логика работы климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение krokodil594 »

newbie писал(а):"до и после установки датчика было необходимо продиагностировать систему климат-контроля специальным хитромудрым диагностическим устройством, чтобы убедиться, что все функционирует нормально, ошибок нет, климат до установки находился в исправном состоянии, противопоказаний к установке не было, а после установки - все тоже заработало нормально, датчик прижился, ничего не коротит, климат его видит, полярность не перепутана, ляляля, траляляя.." :)
А зачем все эти танцы с бубном? Что там может коротить и как можно перепутать полярность? Ставится сея приблуда в течение 10 минут с помощью одной отвертки (для вытыкивания заглушки ::-D: )
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение MAVR64 »

Ха! Если поставть датчик у ОД, они наверняка станцуют этот танец. Не безплатно, естественно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
LeshiyAR
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Масква
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение LeshiyAR »

Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение PERESVET »

Датчик MN 173095 за 338,00 гривен. Заказ уже на складе в Киеве:)...1364.84 российских рублей/
Установил. Работает. Холодно жуть....:)
Вложения
DSC_0226.jpg
DSC_0225.jpg
DSC_0223.jpg
DSC_0222.jpg
DSC_0220.jpg
DSC_0219.jpg
Бирки. Обращаем внимание на номерок от Valeo
Бирки. Обращаем внимание на номерок от Valeo
Последний раз редактировалось PERESVET 27 июн 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Профан »

LeshiyAR писал(а):Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
Когда заказывал 14-го июня было 2 поставщика. Один за 1 день по 2400 и другой за 23 дня по 1200. После ажиотажа на форуме тот который за 1200 (23 дня) куда то пропал. Соответственно остался тот только что за 2400.

И еще странность заметил. Точно помню в Экзисте видел рулевую рейку в сборе со сроком примерно месяц за 44000 руб. Сейчас же есть только то что быстро, но за 122000 руб. Так то рейка мне не нужна. Но сама тенденция что то настораживает.
С уважением
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение morya4ok »

LeshiyAR писал(а):Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
на autodoc.ru 1165,34, срок 16 дней.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Michael35 »

LeshiyAR писал(а):Что то датчики подорожали 2700 уже стоит! Перестаньте заказывать!)) спрос повысил цену)
Шутить изволите )))

Заказал на Емексе

Mitsubishi MN173095 датчик 1 выкуплено 11 июл 2013 22:00 962 р.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Gotlib »

пишут срок поставки 20 дней:) уже будет неактуально:(
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SoundSpeed »

С ума все посходили ::-D:
А мне вот например нра, как клима работает :*VICTORY*:
Причём режимом АВТО не пользуюсь уже года два. Я конечно понимаю, что за всё уплочено, но ездить на АВТО, при этом постоянно хаять климу, что работает плохо, заказывать датчики и т.д., не лень? ::-D:

Зимой - левая крутилка "Стёкла-ноги", центральная на 10-11 часов, правая от 23 до 25 град.
Летом - левая в центральные воздуховоды и их вверх, чтобы в душу не морозило, центр там же, на 10 часах, правая в зависимости от темп-ры, от 16 до 23 град,
Сейчас вот уже 3 лето машина ездит и интенсивность охлаждения маленько снизилась, надо систему дозаправить хладагентом наверн :*SCRATCH*:

А так.....совсем нетрудно крутануть крутилку и ехать как тебе комфортно. Я вот чел эмоциональный и восприятие окружающей темп-ры зависит от настроения. как может клима знать, мёрзну ли я сейчас или мне жарко? :8-):

пс: считаю лишней заморочкой. ну тоесть во флешмобе не участвую, не обессудьте, бразы :*BYE*:
Всем успехов. :*DRINK*:

ппс: я лучше в то место на торпеде встрою самопальный фотодатчик, чтобы у меня ДХО в дальнем включались только днём :*BRAVO*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Gotlib »

Я авто не использую, просто в пробке реально не холод, и температура движка видно что растет. Конечно может радиатор забит, но на глаз незаметно
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение VadimT »

Gotlib писал(а):Я авто не использую, просто в пробке реально не холод, и температура движка видно что растет. Конечно может радиатор забит, но на глаз незаметно
Почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=69137 поможет
MPS 2021
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Gotlib »

Почти наизусть выучил
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение VadimT »

Gotlib писал(а):Почти наизусть выучил
А поставил ? Мне установка карлосона помогла . Этим летом регуляторы в положении авто температура примерно 23, иногда подмерзаю .В прошлом году чуть не закипел в пробке .Работа климата почти устраивает. Про фотодатчик думаю ,хотя больше хотелось бы иметь два термодатчика как в аудях например , в верху и в низу салона для более корректного распределения воздушных потоков. Очень помогает частая замена или чистка фильтра кондея. Меняю три фильтра за год
MPS 2021
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение olegro »

Ехал по Волгоградским пробкам 3часа при t34, ехал Волгоград - Сальск - Тихорецк при t38.
Левая крутилка "морда - немного ноги", средняя авто, правая 23. Карашо!(с)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение PERESVET »

Три дня в мокрых полях на 4HLS и по трассам заднем. Загрузка от 1 до 4 человек...крутилка не трогалась.
Всевдо климат работающий по логике кондея а-ля Ланос или за 40 долларов полноценный климат? Удачной экономии на себе любимом:) Зима однако не скоро..где там второй отопитель ставят в жирных комплектациях?
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение newbie »

Датчик приехал. Сам-то он сверху круглый, но внутри и внизу - несимметричный. Его только одним раком можно вставить, не ошибешься? И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение bumek »

newbie писал(а):Датчик приехал. Сам-то он сверху круглый, но внутри и внизу - несимметричный. Его только одним раком можно вставить, не ошибешься? И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
по самому датчику - не подскажу.
а по поводу козырька - за проста!
клипсы не ломаются, главное в 4 руки сдергивать его на себя.
у меня при сдергивании козырька еще и весь центральный сектор отстегивается постоянно(климат и воздуховоды).
в общем бери помощника и вперед ;)
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение PERESVET »

newbie писал(а):Датчик приехал. Сам-то он сверху круглый, но внутри и внизу - несимметричный. Его только одним раком можно вставить, не ошибешься? И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
Профиль основания датчика в монтажном месте - усеченный с одной стороны круг. Устанавливается только в одном положении. Отколупав заглушку это станет понятно.
После снятия козырька смазывай силиконом пистоны и в дальнейшем проблем не будет. При обратном монтаже обрати внимание на два направляющих паза (внизу, по обе стороны отвертсия под БК). Периметр окна для БК рекомендую оклеить тонкой противоскрипной лентой (есть такие для предотвращения сверчков Гугл - Противоскрипная лента для жгутования проводов в пассажирском отделении автомобиля).
PS
БК-бортовой комп.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Профан »

newbie писал(а):И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
Сами клипсы не ломаются. В них ломаться по большому счету нечему. А вот один нижний усик козырька на который надевается клипса у меня почти сломался. Усики эти тонкие и из хрупкого пластика (пластик такой же как на козырьке, т.к. усик это часть козырька).
С уважением
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение newbie »

Профан писал(а):
newbie писал(а):И клипсы не ломаются когда козырек стягиваешь?
А вот один нижний усик козырька на который надевается клипса у меня почти сломался.
+1 :*ROFL*: левый нижний усик, клипса вообще осталась в дырке, когда козырек снял. Ну ничего, выковырял ее, надел на усик обратно и армировал его изолентой :)

Снимал козырек один, без ансамбля, двумя руками.. Надо как на тайландской ссылке тут в теме недавно - сначала нижнюю часть, придерживая панель климата..
И потихоньку, полегоньку..

Разьем внутри привинчен к какой-то маленькой железной пластинке, которая тоже к чему-то привинчена. Почему-то и разъем и пластина при этом болтаются, можно их вращать вокруг точки привинчивания. Попробовал довернуть болт пластины - не идет дальше. А пластина болтается. Зачем?

Заглушку как изнутри выколупать - не понял, выколупал снаружи, маленькой плоской отверточкой.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»