Имеется в виду, что в положении лобовое+ноги при определенных условиях вниз будет идти тёплый воздух, а вверх - не очень. Иногда работает, иногда нет. Предлагаю не париться и делать как кажется, и смотреть как получитсяАлександрино7 писал(а):Щас почитал инструкцию, там написано что на машинах без климата можно включать одновременно подогретый воздух в салон и не прогретый на стекла чтобы не потели.. а как не понял)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: логика работы климат-контроля
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: логика работы климат-контроля
Прочитав тему, так и не понял, стоит ли ставить обратно отсутствующий фотодатчик...
Так стоит ставить или нет?
Так стоит ставить или нет?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Скоро drozd272 поставит и расскажет: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1648946Pingvinych писал(а):Прочитав тему, так и не понял, стоит ли ставить обратно отсутствующий фотодатчик...
Так стоит ставить или нет?
Napic, кажется, ставил и был не в восторге от результата.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: логика работы климат-контроля
У меня уже стоит. Мое мнение: климат работает с ним более адекватно. Инерционность присутствует, но реакция на фотодатчик есть. Я ездил на машине с 3.2 л где этот датчик и дополнительный вентилятор кондиционера стоят по умолчанию. Работа климата мне там понравилась больше.Pingvinych писал(а):Прочитав тему, так и не понял, стоит ли ставить обратно отсутствующий фотодатчик...
Так стоит ставить или нет?
У Napic, когда он ставил датчик, был неисправен блок управлерия климата. После ремонта, он ригде не написал, что ему не нравится его работа, а наоборот.
До идеала конечно далеко, надо бы чтобы климат реагировал на второй датчик внешней температуры, которого у нас тоже нет, а не только на тот, что дает информацию на БК. Но это можно исправить только программно. Napic это тоже проверял, но исправить не смог.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
После того, как мне заменили мой неисправный блок климат-контроля на блок 2012 года выпуска, то я вроде не замечаю климат то есть он стал работать вроде адекватно.SKS писал(а): У меня уже стоит. Мое мнение: климат работает с ним более адекватно. Инерционность присутствует, но реакция на фотодатчик есть. Я ездил на машине с 3.2 л где этот датчик и дополнительный вентилятор кондиционера стоят по умолчанию. Работа климата мне там понравилась больше.
У Napic, когда он ставил датчик, был неисправен блок управлерия климата. После ремонта, он ригде не написал, что ему не нравится его работа, а наоборот.
До идеала конечно далеко, надо бы чтобы климат реагировал на второй датчик внешней температуры, которого у нас тоже нет, а не только на тот, что дает информацию на БК. Но это можно исправить только программно. Napic это тоже проверял, но исправить не смог.
Реакция на солнечный датчик 100% есть. Но есть дикая инерционность этой реакции. Например заехали в тень или выехали из тени и только после минуты наверное климат отреагирует. В основном реакция в оборотах моторчика, но и заслонки ноги-лицо тоже двигает.
В общем с датчиком приятнее ездить.
Наверное просто я сам адаптировался к такому климату и стал гораздо терпимее
По поводу датчиков внешней температуры - он на 2.5 один и предназначен только для работы климата. А климату видно температуры меньше -29 градусов не интересна, вернее он не знает что с ней делать, т.к. программисты не написали код для работы климатики при температурах за -29.
В принципе это нормально. Жарь по полной - что еще делать то?
Но вот БК, падла, не имея своего собственного датчика внешней температуры, использует датчик для климата, а тот имеет ограничение до -29
Я покупал второй датчик для БК, но в приоритете стоит все равно датчик для климата.
Старый БК, который стоит на 3.2 имеет другую программу управления и там все корректно. Один датчик для климата, другой - для самого БК,
а у нас же сэкономили
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: логика работы климат-контроля
Про инертность согласен. Но это меньшее зло по сравнению с тем, как климат работает без датчика.
Я считаю, что он нужен и ставить его надо. В любом случае, если вдруг не нравится, то можно просто отключить. Тем более, что ставить его не сложно: нужно сдернуть козырек БК, открутить сам БК, выдавить через ложбинку между воздуховодами лобового стекла заглушку, вставить сам датчик и соеденить его разъем с разъемом белого цвета, который прикручен к усилителю панели (а он свободный там один, не промахнешься).
