

vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Экой впечатлитЯльныйА.Димыч писал(а):Запугали вы прям (всех)...точно меня...установкой доп.радиатора...
В этой теме и описывал, на пятидесятых страницах, по-моему.А.Димыч писал(а): vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками...
Уверен, что бояться особо нечего, если машина не используется в особо сложных условиях и при повышенных температурах воздуха(например, езда по пустыням и преодолением песков итп). В условиях города, даже в многочасовых стоячих пробках на жаре, температура АКПП врядли выйдет за расчетные пределы. При условии, конечно, исправности автомобиля и его систем.А.Димыч писал(а):Запугали вы прям (всех)точно меня
установкой доп.радиатора. Вроде езжу не задумываюсь, а вдруг - пробег 70т.
vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом
Андрей, ты походу плохо читал начало этой темы...я в прошлом году в конце мая при температуре +25* стоя в пробке 1,5 часа при активно работающем климате...температура акпп поднялась до 110*, а ведь состояние моего авто ты хорошо знаешь ...BabyHummer A-328 писал(а): В условиях города, даже в многочасовых стоячих пробках на жаре, температура АКПП врядли выйдет за расчетные пределы. При условии, конечно, исправности автомобиля и его систем.
Мож и так... А каковы пределы?liss1975 писал(а): Андрей, ты походу плохо читал начало этой темы...я в прошлом году в конце мая при температуре +25* стоя в пробке 1,5 часа при активно работающем климате...температура акпп поднялась до 110*, а ведь состояние моего авто ты хорошо знаешь ...
В начале темы есть вся инфа и все ответы на все вопросы....
Баян на свадьбе хорош (иногда-и на похоронах, в зависимости от ...фигурантаBabyHummer A-328 писал(а):...Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
....если по ногам потекло, то поздняк бежать за туалетной бумагойBabyHummer A-328 писал(а): Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
2007г с 2008г с 2009г дизеляки с WF-коробкойBabyHummer A-328 писал(а): Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
Андрей социологи и психологи условно разделили общество 80/20.BabyHummer A-328 писал(а):Ну вас всех!Читать все 70 с хреном страниц невозможно.
А в своих рассуждениях я исхожу из того, что:
1. Если даже при +110 градусов температуры жижи в АКПП машина не кричит о перегреве, значит это укладывается в заданные заводом-изготовителем параметры. Видимо, по этой же причине(а не только с целью удешевления) завод перестал устанавливать на машины, идущие в Россию, доп.радиатор АКПП. Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум. И причины этого лежат не во внешних условиях. Более того, если привести в пример совершенно ненадежные коробки 1х и 2х Эксплореров, которые дохли у людей, как мухи, то и с ними, лично я ни разу не слыхал об их безвременной кончине именно из-за перегрева при обычной эксплуатации.
2. Пока что, никто из многочисленных форумчан, и в первую очередь тех, кто эксплуатирует машину на бездорожье, не жаловался на перегев коробки(хотя, мож я и упустил чего-то?). И на выход ее из строя именно и только по этой причине. Значит, в наших климатических условиях(где зима круглый год, но разного цвета - белого и зеленого
), температура коробки не выходит за допустимые пределы.
3. Если я правильно помню, то у тех же Паджеро 3 с коробками частенько бывают нелады. Хотя, радиаторы там есть. Так?
4. Конечно, "лучше перебдеть, чем недобдеть!"(с), и наличие такого радиатора даст доп.уверенность и некую гарантию. Но и при его отсутствии, при эксплуатации в наших обычных условиях, уверен, что коробке не поплохеет. Бесспорно и то, что предполагая эксплуатацию машины на тяжелом бездорожье наличие радиатора однозначно обязательно!
Засим умолкаю. И в споры вступать не стану.![]()
Кто делил мне пох... а вот, что эта гипотеза имеет место быть подтверждают даже поисковые системы... посмотрите на скриншеты ниже, чем люди интересуются и какие вопросы задают!!!Victorin писал(а):...А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Это уже не мне решать, куда относитьliss1975 писал(а): Интересно, после написанного тебя куда отнести?
Только не обижайся дружищепросто ты сидел, обходил стороной эту тему, молчал аж целый год, а тут выдал так выдал да еще одним махом
Точнее вскипяченные коробки есть. Как тут правильно было замечено перегрев наиболее частая причина поломки АКПП. Но весь смысл в том, что АКПП с радиатором тоже легко перегреть. В наиболее частых сценариях когда коробке приходит трындец (отжиг шин на асфальте, буксование на бездоре) радиатор вообще никак не влияет на перегрев. Так как происходит мгновенный подъем температуры в определенных узлах АКПП за счет трения фрикционов, а циркуляция масла не столь быстра, чтобы обеспечить доступ больших объемов холодного масла к этим узлам за единицу времени. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала. Теплоотдача у масла тоже не так велика как у антифриза например, что тоже снижает эффективность такого радиатора в случае экстремальных температурных нагрузок (в сравнении с водяным).BabyHummer A-328 писал(а):Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум.
Это Вы авторитетно заявляете?!AdB0kaT писал(а):. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала.