Дополнительные приборы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
brains
там еще проще...
Зять установил куда то сверху. Сейчас он уехал на вахту - сфотать не могу
Давай фотку подкапотного пространства, попробую по зрительной памяти восстановить
там еще проще...
Зять установил куда то сверху. Сейчас он уехал на вахту - сфотать не могу

Давай фотку подкапотного пространства, попробую по зрительной памяти восстановить

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
brains
если стоять перед открытым капотом, то где то справа на голове, ближе к радиатору ... Там какой то датчик или что...
но я видел при снятом интеркулере мельком, так что может ПОД интеркулером где то...
если стоять перед открытым капотом, то где то справа на голове, ближе к радиатору ... Там какой то датчик или что...
но я видел при снятом интеркулере мельком, так что может ПОД интеркулером где то...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Вкоряил таки датчики. Про амперметр. никаго щунта там нет. 2-а дня занимался на работе, что микроамперметр на 100 мкА с нулем посередине врорячивал в корпус амперметра. Весь гемор. Эдинственное для 40 мотора пришлось болт самому изготовить, что в блок вкручиваеться и на котором тройник от тормозной волги висит. С одной стороны заглушка, с друго датчик. На датчике резьба перерезана с 14 на 12. Итого, если б не амперметр. то 2-а дня делов. Пластина, поклека кожи. Вырезание отверстий. Провод прокинул, когда цепь менял. Вот и все. Фотки в галлереи мои.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ты уже несколько раз упоминаешь про галерею...brains писал(а):Фотки в галлереи мои.
скажи как ее найти???

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Да не получаеться у меня. Когда ссылку даешь вылазит по ссылке последний файл загруженный. Как свой вставить х.з. Мне, если кто ссылаеться найти проще. галерея находиться вверху страници., где все основные пункты (выход,личные сообщения, техническая галерея и т.д.). Заходишь в фотогаллерею и ищешь по имени владельца. И вылазять мои фотки. Вот вроде и все. На выходных сфотаю, что под интеркуллером и если болт остался, но он короткий, так что надо учесть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... t=0&pos=22
окончательный вариант.
окончательный вариант.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
У меня вот так получилось...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1400
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42131
вольтметр, давление масла, давление турбины... все с изменяемой интенсивностью подсветки...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1400
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42131
вольтметр, давление масла, давление турбины... все с изменяемой интенсивностью подсветки...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Брал болт на 8 кажеться длинный (который трубку идущуу к вакумнику к блоку притягивает) и сверлил в нем отверстия. Брал тройник латунный с тормозной системы уаза. Одно отверстие глушил болтом. Брал датчиу с уаза. В тройник делал втулки 2-е шт. 1-я где болт (что в блок вкручиваеться (т.к. там отверстие 10, а надо 8 мм), а второй, чтобы датчик давления ввернуть.) На датчике резьба от 13 до 14, а в тройнике на 12. А можно и на датчике резьбу перерезать. Что и было сделано в первоначальном варианте, потом цже втулку №2 сделал. Можно проще. Болт специальный токарю заказать. Начало, как у родного, а где головка, туду тачик вкорячить. Меньше соединений. Надежнее.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы.
Почитал, но понял больше, что, чем и как прикрутить.
Все же, для одаренных
1. Так куда лучше поставить датчик давления масла на 4D56?
2. Как сделана температура ОЖ (родной датчик, или же тоже уазовский и как при этом родной показометр, либо два датчика)?
3. Однозначного решения я не увидел, как правильно подключать амперметр...?
Все выше интересует по уазовским приборам
Все же, для одаренных

1. Так куда лучше поставить датчик давления масла на 4D56?
2. Как сделана температура ОЖ (родной датчик, или же тоже уазовский и как при этом родной показометр, либо два датчика)?
3. Однозначного решения я не увидел, как правильно подключать амперметр...?
Все выше интересует по уазовским приборам
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
- Bratskiy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 15:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: bratsk
Re: Дополнительные приборы.
Поставил я Уазовские датчики,но указатель давления масла меня не удивил.Считаю что он врет всеже.Решил поставить механический от Камаза указатель давления,считаю самый точный датчик механический чем все эти что связаны с электрикой.Как установлю скину обязательно фотоотчет.
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительные приборы.
Товарищи подскажите, вопрос не по поводу датчиков давления\наддува, но все же: есть ли вариант куда нибудь подцепится\подпаятся чтобы оперативно отслеживать включенные передачи на АКПП. Речь про Pajero 3 АКПП 5 ступ.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы.
Bratskiy писал(а):Поставил я Уазовские датчики,но указатель давления масла меня не удивил.Считаю что он врет всеже.Решил поставить механический от Камаза указатель давления,считаю самый точный датчик механический чем все эти что связаны с электрикой.Как установлю скину обязательно фотоотчет.
Сравнивал на своем показания электрического и механического ...почти совпадают... погрешность незаметна...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
- Двигатель:: 4D56 Дизеляка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул-Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дополнительные приборы.
ссори все страницы не читал,только первую.Ставить датчик давления масла надо не в радиатор а в блок двигателя.Так правильнее.Почему писать не буду, но по опыту владения эво -всегда ставят в блок.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
8913два7391два3
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Дополнительные приборы.
почему бы не пояснить?Чак писал(а):ссори все страницы не читал,только первую.Ставить датчик давления масла надо не в радиатор а в блок двигателя.Так правильнее.Почему писать не буду, но по опыту владения эво -всегда ставят в блок.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08