Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение А.Димыч »

Запугали вы прям (всех) :*DONT_KNOW*: точно меня :) установкой доп.радиатора. Вроде езжу не задумываюсь, а вдруг - пробег 70т.
vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом :;-):
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

А.Димыч писал(а):Запугали вы прям (всех)...точно меня...установкой доп.радиатора...
Экой впечатлитЯльный ::-D: Пужливый. ::-D:
Не боись, это не проблема, как говаривал Мойша Израилевич: "...если проблему можно решить за деньги, это-не проблема, это-расходы..."(с) ::-D:
А.Димыч писал(а): vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками...
В этой теме и описывал, на пятидесятых страницах, по-моему.
Фото вот:
Мультитроникс.JPG
"НичОго особлЫвого"(с) в установке Мультика нет. Мне ставили установщики, поэтому нюьансов не знаю, но парни сказали: "все штатно".
Прошивки регулярно на сайте производителя (http://www.multitronics.ru) выкладываются, подробнийшие инструкции-там же. Отличная техподдержка. Молодцы, Мультитроникисты :*THUMBS UP*:
::-X: по секрету: ежели в "Поиск" вбить MULTITRONICS RC-700 и выбрать ветку по П4, там Усё есть :;D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

А.Димыч писал(а):Запугали вы прям (всех) :*DONT_KNOW*: точно меня :) установкой доп.радиатора. Вроде езжу не задумываюсь, а вдруг - пробег 70т.
vector-n, видел темку вроде бы ты там описывал установку мультика, да и еще с картинками, если не сложно ткни носом :;-):
Уверен, что бояться особо нечего, если машина не используется в особо сложных условиях и при повышенных температурах воздуха(например, езда по пустыням и преодолением песков итп). В условиях города, даже в многочасовых стоячих пробках на жаре, температура АКПП врядли выйдет за расчетные пределы. При условии, конечно, исправности автомобиля и его систем.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

BabyHummer A-328 писал(а): В условиях города, даже в многочасовых стоячих пробках на жаре, температура АКПП врядли выйдет за расчетные пределы. При условии, конечно, исправности автомобиля и его систем.
Андрей, ты походу плохо читал начало этой темы...я в прошлом году в конце мая при температуре +25* стоя в пробке 1,5 часа при активно работающем климате...температура акпп поднялась до 110*, а ведь состояние моего авто ты хорошо знаешь ...
В начале темы есть вся инфа и все ответы на все вопросы....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а): Андрей, ты походу плохо читал начало этой темы...я в прошлом году в конце мая при температуре +25* стоя в пробке 1,5 часа при активно работающем климате...температура акпп поднялась до 110*, а ведь состояние моего авто ты хорошо знаешь ...
В начале темы есть вся инфа и все ответы на все вопросы....
Мож и так... А каковы пределы? ;-) Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Стоп-стопЭ, Малыш-Молоток! :*STOP*:
BabyHummer A-328 писал(а):...Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
Баян на свадьбе хорош (иногда-и на похоронах, в зависимости от ...фигуранта :;D: ), но тут -"НИ-З-З-ЗЯ!"(с) Все есть именно в этой ветке, повороши чутка.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

