Lebed писал(а):Что только в РФ холодные зимы?
Если говорить про европейский рынок то да. Гольфстрим от Урала далековато будет, а от Сибири и подавно.
Lebed писал(а):
Ещё вопрос. При какой тем-ре жижи в АКПП проверяется уровень?
А вот это вопрос интересный. Я свой авто купил в начале апреля и сразу решил померить уровень масла в АКПП. Температура воздуха тогда было около 0 - +5 градусов. Перед первой попыткой проехал около 10 км по городу, встал на ровную площадку смотрю на щуп - уровень ниже минимальной отметки примерно на 1 см. Перепроверил несколько раз - результат тот же. Уже хотел масло подливать, но никак не мог поверить что японцы с маслом налюбили. Решил перестраховаться, проехал по трассе еще около 15 км, затем вернулся на ту же площадку. Новый замер показал что уровень масла в допуске, то есть между метками. Отсюда напрашивается вывод: при температуре окружающего воздуха около 0 АКПП даже без
радиатора в коротких поездках по городу не набирает рабочей температуры! Оно и не удивительно: за такую поездку зимой
радиатор двигателя остается холодным, так как термостат не успевает открыться на большой круг. Поэтому теплообменник АКПП в этом
радиаторе и без того лучше чем надо охлаждает масло. При таком раскладе каков смысл установки
радиатора без байпаса? Чтобы за свои кровные решить проблему некоторого перегрева (возможно умозрительного) в жаркие дни летом и создать проблему недогрева (возможно также умозрительного) осенью, зимой и весной?