Страница 1 из 1

предпусковой подогреватель

Добавлено: 30 ноя 2007, 20:44
paren
Проконсультируете уважаемые, кто-нибудь ставил в дизельного спорта подогреватель эберспехер. Предлагают поставить рядом с правой фарой. Дилер предложил весбасту вместо одного амулятора. А вообще хочу что-нибудь от розетки 220.

Добавлено: 01 дек 2007, 18:55
Алексей-Вд
Учился с челами из Сибири. Так вот у них в радиатор паяют кипятильник от 220 В. Или дизель вообще не глушат :)

Добавлено: 01 дек 2007, 20:53
mg5020
Родное и от сети - Defa.

Предпусковой подогреватель, отдельно электропечка салона, отдельно зарядное устройство для аккумулятора.

По деньгам выходит дешевле вебасто или гидроника. Но привязываемся к электричеству.

Почитать можно, например, здесь: http://www.nrf.ru/articles/podogrevateli/16

Добавлено: 01 дек 2007, 21:29
paren
алексею - прикольно, я в гарантийную машину буду впаивать кипятильник. mg5020 большое спасибо.

Добавлено: 01 дек 2007, 22:13
Автоматчик
Алексей-Вд писал(а):Учился с челами из Сибири. Так вот у них в радиатор паяют кипятильник от 220 В.
И термостат выбрасывают? :) Забавный анекдот. :)

Добавлено: 02 дек 2007, 12:43
Oleg_M.
Я думаю лучше Webasto. Про него мало плохих отзывов.

Добавлено: 02 дек 2007, 17:28
KV2
Могу сделать Вебасту по госцене... Я в том смысле что достать. все вопросы в личку. Вебаста Форева...

Добавлено: 02 дек 2007, 19:22
Алексей-Вд
За что купил, за то и продал! В подробности не вдавался, не до этого было. На МПС не решился ставить: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=webasto

Добавлено: 03 дек 2007, 11:17
Lom
Машина с новья комплектовалась Вебасто. Четвёртый год - полёт нормальный. Зимой с этой штуколясиной просто сказка.

Добавлено: 03 дек 2007, 11:53
МАХНО
paren Дилер предложил весбасту вместо одного амулятора Вебасто штука хорошия на есть один недостаток естъ и очень хорошо аккумулятор по этому пошли дилеров подальше и поставь вебасту как на заводе на штатное её место за передний бампер возле правой фары. :)

Добавлено: 03 дек 2007, 12:12
МАХНО
Lom писал(а):Машина с новья комплектовалась Вебасто.
У меня спорт 2006г/в 3 л., бензин.
Вебасто штука хорошия на есть один недостаток естъ и очень хорошо аккумулятор, по этому хочу посттавить второй аккумулятор как на дизельной версси.
Вопрос такой как это можно зделать и можноли вообще :?:

Добавлено: 03 дек 2007, 12:23
Николай
МАХНО писал(а): хочу посттавить второй аккумулятор как на дизельной версси.
Вопрос такой как это можно зделать и можноли вообще :?:
Иди читай в разделе "электрика"

Добавлено: 04 дек 2007, 12:23
Lom
Зачем второй аккумулятор? Уже три года зимой включаю не менее чем на 30 мин. Никогда проблем не было.

Добавлено: 04 дек 2007, 19:22
paren
Все, договорился, в Питере нашли одну Дефу на дизель спорта, обещают в пятницу поставить. Спросил статистику установок, сказали что за три года я второй. Сказали что будут вкрячивать прямо в блок, типа снимем заглушку и вместо неё. Я так раньше делал на Жигулях, но чтобы выдрать заглушку из блока пришлось сверлить в ней маленькую дырку для крючка (подозреваю что стружка ушла в блок). Крючком вынуть не удалось и я ее туда же в блок уронил. Если кто подобное делал подскажите если в дизеле заглушка и как ее выдернуть.

Добавлено: 04 дек 2007, 20:57
aws77
У меня в дизеле стоит Дефа. Но поскольку прошлой зимы не было, то особо и не пользовался. Но греет она существенно дольше вебасты. Зато можно оставить включенной на всю ночь и без проблем.
Заглушка выбивается стержнем (выколоткой) сантиметров 60-70 длинной. Такая длинна чтобы достать сверху моторного отсека, внизу места мало. Бьешь в нижний край заглушки - ее перекашивает, дальше плоскогубцы.
Там в описании съем стартера и т.д. Реально достаточно снять левый АКБ.

Добавлено: 05 дек 2007, 07:36
HERDER
paren писал(а):Проконсультируете уважаемые, кто-нибудь ставил в дизельного спорта подогреватель эберспехер. Предлагают поставить рядом с правой фарой. Дилер предложил весбасту вместо одного амулятора. А вообще хочу что-нибудь от розетки 220.

Я самостоятельно устанавливал себе Вебасту т.к. мне тоже рекомендовали поставить вместо второго аккумулятора что меня не устраивало. Пообщавшись с установщиками в Москве решил установить рядом с правым аккумулятором немного его сдвинув ближе к фарам поставив на специально изготовленную у жестянщиков по моим размерам подставку. В процессе установки понял почему ставят вместо аккумулятора, потому-что это ОЧЕНЬ ПРОСТО и всю работу можно сделать буквально за часов 4-6 у меня ушло 2 неполных дня учитывая то, что я никогда раньше не ставил подобное.