Страница 1 из 2

Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 08:06
Iggy163
Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор (1,1) VS Териос (1,3)

Стою перед выбором. Кого предпочесть - не могу решить,- вроде везде всё одинаково (плюс-минус). У Териоса только - 4 двери и расход больше при казалось бы меньшем удельном кг/лошадь (11,63). Цены разные попадаются (1999г.-220тыр, 1997г. - 175тыр)
Джимни - приличный козёл говорят, жесткий, шумный. Цены несколько завышены (1998г. - от 250тыр).
Машина- жене, режим поездок - 90% город, 10% - говна. Понижайка не так нужна, как подключаемый мост (ось). АКПП -обязательно.
Джуниор - легчее всех, расход обещает быть тоже минимальным. Двигатель проще (OHS). По цене опять же дешевле видимо из-за окончания производства модели (а жаль!).

Наверное одним из критериев отбора следует указать - возможность перевода на ГАЗ. Где это можно сделать легче? У кого в багажнике ниша для инструментов больше? Или можно под задний бампер повесить?

У кого какие мысли?

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 08:33
bzix
ну если для жены то лучше Териос: 5 дверей и с запчастями по проше :)

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 08:57
Iggy163
Неужели с з/частями проблемма для Джуниора? Или дороже просто?

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 09:13
Luddit
Насколько понимаю, в каждом из трех вариантов перевод на газ будет означать неприемлимое сокращение свободного места, возможно с демонтажом заднего (-их) сиденья (-ий). То есть должен предполагаться значительный пустой пробег, чтобы газ окупился. Это с физической точки зрения.
С юридической точки зрения вроде как в салоне нельзя, отдельного багажника нет. На крышу? Про лобовое сопротивление вспоминать и не придется, голова будет занята мыслями "не перевернуться бы".
P.S.
Остаётся вариант прицепа :-)

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 09:36
Iggy163
Сразу видно человека, не ездившего в ГАЗовом автомобиле!
В салоне- можно! А вот в прицепе - точно нельзя.
А переворачиваться что с газом что без газа - одинаково неприятно как-то. Поэтому если вы с бензином ездиете и не боитесь перевернуться (или уже не дай ты бог переворачивались) - алилуйяа!

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 10:41
дядя Паша
А главное то и упустили.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:06
Iggy163
дядя Паша писал(а):А главное то и упустили.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.
"Не вижу препятствий" в правом руле.

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:14
Iggy163
Так что там с запчастями на Джуниор - их нет ("не верю"), дорогие (верю. насколько?) или что?
А с других Паджер не подходят? Ну к примеру шаровая и ШРУС наружний сколько будут стоить (на вскидку)?

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:20
vk2
при наличии в руках испорченой детали и вменяемой продавщицы, можно подобрать аналог от таёты например :oops:
дорогими можно назвать только крупные и оригинальные запчасти, а не расходные материалы.
если не прав поправьте.

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 14:59
Kozanostra
Для жены однозначно териус.
1. фул тайм (чтоб не заморачиваться с переключениями).
2. 5 дверей, ребенка можно нормально посадить, открыв дверку, а не трахатся пихать через переднее.
3. джимини правильно описали, из-за рамы с мостами идет как табуретка, а джуниор уже не выпускается и свежий год соответственно не возьмешь.
4. запчасти можно найти на все, что угодно, но вопрос цены... скажем так, от года к году они будут дорожать за счет эксклюзива модели (ИМХО).
5. Да и по дизайну, териус самый оптимальный (ИМХО).

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 15:46
bzix
согласен с Козанострой :) так что не видать Iggy163 в наши рядах :(
на минике ездить надо быть фанатом 8) ну еще его надо накачать чтоб вид был благородный, для этого надо руки растущие из нужного места 8-[

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 17:16
Verner
Только не Джимни. Несколько знакомых ездят, так вот - все машины битые!
База короткая, мосты, причём передний жёстко подключаемый - зимой адская смесь! Мужики не справляются что уж говорить о даме?!

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 19 ноя 2009, 20:17
Alex_Stinger
У териоса один недостаток, чувство плеча намного сильнее чем в пыжике, даже не у очень крупныхх людей. Ну а если взять Тойоту Ками то у нее салончик пожирнее чем у териоса.

