Сегодня наконец-то (пля, долго

) пришли два
датчика температуры ОЖ. Где стоят - нашёл быстро. Два ключа. На 12 и на 19. Выкручивать неудобно - расстояние между
датчиками очень маленькое и рожковый ключ просто не лезет (накидных под рукой не было). Пришлось маленький
датчик выкрутить головкой, а большой (с двумя контактами) уже рожковым. Так же мешает батарейка и расширительный бочок ОЖ. Бочок снял, всё выкрутил без проблем. Никаких следов герметика или других уплотняющих средств не обнаружил, поэтому вкрутил новые без чего либо.
Новые заходили с геморроем. Три витка от руки, а дальше никак. Только ключём. Под конец боялся что сломаю силуминовую трубу

Чуда не произошло. Хотя изменения есть. Холостые как росли при прогреве, так и растут. Но!: 1. на остывшей машине при заводе обороты возросли на 200 2. на прогретой обороты упали на 100. Итого сейчас на холодной 800 оборотов, на прогретой 1200.
И ещё. На холостых указатель температуры на приборной панели вообще не поднимается. Только через 5 минут
езды показывает признаки жизни. После замены
датчиков это напряжное зрелище так и осталось

Завтра пойду пробовать заказать этот драный шаговый/магнитный двигатель.