BabyHummer A-328 писал(а): Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
....если по ногам потекло, то поздняк бежать за туалетной бумагой ::-D: считай его нету :*NO*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Жжоте)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Ну вас всех! ::-D: Читать все 70 с хреном страниц невозможно. :;-): А в своих рассуждениях я исхожу из того, что:
1. Если даже при +110 градусов температуры жижи в АКПП машина не кричит о перегреве, значит это укладывается в заданные заводом-изготовителем параметры. Видимо, по этой же причине(а не только с целью удешевления) завод перестал устанавливать на машины, идущие в Россию, доп.радиатор АКПП. Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум. И причины этого лежат не во внешних условиях. Более того, если привести в пример совершенно ненадежные коробки 1х и 2х Эксплореров, которые дохли у людей, как мухи, то и с ними, лично я ни разу не слыхал об их безвременной кончине именно из-за перегрева при обычной эксплуатации.
2. Пока что, никто из многочисленных форумчан, и в первую очередь тех, кто эксплуатирует машину на бездорожье, не жаловался на перегев коробки(хотя, мож я и упустил чего-то? ::-[: ). И на выход ее из строя именно и только по этой причине. Значит, в наших климатических условиях(где зима круглый год, но разного цвета - белого и зеленого ::-D: ), температура коробки не выходит за допустимые пределы.
3. Если я правильно помню, то у тех же Паджеро 3 с коробками частенько бывают нелады. Хотя, радиаторы там есть. Так?
4. Конечно, "лучше перебдеть, чем недобдеть!"(с) ::-D: , и наличие такого радиатора даст доп.уверенность и некую гарантию. Но и при его отсутствии, при эксплуатации в наших обычных условиях, уверен, что коробке не поплохеет. Бесспорно и то, что предполагая эксплуатацию машины на тяжелом бездорожье наличие радиатора однозначно обязательно!

Засим умолкаю. И в споры вступать не стану. ::-P: :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

BabyHummer A-328 писал(а): Датчик перегрева при какой Т срабатывает?
2007г
2007.JPG
с 2008г
2008..JPG
с 2009г дизеляки с WF-коробкой
2009.JPG
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

BabyHummer A-328 писал(а):Ну вас всех! ::-D: Читать все 70 с хреном страниц невозможно. :;-): А в своих рассуждениях я исхожу из того, что:
1. Если даже при +110 градусов температуры жижи в АКПП машина не кричит о перегреве, значит это укладывается в заданные заводом-изготовителем параметры. Видимо, по этой же причине(а не только с целью удешевления) завод перестал устанавливать на машины, идущие в Россию, доп.радиатор АКПП. Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум. И причины этого лежат не во внешних условиях. Более того, если привести в пример совершенно ненадежные коробки 1х и 2х Эксплореров, которые дохли у людей, как мухи, то и с ними, лично я ни разу не слыхал об их безвременной кончине именно из-за перегрева при обычной эксплуатации.
2. Пока что, никто из многочисленных форумчан, и в первую очередь тех, кто эксплуатирует машину на бездорожье, не жаловался на перегев коробки(хотя, мож я и упустил чего-то? ::-[: ). И на выход ее из строя именно и только по этой причине. Значит, в наших климатических условиях(где зима круглый год, но разного цвета - белого и зеленого ::-D: ), температура коробки не выходит за допустимые пределы.
3. Если я правильно помню, то у тех же Паджеро 3 с коробками частенько бывают нелады. Хотя, радиаторы там есть. Так?
4. Конечно, "лучше перебдеть, чем недобдеть!"(с) ::-D: , и наличие такого радиатора даст доп.уверенность и некую гарантию. Но и при его отсутствии, при эксплуатации в наших обычных условиях, уверен, что коробке не поплохеет. Бесспорно и то, что предполагая эксплуатацию машины на тяжелом бездорожье наличие радиатора однозначно обязательно!

Засим умолкаю. И в споры вступать не стану. ::-P: :;-):
Андрей социологи и психологи условно разделили общество 80/20.
80% это не образованные, хамы, лентяи, распез...и и т.п. 20% это тот костяк на котором держится общество-ученые, писатели, инженеры и просто умные и хорошие люди.... Интересно, после написанного тебя куда отнести?
Только не обижайся дружище :*DRINK*: просто ты сидел, обходил стороной эту тему, молчал аж целый год, а тут выдал так выдал да еще одним махом :*WALL*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Victorin »

