Отпишешься, как сделают.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Жесть!
Эт он у тебя с перепугу работать перестал...
Отпишешься, как сделают.
Отпишешься, как сделают.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
ОД посмотрел сказал, что радиатор надо мыть.
Я сам кисточкой проходил спереди, но мне подсветили в нужных местах радиатор, что стало явно видно что кисточка не поможет и реально надо промывать.
Радиаторы снимали полностью, отмачивали в ванне (так рассказывали я не видел).
В итоге - радиатор кондея стоит новый, снятый якобы с тест-драйвавской машины или с чьей-то еще,
типа мой повредили при демонтаже, а мой запаяют и поставят туга где сняли, ну естественно факт решили замять. Радиатор реально похож на новый, подробно сегодня смотреть буду.
Все обошлось в 5100руб. - снятие/установка радиаторов, слив/залив охл.жидкости и заправка кондея.
Морозить начал. Совсем другое дело. Реально протестить еще не удалось, вчера было холодно и дождь.
Но стоя у сервиса - за 20 мин замерз в машине, до этого такого не было.
Конденсат сегодня смотреть буду.
Я сам кисточкой проходил спереди, но мне подсветили в нужных местах радиатор, что стало явно видно что кисточка не поможет и реально надо промывать.
Радиаторы снимали полностью, отмачивали в ванне (так рассказывали я не видел).
В итоге - радиатор кондея стоит новый, снятый якобы с тест-драйвавской машины или с чьей-то еще,
типа мой повредили при демонтаже, а мой запаяют и поставят туга где сняли, ну естественно факт решили замять. Радиатор реально похож на новый, подробно сегодня смотреть буду.
Все обошлось в 5100руб. - снятие/установка радиаторов, слив/залив охл.жидкости и заправка кондея.
Морозить начал. Совсем другое дело. Реально протестить еще не удалось, вчера было холодно и дождь.
Но стоя у сервиса - за 20 мин замерз в машине, до этого такого не было.
Конденсат сегодня смотреть буду.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
fisherman_1301, если у тебя теперь новый радиатор, то пожалуйста, поставь сеточки в ноздри и пасть, которая ниже. Реально будет меньше проблем.
Дело в том, что с забитыми радиаторами и двиг перегреть за не фиг делать и сам компрессор кондея дольше проживет.
Я вот не понимаю, почему на заводе не ставят сменные сетки какие... хотя понимаю, бизнес есть бизнес...
Дело в том, что с забитыми радиаторами и двиг перегреть за не фиг делать и сам компрессор кондея дольше проживет.
Я вот не понимаю, почему на заводе не ставят сменные сетки какие... хотя понимаю, бизнес есть бизнес...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: логика работы климат-контроля
А у меня кондиционер с очень понятной логикой
! И я им очень доволен.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Napic, а сетка в решетке радиатора - насколько мелкой она должна быть?
У меня с новья стоит дополнительно металлическая сетка - гвоздь 3 мм можно просунуть.
Это крупная? Еще мельче надо? Или нормально?
У меня радиатор был забит в ячейках какой-то мелкой грязью, в местах где нет сильного принудительного обдува.
Валенков было не много - что-то типа серой ваты в нескольких небольших местах.
После промывки кодей паузы в работе делает маленькие, а до того - 5 сек вкл / 5 мин. откл. и т.д.
Можно сказать что и не работал.
Я вот думаю - самому реально мыть радиаторы качественно или все же проще на сервис?
У меня с новья стоит дополнительно металлическая сетка - гвоздь 3 мм можно просунуть.
Это крупная? Еще мельче надо? Или нормально?
У меня радиатор был забит в ячейках какой-то мелкой грязью, в местах где нет сильного принудительного обдува.
Валенков было не много - что-то типа серой ваты в нескольких небольших местах.
После промывки кодей паузы в работе делает маленькие, а до того - 5 сек вкл / 5 мин. откл. и т.д.
Можно сказать что и не работал.
Я вот думаю - самому реально мыть радиаторы качественно или все же проще на сервис?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
У меня стоит наверное такая же металлическая сетка. Много чего осеивается на подлете...fisherman_1301 писал(а):Napic, а сетка в решетке радиатора - насколько мелкой она должна быть?
Я вот думаю - самому реально мыть радиаторы качественно или все же проще на сервис?
Про сервис. Это вопрос доверия. Я не верю даже себе.
Сервис может наломать дров... Тут все важно, вакуумирование системы хорошим вакуумным насосом не менее 30 минут, заправка строго мерного количества фреона в граммах, заливка специального масла для компенсации утечки фреона. а если утечек нет - то старого масла...
Если дырка внезапная, то масло увлекается потоком и уходит вместе с фреоном в атмосферу. При выполнении работ, в России, всегда возможны случайности. Сколько убывшего масла добавлять не каждый специалист в этом случае сообразит...
С маслом сложно. Это не тот случай, когда говорят, что кашу маслом не испортишь - можно запросто испортить нормальный кондей.
Лучше кондей не трогать вообще. Пусть как оно есть с завода - так и работает. Зимой не включать, даже если написано в инструкции. Дольше проживет. А включать кондей зимой нужно кратковременно (до 5 минут), при выдачи машины после ТО, когда все подкапотное гарантировано прогрелось до их +20 градусов...
Кондей убивает неправильное по количеству масло, неправильное количество фреона, забитый радиатор, забитый салонный фильтр, включение кондея при перегоревшем вентиляторе отопителя, если его сразу же не отремонтировать после аварии, включение зимой.
Защита конечно "от дурака" есть, но я не уверен, что она сработает правильно. Эта защита от дурака находится возле радиатора кондея и к ней идут два проводка. Она просто размыкает кондей по низкому и по высокому давлению.
Возможена ситуация, когда этот датчик подлипнет, всяко бывает, поэтому зимой лучше снежинку не держать нажатой.... от греха...
Другой степени защиты скорее всего нет.
Я не верю логике нашего климата-контроля, который будет программно отключать кондей при -20 за бортом. Если они не могут фотодатчик поставить...
Так что защита скорее всего базируется на одном датчике. Иначе бы снежинку гасили при минусовых температурах...
Чтобы кондей работал по 10 лет и не доставлял проблем, надо просто его не трогать.
Радиатор кондея снимать для чистки опасно для той новой машины, которая ждет своего будущего владельца
PS. почему зимой опасна работа компрессора.... все дело в масле. Масло смазывает компрессор, но если холодно - то масло "замерзает" и не растворяется во фреоне. Когда тепло - то такой проблемы нет. Когда минус - то масло "выпадает" в осадок.... В это время компрессор работает на сухую и быстро изнашивается.
Т.е. может быть ситуация, что и давление фреона вдруг стало нормальное для запуска компрессора, а масло холодное... и заехав в теплый гараж и кондей включился и масло не успело разнестись по системе....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Napic! Ты был прав - верить можно только себе! Вот что я сегодня нашел под вентилятором.




Это кусок от направляющей поток воздуха на вентилятор MN135064, у нее один край обломан и имеются пропилы от ремней и ролика.
И как верить потом ОД? Что они делали с машиной, что убили радиатор и разломали направляющую воздуха, да и молча все воткнули назад.
Радиатор пришлось им заменить, никуда не денешься, а пластмаску и так молча можно воткнуть.
Я в растерянности. И что теперь делать?
Пропилы от ремней больше всего убивают и то что ОД об этом умолчал.

Это кусок от направляющей поток воздуха на вентилятор MN135064, у нее один край обломан и имеются пропилы от ремней и ролика.
И как верить потом ОД? Что они делали с машиной, что убили радиатор и разломали направляющую воздуха, да и молча все воткнули назад.
Радиатор пришлось им заменить, никуда не денешься, а пластмаску и так молча можно воткнуть.
Я в растерянности. И что теперь делать?
Пропилы от ремней больше всего убивают и то что ОД об этом умолчал.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Я всегда говорил и говорю, что если что-то сделал неправильно - то скажи сразу правду, какой она ужасной не была. Это, в конечном итоге, сполна "окупается".fisherman_1301 писал(а):и то что ОД об этом умолчал.
А тебе получается радиатор двигателя заменили? - тогда не сильно и страшно. Если систему кондиционирования не трогали, а просто сняли радиатор двигателя и отмачивали в ванне (а скорее всего поливали керхером) только радиатор двигателя. Радиатор кондея был тогда на месте и его почистили не снимая, благо места было вдоволь...
Попишу есче
Взять к примеру домашний холодильник - работает сцука десятилетиями без вмешательства. Но там пайка на соединениях.
Взять к примеру офисный кондей - работает сцука десятилетиями, только чисти наружние блоки от грязи и прочищай сетки внутреннего блока.
Они (офисные кондеры) идут уже заправленные с завода!!!! с определенным количеством масла внутри и при покупке офисного кондера не столько важно его купить, сколько правильно установить. Если установить правильно, т.е. правильно развальцевать соединения, повесить по инструкции, и не налажать - то офисный кондер будет работать десятилетиями, как и домашний холодильник, без вмешательства и ежегодной дозаправки
Главное не включать зимой дешевые кондеи, у которых нет многоступенчатой защиты от дурака.
Да вообще никакие не включать зимой.
Если повесить неправильно либо неправильно установить, либо случайная дырка - то будете заправлять каждый год, когда "аврал", мучаться от жары и в конце концов "крякнет" компрессор.
Нормальный установщик проверит длину трубопровода и расчитает сколько нужно и как делать для нормальной работы кондея.
Все установщики по давлениям - это "шарлотаны", давления привязаны к температуре, вернее зависят от нее и человек не может точно все расчитать, он может только прикинуть на глаз.
