Страница 1 из 2

Подогрев двигателя 4D56

Добавлено: 12 фев 2008, 15:31
Dev
Здравствуйте!

Купил, установил, поюзал подогреватель двигателя Defa, который ставится в блок. Всегда сам выбирал все, что касается подбора оборудования, а тут понадеялся на совет друга и остался ОЧЕНЬ недоволен этим. Сегодня стукнуло минус 30... и машина намертво замерзла :( Температура даже не шелохнулась в сторону нагрева на датчике за всю ночь прогрева двигателя. Подогреватель 0,5 кВт. Вот хочу теперь поменять этот подогреватель Defa на Северс-М 1,5кВт (Вебасту и т.д. не предлагать, т.к. очень кучеряво и пока нет возможности). Отсюда вопросы:
1) Есть ли у кого опыт установки данного или такого типа подогревателя?
Остальные вопросы исходят от первого:
2) Можно ли получить схему подключения (хотя бы рисунок/фотку), чтобы с ней ознакомиться, т.к. ставить буду сам.
3) Какой мощности посоветуете обогреватель?
4) Необходимо ли покупать реле для использования его всю ночь или он сам будет отключаться по температуре?

Заранее благодарен…

С уважением, Дмитрий

P/S Подогреватель Defa ставится в блок двигателя, соответственно пробка "разморозки" с двигателя выдавлена. Северс-М, как я понял, забирает о.ж. из блока со сливной пробки через штуцер, а загоняет ИМЕННО через пробку "разморозки" в блоке, а значит не надо будет искать, чем ее закрыть? Или я не правильно понял и о.ж. берется из патрубков системы охлаждения? Очень бы хотелось, чтобы был реализован первый вариант

Добавлено: 12 фев 2008, 18:20
Vadman
ставятся "внешние" подогреватели типа северса в разрыв шланга, питающего печку, поскольку магистраль печки - это единственный способ вклиниться в малый круг циркуляции ОЖ (лучше того, который "обратка" печки, дабы в первую очередь греть двигатель а не печку). Ставится он вертикально (вход и выход из нагревателя смотрят вверх), высота установки относительно двигателя особого значения не имеет, удобно разместить под ближним к водителю аккумулятором, если нет АБС. Если есть, то удобное место справа на лонжероне, напротив турбины, чуть ближе к салону. Мощность не меньше 1,5квт. Уважающие себя подогреватели не дадут себе перегреться, и отключаются на 80 градусах

Добавлено: 12 фев 2008, 20:32
Влад
пользуюсь Defa второй год на поджеро до этого на всех машинах Пассат Тойота Опель ни каких проблем. просто супер. пришел сел и поехал. попробуй прозвонить может где обрыв есть.

Добавлено: 12 фев 2008, 21:19
Dev
Влад писал(а):пользуюсь Defa второй год на поджеро до этого на всех машинах Пассат Тойота Опель ни каких проблем. просто супер. пришел сел и поехал. попробуй прозвонить может где обрыв есть.
А Defa скольки кВт-ная? У меня 0,5 кВт.. Может просто мало? У тебя при включении зажигания - на какой уровень подымается стрелка температуры двигателя от первой "нулевой" отметки (при какой температуре воздуха, при каком времени прогрева)?

Насчет обрыва, тоже мысль пришла, но нет возможности проверить сейчас - на улице минус 35, а до гаража еще доехать теперь надо :) Вроде завтра обещают минус 15, возможно заведусь и прозвоню тогда в гараже...

Добавлено: 12 фев 2008, 21:38
aws77
Думаю, вопрос именно в показометре. У меня он переходит 0 при реальной температуре двигла в районе 40-50 градусов. Дефа стоит. При -20 стрелка до 0 не доходит за ночь прогрева, но реальная температура двигла +20-30. И еще если кипятильник работает, то слышен легкий шум, типа шипения.

Добавлено: 12 фев 2008, 21:50
Dev
Единственное сравнение, которое могу привести - это:
без подогрева в минус 26-28 заводился долго и с дикой вибрацией (пару раз, потом стало жалко и поставил подогрев). Уехал в командировку - жена ездила - говорит в минус 40-45 заводила. Думаю в минус 45 без работающего подогрева - не завела бы совсем. А вот сегодня в минус 30 - и борода... :( Может сгорел? Никто не подскажет, какое должно быть сопротивление нагревательного элемента (или померить на рабочем подогреве не могли бы)? Или, если сгорел - то будет обрыв полный? Если сгорел - можно ли как починить или это все - смерть? Кстати - ему трех месяцев нет - возможен ли обмен по гарантии? Столько вопросов, блин :(

Добавлено: 12 фев 2008, 22:45
aws77
Думаю, что если сгорел, то будет обрыв, т.е. тестером покажет 0. Сам кипятильник, ты вряд ли починишь, а вот проводку можно посмотреть. Насчет гарантии не помню сколько давали.

