ТАК ВЫГЛЯДИТ ПАРАФИН
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Я на этот вопрос ответить не смогу. Нужно проводить более серьезные эксперименты. Если смогу изготовить небольшую морозилку с темп-й до минус 30, попробую летом почудить. Проведенные опыты показали что все пробы с антигелями имели расслоение и мутный осадок. Но, чистота экспер-та под вопросом. Что было в баках подопытных авто я не знаю, да и владельцы не помогут с ответом. Химия с химией не всегда дружат, это точно. Развивая тему можно предположить что творится в корпусах ТНВД и форсунках от подобных миксингов.в итоге получается антигели не помогают на 100%???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Те же фотографии, но в лучшем качестве от комрада ЛИСа.
1) ДТ №2 без присадок.

2) ДТ №2 с присадкой Hi-Gear.

3) ДТ №3 без присадок.

4) ДТ №3 с присадкой Спектрол.

5) ДТ с изопропиловым спиртом.

6) ДТ BP

7) ДТ ЛукОйл

1) ДТ №2 без присадок.

2) ДТ №2 с присадкой Hi-Gear.

3) ДТ №3 без присадок.

4) ДТ №3 с присадкой Спектрол.

5) ДТ с изопропиловым спиртом.

6) ДТ BP

7) ДТ ЛукОйл

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Антигели помогают однозначно. Третью зиму лью летний соляр с хайгиром. В прошлом году при -20 завёлся и проехал 200 вёрст (производитель не обманул), в этом при -24 завёлся, прогрел, но проехав 500 метров развернулся (больше 2000 об не крутит). Могу точно сказать, без антигеля я бы в такой мороз машину не завёл. Температура застывания (не фильтрации) летней соляры - 10.KEE писал(а):в итоге получается антигели не помогают на 100%???
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Dizel Man, огромное спасибо за труды! особо приятно знать что, в отличие от заказных статеек в известных журналах, это все не ангажированно. Единственно, жаль, что не получилось проверить дизтопливо производства Киришей
1. Получается что антигели дают некий не совсем понятный эффект..далекий от ожидаемого
Не знаю, стоит ли их использовать..Вы пользуетесь, если не секрет?
2. У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче (и сильнее выражены детонационные стуки). Стоит ли лить в лукойл двухтактное масло?
3. Еще хотелось бы уточнить..т.е. жидкость "И" связала в коричневый осадок ту воду, которой удалось раствориться в соляре? или была связана вода, находившаяся на дне колбы?
1. Получается что антигели дают некий не совсем понятный эффект..далекий от ожидаемого

2. У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче (и сильнее выражены детонационные стуки). Стоит ли лить в лукойл двухтактное масло?
3. Еще хотелось бы уточнить..т.е. жидкость "И" связала в коричневый осадок ту воду, которой удалось раствориться в соляре? или была связана вода, находившаяся на дне колбы?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+1 это не реклама, просто судя по радиообмену дальнобоев все стараются заправиться на этих заправкахDizel Man писал(а): ДТ ЛукОйл
не знаю, два года назад ездил на юг на машине, по советам по дороге заправлялся только на этих заправках, да еще по возможности экто, по моим ощущениям движок наоборот на их соляре мягче работал, а по ощущениям второй машины идущей сзади коптил меньше особенно под нагрузкой на серпантинеSedoy писал(а): У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче (и сильнее выражены детонационные стуки)
Dizel Man
молодца, очень интересно, позновательно, ждем дальнейших изысканий, ну и конечно же по мере возможностей выводов как от специалиста - дизелиста
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100Sedoy писал(а):Dizel Man, огромное спасибо за труды!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как же Вам там хорошо с выбором!!
У нас во Владике есть только НК "Альянс" и "РосНефть" не считая всяких мелких, покупающих оптом у выше названных..
Бензин "РосНефти" ругают, а солярку наеборот хвалят многие
Попробую тоже сфотать, только бы были морозы еще..
Весна спешит, весне дорогу.. Кругом грязь течет, море вскрылось..
У нас во Владике есть только НК "Альянс" и "РосНефть" не считая всяких мелких, покупающих оптом у выше названных..
Бензин "РосНефти" ругают, а солярку наеборот хвалят многие
Попробую тоже сфотать, только бы были морозы еще..
Весна спешит, весне дорогу.. Кругом грязь течет, море вскрылось..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мне очень криши ваше понравились, когда в питер гонял, лучше московских, работает мягче бежит шустрее, да и сожрала на обратном пути поменьше, хотя шел груженный, а в питер пустой.Sedoy писал(а):Единственно, жаль, что не получилось проверить дизтопливо производства Киришей
Временно Сузуки Джимни :)
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
В -23 заводился и ездил без антигеля( не разу его не лил)Sedoy писал(а):что не получилось проверить дизтопливо производства Киришей
Субективно у меня то же,но на лукойле разгоняется по шустрей.Sedoy писал(а):У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Cегодня прихватило маленько соляру (опять, блин, похолодало), завёл с кипяточком и, чтоб больше не прихватило, залил на 30л соляры 3л бензина 80-го. Раньше добавлял в таких случаях керосин, в этот раз его не оказлось. Так вот, когда добавлял керосин, то изменений в работе двигателя не наблюдал, а с бензином ощутимо больше динамика и очень мягко работает двиг. Интерестно почему?[/quote]vladimir_kp писал(а):работает мягче бежит шустрее
P- II, 4м40 95г коротыш японец
genius
Если впрыснуть в цилиндр чистый бензин или тем более эфир, то смесь взорвется до времени расчетного момента положения поршня и в ЦПГ возникнут сверхнормативные нагрузки, соответственно можно легко попасть на капиталку. Кроме того, легковоспламеняющиеся фракции топлива (бензины) не обладают, в отличие от дизтоплива, смазочными свойствами.
Похожий эффект можно получить, попробовав сдвинуть ТНВД на более поздний угол опережения впрыска.
Хотя по идее здесь нужна консультация гуру..Допустим, исходно двигатель работал определенно жестко при установленном таком то угле опережения впрыска. То есть продукты сгорания смеси начинали давить на поршень чуть чуть раньше того момента, когда он начинает ход вниз. Добавляя туда бензин, мы еще более снижаем время сгорания смеси, что по идее должно приводить к еще более жесткой работе двигателя из за еще более раннего сгорания топлива. Ведь бензин вовсе не керосин, и, повышая цетановое число с точки зрения уменьшения временной задержки между временем впрыска и воспламенением, по идее не способствует приведению других параметров, входящих в понятие цетанового числа, к госту. Эта теория в СПб очень хорошо согласуется с переходом от обычной заправки на лукойловскую- при прочих равных на лукойловском дизтопливе двигатель работает пожестче, и в опытах Дизельмена по замораживанию оно практически не парафинилось, т.е. очевидно содержало большое количество легколетучих фракций и малое - парафинов. Говоря иными словами, лукойл скорее всего просто льет туда бензин, тем более что он стоит дешевле дизтоплива
все имхо
Залив в бак бензин, удалось улучшить часть характеристик цетанового числа некачественного загустевшего топлива. Цетановое число определяет задержку воспламенения смеси, т.е. время от момента впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем выше цетановое число, тем меньше эта задержка и одновременно горение топливной смеси происходит точно в рассчитанном проектировщиками двигателя временном промежутке. Повышать цетановое число можно до определенного предела, конечнобензином ощутимо больше динамика и очень мягко работает двиг

