
ЗЫ: Павел, я тебе две клеммы для аккума купил

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
умные люди говорят, что шунт в амперметре как раз и стоит. Но есть одно но: провода, которые соединяют шунт и показометр - калиброванные по сопротивлению. Поскольку показатели тока при прохождении через шунт меняются незначительно, показометр довольно чуткий, а изменение длины проводника от показометра до шунта тоже вносит погрешности. В инете попадались амперметры со внешними шунтами и к ним сразу шли калиброванные провода, но вроде это промышленная аппаратура была. Хотя, опять таки умные люди сказали, дополнительные провода можно рассчитать и показометр подкорректироватьChairman писал(а): Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.
Однако никогда не встречал с двумя шунтами. Вобщем это противоречит здравому смыслу. Могут конечно на заводе поставить 2, но это либо не совсем адекватные или от отсутствия комплектующих. Во втором случае их еще надо засунуть.Chairman писал(а):А не ДВА ли там шунта???
Нуль не уплывет в любом случае. Если использовать провода АК, то надо калибровать шкалу. Лучше это сделать замером пускового тока измерительными клещами и сравнить с показаниями амперметра.Chairman писал(а):Главное, чтобы "НУЛЬ" не уплыл (из-за температуры или длины проводов).
Автомоб амперметр устроен таким образом, что шунт от него внешним не сделать. Вокруг шунта находится рамка с магнитами и стрелкой. Ток через шунт- магнитные поля взаимодействуют- стрелка показала. Т.е без шунта он ничего не покажет. Это не микроамперметр со встроенным шунтом. Один выход- ставить стандартный электроизмерительный (электротехнический) амперметр, что не очень удобно в авто.
Посмотрел внимательно эту серию(смотрю на предмет установки доп. приборов), скачал каталог. На мой взгля лабуда полная. Особенно понравилось выражение"подключаются к штатным разьемам". Вобщем бусы для индейцев в обмен на золото.Данила Викторович писал(а):Шмотки и показания датчиков на ДВС который стоит достаточно дорого это очень разные вещи.
Пример: я занимаюсь тюнингом спортивных авто где показатели приборов весьма важны... двое из моих клиентов из-за нежелания слушать меня по поводу установки приборов предпочли Китай (средняя стоимость 1000 р. за один прибор) вместо предлагаемого мной Defi (средняя стоиомсть 7000 р. за один прибор).