Дополнительные приборы.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение ruber »

Ты на мои вопросы не ответил
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Саня »

А кому то ответил?
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Чак »

ruber писал(а):
Чак писал(а):Ruber-ты меня вообще убил.Вы 9 страниц рожаете куда его правильнее поставить, но при этом Я Сам Дурак покупаете китайское гавно за рубль которое показывает погоду на марсе, так что не нужно профессоров-ядерщиков из себя строить.Я 15 лет на сортивных машинах проездил,в железе тоже кое-чего соображаю, последний свой эво собирал сам один в гараже на коленях, он потом в сургуте 7а чемпионате на драге 2-е место занял, я тоже не лох.Просто мне неинтересно время тратить на эти росписи.Нормальные люди ставят нормальные допприборы типа Апекси, Дэфи,Гредди.Только которые стоят по 8тыс за будильник(с варнингами) и коммандерами.Так что откланиваюсь за сим...
Под каким углом зрения вы смотрите на приборы?
Какие задачи решают не лохи устанавливая приборы по 8 тыс?
Будет ли отличаться давление в масляной магистрали в самой удаленной ее точке от масленого насоса и непосредственно у оного?
Да ты не кипятись, я же писал не конкретно имея кого то ввиду, а в общем плане.Ты сам подумай без эмоций-как можно сравнивать хорошие приборы с китайскими( которые лепят в подвалах?)ну?Ну смешно правда...Я вот допустим им бы не доверял.Если двигатель не жалко конечно...Можно допустим их в лаборатории проверить в контрольно-измерительной,но где гарантия что при критических режимах которые на норм датчиках можно самому выставить-сработает будильник?нет гарантии,даже если эта функция реализована на нем.Я прав или нет?Задачи люди решают касающиеся сохранения работоспособности двигателя-запиликал датчик на установленных значениях-можно быстро среагировать и принять вовремя меры для того чтобы кулак дружбы из капота не вылез или голова домиком не встала.Ну а даление будет одинаковое,я же не спорю с этим.Я наверное некорректно изначально высказался что правильнее ставить в блок, не обязательно в проставку даже.Я не имел ввиду что в радиатор масл неправильно-имел ввиду что если можно пойти по пути наименьшего сопротивления и не изобретать ничего, а быстро найти одходящий бутерброд и закрутить туда 2 датчика.А они реально стоят от полутора рублей.Это факт.НО-придется естественно подбирать(из китайского арсенала ).Конкретно на дизель приколхозить-это надо искать за бугром.Я бы лично у токаря выточил и все.Аккуратно,не видно,надежно.Про давление турбины (блин уже писать очково :*WALL*: это еще спора будет на 5 страниц ::-D: ) врезал как можно ближе к впускному коллектору и если датчик механический а не электронный то к самому датчику чтобы шланг как можно короче был.Давайте кидайте помидорами :*ROFL*:
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение ruber »

Чак писал(а): Да ты не кипятись, я же писал не конкретно имея кого то ввиду, а в общем плане.Ты сам подумай без эмоций-как можно сравнивать хорошие приборы с китайскими( которые лепят в подвалах?)ну?
Как сравнивать? Элементарно! Как минимум по двум параметрам:
- Потребительских характеристикам
- Цене

Вольтметр я запытал на обыкновенном блоке питания 12в, сравним с показателем тестера. С учетом угла обзора погрешностью кетайлянского прибора можно пренебречь. Проверил варнинги -- как ни странно работают. Температурные приборы тоже проверил, тоже что-то показывают и далеко не температуру на марсе.
Чак писал(а): Ну смешно правда...Я вот допустим им бы не доверял.Если двигатель не жалко конечно...Можно допустим их в лаборатории проверить в контрольно-измерительной,но где гарантия что при критических режимах которые на норм датчиках можно самому выставить-сработает будильник?нет гарантии,даже если эта функция реализована на нем.Я прав или нет?
Смешно -- это когда у тебя высосало лебедкой акум, а ты этого не видишь (т.к. и посмотреть то негде) и глушишь машину. Или дубасишь в перевал и не обращаешь внимания что температура поползла в верх. Вот тут смешно. А еще смешнее когда топишь машину по лобовое а вместе с ней всю грядку приборов за 50 тыр. Ну я то после потопления пойду и прикуплю еще пару тройку датчиков у дядюшки Ляо, а ты поди сэппуку сделаешь?

Ты прежде чем хихикать, делиться своим бесценным рейсерским опытом и давать бесплатные советы -- присмотрись, нужно ли это все аборигенам.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Чак »

А никто и не хихикал кстати.Действительно -если я лезу в воду на машине, зачем лить в нее ХОРОШИЕ масла и ставить к примеру ОРИГИНАЛЬНЫЕ ступичные узлы, если после попадания воды им все равно придет трындец...логика и вправду железная,но так как я не абориген то переубеждать не собираюсь.Спор бессмыслен короче.До свидания! Желаю успехов во всех начинаниях!(совершенно искренне)
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение xopc »

так все-таки, какие приборы нужны на бездорожье? на данный момент имею:
1. Вольтметр (цифровой) - сразу видно, что генератор все-таки утонул :)
2. Давление турбины - вижу что турбина ещё жива. после установки, наконец, увидел заклинивший в открытом положении клапан сброса :)

Не понятно:
1. Температура ОЖ. Есть разительное отличие от штатного датчика? И так видно, что температура ползет ввех.
2. Температура масла. Штатного нет. Что может произойти, если я не знаю её, а ориентируюсь на температуру ОЖ?
3. Давление масла. Есть штатная лампочка. Или если загорелась лампочка - уже все?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Карбафос »

Если у вас датчик масла "того", то и лампочки не дождётеся. И вопрос, а зачем вам знать какая температура у масла
(боитеся концерогенов)? :*PARDON*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение xopc »

Карбафос писал(а):Если у вас датчик масла "того", то и лампочки не дождётеся. И вопрос, а зачем вам знать какая температура у масла
(боитеся концерогенов)? :*PARDON*:
ну так и дополнительный датчик может быть того...

температура, так самому не понятно зачем люди повально ставят..
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение ruber »

xopc писал(а): температура, так самому не понятно зачем люди повально ставят..
это веяние моды, от сцубаристов и прочих рейсеров... понимаешь ли, когда они валят на 402 метра, то хотят все чтобы было под контролем. главное чтобы прибор был от 8 тыр

прибор давления турбины тоже от лукавого... проверил, работает, ну и хорошо....

давление масла... проверил механическим прибором, все нормально? ездим дальше со штатной лампочкой, ее достаточно. НО! при включении зажигания лампочка должна обязательно гореть (значит она как минимум существует и работоспособна), при пуске двигателя -- гаснуть. при неисправном датчике или обрыве провода лампа неизбежно загорится.

штатная лампа низкого уровня масла: великая штука! как загорелась -- глушим двигатель и разбираемся.
раз на соревнованиях загорается оная. глушу двигатель и начинаем разбираться. оказывается какое-то полено снесло шланг слива масла с вакуумного насоса и все масло сбежало в колею. варнинг отработал на 100% теперь я тщательно слежу за его работоспособностью.

штатный указатель температуры ОЖ... то что он показывает -- правда, но вот хорошо было бы если еще и пищал или моргал при критических температурах
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Чак »

Саня= писал(а):тебя за язык поймали, а ты мажешься как пацан штаны на лямках
Саня вот ссылка на бутерброд под 3 датчика на Ебее (диаметр 26 мм)
http://www.ebay.com.au/itm/Delica-Oil-A ... 540wt_1037

мож кому надо будет процесс облегчить.. :*YAHOO*:
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Чак »

ruber- вот ты неугомонный...это опять камень в мой огород что ли? Вроде проехали уже..Обьясняю кому интересно для чего в спортивных моторах датчик давления масла.В зависимости от состояния масла давление его в моторе изменяется в большую или меньшую сторону.По датчику вам проще будет контролировать давление в двигателе и заблаговременно задуматься-надо ли валить на нем , или может пора масло менять.Когда ваша лампа давления загорится -на высоких оборотах ничего не успеешь сделать-мотор словит клина сразу.При наработке масла давление масла этого тоже падает.Или когда оно некачественное.Заодно показывает степень износа двигателя.А по лампе ничего не видно-либо есть давление либо его нет.А когда нет давления а ты газуешь это может привести к оч печальным последствиям...А датчик (если он запрограммирован на определенное минимальное давление)-заорет вовремя и не даст прохлопать момент его критического падения.Надо это Вам или нет-решайте сами.Давление турбины-позволяет видеть какой избыток давления улитка задувает вам в камеру сгорания.Например на пиках по прошивке компа она должна дуть 1,3кг.А она оказывается дует только 1,1кг.Опа-вот машина и не валит.Улитке наступает пипец...Или бывает так-Прошили мозг на бустапное давление-то есть при богатой смеси мотор позволяет дунуть не 1,3кг-а 1,5 кг буста.Едем и видим что передув составляет не 1,5 кг избытка-а 1,6 кг.Это уже опасно чересчур.Что мы можем сделать?Снизить давление.А так дядя сказал что выставил 1,5 -Вы счастливы.А потом от детонации перегородки на поршнях высыпались или шатун отломило и т. д.Так что не надо говорить что это для красоты делается.Все это позволяет сберечь двигатель и добиться максимально эффективной его работы.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение ruber »

Это все понятно. Но какой отношение имеет к повозкам которые еле до 4тыр крутятся, ездить пытаются в диапазоне максимального крутящего момента 2000 оборотов? Управление турбиной механическое и никто в него не лезет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Чак »

ruber писал(а):
xopc писал(а): температура, так самому не понятно зачем люди повально ставят..
это веяние моды, от сцубаристов и прочих рейсеров... понимаешь ли, когда они валят на 402 метра, то хотят все чтобы было под контролем. главное чтобы прибор был от 8 тыр

прибор давления турбины тоже от лукавого... проверил, работает, ну и хорошо....

:*DRINK*: Я не спорю -просто каждый сам решает нужен он или нет.На заряженных тачках нужен.Ну а на наших местных -каждый сам решит.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Саня »

У кого как...... я не вокруг города катаюсь.
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Чак »

Саня= писал(а):У кого как...... я не вокруг города катаюсь.
Поэтому Саня ответственность на пилота ложится вдвойне...Я о чем и пытаюсь сказать-на важных вещах лучше не экономить.Это не значит что надо гайки золотые покупать на колеса, но иногда лучше раз потратиться и быть уверенным на 100 процентов.Другое дело что денег сцуко всегда не хватает....Это и нервирует.А столько всего хотелось бы притарить ::-D: ..Тюнинг -это разорение..
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Саня »

Я JOM заказал, но ДЭФИ это горячка
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Чак »

Для нас да.А вообще у них средняя цена одинаковая на рынке(ДэфФи,Блитц,Гредди,Апекси).Из дэффи и апекси много подделок китайских.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение koks74 »

Вот мой вариант доп.приборов,датчик темп.ночью ярковато горит,надо затонировать стекло.
Вложения
SAM_0437А.jpg
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение triode-master »

подскажите неведующему про амперметр, как и для чего ставиться, какая шкала?
Вольт метр я понимаю, можно видеть уровень падения напряжения при прокручивании стартером.
Я экспериментировал так - 3 разных ака, на 2-х падение составляет не более 2-3 вольт, а на 3, дохлом сильно просаживается.
Как юзать амперметр?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение vadym »

triode-master писал(а):подскажите неведующему про амперметр, как и для чего ставиться, какая шкала?
Вольт метр я понимаю, можно видеть уровень падения напряжения при прокручивании стартером.
Я экспериментировал так - 3 разных ака, на 2-х падение составляет не более 2-3 вольт, а на 3, дохлом сильно просаживается.
Как юзать амперметр?
Амперметры больше использовали на старых машинах когда не было электроники и аккумуляторы, генераторы были весьма ненадежны. Использовался амперметр как правило для контроля зарядки - разрядки батареи. Особенно на военных машинах на которых было куча подключаемого дополнительного оборудования (радиостанции например) и были возможны случаи когда генератор не справлялся с нагрузкой и нагрузка начинала выкачивать ток из аккумулятора т.е. происходил разряд аккумулятора.
Сейчас нет необходимости ставить амперметр. Генераторы сейчас мощные с электронной системой контроля напряжения и с защитой от перегрузки по току. Так что вольтметра вполне достаточно для контроля состояния напряжения бортовой сети.
Хотя есть и сейчас любители смотреть токи зарядки и разрядки аккумулятора.
Амперметр обычно включают в плюсовую цепь от аккумулятора исключая сверхмощные потребители - стартер, лебедка и т.п..
Амперметр должен быть рассчитан на измерение отрицательных и положительных токов не менее, чем максимальный ток который выдает генератор. В случае с паджеро это где то 100 Ампер и иметь растянутую шкалу в районе малых токов.
Одна из возможных схем подключения - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=59969
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»