Дополнительные приборы.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Только я не понял, что ты про ВСТРОЕННЫЙ шунт :(

ЗЫ: Павел, я тебе две клеммы для аккума купил :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Chairman писал(а): Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.
умные люди говорят, что шунт в амперметре как раз и стоит. Но есть одно но: провода, которые соединяют шунт и показометр - калиброванные по сопротивлению. Поскольку показатели тока при прохождении через шунт меняются незначительно, показометр довольно чуткий, а изменение длины проводника от показометра до шунта тоже вносит погрешности. В инете попадались амперметры со внешними шунтами и к ним сразу шли калиброванные провода, но вроде это промышленная аппаратура была. Хотя, опять таки умные люди сказали, дополнительные провода можно рассчитать и показометр подкорректировать :roll:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А вот еще одна мысль...
А не ДВА ли там шунта???
Схема должна быть симметричная.
А если два, то провода можно и не калибровать, т.к. точность в данном случае не особо важна.
Главное чтоб "ноль не ушел" :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Скорее всего стоит шунт
- то, что он там есть - к гадалке не ходить :D Про два - возможно и так :wink:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Chairman писал(а):А не ДВА ли там шунта???
Однако никогда не встречал с двумя шунтами. Вобщем это противоречит здравому смыслу. Могут конечно на заводе поставить 2, но это либо не совсем адекватные или от отсутствия комплектующих. Во втором случае их еще надо засунуть.
Для измерения в обе стороны применяется амперметр с нулем посредине. Как правило меряется падение на шунте, а амперметр(в данном случае микроамперметр) ставится в удобном месте. Соеденительные провода могут играть роль, но если они длинные.
В общем случае формула такая. Iпр=Vшн/(Rшн+Rcе).
Если купленный ампермер на большой ток >100ma то внутри стоит шунт. Необходимо вытащить этот шут, установить в удобном месте и соеденить с прибором тонкими проводами.
Если не гнаться за большой точностью, то можно использовать провод от АК до ближашего соединения. Тут будет влиять температура.
Если написал не понятно, вопросы. Постараюсь разьяснить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

В конкретном случае (в авто) точность не важна. Главное, чтобы "НУЛЬ" не уплыл (из-за температуры или длины проводов).
Теперь осталоць дождаться "внедренца" который разберет амперметр :)

PS^ может это буду я, когда соберусь поменять амперметр со шкалой -50А +50А
Хотя пока не превышало 30, но думаю зимой будет зашкаливать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Chairman писал(а):Главное, чтобы "НУЛЬ" не уплыл (из-за температуры или длины проводов).
Нуль не уплывет в любом случае. Если использовать провода АК, то надо калибровать шкалу. Лучше это сделать замером пускового тока измерительными клещами и сравнить с показаниями амперметра.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да зачем ее калибровать?
Вообще можно цифры со шкалы убрать.
Главное, чтоб нуль нулем остался.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Амперметр не разбирал, но вот что нашел ...
Автомоб амперметр устроен таким образом, что шунт от него внешним не сделать. Вокруг шунта находится рамка с магнитами и стрелкой. Ток через шунт- магнитные поля взаимодействуют- стрелка показала. Т.е без шунта он ничего не покажет. Это не микроамперметр со встроенным шунтом. Один выход- ставить стандартный электроизмерительный (электротехнический) амперметр, что не очень удобно в авто.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

собственно вот: турбина, давление масла, вольтметр.
Филлипок Респект :)

Изображение
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

да уж.... китайские датчики это конечно же респект))))
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

клава на которой ты напечатал, сделана в китае :)
и 80% твоей жизни made in china , особенно в Ваших краях :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Шмотки и показания датчиков на ДВС который стоит достаточно дорого это очень разные вещи.
Пример: я занимаюсь тюнингом спортивных авто где показатели приборов весьма важны... двое из моих клиентов из-за нежелания слушать меня по поводу установки приборов предпочли Китай (средняя стоимость 1000 р. за один прибор) вместо предлагаемого мной Defi (средняя стоиомсть 7000 р. за один прибор).
Так вот в среднем через месяц после установки китайских приборов один из них "налип" на сумму около 20 000 р., второй на 50 000 р. При чем сумма невелика, по сравнению с тем что было бы если бы вовремя они не остановились.
ВЫВОД: если приборы ставятся для красоты, то пофиг на стоимость и то что они показывают, а если для того чтобы снимать с них показания, то здесь экономия очень боком вылазит.
P.S. Мой ноутбук не китайский))
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

ссоррии, конечно, но енто тайвань. информативность они все-таки несут и вроде даже правильно. От них больше ничего и не требуется. А ставить DEFI на чудо которое в говне ползает и быстро ездить не умеет....не перебор случаем?

P.S. китайский,китайский :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

ну да ладно, Вам виднее
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Данила Викторович писал(а):Шмотки и показания датчиков на ДВС который стоит достаточно дорого это очень разные вещи.
Пример: я занимаюсь тюнингом спортивных авто где показатели приборов весьма важны... двое из моих клиентов из-за нежелания слушать меня по поводу установки приборов предпочли Китай (средняя стоимость 1000 р. за один прибор) вместо предлагаемого мной Defi (средняя стоиомсть 7000 р. за один прибор).
Посмотрел внимательно эту серию(смотрю на предмет установки доп. приборов), скачал каталог. На мой взгля лабуда полная. Особенно понравилось выражение"подключаются к штатным разьемам". Вобщем бусы для индейцев в обмен на золото.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Какую серию? Китайскую?
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

DEFI :shock: :lol: :mad:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

VSV1953 писал(а):DEFI :shock: :lol: :mad:
Не знаю что и где Вы качали, но у дефи свои сенсоры под каждый прибор, это одни из самых лучших приборов.
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

С фирменного сайта однако.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»