Я считаю, что он нужен и ставить его надо. В любом случае, если вдруг не нравится, то можно просто отключить. Тем более, что ставить его не сложно: нужно сдернуть козырек БК, открутить сам БК, выдавить через ложбинку между воздуховодами лобового стекла заглушку, вставить сам датчик и соеденить его разъем с разъемом белого цвета, который прикручен к усилителю панели (а он свободный там один, не промахнешься).
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Надо поставить!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: логика работы климат-контроля
А вот тут модификаций что-то много разных этого датчика, в этом есть какой-то глубинный смысл, или все равно?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: логика работы климат-контроля
Пофиг, номер то по ASA, значит подходит для разных модификаций. Если бы на разные машины ставили разные датчики, то и номер был бы другой.newbie писал(а):А вот тут модификаций что-то много разных этого датчика, в этом есть какой-то глубинный смысл, или все равно?
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: логика работы климат-контроля
Кстати сегодня реально почувствовал как работает этот датчик. Утром было +18 и пасмурно. Климат на 25. Пока вез жену на работу, климат дул еле-еле, в машине не холодно и не жарко. Потом выглянуло солнце, салон стал нагреваться и климат задул посильнее. Но за бортом как было +18, так и осталось, поскольку весь день холодный северо-западный ветер. Так что все работает.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
А может это салонный датчик сигнал подал на сильнее дутьSKS писал(а):Кстати сегодня реально почувствовал как работает этот датчик. Утром было +18 и пасмурно. Климат на 25. Пока вез жену на работу, климат дул еле-еле, в машине не холодно и не жарко. Потом выглянуло солнце, салон стал нагреваться и климат задул посильнее. Но за бортом как было +18, так и осталось, поскольку весь день холодный северо-западный ветер. Так что все работает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Видишь ли какое дело… в теории при выглядывании солнца, фотодатчик должен оперативно как бы превентивно добавить холодка пока не нагрелся сам салон.
Также при попадании в тень должн сразу убрать немного оборотов на охлаждение.
У нас же с этим датчиком сильная инертность. Я и с листком бумаги прикрывая и открывая эксперементировал. Вроде реакция есть, но не сразу.
Плохой у нас климат, плохой.
Кстати тошибу поставил 2013 модельного года инвертер в квартиру, так вот там тоже автоматический режим сильно плохой. Корректно отрабатывают только режимы на охлаждение и на нагрев по отдельности, а автоматический режим, когда он сам решает что ему делать охлаждать либо нагревать - то нифига не держит заданную температуру.
Приходится принудительно командывать охлаждать или нагревать. Тогда действительно работает корректно.
А тут в автомобиле какой-то кондер и даже не инвертер, а мы хотим чтобы корректно работал
На приусе красота. Двигатель не работает, а инвертер потихонечку поддерживает приятный микроклимат в салоне этого автомобиля
Также при попадании в тень должн сразу убрать немного оборотов на охлаждение.
У нас же с этим датчиком сильная инертность. Я и с листком бумаги прикрывая и открывая эксперементировал. Вроде реакция есть, но не сразу.
Плохой у нас климат, плохой.
Кстати тошибу поставил 2013 модельного года инвертер в квартиру, так вот там тоже автоматический режим сильно плохой. Корректно отрабатывают только режимы на охлаждение и на нагрев по отдельности, а автоматический режим, когда он сам решает что ему делать охлаждать либо нагревать - то нифига не держит заданную температуру.
Приходится принудительно командывать охлаждать или нагревать. Тогда действительно работает корректно.
А тут в автомобиле какой-то кондер и даже не инвертер, а мы хотим чтобы корректно работал
На приусе красота. Двигатель не работает, а инвертер потихонечку поддерживает приятный микроклимат в салоне этого автомобиля
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: логика работы климат-контроля
Не знаю кто кому дает команду дуть сильнее. Думаю что оба, но по своему.