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 20 ноя 2009, 05:00
bzix
Alex_Stinger писал(а):У териоса один недостаток, чувство плеча намного сильнее чем в пыжике, даже не у очень крупныхх людей. Ну а если взять Тойоту Ками то у нее салончик пожирнее чем у териоса.
Ками и териос это одна и таже машина отличие в лэйбах :D мне так всегда казало :roll: сь

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 20 ноя 2009, 05:28
Medved1976
Alex_Stinger писал(а):У териоса один недостаток, чувство плеча намного сильнее чем в пыжике, даже не у очень крупныхх людей. Ну а если взять Тойоту Ками то у нее салончик пожирнее чем у териоса.
Машинки абсолютно идентичные... примерно как однояйцевые близнецы :) Сам присматривал когда-то такой вариант...
дядя Паша писал(а):А главное то и упустили.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.
Насчёт Териков с левым рулём... не видел, если честно, ни одного леворукого... Хотя пересмотрел их довольно большое количество... ИМХО Дайхатсу делало эту машинке для своего японского внутреннего рынка... Вот Джимники бегают "европейцы"... Может Тойота Ками есть "европейка"...
Мне тоже Териос (Ками) больше симпатичен из всей этой троицы... По "начинке" конечно всех делает Джимни, но он слишком короток для всего этого "фарша"... Как япы вообще додумались сделать на такой маленькой базе такой серьезный рамный(!) жып?

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 20 ноя 2009, 08:19
Luddit
Результаты краш-тестов (фронт.удар вод/пасс, удар со смещ. вод/пасс, боковой удар)
Джимни 76,2/85,3, 61,0/92,2, 99,5 %
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2 ... jimny.html
на jr с полтычка не нашел, на mini 85/80,2, 84,1/79,8 97,5
http://cartest.omega.kz/crash/mitsubish ... _mini.html
териос 72,9/83,0, 70,6/91,8 99,5
http://cartest.omega.kz/crash/daihatsu_terios.html

Про раму: никак не могу понять восхищенных охов от факта наличия рамы. Сама по себе рама - скорее минус, так как означает более высокий центр тяжести. Лифтовать проще? - так надо охать по поводу итогового клиренса. Если машинка как заготовка, то да, это хорошо. Если стоковая и никто лифт делать не собирается - какой плюс?

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 20 ноя 2009, 09:54
DenisM
Вообще, лично мне не понятно как можно при выборе вещи, а авто- это даже серьезная весчь, полагаться на чье-то мнение....

Я перелопатил изначально каталоги, инет и сделал для себя обнозначный выбор, а затем ЧИХАЛ на мнения и советы тех кто мне их пытался сделать- покупай то, а не покупай это...

Но уж раз тут дают советы, то тоже дам совет (даже не смотря на то, что на него кто-то начихает) покупай машину как можно более свежего года и с минимальным (0 пробегом по РФ-это однозначно) пробегом по иноземлям!

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 20 ноя 2009, 10:32
Alex_Stinger
bzix писал(а): Ками и териос это одна и таже машина отличие в лэйбах :D мне так всегда казало :roll: сь
Так и есть, только у Ками материалы в салоне покачественней и панель приборов оптитронная

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 20 ноя 2009, 16:51
АлексМ
Alex_Stinger писал(а):
bzix писал(а): Ками и териос это одна и таже машина отличие в лэйбах :D мне так всегда казало :roll: сь
Так и есть, только у Ками материалы в салоне покачественней и панель приборов оптитронная
В салоне он такой-же как и Териос,перевожу модное слово оптитрон :D дигитальный счётчик километража,который ставился и на Териос тоже.В обвесе Изображение Изображение симпотная машинка,милое дело для шопинга,особо для женшины,плюс действительно 4 двери.Джуниор,Джимми машинки для игоистов 1-2 человека.И конечно большой минус Джуниора 3-х ступный автомат,для шоссе не гуд,да по болотам полазить милое дело.

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Добавлено: 20 ноя 2009, 21:26
defender_78
АлексМ писал(а):перевожу модное слово оптитрон :D дигитальный счётчик
Оптитронные приборы - это такие, в которых используется один источник света и набор световодов. В отличие от классической подсветки с несколькими лампами или светодиодами. Ну а одометр цифровой - это норма уже.
АлексМ писал(а):И конечно большой минус Джуниора 3-х ступный автомат,для шоссе не гуд,да по болотам полазить милое дело.
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Не так страшен трехступенчатый автомат, как его малюют. А быстро ездить на малышах мягко говоря небезопасно.