Надо проверить. Как его сковырнуть то, что бы не сломать?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Меня посетила страшная мысль - может его нет на машинах с 2010 года?
Надо проверить. Как его сковырнуть то, что бы не сломать?
Надо проверить. Как его сковырнуть то, что бы не сломать?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: логика работы климат-контроля
Вроде в описании климата датчик фото-сенсор есть, в т.ч. и для России (смотрел по Work Manual, а ASA у меня почему-то корректно не хочет ставится).
То что есть расхождения с показаниями крутилки и МУТ, т.к. это заложено в настройки климата: еще на Аут клубе такая тема обсуждалась, что можно программно добавит/убавить 3 гр. Может у нас сразу так сделали типа для холодного климата, чтобы не было жалоб от владельцев?
А пока честно говоря я не совсем понял как работает климат, нравится мне или нет. Когда взял машину в октябре вроде все ровно было и ожидаемо. Сейчас в условиях зимы пока не знаю. Если все будет нормально (ТТТ) заберу машину в пятницу с кузовного и начну активно ездить. Проверю что да как.
З.Ы. Чтобы сковырнуть чтобы не сломать, нужно делать это изнутри панели. У датчика защелки есть, если давить снизу он просто выскочит из гнезда вверх. Аутовский снимается так. В принципе, если разобрать весь верх панели, можно посмотреть идут ли провода туда, тогда станет понятно есть он или нет. На Аут клубе многие снимали фишку с датчика, т.к. тоже не были довольны работой климата.
То что есть расхождения с показаниями крутилки и МУТ, т.к. это заложено в настройки климата: еще на Аут клубе такая тема обсуждалась, что можно программно добавит/убавить 3 гр. Может у нас сразу так сделали типа для холодного климата, чтобы не было жалоб от владельцев?
А пока честно говоря я не совсем понял как работает климат, нравится мне или нет. Когда взял машину в октябре вроде все ровно было и ожидаемо. Сейчас в условиях зимы пока не знаю. Если все будет нормально (ТТТ) заберу машину в пятницу с кузовного и начну активно ездить. Проверю что да как.
З.Ы. Чтобы сковырнуть чтобы не сломать, нужно делать это изнутри панели. У датчика защелки есть, если давить снизу он просто выскочит из гнезда вверх. Аутовский снимается так. В принципе, если разобрать весь верх панели, можно посмотреть идут ли провода туда, тогда станет понятно есть он или нет. На Аут клубе многие снимали фишку с датчика, т.к. тоже не были довольны работой климата.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Насколько я знаю, владельца АУТА жаловались что сильно дуло холодным. Я же жалуюсь, что нифига не дует холодным в межсезонье, т.к. когда припекает солнце.SKS писал(а): еще на Аут клубе такая тема обсуждалась, что можно программно добавит/убавить 3 гр. Может у нас сразу так сделали типа для холодного климата, чтобы не было жалоб от владельцев?
На Аут клубе многие снимали фишку с датчика, т.к. тоже не были довольны работой климата.
Возможно установив датчик я получу нормальную работу.
Просто нормальный климат не заставляет себя замечать - выставил температуру +23 градуса и езди круглый год не трогая его вообще!
У нас разница не в 3 градуса, а в 10-12 - точно температура не устанавливается... у меня при авто,авто,+20 термометр показывает +27-+31 чем дольше едешь - тем больше температура.SKS писал(а):климата: еще на Аут клубе такая тема обсуждалась, что можно программно добавит/убавить 3 гр. Может у нас сразу так сделали типа для холодного климата, чтобы не было жалоб от владельцев?
Когда показывает +31 вообще климат практически не крутит!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: логика работы климат-контроля
Жаловались на климат у Аутов все по разному. Меня например в 90% случаев он устраивал полностью, но тоже были моменты когда хотелось теплее или холоднее, а климат работал по какой-то своей логике. Например при движении по трассе при -40 гр. за бортом и скорости около 100 км/ч приходилось выставлять температуру +17-18 и все в стекло, иначе ноги горели. При этом был случай, когда из-за резкого перепада температур при очень высокой влажности на трассе стекло моментально покрывалось пленкой льда и даже весь воздух на стекло и температура +30 не помогали. Были свои фишки и летом, как раз как я думаю, от этого фотосенсора.
На Спорте пока не знаю, т.к. поездил на нем после покупке только две недели и попал в небольшое ДТП, устранение последствие которого пришлось ждать почти два месяца. Заберу в пятницу-субботу машину из кузовного и сразу же поеду в область. Вот там и проверю как работает климат в разных условиях. У нас уже стойкий минус, ночные до -25 опускаются.
По поводу +3 гр., я написал к приведенным выше фото, что на Л200 в положении ручки 22, у нас на Спорте 25. Кстати эти +3 или -3 от значения регулятора можно выставить по МУТ. Только вот сервисники не знают как это делать.
Ваши измерения температуры не оспариваю, т.к. самому померять нечем. Если климат по умочанию работает т.к. как Вы описали, то это действительно полная хрень. Может кто-нибудь с Мультиком проверит Ваши измерения, хотелось бы понять это проблемы конкретного авто или в целом?
На Спорте пока не знаю, т.к. поездил на нем после покупке только две недели и попал в небольшое ДТП, устранение последствие которого пришлось ждать почти два месяца. Заберу в пятницу-субботу машину из кузовного и сразу же поеду в область. Вот там и проверю как работает климат в разных условиях. У нас уже стойкий минус, ночные до -25 опускаются.
По поводу +3 гр., я написал к приведенным выше фото, что на Л200 в положении ручки 22, у нас на Спорте 25. Кстати эти +3 или -3 от значения регулятора можно выставить по МУТ. Только вот сервисники не знают как это делать.
Ваши измерения температуры не оспариваю, т.к. самому померять нечем. Если климат по умочанию работает т.к. как Вы описали, то это действительно полная хрень. Может кто-нибудь с Мультиком проверит Ваши измерения, хотелось бы понять это проблемы конкретного авто или в целом?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Да ну его, датчик этотSKS писал(а):Чтобы сковырнуть чтобы не сломать, нужно делать это изнутри панели. У датчика защелки есть, если давить снизу он просто выскочит из гнезда вверх. Аутовский снимается так. В принципе, если разобрать весь верх панели, можно посмотреть идут ли провода туда, тогда станет понятно есть он или нет.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Это уже интересно. Мне вот сильно жарко при авто,авто,+20. Мут3 при этом показывает +17, а реальная температура, при которой перестает дуть горячим +28 градусов.SKS писал(а): По поводу +3 гр., я написал к приведенным выше фото, что на Л200 в положении ручки 22, у нас на Спорте 25. Кстати эти +3 или -3 от значения регулятора можно выставить по МУТ. Только вот сервисники не знают как это делать.
Если можно сделать так, что выставить -3, чтобы я выставлял +20, Мут3 при этом показывал бы +14, а реальная температура была бы +25 - то меня бы это устроило бы полностью.
Только вдруг у меня уже выставлено -3 в настройках.
Где это выставлять в МУТ-3????????????
А конкретный косяк или нет - проверял ОД при мне, ошибок нет, хотя версия ПО климата может быть разная. Могу посмотреть какая у меня, если надо...
ЗЫ. У нас стабильно -25 днем. Авто,авто,20 и после полного прогрева ноги горят, т.к. в ногах +31, климат не крутит (вернее самая маленькая скорость) ездить по городу не комфортно - жарко!!! Температура двигателя при этом по мультику в пробках +77, в движении +85, если носится - +88
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Ставлю стекло-ноги, вентилятор авто, +25.
1.Если авто холодное (стояло на улице) вентилятор включается только после того как стронется стрелка температуры двигателя. Если выезжаю из теплого паркинга вентилятор включается сразу.
2. Далее обороты вентилятора высокие и температура потока воздуха высокая. На передних седениях наверное температура поднимается до градусов 30 с лишним. И такая жара минут 10-15.
3. Затем обороты падают и температура выходящего воздуха. И вроде дальше все нормально. Температура поддерживается примерно заданная 25.
К чему это написал. Меня этот второй режим и не устраивает. Как в парилке.
Возможно этот режим принудительно сделан в алгоритме из-за отсутствия заднего вентилятора климат системы. Типа интенсивно продуть весь объем усилием переднего вентилятора? А объем то у нас не маленький. Вот и получается какое то время передние пасажиры поджаренные.
1.Если авто холодное (стояло на улице) вентилятор включается только после того как стронется стрелка температуры двигателя. Если выезжаю из теплого паркинга вентилятор включается сразу.
2. Далее обороты вентилятора высокие и температура потока воздуха высокая. На передних седениях наверное температура поднимается до градусов 30 с лишним. И такая жара минут 10-15.