Да, климат у нас не фонтан. Но бывает хуже. У меня была БМВ с двухзонным климатом. Казалось бы немцы должны делать только "аллес гут". Но мне там климат не нравился. Мало того, что все параметры приходилось выбирать отдельными кнопками, так и регулировка температуры тоже отдельной кнопкой, которую нужно было нажимать до нужного значения вверх или вниз, при этом еще и два раза: для водителя и пассажира отдельно. Работал тоже как хотелось, то жарко, то холодно. Если летом еще как-то более-менее приемлимо, то зимой я либо жарился, либо мерз. Простецкий по сравнению с БМВ климат в Аутлендере ХЛ был намного приятнее, хотя там мне не нравилось направление потоков и невозможности полностью или частично их перекрывать. В Спорте с этим хоть получше.
В общем идеала не бывает, но мы похоже ближе к нему стали, хотя бы в рамках того, что запроектировали сами производители.
Да, климат у нас не фонтан. Но бывает хуже. У меня была БМВ с двухзонным климатом. Казалось бы немцы должны делать только "аллес гут". Но мне там климат не нравился. Мало того, что все параметры приходилось выбирать отдельными кнопками, так и регулировка температуры тоже отдельной кнопкой, которую нужно было нажимать до нужного значения вверх или вниз, при этом еще и два раза: для водителя и пассажира отдельно. Работал тоже как хотелось, то жарко, то холодно. Если летом еще как-то более-менее приемлимо, то зимой я либо жарился, либо мерз. Простецкий по сравнению с БМВ климат в Аутлендере ХЛ был намного приятнее, хотя там мне не нравилось направление потоков и невозможности полностью или частично их перекрывать. В Спорте с этим хоть получше.
В общем идеала не бывает, но мы похоже ближе к нему стали, хотя бы в рамках того, что запроектировали сами производители.
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: логика работы климат-контроля
Как сдергивается козырек БК? Куда его тянуть, чтоб не поломать защелки? На себя или вверх? Или где поддеть надо?SKS писал(а):... Тем более, что ставить его не сложно: нужно сдернуть козырек БК, открутить сам БК, выдавить через ложбинку между воздуховодами лобового стекла заглушку, вставить сам датчик и соеденить его разъем с разъемом белого цвета, который прикручен к усилителю панели (а он свободный там один, не промахнешься).
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Тянуть на себя. Главное крепко ухватиться, что не просто. И лучше придерживать часть торпедо, что вокруг козырька (серебристая часть с воздуховодами), а то она может выдернуться вместо/вместе с козырьком. У меня, по крайней мере, была такая фигня.Pingvinych писал(а):Как сдергивается козырек БК? Куда его тянуть, чтоб не поломать защелки? На себя или вверх? Или где поддеть надо?SKS писал(а):... Тем более, что ставить его не сложно: нужно сдернуть козырек БК, открутить сам БК, выдавить через ложбинку между воздуховодами лобового стекла заглушку, вставить сам датчик и соеденить его разъем с разъемом белого цвета, который прикручен к усилителю панели (а он свободный там один, не промахнешься).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Подскажите что держит фактически козырек ?
Я так понял это две клипсы которые в передней нижней части фронтальной части козырька. Судя по схеме. Правильно ?
Я так понял это две клипсы которые в передней нижней части фронтальной части козырька. Судя по схеме. Правильно ?
С уважением
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Еще ближе к стеклу три клипсы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Убедил. Вернусь домой поставлю датчик. У меня жена главный возмутитель спокойствия, каждые 5 минут ручки крутила, при чем без разницы на какой машине, теперь она сзади ездит с дитём, но и оттуда пытается дотянутся.SKS писал(а):Кстати сегодня реально почувствовал как работает этот датчик. Утром было +18 и пасмурно. Климат на 25. Пока вез жену на работу, климат дул еле-еле, в машине не холодно и не жарко. Потом выглянуло солнце, салон стал нагреваться и климат задул посильнее. Но за бортом как было +18, так и осталось, поскольку весь день холодный северо-западный ветер. Так что все работает.
Я, как правило, выставлю что мне желаемо и потом долго не трогаю ничего, т.к. в итоге все равно получишь желаемый результат.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
В общем засрали вы мне мозги коллективно с этим датчиком, заказал в экзисте со сроком поставки 29дн. за 1100р.
Хотя претензий к работе климата особо нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
