ТАК ВЫГЛЯДИТ ПАРАФИН

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Еще бы в теплую соляру и ливанули, может чнго и вышло. На запрвках "и" с керосином размешивають а не просто льют И керос там теплый.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Смешение соляра с антигелями происходило в теплом помещении, после чего колбы вынесли в ночь на улицу для модификации. :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

в итоге получается антигели не помогают на 100%??? :(
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

в итоге получается антигели не помогают на 100%???
Я на этот вопрос ответить не смогу. Нужно проводить более серьезные эксперименты. Если смогу изготовить небольшую морозилку с темп-й до минус 30, попробую летом почудить. Проведенные опыты показали что все пробы с антигелями имели расслоение и мутный осадок. Но, чистота экспер-та под вопросом. Что было в баках подопытных авто я не знаю, да и владельцы не помогут с ответом. Химия с химией не всегда дружат, это точно. Развивая тему можно предположить что творится в корпусах ТНВД и форсунках от подобных миксингов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Те же фотографии, но в лучшем качестве от комрада ЛИСа.

1) ДТ №2 без присадок.

Изображение

2) ДТ №2 с присадкой Hi-Gear.

Изображение

3) ДТ №3 без присадок.

Изображение

4) ДТ №3 с присадкой Спектрол.

Изображение

5) ДТ с изопропиловым спиртом.

Изображение

6) ДТ BP

Изображение

7) ДТ ЛукОйл

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

KEE писал(а):в итоге получается антигели не помогают на 100%???
Антигели помогают однозначно. Третью зиму лью летний соляр с хайгиром. В прошлом году при -20 завёлся и проехал 200 вёрст (производитель не обманул), в этом при -24 завёлся, прогрел, но проехав 500 метров развернулся (больше 2000 об не крутит). Могу точно сказать, без антигеля я бы в такой мороз машину не завёл. Температура застывания (не фильтрации) летней соляры - 10.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dizel Man, огромное спасибо за труды! особо приятно знать что, в отличие от заказных статеек в известных журналах, это все не ангажированно. Единственно, жаль, что не получилось проверить дизтопливо производства Киришей
1. Получается что антигели дают некий не совсем понятный эффект..далекий от ожидаемого :) Не знаю, стоит ли их использовать..Вы пользуетесь, если не секрет?
2. У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче (и сильнее выражены детонационные стуки). Стоит ли лить в лукойл двухтактное масло?
3. Еще хотелось бы уточнить..т.е. жидкость "И" связала в коричневый осадок ту воду, которой удалось раствориться в соляре? или была связана вода, находившаяся на дне колбы?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Dizel Man писал(а): ДТ ЛукОйл
+1 это не реклама, просто судя по радиообмену дальнобоев все стараются заправиться на этих заправках
Sedoy писал(а): У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче (и сильнее выражены детонационные стуки)
не знаю, два года назад ездил на юг на машине, по советам по дороге заправлялся только на этих заправках, да еще по возможности экто, по моим ощущениям движок наоборот на их соляре мягче работал, а по ощущениям второй машины идущей сзади коптил меньше особенно под нагрузкой на серпантине

Dizel Man
молодца, очень интересно, позновательно, ждем дальнейших изысканий, ну и конечно же по мере возможностей выводов как от специалиста - дизелиста
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Sedoy писал(а):Dizel Man, огромное спасибо за труды!
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Как же Вам там хорошо с выбором!!
У нас во Владике есть только НК "Альянс" и "РосНефть" не считая всяких мелких, покупающих оптом у выше названных..
Бензин "РосНефти" ругают, а солярку наеборот хвалят многие
Попробую тоже сфотать, только бы были морозы еще..
Весна спешит, весне дорогу.. Кругом грязь течет, море вскрылось..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sedoy писал(а):Единственно, жаль, что не получилось проверить дизтопливо производства Киришей
Мне очень криши ваше понравились, когда в питер гонял, лучше московских, работает мягче бежит шустрее, да и сожрала на обратном пути поменьше, хотя шел груженный, а в питер пустой.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Sedoy писал(а):что не получилось проверить дизтопливо производства Киришей
В -23 заводился и ездил без антигеля( не разу его не лил)
Sedoy писал(а):У меня почему то, как только заправлюсь на лукойле, двигатель работает жестче
Субективно у меня то же,но на лукойле разгоняется по шустрей.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

А вот изопропиловый спирт в какой пропорции добавлялся?
Кстати, кастрол - это который TDA?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

vladimir_kp писал(а):работает мягче бежит шустрее
Cегодня прихватило маленько соляру (опять, блин, похолодало), завёл с кипяточком и, чтоб больше не прихватило, залил на 30л соляры 3л бензина 80-го. Раньше добавлял в таких случаях керосин, в этот раз его не оказлось. Так вот, когда добавлял керосин, то изменений в работе двигателя не наблюдал, а с бензином ощутимо больше динамика и очень мягко работает двиг. Интерестно почему?[/quote]
P- II, 4м40 95г коротыш японец
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

genius
бензином ощутимо больше динамика и очень мягко работает двиг
Залив в бак бензин, удалось улучшить часть характеристик цетанового числа некачественного загустевшего топлива. Цетановое число определяет задержку воспламенения смеси, т.е. время от момента впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем выше цетановое число, тем меньше эта задержка и одновременно горение топливной смеси происходит точно в рассчитанном проектировщиками двигателя временном промежутке. Повышать цетановое число можно до определенного предела, конечно :) Если впрыснуть в цилиндр чистый бензин или тем более эфир, то смесь взорвется до времени расчетного момента положения поршня и в ЦПГ возникнут сверхнормативные нагрузки, соответственно можно легко попасть на капиталку. Кроме того, легковоспламеняющиеся фракции топлива (бензины) не обладают, в отличие от дизтоплива, смазочными свойствами.

Похожий эффект можно получить, попробовав сдвинуть ТНВД на более поздний угол опережения впрыска.

Хотя по идее здесь нужна консультация гуру..Допустим, исходно двигатель работал определенно жестко при установленном таком то угле опережения впрыска. То есть продукты сгорания смеси начинали давить на поршень чуть чуть раньше того момента, когда он начинает ход вниз. Добавляя туда бензин, мы еще более снижаем время сгорания смеси, что по идее должно приводить к еще более жесткой работе двигателя из за еще более раннего сгорания топлива. Ведь бензин вовсе не керосин, и, повышая цетановое число с точки зрения уменьшения временной задержки между временем впрыска и воспламенением, по идее не способствует приведению других параметров, входящих в понятие цетанового числа, к госту. Эта теория в СПб очень хорошо согласуется с переходом от обычной заправки на лукойловскую- при прочих равных на лукойловском дизтопливе двигатель работает пожестче, и в опытах Дизельмена по замораживанию оно практически не парафинилось, т.е. очевидно содержало большое количество легколетучих фракций и малое - парафинов. Говоря иными словами, лукойл скорее всего просто льет туда бензин, тем более что он стоит дешевле дизтоплива :) все имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Интересно, если постоянно, литров 5 на бак заливать это плохо скажется на машинке? Уж очень мне понравилось как она себя с бензином ведёт. На перекрёстке остановился и подумал что заглох, посмотрел на тахометр - нет работает. Настолько мягче двиг работаетю
P- II, 4м40 95г коротыш японец
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Мое имхо- самый лучший эффект будет, если залить в соляру из расчета на бак 70 литров 10 литров бензина А76 или 80, и 1,5 литра двухтактного масла. Но одновременно по идее это увеличит нагарообразование.
Но вообще с бензином все сложно. Он дает плюс- уменьшает время задержки от впрыска до воспламенения, и одновременно минус- уменьшает время сгорания смеси. Что хорошо на низких оборотах, неизвестно как себя проявит на высоких.
Можно попробовать открыть дверь и прослушать мотор на такой смеси, увеличив обороты до 4 тыс. - будут или нет новые детонационные или иные звуки

Но, как мне кажется, добавление 5 литров бензина на бак вполне безопасно- в мануале разрешается добавлять зимой в соляру до 30% бензина из расчета на бак. Но я бы столько без добавки масла не стал бы заливать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Говоря иными словами, лукойл скорее всего просто льет туда бензин, тем более что он стоит дешевле дизтоплива все имхо
Если так, соляр имел бы сильный запах. Есть много технологий для решения этих проблем. В осадок выпадают тяжелые фракции и растворенная вода.

Мембранные установки глубокой очистки дизельного топлива.

http://www.oilteco.ru/show.php?page=396

Стенд очистки жидкостей СОГ-932КТ1

http://www.oilteco.ru/show.php?page=180

СЦ-3 А cепаратор центробежный с морским регистром очистка дизельного топлива

http://www.eko-log.ru/node/206
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Вроде вонь соляра с запасом перебивает запах бензина :)
Прикупить бы оборудование по ссылкам, жаль в гараж не влезет :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Стенд очистки жидкостей СОГ-932КТ1 вполне мобилен и компактен. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»