Так что покупая офисный кондей либо кондей в квартиру не скупитель на профессионального установщика, который возмет за монтаж дорого, но один раз за всею долгую и счастливую жизнь кондиционера.
Даже кондиционер фирмы Daikin (это типа самый лучший) можно угробить неправильной установкой, но у этого кондея тотальная защита от дурака. Поэтому он очень дорогой и прощает многое, но не всё.
PS. На каждом кондиционере написано сколько в граммах у него должно быть фреона (прямо выбито на железной табличке)
У нас в городе в граммах не заправляют. Весов наверное нет, поэтому просто молимся, чтобы самая первая установка кондиционера в квартиру была строго по инструкции и качественно сделана - тогда весы и не понадобятся
PS.PS. Мне в радиатор двигателя подливали воду из под крана (при ТО у ОД). Вроде и не страшно, литр подлили или даже меньше, но доверие подорвано, я же не буду ругаться по таким пустякам, я просто сделаю выводы и все... и перелили выше верхней риски на холодную, сам откачал потом в гараже
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Как не странно сказали что радиатор кондея новый, а не двигателя.
И опять же сказали что этому радиатору - пробег 3000 км, а это и есть первое ТО-1.
Хотя сказали что радиатор с тест-драйвавской машины сняли, но когда я выезжал она на улице стояла.
Видимо не повезло кому-то кто на ТО-1 приехал.
P.S. Вот так ездить на ТО-1. Хороший источник новых запчастей.
И опять же сказали что этому радиатору - пробег 3000 км, а это и есть первое ТО-1.
Хотя сказали что радиатор с тест-драйвавской машины сняли, но когда я выезжал она на улице стояла.
Видимо не повезло кому-то кто на ТО-1 приехал.
P.S. Вот так ездить на ТО-1. Хороший источник новых запчастей.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Съездил к ОД, написал телегу на них, через 5 мин принесли кожух вентилятора целый, но грязный,
буквально влет снятый с еще одной машины.
P.S. просто без коментариев
буквально влет снятый с еще одной машины.
P.S. просто без коментариев
-
Sten
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Прочитал тему. Стало не много не уютно! Машина с осени. Т.е. работу "климата" на охлаждение не проверял. Но зато сейчас похолодало . И комфортной температуры добиться в салоне не удается. при +4 за бортом, наиболее приемлемый вариант это выставить температуру на 20 и на минимальный уровень обдува. В любом другом положении гонит горячий возду - жарко! При этом , выставив температуру ниже 20 сразу дует холодный воздуж. При -2 за бортом ситуация аналогичная. И если Напик не дал ладу этому девайсу .... Грустно
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Sten, пока мотор не наберёт рабочую темпертуру - будут жарить электрогрелки, и это правильно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
Ию_65
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
У меня комплектация без климата. Пока мотор не нагреется - дует холодным. Получается, что у меня электрогрелок нет?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: логика работы климат-контроля
Крутилка температуры до конца красного сектора выкручена должна быть.Ию_65 писал(а):У меня комплектация без климата. Пока мотор не нагреется - дует холодным. Получается, что у меня электрогрелок нет?
Обороты подняты до 1100
Дует не сразу теплым и заметно при морозе за -5..10 хотя бы.
Если нет,смотри реле фенов под капотом , есть ли они вообще
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: логика работы климат-контроля
Щас +5. При старте , на холостых , крутилка температуры на максимуме, кондей выкл, остальное авто, обороты 1100, дует слабо и еле-еле теплым. Едем. Когда температура двигателя доходит до первой риски, интенсивность обдува резко возрастает, теплеет. Крутилку температуры ставим в 20 - жарит. Когда температура двигателя доходит до середины и застывает - наконец начинает дуть прохладным. Вопрос - это так и задумано?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: логика работы климат-контроля
У меня так же! Думаю что да, так задумано! У меня еще замеченый косяк, если греть салон в НОГИ, то быстрее выходит на режим описанный выше, т.е. начинает адекватно дуть воздухом заданной температуры. Я склоняюсь к тому, что у нас датчик температуры салонного воздуха просто хреново установлен в панели и до него медленно доходит реальная температура в салоне.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: логика работы климат-контроля
Просто интересно, ТЭНы как бы проверить... То ли это они жарят до упора, пока двигатель окончательно не прогреется, то ли это уже печка начинает работать после первой риски..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: логика работы климат-контроля
Точно не помню, но выясняли вопрос, что тэны вырубаються после нагрева движка до 74 град.newbie писал(а):Просто интересно, ТЭНы как бы проверить... То ли это они жарят до упора, пока двигатель окончательно не прогреется, то ли это уже печка начинает работать после первой риски..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Александрино7
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 12:21
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2001
- Откуда: Челяб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: логика работы климат-контроля
Щас почитал инструкцию, там написано что на машинах без климата можно включать одновременно подогретый воздух в салон и не прогретый на стекла чтобы не потели.. а как не понял)
