сесть батарейки, его можно забыть, сломатся тоже может, даже механически (раздавил). Я уж не говорю что большенство им пользоватся не умеет.
Надёжность у MD092660 во всяком случае не хуже чем у вазовского.
Я говорил про установку двух не для того чтоб поржать, совсем недавно был случай.
Приезжаю в деревню, привез дом на манипуляторе, такой китаец Фотон, пока ехал и разгружался всё нормально. Ну заглушил, попил чайку, всё такое. Завожу, а лампочка
давления горит сволочь, глушу и просчитываю варианты.
А их не так много: тестера нет, да и что я им проверю (только проводку) сам
датчик и давление он гад не проверит.
Эвакуатор, так это не жип, это вполне такой грузовик, да и дорога в деревню 8км так скажем лайта, но для пузатерки или еврофуры, экстрим. Короче как всегда.........темнеет, ну проверил уровень, подёргал провода на
датчике, короче хрен, не гаснет. Позже до "идиота" доходит, там же есть прибор который давление кажит, он мне всю дорогу перед глазом мозолил........ завожу стрелка бодро поднимается на прогазовки реагирует........ короче поехал. Так эта сцука (лампочка) на первом ухабе погасла.
Это я к чему, да так вот "схема" конечно хорошо, но когда есть два
датчика контроля, это лучше чем один, как не крути, и "карточка" здесь не причём, как и все Вами рание эксплуатируемые машины, вместе с тестером.
ПС Делайте что хотите, мое дело предупредить, ну и разжевать, что почём. А Вам похоже "чтоб стрелка была"