3. Затем обороты падают и температура выходящего воздуха. И вроде дальше все нормально. Температура поддерживается примерно заданная 25.
К чему это написал. Меня этот второй режим и не устраивает. Как в парилке.
Возможно этот режим принудительно сделан в алгоритме из-за отсутствия заднего вентилятора климат системы. Типа интенсивно продуть весь объем усилием переднего вентилятора? А объем то у нас не маленький. Вот и получается какое то время передние пасажиры поджаренные.
С уважением
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Странно конечно, но у меня всё работает нормально. В автомате и на +25. Не жарит, вполне комфортно. Может быть потому, что холоднее, чем -3 и не было ещё? За бортом от +7 до -3. Может такой глюк проявляется только при низких температурах?
Да и такой разницы рабочих температурах, как написал Napic, на своём двигателе не замечал.
Да и такой разницы рабочих температурах, как написал Napic, на своём двигателе не замечал.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
Я уже смирился с неадекватным поведением штатного климата. Зимой делаю так: климат OFF - завожу - тарахтю пару минут пока попогрей наберет тепла - сел - драйв - крутилки 1 стекло/ноги 2 пол шкалы 3 макс A/C OFF - поехал - минут через 10 крутилки 1авто 2авто 3(22) A/C OFF.
Последний раз редактировалось sn1 14 дек 2011, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: логика работы климат-контроля
sn1 писал(а):..- минут через 10 крутилки 1авто 2авто 3авто A/C OFF.
3 авто - ето как?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: логика работы климат-контроля
Чё к словам цепляешься? На 22 третью!!!Армеец писал(а):sn1 писал(а):..- минут через 10 крутилки 1авто 2авто 3авто A/C OFF.
3 авто - ето как?
ПыСы
Поправил предыдущее!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
и я поправлю... у меня при авто,авто,20 при 28 градусах дует очень слабо но горячим, когда ровно 31 градус дует очень слабо но уже прохладным, как будто отсечка стоит.
А поставить я меньше чем +20 не могу. Если ставить 19 градусов - то система работает на максимальное охлаждение и температуру уже никакую не поддерживает.
А поставить я меньше чем +20 не могу. Если ставить 19 градусов - то система работает на максимальное охлаждение и температуру уже никакую не поддерживает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: логика работы климат-контроля
Честно не знаю. У нас на форуме (имеется ввиду Аут клуб) был такой Балу, который подробно изучил климат-контроль и многое по нему написал. Но потом из-за каких-то разногласий с админом он ушел с форума, создавал альтернативные форумы, там тоже что-то не получалось, с кем-то делил и ругался. В общем я не знаю где он теперь, хотя очень много выкладывал информация (полагаю что имел неплохой доступ к сервисной и иной документации, плюс личные знания и опыт).Napic писал(а):Где это выставлять в МУТ-3????????????SKS писал(а): По поводу +3 гр., я написал к приведенным выше фото, что на Л200 в положении ручки 22, у нас на Спорте 25. Кстати эти +3 или -3 от значения регулятора можно выставить по МУТ. Только вот сервисники не знают как это делать.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: логика работы климат-контроля
я заклеил промежуточные щели передних "ножных" воздуховодов наглухо. Ногам стало намного комфортнее. Но "продувка" салона на больших оборотах в авторежиме увеличилась существенно. Т.е. напрягает шум вентиля. Опять авторежим в городе не канает 
Но на трассе в авторежименамного комфортнее стало. Думаю, из-за того, что заклеил щель с пассажирской сторны, стал меньше (или медленнее) нареваться датчик температуры, соответственно увеличилось время продувки. Думаю, все же дело в датчике, который мониторит температуру. Некорректно он настроен, видимо
Но на трассе в авторежименамного комфортнее стало. Думаю, из-за того, что заклеил щель с пассажирской сторны, стал меньше (или медленнее) нареваться датчик температуры, соответственно увеличилось время продувки. Думаю, все же дело в датчике, который мониторит температуру. Некорректно он настроен, видимо
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: логика работы климат-контроля
Первая на трассе только "авто", в городе - верх или на себя.
Не ставлю в "авто" среднюю никогда. Добавляю/убавляю вручную.
Темпиратуру после прогрева салона на 22.
Не ставлю в "авто" среднюю никогда. Добавляю/убавляю вручную.
Темпиратуру после прогрева салона на 22.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Вот так работает мой климат и Ваш кстати также! 
Поянения:
air mix potentiometer 100% - это подача горячего воздуха только из печки
0% - это подача холодного воздуха МИНУЯ ПЕЧКУ.
А я все понять не мог почему климат не работает так как по логике должен работать!
Самое удивительное, что в Москве (в головном офисе) эту проблему знают, но говорят что Японцам виднее!!! Ну блин привыкли же люди преклонятся перед иноземцами! Тьфу!
Поянения:
air mix potentiometer 100% - это подача горячего воздуха только из печки
0% - это подача холодного воздуха МИНУЯ ПЕЧКУ.
А я все понять не мог почему климат не работает так как по логике должен работать!
Самое удивительное, что в Москве (в головном офисе) эту проблему знают, но говорят что Японцам виднее!!! Ну блин привыкли же люди преклонятся перед иноземцами! Тьфу!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
lucky man
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Благодарил (а): 3 раза
Re: логика работы климат-контроля
Ничего не понятно. Если на фото представлены регулировочные характеристики, то как это при задании (tmp setting) 20 и внешней 25,6 поступает 60% нагретого и 40 охлажденного (даже если и до 0) получим нагрев при равных потоках (если потоки не равные, какова пропорция?). Если это фото получения желаемой температуры, опять вопросы - зачем постоянно меняли задание, да так лихо, что температура в салоне не менялась. Чего на картинках ?Napic писал(а):Вот так работает мой климат и Ваш кстати также!
Поянения:
air mix potentiometer 100% - это подача горячего воздуха только из печки
0% - это подача холодного воздуха МИНУЯ ПЕЧКУ.
А я все понять не мог почему климат не работает так как по логике должен работать!
Самое удивительное, что в Москве (в головном офисе) эту проблему знают, но говорят что Японцам виднее!!! Ну блин привыкли же люди преклонятся перед иноземцами! Тьфу!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
На картинках вот что...lucky man писал(а): Ничего не понятно. Если на фото представлены регулировочные характеристики, то как это при задании (tmp setting) 20 и внешней 25,6 поступает 60% нагретого и 40 охлажденного (даже если и до 0) получим нагрев при равных потоках (если потоки не равные, какова пропорция?). Если это фото получения желаемой температуры, опять вопросы - зачем постоянно меняли задание, да так лихо, что температура в салоне не менялась. Чего на картинках ?
крутилка установки температуры на НМПС имеет шкалу от 20 до 30 градусов с шагом 1 градус. Еще есть положение 19 градусов - это типа максимальное охлаждение и 31 градус - это типа максимальный нагрев.
При положениях 19 и 31 градус, климат контроль ничего не регулирует и просто тупо либо охлаждает на макимальной мощности или нагревает на максимальной мощности и максимальных оборотах вентилятора, т.е. до упора.
Компьютер климата при крутилке в 25 градусов получает указание в 22 градуса. Т.е. есть несоответсвие между крутилкой и тем, как эту крутилку понимают мозги. Т.е. выставив авто,авто,20 компьютер будет думать, что мы выставили авто,авто,17
Салонный датчик показывает температуру в салоне, также есть датчик температуры за бортного воздуха.
Так вот, по рисунку. Было выставлено авто,авто,31 и потом каждую секунду руками... крутилку температуры сперва понижали по одному градусу до минимума, а потом повышали и смотрели как на это дело реагирует заслонка смешения горячего-холодного воздуха.
До этого теста, был вопрос у мастера ОД, который задал ему Я - почему по человеческой логике заслонка не работает. Но мой вопрос мастеру был не нов и он поведал, что эта проблема уже известна.... вот так.
Добавлю, что я всегда катаю авто,авто,20 и мне не нравится климат (заслонка при смешении) а по графику видно, что в салоне 26 и если выставить 20 градусов, то горячий воздух все равно будет поступать в салон и в ноги
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: логика работы климат-контроля
Но если проблема известна, то почему нет решения? Тема интересна не только для НПС, на П-4 меня климат в режиме авто тоже не устраивает.Napic писал(а):lucky man писал(а): Но мой вопрос мастеру был не нов и он поведал, что эта проблема уже известна.... вот так.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: логика работы климат-контроля
Napic
а ты что-нибудь выяснил о том как влияет датчик освещенности на работу климата?
а ты что-нибудь выяснил о том как влияет датчик освещенности на работу климата?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