Извините, вопрос не по теме. Просто интересно. А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Последний раз редактировалось Victorin 26 мар 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Victorin писал(а):...А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Кто делил мне пох... а вот, что эта гипотеза имеет место быть подтверждают даже поисковые системы... посмотрите на скриншеты ниже, чем люди интересуются и какие вопросы задают!!!
Эти вопросы находятся в топе у поисковой машины, а это значит что по запросу "что будет если..." основная масса задает именно эти вопросы. Заметьте, что в этих запросах фигурирует вопрос по поводу масла ::-D:
Вложения
2015-03-26 16-46-59 Скриншот экрана.png
2015-03-26 16-47-30 Скриншот экрана.png
2015-03-26 16-48-00 Скриншот экрана.png
2015-03-26 16-48-25 Скриншот экрана.png
2015-03-26 16-48-40 Скриншот экрана.png
2015-03-26 16-49-18 Скриншот экрана.png
2015-03-26 16-49-48 Скриншот экрана.png
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а): Интересно, после написанного тебя куда отнести?
Только не обижайся дружище :*DRINK*: просто ты сидел, обходил стороной эту тему, молчал аж целый год, а тут выдал так выдал да еще одним махом :*WALL*:
Это уже не мне решать, куда относить :;-):
А по теме. Вот, чесслово, большинство из форумчан и с асфальта-то не съезжает. А если и съезжают, то на грунтовку до дачи(и я один из них стал). Значит, при обычной эксплуатации в нашей климатической зоне, доп.радиатор и не нужен особо, раз даже в стоячих летних пробках коробка не сигнализирует о перегреве. И значит, большинство может жить спокойно и без этого радиатора. Тем же, кто из "говен" не вылезает, а также таким как ты, кто ездит на Юга, а там по горам и долам при жаре под +50, такой доп.радиатор конечно же нужен. Бесспорно.
Я же влез в эту тему только потому, что выше написали о запугивании ::-D: Вот я и постарался поразмышлять, высказать свое мнение, и хоть как-то успокоить испугавшихся. :) Высказал свое мнение. Только и всего. :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Валера! Ты дебил? (с) :*WALL*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
2 Lebed
Андрей, как ТС, прикрути, пожалуйста к теме голосовалку, типа такой:
"Наличие радиатора АКПП обязательно для Паджеро 4 в РФ"
Варианты ответов:
"Да"
"Нет"
и наш плюрализм несколько окультурится. ::-D:

Р.S.
Хотя, наверное лчше не "в РФ" а... например, в "Евразии".
Много форумчан из ближнего зарубежья. :*HI*: :*DRINK*:
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

BabyHummer A-328 писал(а):Наверняка производитель собрал статистику отказов и причин их, и выявил, что вскипячённых коробок нет или же их минимум.
Точнее вскипяченные коробки есть. Как тут правильно было замечено перегрев наиболее частая причина поломки АКПП. Но весь смысл в том, что АКПП с радиатором тоже легко перегреть. В наиболее частых сценариях когда коробке приходит трындец (отжиг шин на асфальте, буксование на бездоре) радиатор вообще никак не влияет на перегрев. Так как происходит мгновенный подъем температуры в определенных узлах АКПП за счет трения фрикционов, а циркуляция масла не столь быстра, чтобы обеспечить доступ больших объемов холодного масла к этим узлам за единицу времени. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала. Теплоотдача у масла тоже не так велика как у антифриза например, что тоже снижает эффективность такого радиатора в случае экстремальных температурных нагрузок (в сравнении с водяным).
Вот потому производитель и решил: раз коробки горят как с радиаторами так и без оных, то почему бы его не убрать?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение onoff »

AdB0kaT тоже самое можно сказать про маслоохладитель ДВС или немного не так ???

буксующий в говнах п4 с акпп, при таком нагреве/перегреве акпп разве у него не сработает перегрев по линии ДВС и произойдет включение карлосона?
включение вентилятора создаст небольшой, но всё же, обдув радиатора АКПП ?
Последний раз редактировалось onoff 27 мар 2015, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

AdB0kaT писал(а):. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала.
Это Вы авторитетно заявляете?!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»