Похожий эффект можно получить, попробовав сдвинуть ТНВД на более поздний угол опережения впрыска.
Хотя по идее здесь нужна консультация гуру..Допустим, исходно двигатель работал определенно жестко при установленном таком то угле опережения впрыска. То есть продукты сгорания смеси начинали давить на поршень чуть чуть раньше того момента, когда он начинает ход вниз. Добавляя туда бензин, мы еще более снижаем время сгорания смеси, что по идее должно приводить к еще более жесткой работе двигателя из за еще более раннего сгорания топлива. Ведь бензин вовсе не керосин, и, повышая цетановое число с точки зрения уменьшения временной задержки между временем впрыска и воспламенением, по идее не способствует приведению других параметров, входящих в понятие цетанового числа, к госту. Эта теория в СПб очень хорошо согласуется с переходом от обычной заправки на лукойловскую- при прочих равных на лукойловском дизтопливе двигатель работает пожестче, и в опытах Дизельмена по замораживанию оно практически не парафинилось, т.е. очевидно содержало большое количество легколетучих фракций и малое - парафинов. Говоря иными словами, лукойл скорее всего просто льет туда бензин, тем более что он стоит дешевле дизтоплива

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Мое имхо- самый лучший эффект будет, если залить в соляру из расчета на бак 70 литров 10 литров бензина А76 или 80, и 1,5 литра двухтактного масла. Но одновременно по идее это увеличит нагарообразование.
Но вообще с бензином все сложно. Он дает плюс- уменьшает время задержки от впрыска до воспламенения, и одновременно минус- уменьшает время сгорания смеси. Что хорошо на низких оборотах, неизвестно как себя проявит на высоких.
Можно попробовать открыть дверь и прослушать мотор на такой смеси, увеличив обороты до 4 тыс. - будут или нет новые детонационные или иные звуки
Но, как мне кажется, добавление 5 литров бензина на бак вполне безопасно- в мануале разрешается добавлять зимой в соляру до 30% бензина из расчета на бак. Но я бы столько без добавки масла не стал бы заливать
Но вообще с бензином все сложно. Он дает плюс- уменьшает время задержки от впрыска до воспламенения, и одновременно минус- уменьшает время сгорания смеси. Что хорошо на низких оборотах, неизвестно как себя проявит на высоких.
Можно попробовать открыть дверь и прослушать мотор на такой смеси, увеличив обороты до 4 тыс. - будут или нет новые детонационные или иные звуки
Но, как мне кажется, добавление 5 литров бензина на бак вполне безопасно- в мануале разрешается добавлять зимой в соляру до 30% бензина из расчета на бак. Но я бы столько без добавки масла не стал бы заливать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если так, соляр имел бы сильный запах. Есть много технологий для решения этих проблем. В осадок выпадают тяжелые фракции и растворенная вода.Говоря иными словами, лукойл скорее всего просто льет туда бензин, тем более что он стоит дешевле дизтоплива все имхо
Мембранные установки глубокой очистки дизельного топлива.
http://www.oilteco.ru/show.php?page=396
Стенд очистки жидкостей СОГ-932КТ1
http://www.oilteco.ru/show.php?page=180
СЦ-3 А cепаратор центробежный с морским регистром очистка дизельного топлива
http://www.eko-log.ru/node/206
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Вроде вонь соляра с запасом перебивает запах бензина 
Прикупить бы оборудование по ссылкам, жаль в гараж не влезет

Прикупить бы оборудование по ссылкам, жаль в гараж не влезет

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак