Дополнительные приборы.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну у меян 40 мотор, там с установкой датчика посложнее будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

brains
там еще проще...
Зять установил куда то сверху. Сейчас он уехал на вахту - сфотать не могу :(

Давай фотку подкапотного пространства, попробую по зрительной памяти восстановить :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Завтра сфотаю. Там датчик родной тыкаеться на ваккумный насос. Но наш отечественный датчик тяжеловат будет. Боюсь насоса сломать. Если только крепить его хитро. Ну можно еще, где на ваккумник из блока болт дырявый, можно туда же.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

brains
если стоять перед открытым капотом, то где то справа на голове, ближе к радиатору ... Там какой то датчик или что...
но я видел при снятом интеркулере мельком, так что может ПОД интеркулером где то...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Вкоряил таки датчики. Про амперметр. никаго щунта там нет. 2-а дня занимался на работе, что микроамперметр на 100 мкА с нулем посередине врорячивал в корпус амперметра. Весь гемор. Эдинственное для 40 мотора пришлось болт самому изготовить, что в блок вкручиваеться и на котором тройник от тормозной волги висит. С одной стороны заглушка, с друго датчик. На датчике резьба перерезана с 14 на 12. Итого, если б не амперметр. то 2-а дня делов. Пластина, поклека кожи. Вырезание отверстий. Провод прокинул, когда цепь менял. Вот и все. Фотки в галлереи мои.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

brains
почему нельзя дать ссылку на галерею?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

brains писал(а):Фотки в галлереи мои.
ты уже несколько раз упоминаешь про галерею...
скажи как ее найти??? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да не получаеться у меня. Когда ссылку даешь вылазит по ссылке последний файл загруженный. Как свой вставить х.з. Мне, если кто ссылаеться найти проще. галерея находиться вверху страници., где все основные пункты (выход,личные сообщения, техническая галерея и т.д.). Заходишь в фотогаллерею и ищешь по имени владельца. И вылазять мои фотки. Вот вроде и все. На выходных сфотаю, что под интеркуллером и если болт остался, но он короткий, так что надо учесть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... t=0&pos=22
окончательный вариант.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Поставил вольтметр и давление наддува. Наддув по мануалу - порядка 90 очков при оборотах за ~2200. А вот вольметр скачет от 12 до 14 поначалу. Потом держится от 14 до 13 ( т.е. 14 и немного спадает )
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

У меня вот так получилось...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1400
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42131

вольтметр, давление масла, давление турбины... все с изменяемой интенсивностью подсветки...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А куда можно давление масла подцепить на 4м40 ? Есть ли на движке заглушки вкрутить датчик или как-то хитрее надо ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Брал болт на 8 кажеться длинный (который трубку идущуу к вакумнику к блоку притягивает) и сверлил в нем отверстия. Брал тройник латунный с тормозной системы уаза. Одно отверстие глушил болтом. Брал датчиу с уаза. В тройник делал втулки 2-е шт. 1-я где болт (что в блок вкручиваеться (т.к. там отверстие 10, а надо 8 мм), а второй, чтобы датчик давления ввернуть.) На датчике резьба от 13 до 14, а в тройнике на 12. А можно и на датчике резьбу перерезать. Что и было сделано в первоначальном варианте, потом цже втулку №2 сделал. Можно проще. Болт специальный токарю заказать. Начало, как у родного, а где головка, туду тачик вкорячить. Меньше соединений. Надежнее.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение MN65 »

Почитал, но понял больше, что, чем и как прикрутить.
Все же, для одаренных :)
1. Так куда лучше поставить датчик давления масла на 4D56?
2. Как сделана температура ОЖ (родной датчик, или же тоже уазовский и как при этом родной показометр, либо два датчика)?
3. Однозначного решения я не увидел, как правильно подключать амперметр...?

Все выше интересует по уазовским приборам
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
Bratskiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: bratsk

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Bratskiy »

Поставил я Уазовские датчики,но указатель давления масла меня не удивил.Считаю что он врет всеже.Решил поставить механический от Камаза указатель давления,считаю самый точный датчик механический чем все эти что связаны с электрикой.Как установлю скину обязательно фотоотчет.
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Стяпан »

Товарищи подскажите, вопрос не по поводу датчиков давления\наддува, но все же: есть ли вариант куда нибудь подцепится\подпаятся чтобы оперативно отслеживать включенные передачи на АКПП. Речь про Pajero 3 АКПП 5 ступ.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Sersh »

Bratskiy писал(а):Поставил я Уазовские датчики,но указатель давления масла меня не удивил.Считаю что он врет всеже.Решил поставить механический от Камаза указатель давления,считаю самый точный датчик механический чем все эти что связаны с электрикой.Как установлю скину обязательно фотоотчет.

Сравнивал на своем показания электрического и механического ...почти совпадают... погрешность незаметна...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Чак »

ссори все страницы не читал,только первую.Ставить датчик давления масла надо не в радиатор а в блок двигателя.Так правильнее.Почему писать не буду, но по опыту владения эво -всегда ставят в блок.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Саня »

Чак писал(а):ссори все страницы не читал,только первую.Ставить датчик давления масла надо не в радиатор а в блок двигателя.Так правильнее.Почему писать не буду, но по опыту владения эво -всегда ставят в блок.
почему бы не пояснить?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»