тоже вынес мост наружу. запихал в воздухан. проблема была найти диодныймост с 8 диодами. во всех магазинах мне пальцы у виска крутили
сделал сегодня завтра буду обкатывать. думаю все будет хорошо
спасибо за идею
Всем привет! вот и у меня начились проблемы с геной, сдохли мост и интегралка. У меня двиг 6g72, гена без маслоподвода, с фишкой на 2 контакта. Мост нашел в наличии от Unipoint, а вот реле-регулятора не нашлось, заказывать через Экзист долго, поэтому решил вынести наружу. Полдня сегодня колдовали с электриком в сервисе, все вроде вызвонили, припаялись поставили на место, зарядка пошла все гуд 14,4в, но тока вот почему то горит лампа зарядки, хотя зарядка идет. Сегодня уже не сил ни времени небыло искать причину, поэтому решили отложить на завтра. Сейчас сел перерисовать схему подключения и обнаружил один косячек, у меня почему то + возбуждения на счетки подается не с моста, а на прямую с + клеммы генератора, т.е. одна из щеток звонится в обе стороны с выходом генератора, причем это не дохлые диоды и не каратыш точно, это такая конструкция, у нового диодного моста, как у старого не помню завтра буду смотреть. Плюс к этому на реле подается постоянный плюс, т.е. регулятор всегда включен, и с него подается управляющий сигнал на щетки, получается у меня теперь ротор постоянно под напругой... сейчас пойду на стоянку снимать клему. Может кто что посоветует? я в принципе понимаю весь принцип работы генератора, но толи туплю толи что... электрика толкового найти сложно, потому уж какой есть, я его использую для снятия/разборки. вот схемы которые токо что отрисовал...
привет всем! я только интегралку вынес наружу, поставил от москвича Я112В )) и две релюшки для контрольной лампочки и + на возбуждение после включения зажигания. на любых оборотах и при всем включеном ( фары, печка, и т. д.) стабильно выдает 14в. не знаю как схему рисовать ( в компах не айс) но объяснить смогу.
Возможно я не прав, но Вы не правильно собрали схемку:(
т.к. реле-регуляторы бывают 2-х типов:
с управлением по плюсу и с управлением по минусу.
У ВАЗа и ПАДЖЕРО разные типы РР, но это не страшно можно подключить и ВАЗовское
Не буду сам рисовать =
можно взять отсюда: http://pajero.us/repair/60.shtml
Но стоит ли оно того? Справится ли оно в полном объеме с обмоткой возбуждения генератора?
Будет ли оно следить за температурой и в соответствии регулировать напряжение?
Если временная мера то можно!
PS. Штатное реле надо вообще исключить из схемы , при подкл ВАЗовского.
я в курсе что РР двух типов, у я112в 3 клеммы Б,В и Ш. и корпус на минус. штатный РР я отпаял, дорожки прозвонил там где шел + на конденсатор и щетку перепелил дорожку на щетку. с 3-х доп. диодов + на катушку доп. реле стартера (для контрольной лампочки). с минусовой щетки провод на клемму Ш РР-а , между Б и В перемычка и на плюсовую щетку, только + на РР пустил через еще доп. реле которое включается при включении зажигания. работает уже 3 недели. только сперва +брал с фишки S и плавало напряжение 14-14.5в. потом +взял сразу с генератора и стало 14в.
Ясно...
Не очень удачное решение на счёт контрольной лампочки. В таком варианте она вообще ничего не контролирует, и просто показвает, есть напряжение или нет. А напряжение будет почти всегда, даже если на АКБ не будет идти зарядка, всё закончится его сдыханием, когда будет уже поздно... Релюшке, чтобы щёлкнуть, достаточно и 8В.
В классических схемах даже мерцание лампы уже говорит о неисправности, потому что она сравнивает напругу генератора и АКБ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Мало ли, если кто будет ставить регулятор Мобилетрон, то проверяйте, как встают щётки на кольца!
Сам регулятор вроде нормальный, по крайней мере полгода уже ходит. Но вот с размером у него (может только в моём случае?) был промах, и щётки сидели чуток выше, так что ближняя к ротору попадала на изолятор между кольцами. Пришлось кольца приподнимать где-то на 1 мм.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Да простят меня модераторы за флуд, но повторю свой вопрос в другой теме, т.к. нуждаюсь в скором ответе.
Выношу интегралку с 4д56 и после извлечения родного реле регулятора встал вопрос как правильно подключить щетки что бы работала контрольная лампа на панели приборов.
Я думаю правую щетку кинуть на массу т.к.она рядом, а левую кинуть на +. При этом будет работать контрольная лампа????