Добавлено: 13 фев 2008, 05:31
Мих
Я себе поставил Северс 1,5 квт. -25 полтора часа и темп. полностью прогретого двигателя. Сам откл. при 75гр. вкл.55гр. Врозетке механический таймер. Включает во сколько надо. Цена его около 300руб.Ставил нагр под правым аккумулятором.вход ОЖ в него со сливной пробки,выход из нагр. в шланг печки от головки который через тройник. всю зиму езжу ЗАШИБИСЬ. завел--печка сразу дует. Минуту потарахтел,чтобы подогреть масло и вперед.

Добавлено: 13 фев 2008, 05:36
Мих
Удобно тем ,Что приеха подключил и ушел. Он сам включитса часа за полтора до выезда и будет держать тебе прогретый двиг. под парами.

Добавлено: 13 фев 2008, 05:39
Мих
Я не знаю где пробка разморозки,но если она выше сливной хотя-бы на 1см.-то флаг в руки.

Добавлено: 13 фев 2008, 06:27
Dev
Пробки разморозки находятся выше центра на блоке с каждой стороны по 2 штуки - это такие металлические пятаки (или чашечки), если на них смотреть... Выдавленная находится с другой стороны от сливной. Получается я могу забирать со сливной, а загонять в блок с другой стороны двигателя, тем самым двигатель будет греться полностью без задействования печки и т.д. Как я понимаю это вариант? Чтобы не искать, чем заделать эту образовавшуюся "дырку"...

Добавлено: 13 фев 2008, 18:36
Мих
Ради бога еще лучше,что с другой стороны-лучше будет прогрев. Только шланг прокладывай чтобы не было петель и переходов вверх-вниз. Иначе будет трудно избавиться от возд.пробок.Подогреватель можно ставить ниже сливной пробки-еще лучше.

Добавлено: 14 фев 2008, 23:23
Влад
dEFA 0,5 кВт. приезжаю в гараж вечером сразу включаю, утром теплый, стрелка почти не поднимается, но если открыть капот то мотор и радиатор реально теплые. таймер ставят фины для экономии электричества. при такой мощности перегреть не возможно. но реально за три часа будет на градусов 40 теплее чем улица если с нуля, если уже в теплый мотор то будет еще теплее, но не на много. мощьность специально расчитана чтобы не перегреть.

Добавлено: 15 фев 2008, 06:18
Мих
Для такого двигла 0.5-мало.Производители СЕВЕРС рекомендуют 1.5квт. Набери в поиске opera подогреватель "Северс-М" купить--найдешь сайт производителя там можешь и заказать и проконсультироваться Есть и монтажные комплекты для японцев\штуцера и т.д.\ По моему http://www.podogrev.com

Добавлено: 15 фев 2008, 08:33
Dev
Да вот и подумал... Но этот то уже куплен и установлен... Жалко... К тому же тут были высказывания, что многи хватает этого - типа 0,5кВт напрямую в в блоке не хуже 1,5 кВт через патрубки, как Северс-М ставится... На днях хочу проверить подогреватель - может просто сгорел :(

Добавлено: 15 фев 2008, 15:25
Мих
0.5КВТ--рассеет в окружающую среду и не мявкнет. Представь-Блок цилиндров-это батарея отопления для подкапотного пространства,которое продувается всеми ветрами. Чем ниже темп. воздуха--тем больше рассеивание тепла.ДУМАЙ. При минус5 он может что-то и подогреет.

Добавлено: 15 фев 2008, 16:03
aws77
Мих писал(а):0.5КВТ--рассеет в окружающую среду и не мявкнет. Представь-Блок цилиндров-это батарея отопления для подкапотного пространства,которое продувается всеми ветрами. Чем ниже темп. воздуха--тем больше рассеивание тепла.ДУМАЙ. При минус5 он может что-то и подогреет.
Вообще у меня было написано 0.6 кВт. Но дело не в этом - просто вся финка ездит на Дефе - и ничего у них не рассеивается, хотя морозы, особенно на севере, бываю весьма порядочные. Парадокс однако :).

Добавлено: 16 фев 2008, 05:25
Мих
Тогда проверяй свой на обрыв.Включи подожди часик и пощупай рукой блок или головку вверху и все станет ясно.

Добавлено: 16 фев 2008, 13:48
Dev
Ну вот и щупал и ничего не нащупал :( До блока там не добраться совсем, а головка холодная... А сейчас -35 - стоим ждем потепления :)

Добавлено: 17 фев 2008, 17:52
Мих
Значит ему кирдык.