Страница 1 из 5
Паджеро4 против Дискавери3
Добавлено: 21 апр 2008, 00:41
Slay
Вообщем то много эмоций и мало продуктивности. Тест будет продолжен на одинаковой резине и с опытным пилотом на Дискавери(есть договоренность с человеком который умеет их "готовить")
Д3 - резина дорожная Гудиеар, 2.7 турбодизель, комплектация HSE.
П4 - резина дорожная но зимняя Бриджстоун Близак, 3.8 бензин.
Давление в шинах 1.0 Атм.
Дискавери фантастично преодолевает пересеченку, как будто плывет, но как только вязкая почва и если не хватает хода (а он не всегда возможен) срабатывает электроника и фсе

как ее обойти пока не нашли. Паджеро в том же месте едет как по асфальту(с откл. электроникой естественно).

В Дискавери очень много непродуманных решений.

Тест будет продолжен, сказать однозначно что то пока рано.

Вообщем при первой попытке - мы таскали Д3 на веревке там где П4 спокойненько едет.
Добавлено: 21 апр 2008, 00:57
SNOOPER
Slay002 писал(а):Дискавери фантастично преодолевает пересеченку, как будто плывет, но как только вязкая почва и если не хватает хода (а он не всегда возможен) срабатывает электроника и фсе
Да едет он "странно" все заточено под комфорт, острое рулевое полезное в городе на бездоре не катит, электроника не даёт возможность ехать в натяг или тронутся с места на скользком покрытии и подключается поздно когда уже колесо закапалось, вдруг происходит блокировка и закапывает другое
Вывод на нём можно проехать только с хода и давя на газ со всей дури, но машинку жалко..........
Для бездора на него надо ставить и резину как минимум АТ
На штатной это скорее прицеп, чем автомобиль

Добавлено: 21 апр 2008, 01:14
Slay
SNOOPER
Ну вот и испытатели свои эмоции передают

Добавлено: 21 апр 2008, 01:20
Slay
Добавлено: 21 апр 2008, 02:00
Слава64
Наконецто не предвзятый тест

Добавлено: 21 апр 2008, 08:52
Айрат
Молодца! Зачетный тест!!! +5!!!
Добавлено: 21 апр 2008, 08:55
drcham
Например, если сравнивать машины в минимуме то дискавери пустой. Там даже нет Terrain Response ( т.е. электронной переключалки режимов оффроуда ).
А в п4 за практически теже деньги и кож. руль и ксенон и обычный SS.
Добавлено: 21 апр 2008, 11:01
dancespt
Прокатился на ентом чуде, да, по полю идет мягенько и плавненько, а вот по каке вообще не едет, это совсем не понравилось..

Добавлено: 21 апр 2008, 11:06
Николай
dancespt писал(а):
а вот по каке вообще не едет
Видать ровер продолжает свою традицию с дефом: - индийские внедорожники предназначены для покорения сухих районов африки

Добавлено: 21 апр 2008, 12:51
beat2k
drcham писал(а): Там даже нет Terrain Response ( т.е. электронной переключалки режимов оффроуда ).
Это у тебя откуда такая инфа? Сам придумал?
Terrain Response есть даже на МКПП.
Возможно ты имел ввиду пневмоподвеску?
Но вроде как с 2008 года она идёт в стандарте:)
Добавлено: 21 апр 2008, 12:53
drcham
beat2k
так сказал манагер. Будет толтько кнопка блокировки ( мо дифа ) и понижайка. Пневмы нет.
Добавлено: 21 апр 2008, 13:15
Slay
drcham
Менеджеры много чего говорят.
Некоторые менеджеры, некоторых дилеров - совершенно не имеют понятия о товаре который продают. Потом без колодок и
дисков остаются!

Добавлено: 21 апр 2008, 13:19
drcham
террайн респонс идет только на пневме, а если в S нет пневмы то нет и респонса.
Добавлено: 21 апр 2008, 13:29
Slay
drcham
Да знаю я - не напрягайся
Это я так - лирическое отступление

Добавлено: 21 апр 2008, 13:32
drcham
Slay002
так я от того же манагера узнал, что в S диф. всегда заблокирован. Переубедить не смог.
Добавлено: 21 апр 2008, 14:17
beat2k
drcham
Дело в том что такие комплектации возят только под заказ.
Теперь сравниваем совсем голые комплектации.
Дискавери
http://www.tcarteks.ru/discovery/completeset/
Паджеро4
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... del29=1242
Так что голый дискавери не такой уж и голый по сравнению с голым паджеро4.
Тут уж на вкус и цвет...
А манагеры жгут в ленд-ровере неподецки!
Особенно в Артексе:)
Добавлено: 21 апр 2008, 15:10
beat2k
Добавлю:
У меня тоже стоит эта штатная резина GoodYear - это самая говёная резина, которая у меня была!!!
Добавлено: 22 апр 2008, 11:08
SNOOPER
beat2k писал(а):У меня тоже стоит эта штатная резина GoodYear - это самая говёная резина, которая у меня была!!!

Добавлено: 22 апр 2008, 21:18
Diesel
Добавлено: 22 апр 2008, 21:21
drcham
beat2k
сравнивал. принципиальных отличий нет.
В диске, правда, 6 ступеней.