liss1975 писал(а):Думаю логичней было бы врезать байпас до основного радиатора, что позволит быстрее набрать температуру в акпп и держать ее на уровне 80*.
Так то оно так, но если при таком варианте термостат заклинит на малом круге, то коробка может очень сильно перегреться. Совсем холодным основной
радиатор не бывает. При прогретом двигателе внутри него всегда выше нуля даже в мороз. Просто прежде чем его щупать надо остановить машину и подождать пару минут, чтобы дать возможность нагреться ребрам охлаждения от трубок. То есть теплообменник в
радиаторе никак не может привести к перемерзанию масла в АКПП. Те кто считают, что в сильный мороз большой круг охлаждения двигателя не работает ошибаются. Если
радиатор принудительно перекрыть, двигатель перегреется даже при морозе за -30. Все вышесказанное справедливо про бензин.